Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2005, 18:15   #1
Юзер
 
Аватар для Shkeeper

 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147 [+/-]
Thumbs up Disciples 2 и дополнения - обсуждение и проблемы

Disciples 2: Dark Prophecy


Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Название на Западе: Disciples 2: Dark Prophecy
Название в России: Disciples 2: Канун Рагнарека
Дата релиза: 23.01.2002
Разработчик игры: Strategy First
Издатель игры: Strategy First
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор в России: Руссобит-М
Официальный сайт: http://www.disciples2.com/
Официальный русский сайт: http://new.russobit-m.ru/?page=tovar&itemID=180
Сетевая игра:Lan - 4, Internet - 4

Минимальные системные требования:
Процессор: AMD K-6 266+/Intel Pentium 2 266 MHz
ОЗУ: 32 Мб
Видеокарта: nVidia Riva TNT 2/ATI Radeon 7xxx

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: AMD Duron 450+/Intel Pentium 2 450 MHz
ОЗУ: 128 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce 4 MX/ATI Radeon 8

Описание:
Скрытый текст:
Прошло десять лет после Первой Великой Войны. Глубоко в недрах Священных Земель появился Избранный, он призван принести спасение одним и гибель, полное уничтожение другим. Собрав всю веру в кулак, каждая раса вновь должна взять в руки все сокрушительное оружие, чтобы спасти и защитить свой народ и принести неверных в жертву своему Богу.
Империя, которая когда-то была образцовым государством, населённым множеством людей и народностей, пожирается хаосом после потери единственного наследника трона. Великая Война унесла жизни многих и многих, а оставшиеся в живых люди гибнут от голода и смертельных болезней. Всё это может привести к исчезновению Империи с лица земли.
Клан Гор всё ещё оплакивает потерю их Верховного Лидера, убитого во времена Великой Войны. Когда-то могущественная раса превратилась в горстку отчаявшихся людей, их земли и владения стали руинами, так же, как и их сердца. Желание вернутся к той жизни, великой жизни, что они вели до Первой Великой Войны, сподвигло расу собрать разрозненные племена.
Войска Нежити разбросаны по всем землям и разрознены после того, как Мортис перестали править Неживыми. Богиня отомстила за смерть своего мужа, убив Верховного Лидера Клана Гор. Теперь Она ищет святой крови, чтобы воскресить своего суженного, и в этом ей помогают полчища Нежити. Легионы Проклятых ждали целое десятилетие. И, наконец, пришло время, чтобы освободить Бретрезена. Несмотря на то, что большая часть войска Проклятых кануло в Лету, им всё равно удалось пережить это тяжёлое десятилетие, дождаться нужного момента, чтобы нанести ответный удар по уцелевшим силам своих обидчиков.


Особенности игры:
Скрытый текст:
*Потрясающие персонажи и сногшибательный окружающий мир, который погрузит вас в настоящие эпические сражения.
*Безграничные возможности в "апгрейде" отрядов и лидеров;
*Более 200 уникальных анимированных отрядов и более 100 красивейших заклинаний;
*Каждая раса обладает своей собственной уникальной кампанией, которые расскажут историю происходящего с разных точек зрения;
*Поддержка до 4-х одновременно играющих игроков по Сети и Интернету;
*Редактор кампаний позволит вам создать именно такую кампанию, которую вы хотели всегда пройти;
*Также существует возможность переноса уже имеющихся развитых лидеров в многопользовательский режим игры или в созданные игроком квесты.
*Абсолютно новая система событий разнообразит игровой процесс настолько, что вы захотите пройти игру от начала до конца, при чём не один раз - сильный исскуственый интелект позволяет сделать геймплей более динамичным.


Disciples 2: Guardians of the Light


Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Название на Западе: Disciples 2: Guardians of the Light
Название в России: Disciples 2: Гвардия Света
Дата релиза: 14.06.2003
Разработчик игры: Strategy First
Издатель игры: Strategy First
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор в России: Руссобит-М
Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/expansions/
Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4

Описание:
Скрытый текст:
«Культовое дополнение к культовой игре!»
Империю раздирают изнутри правители-самозванцы и свирепствующая Инквизиция… Нищета и боль поглотила людские поселения, повсюду вспыхивают восстания. Тем временем, Кланы начинают воссоединять племена, чтобы провести древний ритуал и вызвать своего бога, Вотана… Disciples II: Гвардия света — аддон к грандиозной Disciples II, предлагает Вам две новых компании: игра за Империю или Горные Кланы.Встань во главе Армии Света и приведи ее к победе! Это в твоих силах!


