Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2024, 19:54   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,788
Репутация: 2301 [+/-]
Kingdom Come: Deliverance 2







Разработчик: Warhorse
Издатель: Deep Silver
Жанр: Adventure, RPG
Дата выхода: 11 февраля 2025
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X






Kingdom Come: Deliverance 2





__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.02.2025 в 18:49.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 16:22   #121
mr. Blot
 
Аватар для ArtVik
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,559
Репутация: 1366 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Все просто, тебе игра понравилась или нет?)
Когда полноценно поиграю, обязательно исторгну из себя что-нибудь, похожее на мнение :)
Пока, к сожалению, можно сказать, даже не начал. Вышел из дверей бабкиного дома (пролог), засейвился и утоп в работе.
ArtVik на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 21:02   #122
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Michail Shep Посмотреть сообщение
Ребят, действительно все так круто как говорят?
Действительно, я пока на "втором акте" но уже игра в топе самых любимых.

А вообще всем кто проникся эпохой советую прочитать Сагу о Рейневане (за авторством Сапковского)
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 23:17   #123
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
при этом ты почему то упустил момент, про вызволение Тибора, скачки, поединок
Одни и те же три механики (гонка, драка, кости), этим постоянно предлагают или заставляют заниматься, с чего бы такое упоминать?

Самое смешное, что и таскать груз для цыган тоже придется (похоронить убитого) — но это дешевое подражание RDR 2, за 7 лет Вавра не сообразил, как реализовать перевозку тел на лошади (у юбиков это можно, кстати), так что понесешь ты его пешком:
https://youtu.be/h3xcMgM-j5A?t=270
Да, просто по лесу на своих двоих ты три минуты реального времени идешь до следующего маркера — ничего при этом не происходит (нашёл вот видео, где этот атмосферный момент не вырезан)

Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Тут это одноразовая акция
"Одноразовых акций" тут нет, ты постоянно смотришь мультики и press alt to follow

Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Что за почти 20 лет никак эту часть геймплея не доработали? Алхимией и ковкой тебя заниматься никто не заставляет, не понравилось ну ок, иди занимайся другим, все можно купить. А вместо вышек что можно сделать?
А кто вышки заставляет закрывать? В Вальхалле полно весёлых необязательных активностей, все перечислять замучаешься
https://www.washingtonpost.com/video...alla-features/
И чем это — "другим"? Здесь кроме 5-6 мини-игр ничего и нет (по крайней мере, до Куттенберга), одни мультики. Ну ещё прикольно посмотреть, как NPC имитируют жизнь.

Цитата:
Сообщение от ArtVik Посмотреть сообщение
елейность отзывов большинства порождает желание размяться и сгенерить диспут на ровном месте за счет нарочитого негатива
Не только елейность, а ещё двойные стандарты. Хотя бы на примере этого треда: переноска грузов или рукопашные поединки в каждом третьем квесте — это "атмосферно и целостно", "не под копирку", а у юбиков, оказывается, кроме вышек ничего нет.

Например, сегодня увидел чела со стрелой в голове в случайной встрече. Если проходил Вальхаллу, то наверняка встречал такого же, но с топором — https://youtu.be/5nOiC8830M4. Но петросянщина вроде этого мужика или трона из навоза у юбиков — кринж, а вот волшебная стрела в голове или копание в дерьме от Вавры — это ржака.

Вот как это делают в KCD 2: https://youtu.be/MPa-YnCZdLM. Начало обнадеживает, отсылка на Скайрим, забавно. А потом диалог просто так затягивается (мужик повторяет одну и ту же инфу по несколько раз) — ну и, естественно, вишенка на торте, переноска грузов, куда без этого. Ты несёшь мешок 4 минуты, одну из них — в полнейшей тишине. На видео ещё игрок выронил его из рук и поэтому у NPC диалог отменился (смотреть с 5:10). Не забываем, что это RDR 2 для бедных, поэтому восстанавливать прервавшиеся диалоги Вавра не умеет, так что игрок все 4 минуты шёл в тишине

Что тебя ждёт после очередной переноски груза? Диалог без выбора (причем унылый, вряд ли кто-то с этим поспорит), конец. И такое здесь постоянно.

