![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,788
Репутация: 2301
|
Kingdom Come: Deliverance 2
![]() ![]() ![]() Разработчик: Warhorse Издатель: Deep Silver Жанр: Adventure, RPG Дата выхода: 11 февраля 2025 Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() Kingdom Come: Deliverance 2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.02.2025 в 18:49. |
||
![]() |
|
![]() |
#121 | ||
mr. Blot
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,559
Репутация: 1366
|
|||
![]() |
|
![]() |
#122 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
Действительно, я пока на "втором акте" но уже игра в топе самых любимых.
А вообще всем кто проникся эпохой советую прочитать Сагу о Рейневане (за авторством Сапковского)
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#123 | |||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
Цитата:
Самое смешное, что и таскать груз для цыган тоже придется (похоронить убитого) — но это дешевое подражание RDR 2, за 7 лет Вавра не сообразил, как реализовать перевозку тел на лошади (у юбиков это можно, кстати), так что понесешь ты его пешком: https://youtu.be/h3xcMgM-j5A?t=270 Да, просто по лесу на своих двоих ты три минуты реального времени идешь до следующего маркера — ничего при этом не происходит (нашёл вот видео, где этот атмосферный момент не вырезан) "Одноразовых акций" тут нет, ты постоянно смотришь мультики и press alt to follow ![]() Цитата:
https://www.washingtonpost.com/video...alla-features/ И чем это — "другим"? Здесь кроме 5-6 мини-игр ничего и нет (по крайней мере, до Куттенберга), одни мультики. Ну ещё прикольно посмотреть, как NPC имитируют жизнь. Цитата:
Например, сегодня увидел чела со стрелой в голове в случайной встрече. Если проходил Вальхаллу, то наверняка встречал такого же, но с топором — https://youtu.be/5nOiC8830M4. Но петросянщина вроде этого мужика или трона из навоза у юбиков — кринж, а вот волшебная стрела в голове или копание в дерьме от Вавры — это ржака. Вот как это делают в KCD 2: https://youtu.be/MPa-YnCZdLM. Начало обнадеживает, отсылка на Скайрим, забавно. А потом диалог просто так затягивается (мужик повторяет одну и ту же инфу по несколько раз) — ну и, естественно, вишенка на торте, переноска грузов, куда без этого. Ты несёшь мешок 4 минуты, одну из них — в полнейшей тишине. На видео ещё игрок выронил его из рук и поэтому у NPC диалог отменился (смотреть с 5:10). Не забываем, что это RDR 2 для бедных, поэтому восстанавливать прервавшиеся диалоги Вавра не умеет, так что игрок все 4 минуты шёл в тишине ![]() Что тебя ждёт после очередной переноски груза? Диалог без выбора (причем унылый, вряд ли кто-то с этим поспорит), конец. И такое здесь постоянно. Поэтому это надо проходить, как кинцо, и желательно угадывать мысли Вавры, чтобы скрипты не сломать. На маркеры из RDR 2 здесь денег не хватило, но твоя свобода жёстко ограничена, как и у Рокстар. Например, в самом начале, когда ты с Птачеком в труселях скрываешься в скалах — там ты по сюжету должен соснуть и свалиться со скалы. Но я же заранее об этом не знал! Поэтому несколько раз перепроходил миссию, пока по стелсу не убил двух мужиков, от которых надо было убежать (по задумке Вавры). Надел их одежду, вооружился, пошёл искать Птачека — ну и в следующей катсцене уже оказался в труселях. Или вот забавный момент, связанный со сломанным скриптом — если не посмотришь, как Вуйтека изобьют половцы, и слишком быстро триггернешь катсцену, то он через всю карту пойдёт до их лагеря, чтобы схватить по хлебалу, и потом отправится обратно домой. Можно прямо возле лагеря подловить его и взять квест на поиск половцев — он скажет, что не знает, где их искать ![]() Вавра и сам признаётся, что 7 лет рисовал мультики. Он постоянно этим хвастается — мол, в 15 раз больше катсцен, чем в первой части, в 10 раз больше, чем у Кодзимы (у него же и ходьбу с грузами подрезал, но у гения это не просто "press w to walk"). Лично я был бы не против, чтобы из 80 часов мультиков вырезали 20, да хоть 40, но добавили расчлененку или хотя бы пофиксили баланс, чтобы капа уровня нельзя было достигнуть, не дойдя даже до половины сюжета. Да хотя бы церковь из первой части перенесли (здесь они закрыты)! Так что сложно не ржать в гiлос с и прочих перлов Тем более я ни разу не сказал, что это плохо. Нормальное кинцо. Просто затянутое и жутко переоцененное. Последний раз редактировалось Джигмэн; 19.02.2025 в 23:51. |
|||
![]() |
|
![]() |
#124 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 311
Репутация: 337
|
Ну, это прям очень позорно. Может быть, с помощью патчей смогут исправить.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