Особенности игры:
Скрытый текст:
*Две новых кампании.
*Захватывающий сюжет.
*Великолепная анимация.
*Удачное сочетание пошаговой стратегии и RPG.


Disciples 2: Servants of the Dark


Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Название на Западе: Disciples 2: Servants of the Dark
Название в России: Disciples 2: Гвардия Тьмы
Дата релиза: 15.07.2003
Разработчик игры: Strategy First
Издатель игры: Strategy First
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор в России: Руссобит-М
Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/expansions/
Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4

Описание:
Скрытый текст:
"Культовое дополнение к культовой игре!"
Легионы Проклятых планируют заразить чумой Бетрезена весь Невендаар. Возрождение Эльфийского бога грозит им уничтожением, и ничто не остановит желающих использовать эту мощь в собственных целях: Но главная угроза - это Мортис, ставшая жестоким животным, и ее Войско Нежити. Воскресив своего мужа, она не получила благодарности, а была отвергнута им. Теперь она собирается преподать урок бывшему помощнику. Урок, который навечно оставит шрам на его людях.


Особенности игры:
Скрытый текст:
*Две новых компании.
*Захватывающий сюжет.
*Великолепная анимация.
*Удачное сочетание пошаговой стратегии и RPG.
*Случайный генератор карт.
*Улучшенный AI.
*Встроенный редактор карт.
*16 карт для сетевой игры.
*4 новых музыкальных трека.
*Эксклюзивный пакет первоначальных эскизов и концепции игры.


Disciples II: Rise of the Elves Gold


Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Название на Западе: Disciples 2: Rise of the Elves
Название в России: Disciples 2: Восстание эльфов
Дата релиза: 20.11.2003
Разработчик игры: Strategy First
Издатель игры: Strategy First
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор в России: Руссобит-М
Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/elves/
Официальный русский сайт: http://www.russobit-m.ru/rus/games/D...es2_Rebellion/
Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4

Описание:
Скрытый текст:
Что значит время и сиюминутные распри для тех, кто живет вечно? За что может сражаться потерявшая веру в своего бога раса? Долгие века великие эльфы лишь наблюдали за бесконечной войной между Империей, демонами, нежитью и горными кланами. Но все меняется, и однажды оракул получил послание от Галлеана. Безумный бог решил вернуть себе власть над миром, а своему народу - принадлежащие им по праву земли. Так началось Великое восстание эльфов. Помимо эльфийской кампании на диске вы найдете все сценарии оригинальной игры Disciples 2 и 16 дополнительных миссий для Эльфов, закаленных в боях Восстания.


Особенности игры:
Скрытый текст:
*Новая раса эльфов, обладающая десятками ранее невиданных юнитов и заклинаний;
*Новые типы ландшафтов и магических артефактов;
*Расширенный редактор сценариев, позволяющий создавать собственные фантастические миры;
*Многопользовательский режим для игры по локальной сети и Интернет.


Клан "Kingdom"
__________________
=) Азеда доволен
=( Озеда грустен
=| Азеда нейтрален
=\ Озеда думает
=/ Азеда думает о другом
=) (= Озеда у зеркала
=( )= Грустный Азеда у зеркала
=| |= Нейтральный Озеда у зеркала

Last.fm
MyAnimeList

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.11.2022 в 18:54.
Shkeeper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 09:57   #101
Я, быдло
 
Аватар для frozen Dok
 
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 1,110
Репутация: 160 [+/-]
Да и в Disciples нужно следить за каждым юнитом, там нет сильно слабых или сильных. Просто надо грамотно развивать их а замке, а потом старательно качать каждого из них. Это 1 из главных отличий. Да и играется она как то легче(не так муторно) героев, особенно 5, которые при всей своей простоте по сети играются довольно паревно.
__________________
АуР Spriggan minushon Bourne Snake_IT Blade Etna Sir Overull Feniks Delor zlckd Tuborg™ baron Светлый Геймер Krutoy men Tesurashi Diesel Респан Pro Jekt Murmuazel Adder74 frozen Dok Laughing Man MGhost COLD Марсоход
frozen Dok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 12:44   #102
Игрок
 