Поэтому это надо проходить, как кинцо, и желательно угадывать мысли Вавры, чтобы скрипты не сломать. На маркеры из RDR 2 здесь денег не хватило, но твоя свобода жёстко ограничена, как и у Рокстар.

Например, в самом начале, когда ты с Птачеком в труселях скрываешься в скалах — там ты по сюжету должен соснуть и свалиться со скалы. Но я же заранее об этом не знал! Поэтому несколько раз перепроходил миссию, пока по стелсу не убил двух мужиков, от которых надо было убежать (по задумке Вавры). Надел их одежду, вооружился, пошёл искать Птачека — ну и в следующей катсцене уже оказался в труселях.

Или вот забавный момент, связанный со сломанным скриптом — если не посмотришь, как Вуйтека изобьют половцы, и слишком быстро триггернешь катсцену, то он через всю карту пойдёт до их лагеря, чтобы схватить по хлебалу, и потом отправится обратно домой. Можно прямо возле лагеря подловить его и взять квест на поиск половцев — он скажет, что не знает, где их искать Подобное происходит регулярно, особенно в мейнквесте.

Вавра и сам признаётся, что 7 лет рисовал мультики. Он постоянно этим хвастается — мол, в 15 раз больше катсцен, чем в первой части, в 10 раз больше, чем у Кодзимы (у него же и ходьбу с грузами подрезал, но у гения это не просто "press w to walk"). Лично я был бы не против, чтобы из 80 часов мультиков вырезали 20, да хоть 40, но добавили расчлененку или хотя бы пофиксили баланс, чтобы капа уровня нельзя было достигнуть, не дойдя даже до половины сюжета. Да хотя бы церковь из первой части перенесли (здесь они закрыты)!

Так что сложно не ржать в гiлос с
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
ибо сделано не под копирку
и прочих перлов

Тем более я ни разу не сказал, что это плохо. Нормальное кинцо. Просто затянутое и жутко переоцененное.

Последний раз редактировалось Джигмэн; 19.02.2025 в 23:51.
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 23:53   #124
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 311
Репутация: 337 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Не забываем, что это RDR 2 для бедных, поэтому восстанавливать прервавшиеся диалоги Вавра не умеет, так что игрок все 4 минуты шёл в тишине
Ну, это прям очень позорно. Может быть, с помощью патчей смогут исправить.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.02.2025, 02:35   #125
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,121
Репутация: 920 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Одни и те же три механики (гонка, драка, кости), этим постоянно предлагают или заставляют заниматься, с чего бы такое упоминать?
Так это в целом корневой геймплей. Все равно что говорить, что в гта только стрелять, бегать и на машинках ездить.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
дешевое подражание RDR
С таким подходом любая опен ворлд игра подражание рдр, да только ни одна не вывозит.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
press alt to follow
Вспоминаются миссии со слежкой почти во всех АС )
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Да, просто по лесу на своих двоих ты три минуты реального времени идешь до следующего маркера
Я его проходил и прекрасно помню.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
А кто вышки заставляет закрывать?
Кажется они карту открывают, и точки быстрого перемещения. А альтернативы на них не залазить нет.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
одни мультики
Я понял. Кино, мультики. Каждый видит что хочет.
Вот только каждый квест имеет за счет этих мультиков историю, и историю порой забавную и/или интересную. Странно да, что здесь запоминаются даже путники на дороге. А в ас нет, хотя ты наверное запомнил.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
переноска грузов или рукопашные поединки в каждом третьем квесте — это "атмосферно и целостно", "не под копирку", а у юбиков, оказывается, кроме вышек ничего нет
Никто не говорил что у них ничего нет. В рдр2 тоже таскаешь вечно кого то, и пол игры на лошади проводишь. Но наверное видеть таскание трупов скажем в гта будет уже не уместно. У игр разная атмосфера и темп.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Но петросянщина вроде этого мужика или трона из навоза у юбиков — кринж, а вот волшебная стрела в голове или копание в дерьме от Вавры — это ржака.
Хохмы в произведении про ассасинов и серьезных дядек, которые управляют миром и хохмы крестьян в средневековой чехии несколько разные вещи. Сейчас был квест, в котором искал чела, но по итогу он утонул в деревенском сортире, когда пытался сбежать из-за долга в кости. По факту геймплея около 0, кинцо как ты говоришь. Но в игру это встроено идеально, ибо ты такого и ждешь. Где суровая средневековая жизнь идет. А вальгалла как марвел, красочно цветочно. Да кровь и мясо, но не может она показать всю жесть, что викинги творили. Да банально сериал на несколько голов выше того, что юбики пытались показать. Я лучше кинцо посмотрю интересное.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
желательно угадывать мысли Вавры, чтобы скрипты не сломать. На маркеры из RDR 2 здесь денег не хватило, но твоя свобода жёстко ограничена, как и у Рокстар.
Вообще не понял. Иммерсивность тут вполне работает, если у меня вдруг мысли как проходить квест совпадают с разрабами, то значит они хорошо поработали.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Тем более я ни разу не сказал, что это плохо.
Я не знаю как читать тогда твои посты, если ничего положительного ты не высказал об игре.
Цитата:
Сообщение от Awolf Посмотреть сообщение
Действительно, я пока на "втором акте" но уже игра в топе самых любимых.
Аналогично. Затянуло с головой, и о потраченном времени пока не жалею.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2025, 20:16   #126
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,498
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Поэтому это надо проходить, как кинцо, и желательно угадывать мысли Вавры, чтобы скрипты не сломать. На маркеры из RDR 2 здесь денег не хватило, но твоя свобода жёстко ограничена, как и у Рокстар.

Например, в самом начале, когда ты с Птачеком в труселях скрываешься в скалах — там ты по сюжету должен соснуть и свалиться со скалы. Но я же заранее об этом не знал! Поэтому несколько раз перепроходил миссию, пока по стелсу не убил двух мужиков, от которых надо было убежать (по задумке Вавры). Надел их одежду, вооружился, пошёл искать Птачека — ну и в следующей катсцене уже оказался в труселях.
Более нелепой претензии давно не видал. РДР2, да? Самый банальный пример - ни в одной кат-сцене тебе вторую кобуру, которую Артур от Мики получает еще во втором акте, на поясе ни разу не покажут, хотя ты ее даже снять не можешь при всем желании? Маркеры РДР2 давно разобраны задротам-блогерами до винтиков - там тоже глубины не сказать чтоб много. И душить и лутать, когда ты должен убегать, тебе никто там не даст. Вот уж где кинцо.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend

Последний раз редактировалось OutOfNowhere; 20.02.2025 в 20:20.
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2025, 20:55   #127
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,974
Репутация: 2016 [+/-]
Джигмен по ошибке попал в индустрию, Вы простите парня. Он так видит просто.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2025, 23:18   #128
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от OutOfNowhere Посмотреть сообщение
Более нелепой претензии давно не видал. РДР2, да? Самый банальный пример - ни в одной кат-сцене тебе вторую кобуру, которую Артур от Мики получает еще во втором акте, на поясе ни разу не покажут, хотя ты ее даже снять не можешь при всем желании?
Это к чему? Я про глубину RDR 2 ничего и не говорил. Впрочем, иммерсивные механики там покруче — записки, охота, уход за оружием, настольные игры, даже купальни

RDR 2 отполированное кинцо. Зачем давать душить и лутать, если через 15 секунд ты в трусах и безоружный? Не знаю про кобуру, одежда в катсценах там резко не менялась — в KCD 2 это часто происходит — но речь не об этом.

Меня смущают не внезапные трусы, а то, что вообще позволяют их сменить. В ПЕРВОЙ ЖЕ МИССИИ ты можешь убить противников, одеться и вооружиться, но этот путь тупо игнорируется, как будто ты ничего этого не сделал. В RDR 2 такие моменты предотвращаются маркерами, тебя никто не обманывает "свободой". А если ты про кривые скрипты у R* — ну, я на плойке доходил до 4й или 5й главы и видел их гораздо реже, уж точно не в первый час игры.

В мейнквесте первая половина KCD 2 — кинцо, как RDR 2, но ты едешь в убитом советском вагончике по рельсам, которые никто не обслуживает.

Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Никто не говорил что у них ничего нет
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
А вместо вышек что можно сделать?
???
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Хохмы в произведении про ассасинов и серьезных дядек, которые управляют миром и хохмы крестьян в средневековой чехии несколько разные вещи.
Опять двойные стандарты.

Сын королевского гетмана встретил мужика со стрелой в голове — топ-калтент, запомнил на всю жизнь. Необразованный викинг встретил мужика с топором в голове — ну это марвел.

В Чехии 1403 года крестьяне могут хохмить, в Англии и Норвегии 872 года хохмы недопустимы — тогда крестьяне были серьёзные, пынимать надо.

Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
С таким подходом любая опен ворлд игра подражание рдр
С подходом Вавры? Ну да. Или ты о чем?

Последний раз редактировалось Джигмэн; 21.02.2025 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 00:23   #129
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,121
Репутация: 920 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
???
Такс. Альтернативы в геймплее вышкам нет, но другие занятия в игре есть. Надеюсь сейчас доступнее объяснил.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Опять двойные стандарты.
KCD с первых сцен подается с юмором и деревенской тупизной, и настроение у игры в целом такое и остается. АС несколько на других подходах работает, напомнить начало вальгаллы?
Кажется ясно, что в одной игре мы играем за деревенщину, а в другой за брутала викинга-ассасина и кто он там еще, и как будто это малость по разному должно тон повествованию задавать.
Конечно все можно скинуть на двойные стандартны. KCD отличная игра, а последние AC нет.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
С подходом Вавры? Ну да. Или ты о чем?
Вальгалла подражание ведьмаку, что дальше?
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 00:39   #130
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,498
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Это к чему? Я про глубину RDR 2 ничего и не говорил. Впрочем, иммерсивные механики там покруче — записки, охота, уход за оружием, настольные игры, даже купальни
Это к тому, что РДР при всем своем великолепии тоже не идеально. Про иммерсивные механики согласен наполовину. Записки, охота - да. Настолка на одном уровне, разве что одна игра в КСД есть только кости. Уход за оружием в РДР2 сводится к протирке ствола, что в целом выше 99% других игр известным мне шутанов, но заточка клинков и клинов топоров в КСД интереснее. Купальни в РДР2 откровенно утомительны. Стелс в РДР2 работает либо на охоте, либо в строго определенных случаях, то есть его считай нет.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Зачем давать душить и лутать, если через 15 секунд ты в трусах и безоружный?
Если ты мне накидаешь побольше таких недоработок, то я может быть и соглашусь. Перевозбуждаться из-за одного только пролога глупо.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
А если ты про кривые скрипты у R* — ну, я на плойке доходил до 4й или 5й главы и видел их гораздо реже, уж точно не в первый час игры.
Они не кривые, но они и в РПГ не пытаются.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 01:18   #131
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,974
Репутация: 2016 [+/-]
Джигмэн, брат, тебе в принципе запрещено что-то говорить про концепты и то как это сделано, ты фанат помойки под названием беседка, там каждый квест с ошибкой написан. До сих пор фанаты правят.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 01:26   #132
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
KCD с первых сцен подается с юмором и деревенской тупизной, и настроение у игры в целом такое и остается. АС несколько на других подходах работает, напомнить начало вальгаллы?
Кажется ясно, что в одной игре мы играем за деревенщину, а в другой за брутала викинга-ассасина
Начало KCD 2 напомнить? Там показывают сентиментальный мультик с отчимом и кошмары про нападение на Скалицу.

За деревенщину мы играли в первой части, Индржих умеет читать и приближен к влиятельным панам.

Зачем ты вообще про лудонарраттивный диссонанс (тон повествования) начал говорить? Ты разве не видишь, что сам себя фигачишь? Ну задумайся немного. Брутальный викинг рефлексирует гораздо реже героя KCD 2, страдающего от кошмаров. У последнего всех друзей и родственников вырезали меньше года назад (АЛЛО!!!!!), вступление Вальгаллы начинается за ~20 лет до основного сюжета.

Внимание, вопрос: с учетом вышесказанного, какому персонажу уместнее слушать хохмы крестьян? У меня с этим проблем нет, ты сам зачем-то про это заговорил.
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 01:37   #133
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,498
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
За деревенщину мы играли в первой части, Индржих умеет читать и приближен к влиятельным панам.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
У последнего всех друзей и родственников вырезали меньше года назад
И приближен к панам меньше года назад.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 01:37   #134
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,121
Репутация: 920 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Индржих умеет читать и приближен к влиятельным панам
А ну все, уже влиятельный чел))
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Начало KCD 2 напомнить? Там показывают сентиментальный мультик с отчимом и кошмары про нападение на Скалицу.
Начало так полагаю это только первый ролик? Дальше все, середина игры сразу.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Ты разве не видишь, что сам себя фигачишь? Ну задумайся немного.
Ты мне что-то про идиотские манипуляции говорил? Ну задумайся немного.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
какому персонажу уместнее слушать хохмы крестьян?
Наверное тому, кто лучше прописан. Слушай, одна только "фишка" переключения пола персонажа прямо во время игры разрушает к фигам весь нарратив. Боже, я вообще не понимаю зачем я такие простые вещи пытаюсь тебе донести.
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
там каждый квест с ошибкой написан
Тебя сейчас попросят показать какие именно квесты)
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 01:45   #135
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 311
Репутация: 337 [+/-]
Почему все накинулись на Джигмэна? Лично я понимаю, что он хочет донести.
Кинематографичные катсцены и иммерсивная песочница- это такие вещи, которые очень трудно совместимы. Может быть, когда-нибудь в будущем разработчики и научатся их совмещать, но пока что это очень трудоёмко и дорого. И поэтому нужно делать либо кинцо без иммерсивной песочницы, либо иммерсивную песочницу без кинца.
А иначе будут получаться такие глупые ситуации, которые описал Джигмэн. Игра сама тебе позволяет убить противника и надеть его одежду, но в катсцене твой персонаж всё равно будет в труселях, потому что так задумано сюжетом.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42

Последний раз редактировалось Hellsing666; 21.02.2025 в 01:50.
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 03:00   #136
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от OutOfNowhere Посмотреть сообщение
И приближен к панам меньше года назад.
Читать умеет, умных евреев в Куттенберге попускает скиллчеками на знание. Разбирается в медицине, ставит верные диагнозы и изготавливает лечебные снадобья. Ну никак не деревенщина, как минимум грамотный просто по сюжету.

У меня нет проблем с некоторой мерисьюшностью ГГ (есть вопросы к прогрессии — прошёл все квесты на первой карте и почти замаксил большинство навыков), но к чему в таких условиях говорить про тон повествования? Это не я начал.

Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Ты мне что-то про идиотские манипуляции говорил?
Да, зачем опять их используешь?

Вальхалла начинается с флешбека про убийство родителей и друзей, который происходит за ~20 лет до событий основной игры.
KCD 2 начинается с убийства друзей и флешбека про геноцид Скалицы, который происходит за несколько месяцев до событий основной игры.

Так? Так. Думай.
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Слушай, одна только "фишка" переключения пола персонажа прямо во время игры разрушает к фигам весь нарратив.
Каким образом? Ты понимаешь значения слов, которые используешь?
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Наверное тому, кто лучше прописан.
Чем хуже прописан персонаж, тем меньше диссонанс. Невыразительный протагонист будет выглядеть уместней в бОльшем количестве разноплановых ситуаций.
Разве это не очевидно? Прокачивай знание, ну!

Я даже помогу:
Допустим, у нас есть два персонажа: Индржих (бэкграунд: деревенщина, родителей убили половцы в Скалице) и ВикингВикингыч (бэкграунд: деревенщина). Кому из них уместнее весело набухаться с половцами?
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 03:07   #137
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,974
Репутация: 2016 [+/-]
Hellsing666, ничего не нужно делать, нужно головой понимать, что сюжет и сам внутриигровой опыт могут отходить друг от друга или совсем не пересекаться. Это абсолютно нормально.

Также нужно понимать, когда разраб халтурит и откровенно не делает свою работу, а когда вкладывает душу в свое детище.

С игровым опытом, усилия на эти действия тратятся существенно меньше, потому что легче найти контакт с разрабом, видишь важные паттерны, неважные отсекаешь, чувствуешь как думал человек.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 03:38   #138
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Может быть, когда-нибудь в будущем разработчики и научатся их совмещать, но пока что это очень трудоёмко и дорого. И поэтому нужно делать либо кинцо без иммерсивной песочницы, либо иммерсивную песочницу без кинца.
Спасибо за поддержку, но я не об этом. Кинцо нормальное, хорошие сайд-квесты тоже есть — в Куттенберге сразу всё стало гораздо интересней, даже мешки пока никто не заставляет таскать. Просто 10 лет назад это считалось бы стандартным, добротным сиквелом.

Как ArtVik заметил, избыточное восхищение квестами про трехминутное таскание грузов... избыточно. Это не монументальное переосмысление, типа Ведьмака 3, внешних изменений нет (учитывая high-res мод для первой части), геймплейно — очень мало (Т А С К А Н И Е М Е Ш К О В). Но зато в 10 раз больше кинца!

Семь лет рисовали кинцо, всё хвастаются огромным количеством диалогов, но даже не предусмотрели возможность продолжить прерванный разговор. Ну какой это "шыыыдээээвар"?
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 08:19   #139
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,788
Репутация: 2301 [+/-]
Посмотрел вчера обзор Шакирова, и даже захотелось поиграть, но потом вспоминаю о том, как я задушился буквально на первом же задании первой части по похищению отцовского меча Индро, и как-то не очень хочется начинать сиквел. Шакиров в обзоре кстати тоже сказал, что там надо некоторые моменты с беспомощностью героя перетерпеть и потом уже пойдет как по накатанной.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 12:05   #140
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,121
Репутация: 920 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Да, зачем опять их используешь?
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Так? Так. Думай.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Каким образом? Ты понимаешь значения слов, которые используешь?
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Разве это не очевидно? Прокачивай знание, ну!
Подкинь еще чего нибудь. Мало токсичности слишком.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Чем хуже прописан персонаж, тем меньше диссонанс. Невыразительный протагонист будет выглядеть уместней в бОльшем количестве разноплановых ситуаций.
Кажется понял чем тебе игры беседки нравятся. Чем хуже тем лучше, ну ок )))
А как тебе точка зрения, что чем хуже прописан персонаж, тем он наоборот неуместнее в разных ситуациях? Или скажешь еще раз подумать надо? Давай без этого. Не умеешь в нормальный диалог, идешь мимо.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Допустим, у нас есть два персонажа: Индржих (бэкграунд: деревенщина, родителей убили половцы в Скалице) и ВикингВикингыч (бэкграунд: деревенщина). Кому из них уместнее весело набухаться с половцами?
Еще раз. Никто с ними бухать тебя не заставляет. Вырезать их никто не запрещает, притом что сам гг в этой ситуации чувствует себя не комфортно. Ты можешь отыграть одну роль, или другую. Это рпг называется.
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Т А С К А Н И Е М Е Ш К О В
Как же тебя триггерит.
Дай угадаю, ты вторую мафию дропнул, когда гг заставили 3 ящика отнести?
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kingdom come: deliverance


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования