05.02.2013, 09:07 | #1 | ||
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943
|
The Witcher 3 - Обсуждение
Системные требования: Скрытый текст: Общая информация об игре
Скрытый текст: Последний раз редактировалось M.S.-1; 22.05.2015 в 13:48. |
||
|
14.09.2017, 11:07 | #9281 | ||
Новичок
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 20
Репутация: 4
|
Последний раз редактировалось Dnumzigis; 14.09.2017 в 11:07. Причина: Ошибки |
||
|
15.09.2017, 15:52 | #9283 | ||
Гейммастер
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,983
Репутация: 173
|
Zanethriel, анимация и система - разные вещи
|
||
|
15.09.2017, 18:23 | #9284 | ||
Юзер
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Мировая паутина
Сообщений: 340
Репутация: 94
|
Выше про графику говорили, но это для радости глаз, не принципиальное.
А так, несбалансированные скиллы, странно реализованная уровневая система (врагов в частности), не лучшая система экономики. И другие проблемы, например, с боевой системой, когда выносливость не работает должным образом у ГГ и врагов. И туповатый ИИ. Или полностью неработающая система доспехов у NPC - что бомж, что латник имеют одинаковый процент брони. И т.п. Последний раз редактировалось RayDess; 15.09.2017 в 18:57. |
||
|
15.09.2017, 19:20 | #9285 | ||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047
|
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
15.09.2017, 19:46 | #9286 | ||
Игроман
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,412
Репутация: 392
|
нужен мод для книжной экономики. Что б прям 100 крон за заказ уже очень норм. А 300 крон в кармане Геральта-роскошь. А что чет прожекты пожалели игроков)
__________________
A hero forever loyal to the flames of war, rests in outer heaven, 193X-1999 |
||
|
15.09.2017, 19:51 | #9287 | ||
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 98
Репутация: 28
|
Многие, наоборот хвалят, говорят молодцы, что сделали не как у Беседки, когда враги всегда одинаковы по силе с тобой. Типа круто, олдскул, в некоторые зоны не получится соваться, пока не прокачаешся. Фигня, конечно, многие игроки, я уверен, прямо как я все равно лезут лупить 30 уровень персонажем 12 уровня. Обидно, конечно, что многих боссов высокого уровня персом низкого уровня не победить никак, даже если очень захотеть.
|
||
|
15.09.2017, 19:53 | #9288 | ||
Юзер
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Мировая паутина
Сообщений: 340
Репутация: 94
|
Она есть и, например, в КиВ реализована. Её можно увидеть если взять некий срез разношерстных противников одного уровня. А в оригинальной игре просто забыли сделать эту систему активной.
Да, уровневые враги одна из бредовых вещей. Как и их искусственное усиление, если разница в уровнях с ГГ слишком большая (NPC помеченные черепом). В общем, моды наше всё, если что-то в игре раздражает или хочется чтобы работало лучше. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Если утопец или условный волк пляшет в уровне с 1 по 30, то не о какой системе говорить не приходиться. В том же W1 больше логики было и утопцы оставались в своей весовой категории все время. Последний раз редактировалось RayDess; 15.09.2017 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
16.09.2017, 08:00 | #9289 | ||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047
|
RayDess,
Я сомневаюсь, что "они просто забыли". Че тебе там пети работают какие-то. В ней не было смысла, т.к. уровни скачут неравномерно, а кив это по сути эндгеймовый контент - там разброс уровней меньше. Да и один фиг там все падают с двух тычков. Я там ничего не заметил.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
20.09.2017, 20:35 | #9290 | ||
Юзер
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 191
Репутация: 42
|
Цитата:
|
||
|
20.09.2017, 21:01 | #9291 | ||
Юзер
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Мировая паутина
Сообщений: 340
Репутация: 94
|
Это не я выдумал, это все в внутренних скриптах лежит. Система бронирования NPC есть, но в оригинальной игре она не активна.
И все верно, из-за несбалансированных уровневых врагов это не имеет особого смысла. Но речь же про моды и исправления. |
||
|
21.09.2017, 10:59 | #9292 | ||
Гейммастер
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,983
Репутация: 173
|
Какая концовка на ваш взгляд лучше?
Скрытый текст: и почему? |
||
|
21.09.2017, 13:14 | #9293 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265
|
Первая из тех, что спрятаны под спойлер)) Почему? По многочисленным сценам в игре создается впечатление, что это то, чего хочет сам персонаж. То, что в большей степени способно сделать его счастливым. Так что даже не вдаваясь в философские диспуты о природе власти, о том, что вряд ли она может быть целью хорошего человека, представляется, что первый вариант значительно ближе героине.
Впрочем, вопрос стоит уточнить, наверное: для кого лучше? Но я тем не менее буду придерживаться мнения что с любой точки зрения лучше то, что сделает счастливым персонажа. |
||
|
23.09.2017, 15:55 | #9294 | ||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047
|
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
23.09.2017, 20:38 | #9295 | ||
Гейммастер
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,983
Репутация: 173
|
ГеР@/|ьт, имхо из Цири выйдет императрица лучше чем ведьмачка, хотя игра склоняет к ведьмачке, так же как Трисс лучше Йенифер, хотя игра нас упорно ведёт к Йен...
|
||
|
24.09.2017, 19:40 | #9297 | ||
Гейммастер
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,983
Репутация: 173
|
|||
|
25.09.2017, 11:11 | #9300 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Воскресенск МО
Сообщений: 671
Репутация: 265
|
Что значит "лучше"? Она сможет в большей степени самореализоваться, достичь большего успеха в одной, так сказать, профессии, чем в другой? Возможно, не буду спорить. Но, вот, например: я мог бы быть говеным музыкантом, или хорошим банкиром. Музыкантом был бы прям очень говеным, меня бы приходило послушать 15 человек в подвал)) И при всем при этом, музыкантом был бы неизмеримо счастливее, чем банкиром. В общем, я повторюсь, счастье персонажа считаю ключевым и возможно единственным критерием того, что есть "хорошо".
|
||
|
|