Аватар для Leprikon

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309 [+/-]
В Disciples набор армии идёт не на кол-во а на качество =) вот основное различие
__________________
[center]
…all these moments will be lost in time…
Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
Leprikon вне форума  
Отправить сообщение для Leprikon с помощью ICQ Отправить сообщение для Leprikon с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 18:17   #103
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Разрабы 3-ей части слетели с катушек совсем. Я думал, что они переделывают бой, потому что придумали что-то совсем уж классное или просто не знали, что ещё изменить. Но после прочтения интервью в мании - что-то типа "сражения - больная тема игры", "очень шаблонная боевая система", мои ожидания серьёзно упали. Эти люди не понимают, что как раз таки эта самая боевая система вкупе с разносторонней прокачкой и была главной изюминкой игры. В героях ты добивался победы перемещениями нужных юнитов и ударами первым, после чего противник отвечал уже потрёпанным войском. В Дисах ты чётко просчитываешь за счёт чего будешь побеждать, как будешь качать войска, просчитываешь каждый бой до последней мелочи. если они этого не понимают и думают, что Дисы хороши только атмосферой и сюжетом, то это очень плохо...
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 22:14   #104
Игрок
 
Аватар для Leprikon

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309 [+/-]
ChaoSKnight
с одной ты прав. Я сам помню как в начале битвы расчитывал повреждения. кем пожертвовать кого постовить в блок, что он на следующий ход смог снова принять на себя удар дабы армия смогла выиграть. Но прочитав статью я понял что если они сделаю то что задумали или хотя бы часть, но хорошо то игра будет отменной
__________________
[center]
…all these moments will be lost in time…
Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
Leprikon вне форума  
Отправить сообщение для Leprikon с помощью ICQ Отправить сообщение для Leprikon с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 12:47   #105
Юзер
 
Аватар для vannn
 
Регистрация: 12.08.2005
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 180
Репутация: 14 [+/-]
Жду с нетерпением эту игру. Помню играл в 1-ую часть, так не мог оторваться. А вот 2-ую так и не поиграл. Все руки не доходили. Надеюсь 3-я часть будет не хуже 1-ой.
__________________
Это я ламер? Да мне компьютер еще от прадедушки достался!
vannn вне форума  
Отправить сообщение для vannn с помощью ICQ Отправить сообщение для vannn с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 06:55   #106
Пассивный романтик
 
Аватар для ss_undead
 
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472 [+/-]
Цитата:
Сообщение от vannn
А вот 2-ую так и не поиграл. Все руки не доходили.
Она мало чем отличается от первой ...
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно.
ss_undead вне форума  
Отправить сообщение для ss_undead с помощью ICQ Отправить сообщение для ss_undead с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 09:20   #107
Игрок
 
Аватар для HеLLRaiseR
 
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: озера Титикака
Сообщений: 597
Репутация: 221 [+/-]
Только компанией да и юнитов прибавили.
HеLLRaiseR вне форума  
Отправить сообщение для HеLLRaiseR с помощью ICQ Отправить сообщение для HеLLRaiseR с помощью AIM Отправить сообщение для HеLLRaiseR с помощью MSN Отправить сообщение для HеLLRaiseR с помощью Yahoo Отправить сообщение для HеLLRaiseR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 00:20   #108
Guest
 
Сообщений: n/a
Играл только во вторую. Сначала бои не понравились (по сравнению с Героями), потом не мог оторваться. Еще редактор карт замечательный. Хотел создать кампанию эльфов. Несколько заданий сделал, но так и не закончил. Терпения и времени не хватило.

Последний раз редактировалось Альберт; 01.12.2006 в 23:52.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 17:43   #109
Игрок
 
Аватар для Relax
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: сильно засекречен
Сообщений: 582
Репутация: 212 [+/-]
Disciples 2 . Одна из моих любимых стратегий...играю года 3 уже в неё или 4..И всё еще интересно).Вчера просидел часа 4 за ней. Только одна проблема,мало карт для неё,я все по 2-3 раза изЪездил их.Никто незнает можно где нить скачать карт новеньких? На мании не вылаживали помоему никогда(
__________________
http://myanimelist.net/profile/Agonist
Relax вне форума  
Отправить сообщение для Relax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 22:35   #110
Новичок
 
Аватар для Charity
 
Регистрация: 13.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 5 [+/-]
Disciples 2 собственно одна из любимых игр на PC, раньше часами создавала новые карты, потому что основные уже приелись дальше некуда. Очень нравится система боя, персонажи. Классная игра в принципе=)
__________________
Позволь мне остаться в своём заблуждении
Charity вне форума  
Отправить сообщение для Charity с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 16:25   #111
Заблокирован
 
Аватар для Ремо Симей
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 397
Репутация: 179 [+/-]

Предупреждения: 400
игра не то что супер, игра конфетка!, жаль, что чуть чуть поднадоела... да и карт нет..
Ремо Симей вне форума  
Отправить сообщение для Ремо Симей с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 17:19   #112
Игрок
 
Аватар для Leprikon

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309 [+/-]
OniX
А что тебе мешает?
Цитата:
Сообщение от Charity
раньше часами создавала новые карты
__________________
[center]
…all these moments will be lost in time…
Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
Leprikon вне форума  
Отправить сообщение для Leprikon с помощью ICQ Отправить сообщение для Leprikon с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 17:28   #113
Заблокирован
 
Аватар для Ремо Симей
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 397
Репутация: 179 [+/-]

Предупреждения: 400
мешает
Цитата:
чуть чуть поднадоела
, это раз.
а два, кривить душой не буду, пока что даже не пытался , почему то меня не привлекает. Хотя знаю, что нельзя составить мнения о том , что никогда не делал. все никак не попробубую. проще говоря - лень..))))
вот так мы и вышли к ответу...
Ремо Симей вне форума  
Отправить сообщение для Ремо Симей с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 08:54   #114
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 9
Репутация: 3 [+/-]
люди а где можна скачать карты ?
оффа вне форума  
Отправить сообщение для оффа с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 08:52   #115
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от оффа Посмотреть сообщение
люди а где можна скачать карты
не знаю я качал с официального сайта игры - их там не так уж и много но я до сих пор во все не переиграл www.disciples2.com

Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
эта самая боевая система вкупе с разносторонней прокачкой и была главной изюминкой игры.
точно. вместо того, чтобы создавать новую систему лучше развить уже существующую.
Например.
Увеличить размер поля. 4х2 или 5х2.
Сделать существ, которые занимают две клетки не по вертикали, а по горизонтали (а то у эльфов и так вперед ставить некого, а сзади толкучка).
Дерево развития изменяется в зависимости от того каким типом лорда играть (у воина другая ветка воинов, у воров - лучников). Например, если играть за вора и мечники и лучники будут эльфы, а если воин, то кентавры (инициатива ниже, жизней больше).+возможность построить уникального воина.
Разнообразить юнитов (например чем отличается зомби от берсеркера?, имунитетом к смерти?) - допустим для эльфов фехтовальщик с рапирой, который игнорирует 50% брони, но сам слабый (против обычных воинов бесполезен, зато против горгулий..), или кентавр лучник, который стреляет подожженными стрелами (наносит большой урон одному, и всем остальным слабый урон от искр). для людей щитоносец (вероятность переноса повреждения на щит) и какой-нибудь мастер боя, который будет отвечать на ближние атаки, а рыцарь с копьем сможет наносить дополнительно часть урона второму ряду (типа пронзил насквозь). для орков великан с дубиной который будет бить по всему ближнему ряду широкой атакой, а король орков булавой ломать броню. для гномов бомбометатель с атакой 2х2 клетки, однако более мощной чем у магов; сапер, который сможет выкопать окоп и повысить броню против дальних атак; возможность составить хирд (если впереди один гном-ратник - нет бонуса, если рядом их два - бонус к броне 10% обоим, если три - для всех бонус 20% и т.д. тогда не будет смысла ставить в середину какого нибудь великана, он разорвет цепь). для мертвяков - некромант, на слабых уровнях делает нежить из трупов друзей, на высоких - из трупов врагов.для дьяволов например суккуб не превращает в чертей (беспонт), а допустим на один ход позволяет перевести на свою сторону воина врага (и ты удара не получишь и врага занахоляву ударишь).
Перки для разных типов героев уникальны. Например, броню и силу берет только воин, следопытство только рейнжер, а разные магии только маг. Т.е. если воин нагонит рейнджера один на один, тому ловить будет нечего. Но зато при разнице хода в пару раз, можно набрать и больше опыта и тебя фиг кто догонит.
Позволить магию в бою. Для обычных героев только свитки низких уровней, для магов вся. Т.к. маг просто бьющий по площади - это беспонт и неинтересно.
Сделать расы антогонисты, типа люди-дьяволы, гномы-нежить, эльфы-орки, которые будут наносить друг другу на 10% больше урона, чем стандартно.
Сделать понятия боевого духа и морали.
Возможность покупки некоторых артефактов для юнитов, типа оружия или брони.