![]() |
|
![]() |
#125 | |||||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,121
Репутация: 920
|
Цитата:
С таким подходом любая опен ворлд игра подражание рдр, да только ни одна не вывозит.Вспоминаются миссии со слежкой почти во всех АС ) Цитата:
Вот только каждый квест имеет за счет этих мультиков историю, и историю порой забавную и/или интересную. Странно да, что здесь запоминаются даже путники на дороге. А в ас нет, хотя ты наверное запомнил. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
|
![]() |
#126 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,498
Репутация: 1069
|
Цитата:
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend Последний раз редактировалось OutOfNowhere; 20.02.2025 в 20:20. |
||
![]() |
|
![]() |
#128 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
Цитата:
![]() RDR 2 отполированное кинцо. Зачем давать душить и лутать, если через 15 секунд ты в трусах и безоружный? Не знаю про кобуру, одежда в катсценах там резко не менялась — в KCD 2 это часто происходит — но речь не об этом. Меня смущают не внезапные трусы, а то, что вообще позволяют их сменить. В ПЕРВОЙ ЖЕ МИССИИ ты можешь убить противников, одеться и вооружиться, но этот путь тупо игнорируется, как будто ты ничего этого не сделал. В RDR 2 такие моменты предотвращаются маркерами, тебя никто не обманывает "свободой". А если ты про кривые скрипты у R* — ну, я на плойке доходил до 4й или 5й главы и видел их гораздо реже, уж точно не в первый час игры. В мейнквесте первая половина KCD 2 — кинцо, как RDR 2, но ты едешь в убитом советском вагончике по рельсам, которые никто не обслуживает. Добавлено через 49 минут ??? Цитата:
Сын королевского гетмана встретил мужика со стрелой в голове — топ-калтент, запомнил на всю жизнь. Необразованный викинг встретил мужика с топором в голове — ну это марвел. В Чехии 1403 года крестьяне могут хохмить, в Англии и Норвегии 872 года хохмы недопустимы — тогда крестьяне были серьёзные, пынимать надо. С подходом Вавры? Ну да. Или ты о чем? Последний раз редактировалось Джигмэн; 21.02.2025 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#129 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,121
Репутация: 920
|
Такс. Альтернативы в геймплее вышкам нет, но другие занятия в игре есть. Надеюсь сейчас доступнее объяснил.KCD с первых сцен подается с юмором и деревенской тупизной, и настроение у игры в целом такое и остается. АС несколько на других подходах работает, напомнить начало вальгаллы?
Кажется ясно, что в одной игре мы играем за деревенщину, а в другой за брутала викинга-ассасина и кто он там еще, и как будто это малость по разному должно тон повествованию задавать. Конечно все можно скинуть на двойные стандартны. KCD отличная игра, а последние AC нет.Вальгалла подражание ведьмаку, что дальше? |
||
![]() |
|
![]() |
#130 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,498
Репутация: 1069
|
Цитата:
Цитата:
Они не кривые, но они и в РПГ не пытаются.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#131 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,974
Репутация: 2016
|
Джигмэн, брат, тебе в принципе запрещено что-то говорить про концепты и то как это сделано, ты фанат помойки под названием беседка, там каждый квест с ошибкой написан. До сих пор фанаты правят.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#132 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
Цитата:
За деревенщину мы играли в первой части, Индржих умеет читать и приближен к влиятельным панам. Зачем ты вообще про лудонарраттивный диссонанс (тон повествования) начал говорить? Ты разве не видишь, что сам себя фигачишь? Ну задумайся немного. Брутальный викинг рефлексирует гораздо реже героя KCD 2, страдающего от кошмаров. У последнего всех друзей и родственников вырезали меньше года назад (АЛЛО!!!!!), вступление Вальгаллы начинается за ~20 лет до основного сюжета. Внимание, вопрос: с учетом вышесказанного, какому персонажу уместнее слушать хохмы крестьян? У меня с этим проблем нет, ты сам зачем-то про это заговорил. |
||
![]() |
|
![]() |
#133 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,498
Репутация: 1069
|
Цитата:
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#134 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,121
Репутация: 920
|
А ну все, уже влиятельный чел))
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#135 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 311
Репутация: 337
|
Почему все накинулись на Джигмэна? Лично я понимаю, что он хочет донести.
Кинематографичные катсцены и иммерсивная песочница- это такие вещи, которые очень трудно совместимы. Может быть, когда-нибудь в будущем разработчики и научатся их совмещать, но пока что это очень трудоёмко и дорого. И поэтому нужно делать либо кинцо без иммерсивной песочницы, либо иммерсивную песочницу без кинца. А иначе будут получаться такие глупые ситуации, которые описал Джигмэн. Игра сама тебе позволяет убить противника и надеть его одежду, но в катсцене твой персонаж всё равно будет в труселях, потому что так задумано сюжетом.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 Последний раз редактировалось Hellsing666; 21.02.2025 в 01:50. |
||
![]() |
|
![]() |
#136 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
Читать умеет, умных евреев в Куттенберге попускает скиллчеками на знание. Разбирается в медицине, ставит верные диагнозы и изготавливает лечебные снадобья. Ну никак не деревенщина, как минимум грамотный просто по сюжету.
У меня нет проблем с некоторой мерисьюшностью ГГ (есть вопросы к прогрессии — прошёл все квесты на первой карте и почти замаксил большинство навыков), но к чему в таких условиях говорить про тон повествования? Это не я начал. Да, зачем опять их используешь? Вальхалла начинается с флешбека про убийство родителей и друзей, который происходит за ~20 лет до событий основной игры. KCD 2 начинается с убийства друзей и флешбека про геноцид Скалицы, который происходит за несколько месяцев до событий основной игры. Так? Так. Думай. Цитата:
Чем хуже прописан персонаж, тем меньше диссонанс. Невыразительный протагонист будет выглядеть уместней в бОльшем количестве разноплановых ситуаций. Разве это не очевидно? Прокачивай знание, ну! Я даже помогу: Допустим, у нас есть два персонажа: Индржих (бэкграунд: деревенщина, родителей убили половцы в Скалице) и ВикингВикингыч (бэкграунд: деревенщина). Кому из них уместнее весело набухаться с половцами? |
||
![]() |
|
![]() |
#137 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,974
Репутация: 2016
|
Hellsing666, ничего не нужно делать, нужно головой понимать, что сюжет и сам внутриигровой опыт могут отходить друг от друга или совсем не пересекаться. Это абсолютно нормально.
Также нужно понимать, когда разраб халтурит и откровенно не делает свою работу, а когда вкладывает душу в свое детище. С игровым опытом, усилия на эти действия тратятся существенно меньше, потому что легче найти контакт с разрабом, видишь важные паттерны, неважные отсекаешь, чувствуешь как думал человек.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#138 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,806
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
Цитата:
Как ArtVik заметил, избыточное восхищение квестами про трехминутное таскание грузов... избыточно. Это не монументальное переосмысление, типа Ведьмака 3, внешних изменений нет (учитывая high-res мод для первой части), геймплейно — очень мало (Т А С К А Н И Е М Е Ш К О В). Но зато в 10 раз больше кинца! Семь лет рисовали кинцо, всё хвастаются огромным количеством диалогов, но даже не предусмотрели возможность продолжить прерванный разговор. Ну какой это "шыыыдээээвар"? |
||
![]() |
|
![]() |
#139 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,788
Репутация: 2301
|
Посмотрел вчера обзор Шакирова, и даже захотелось поиграть, но потом вспоминаю о том, как я задушился буквально на первом же задании первой части по похищению отцовского меча Индро, и как-то не очень хочется начинать сиквел. Шакиров в обзоре кстати тоже сказал, что там надо некоторые моменты с беспомощностью героя перетерпеть и потом уже пойдет как по накатанной.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#140 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,121
Репутация: 920
|
Подкинь еще чего нибудь. Мало токсичности слишком.
Цитата:
А как тебе точка зрения, что чем хуже прописан персонаж, тем он наоборот неуместнее в разных ситуациях? Или скажешь еще раз подумать надо? Давай без этого. Не умеешь в нормальный диалог, идешь мимо. Цитата:
Как же тебя триггерит. Дай угадаю, ты вторую мафию дропнул, когда гг заставили 3 ящика отнести? |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
kingdom come: deliverance |
|
|
![]() |
|
|