З.Ы. В общем вот такие вот мысли у меня появились за два годы игры. у кого еще какие предложения? интересно просто послушать... потому что то что мы хотим от третьей части и то что мы получим - разные вещи
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 11:28   #116
Былдо


 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 7,944
Репутация: 352 [+/-]
alrom
Интересно-интерсно. К разработчикам с этими идеями не обращались? А бы надо было...
Цитата:
Увеличить размер поля. 4х2 или 5х2.
Хватит 4х2. С лихвой.
Цитата:
Дерево развития изменяется в зависимости от того каким типом лорда играть
Хорошо бы. Только столько существ не наберется. Они и так эволюционируют, а эволюцию в каждой ветке... Не потянули бы. Или таких монстров понаделали, что... <hhh/
Цитата:
+возможность построить уникального воина.
А вот это есть гуд.
Цитата:
Позволить магию в бою. Для обычных героев только свитки низких уровней, для магов вся. Т.к. маг просто бьющий по площади - это беспонт и неинтересно.
Не надо! Магия только на глобальной карте это фича, которую трогать - табу!
Цитата:
Сделать понятия боевого духа и морали.
Возможность покупки некоторых артефактов для юнитов, типа оружия или брони.
Не надо...
А так +1
__________________

http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic112327_31.gif
Deetz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 00:16   #117
Guest
 
Сообщений: n/a
Если честно, я не очень жду третью часть. У второй для меня почти нет недостатков. К тому же я сильно сомневаюсь, что в третьих привереженцы будут новаторские идеи, после предыдущих Disciples.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 19:04   #118
Юзер
 
Аватар для Iron Eye
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Альберт Посмотреть сообщение
Если честно, я не очень жду третью часть. У второй для меня почти нет недостатков.
А помойму у игры было пару недастатков например: графа местности и слотов под одежду маловато.
Iron Eye вне форума  
Отправить сообщение для Iron Eye с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 06:34   #119
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
Ну допустим графа для того времени нормальная, да и не в ней дело.
Мне лично не очень нравиться баланс, например:
1. за мастеров убийств которые могут попортить много крови дают уж слишком мало опыта. Понятно что выгоднее убивать орков.
2. есть бесполезные юниты, типа элементалиста или там суккуба. (может кто мне объяснит в чем выгода строить хозяина волков, который в Фенрира превращается? жизней меньше чем у Отшельника, бьет слабее, а опыта надо в 2 раза больше чтобы набрать следующий уровень)
3. Почему то некоторым юнитам при повышении после предельного уровня надо всегда одно и то же фиксированное количество очков опыта, а у других это количество с каждым разом повышается.

З.Ы. А вору могли бы давать опыт за совершеные им гадские действия, что увеличивало бы как его силу, так и процент успеха этих самых гадских действий.
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 16:35   #120
Юзер
 
Аватар для Spiri
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Терра...больше негде
Сообщений: 281
Репутация: 32 [+/-]
Цитата:
Сообщение от alrom Посмотреть сообщение
Ну допустим графа для того времени нормальная, да и не в ней дело.
Мне лично не очень нравиться баланс, например:
1. за мастеров убийств которые могут попортить много крови дают уж слишком мало опыта. Понятно что выгоднее убивать орков.
2. есть бесполезные юниты, типа элементалиста или там суккуба. (может кто мне объяснит в чем выгода строить хозяина волков, который в Фенрира превращается? жизней меньше чем у Отшельника, бьет слабее, а опыта надо в 2 раза больше чтобы набрать следующий уровень)
3. Почему то некоторым юнитам при повышении после предельного уровня надо всегда одно и то же фиксированное количество очков опыта, а у других это количество с каждым разом повышается.
З.Ы. А вору могли бы давать опыт за совершеные им гадские действия, что увеличивало бы как его силу, так и процент успеха этих самых гадских действий.
Лично я скажу, что суккубы очень помогают, например мне они спасалижизнь много раз!!!
А этементалист поможет заменить и укрепить бреши в обороне!!!
А кол-во опыта зависит от разрешённогого количества опыта и зданий в миссии

P.S. "А кто такой хозяин волков я чё-то не припомню!"
__________________
Он-это всё, мы без него-ничто!
In the name of the Emperor!!!


Forget the game!!!

Ник в Battle.net: Spiritonishe
Ник в Unreal Tournament 3: SPIRITon
Ник в Half-Life 2 DeathMatch: SPIRIT
Spiri вне форума  
Отправить сообщение для Spiri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования