![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147
|
![]() Disciples 2: Dark Prophecy Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Название на Западе: Disciples 2: Dark Prophecy Название в России: Disciples 2: Канун Рагнарека Дата релиза: 23.01.2002 Разработчик игры: Strategy First Издатель игры: Strategy First Издатель в России: Руссобит-М Локализатор в России: Руссобит-М Официальный сайт: http://www.disciples2.com/ Официальный русский сайт: http://new.russobit-m.ru/?page=tovar&itemID=180 Сетевая игра:Lan - 4, Internet - 4 Минимальные системные требования: Процессор: AMD K-6 266+/Intel Pentium 2 266 MHz ОЗУ: 32 Мб Видеокарта: nVidia Riva TNT 2/ATI Radeon 7xxx Рекомендуемые системные требования: Процессор: AMD Duron 450+/Intel Pentium 2 450 MHz ОЗУ: 128 Мб Видеокарта: nVidia GeForce 4 MX/ATI Radeon 8 Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Disciples 2: Guardians of the Light Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Название на Западе: Disciples 2: Guardians of the Light Название в России: Disciples 2: Гвардия Света Дата релиза: 14.06.2003 Разработчик игры: Strategy First Издатель игры: Strategy First Издатель в России: Руссобит-М Локализатор в России: Руссобит-М Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/expansions/ Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4 Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Disciples 2: Servants of the Dark Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Название на Западе: Disciples 2: Servants of the Dark Название в России: Disciples 2: Гвардия Тьмы Дата релиза: 15.07.2003 Разработчик игры: Strategy First Издатель игры: Strategy First Издатель в России: Руссобит-М Локализатор в России: Руссобит-М Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/expansions/ Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4 Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Disciples II: Rise of the Elves Gold Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Название на Западе: Disciples 2: Rise of the Elves Название в России: Disciples 2: Восстание эльфов Дата релиза: 20.11.2003 Разработчик игры: Strategy First Издатель игры: Strategy First Издатель в России: Руссобит-М Локализатор в России: Руссобит-М Официальный сайт: http://www.disciples2.com/D2/elves/ Официальный русский сайт: http://www.russobit-m.ru/rus/games/D...es2_Rebellion/ Сетевая игра: Lan - 4, Internet - 4 Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Клан "Kingdom"
__________________
=) Азеда доволен =( Озеда грустен =| Азеда нейтрален =\ Озеда думает =/ Азеда думает о другом =) (= Озеда у зеркала =( )= Грустный Азеда у зеркала =| |= Нейтральный Озеда у зеркала Last.fm MyAnimeList Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.11.2022 в 18:54. |
||
![]() |
|
![]() |
#101 | ||
Я, быдло
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 1,110
Репутация: 160
|
__________________
АуР Spriggan minushon Bourne Snake_IT Blade Etna Sir Overull Feniks Delor zlckd Tuborg™ baron Светлый Геймер Krutoy men Tesurashi Diesel Респан Pro Jekt Murmuazel Adder74 frozen Dok Laughing Man MGhost COLD Марсоход |
||
![]() |
|
![]() |
#102 | ||
Игрок
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309
|
В Disciples набор армии идёт не на кол-во а на качество =) вот основное различие
__________________
[center] …all these moments will be lost in time… Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой. The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame. |
||
![]() |
|
![]() |
#103 | ||
Forest spirit
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753
Предупреждения: 5
|
Разрабы 3-ей части слетели с катушек совсем. Я думал, что они переделывают бой, потому что придумали что-то совсем уж классное или просто не знали, что ещё изменить. Но после прочтения интервью в мании - что-то типа "сражения - больная тема игры", "очень шаблонная боевая система", мои ожидания серьёзно упали. Эти люди не понимают, что как раз таки эта самая боевая система вкупе с разносторонней прокачкой и была главной изюминкой игры. В героях ты добивался победы перемещениями нужных юнитов и ударами первым, после чего противник отвечал уже потрёпанным войском. В Дисах ты чётко просчитываешь за счёт чего будешь побеждать, как будешь качать войска, просчитываешь каждый бой до последней мелочи. если они этого не понимают и думают, что Дисы хороши только атмосферой и сюжетом, то это очень плохо...
|
||
![]() |
|
![]() |
#104 | ||
Игрок
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309
|
ChaoSKnight
с одной ты прав. Я сам помню как в начале битвы расчитывал повреждения. кем пожертвовать кого постовить в блок, что он на следующий ход смог снова принять на себя удар дабы армия смогла выиграть. Но прочитав статью я понял что если они сделаю то что задумали или хотя бы часть, но хорошо то игра будет отменной
__________________
[center] …all these moments will be lost in time… Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой. The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame. |
||
![]() |
|
![]() |
#105 | ||
Юзер
Регистрация: 12.08.2005
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 180
Репутация: 14
|
Жду с нетерпением эту игру. Помню играл в 1-ую часть, так не мог оторваться. А вот 2-ую так и не поиграл. Все руки не доходили. Надеюсь 3-я часть будет не хуже 1-ой.
__________________
Это я ламер? Да мне компьютер еще от прадедушки достался! |
||
![]() |
|
![]() |
#106 | ||
Пассивный романтик
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472
|
Цитата:
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно. |
||
![]() |
|
![]() |
#108 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Играл только во вторую. Сначала бои не понравились (по сравнению с Героями), потом не мог оторваться. Еще редактор карт замечательный. Хотел создать кампанию эльфов. Несколько заданий сделал, но так и не закончил. Терпения и времени не хватило.
Последний раз редактировалось Альберт; 01.12.2006 в 23:52. |
||
|
![]() |
#109 | ||
Игрок
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: сильно засекречен
Сообщений: 582
Репутация: 212
|
Disciples 2
![]()
__________________
http://myanimelist.net/profile/Agonist |
||
![]() |
|
![]() |
#110 | ||
Новичок
Регистрация: 13.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 5
|
Disciples 2 собственно одна из любимых игр на PC, раньше часами создавала новые карты, потому что основные уже приелись дальше некуда. Очень нравится система боя, персонажи. Классная игра в принципе=)
__________________
Позволь мне остаться в своём заблуждении |
||
![]() |
|
![]() |
#111 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 397
Репутация: 179
Предупреждения: 400
|
игра не то что супер, игра конфетка!, жаль, что чуть чуть поднадоела... да и карт нет..
|
||
![]() |
|
![]() |
#112 | ||
Игрок
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309
|
OniX
А что тебе мешает? Цитата:
__________________
[center] …all these moments will be lost in time… Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой. The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame. |
||
![]() |
|
![]() |
#113 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 397
Репутация: 179
Предупреждения: 400
|
мешает
Цитата:
а два, кривить душой не буду, пока что даже не пытался , почему то меня не привлекает. Хотя знаю, что нельзя составить мнения о том , что никогда не делал. все никак не попробубую. проще говоря - лень..)))) вот так мы и вышли к ответу... ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#115 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224
Предупреждения: 400
|
не знаю я качал с официального сайта игры - их там не так уж и много но я до сих пор во все не переиграл www.disciples2.com
Цитата:
Например. Увеличить размер поля. 4х2 или 5х2. Сделать существ, которые занимают две клетки не по вертикали, а по горизонтали (а то у эльфов и так вперед ставить некого, а сзади толкучка). Дерево развития изменяется в зависимости от того каким типом лорда играть (у воина другая ветка воинов, у воров - лучников). Например, если играть за вора и мечники и лучники будут эльфы, а если воин, то кентавры (инициатива ниже, жизней больше).+возможность построить уникального воина. Разнообразить юнитов (например чем отличается зомби от берсеркера?, имунитетом к смерти?) - допустим для эльфов фехтовальщик с рапирой, который игнорирует 50% брони, но сам слабый (против обычных воинов бесполезен, зато против горгулий..), или кентавр лучник, который стреляет подожженными стрелами (наносит большой урон одному, и всем остальным слабый урон от искр). для людей щитоносец (вероятность переноса повреждения на щит) и какой-нибудь мастер боя, который будет отвечать на ближние атаки, а рыцарь с копьем сможет наносить дополнительно часть урона второму ряду (типа пронзил насквозь). для орков великан с дубиной который будет бить по всему ближнему ряду широкой атакой, а король орков булавой ломать броню. для гномов бомбометатель с атакой 2х2 клетки, однако более мощной чем у магов; сапер, который сможет выкопать окоп и повысить броню против дальних атак; возможность составить хирд (если впереди один гном-ратник - нет бонуса, если рядом их два - бонус к броне 10% обоим, если три - для всех бонус 20% и т.д. тогда не будет смысла ставить в середину какого нибудь великана, он разорвет цепь). для мертвяков - некромант, на слабых уровнях делает нежить из трупов друзей, на высоких - из трупов врагов.для дьяволов например суккуб не превращает в чертей (беспонт), а допустим на один ход позволяет перевести на свою сторону воина врага (и ты удара не получишь и врага занахоляву ударишь). Перки для разных типов героев уникальны. Например, броню и силу берет только воин, следопытство только рейнжер, а разные магии только маг. Т.е. если воин нагонит рейнджера один на один, тому ловить будет нечего. Но зато при разнице хода в пару раз, можно набрать и больше опыта и тебя фиг кто догонит. Позволить магию в бою. Для обычных героев только свитки низких уровней, для магов вся. Т.к. маг просто бьющий по площади - это беспонт и неинтересно. Сделать расы антогонисты, типа люди-дьяволы, гномы-нежить, эльфы-орки, которые будут наносить друг другу на 10% больше урона, чем стандартно. Сделать понятия боевого духа и морали. Возможность покупки некоторых артефактов для юнитов, типа оружия или брони. З.Ы. В общем вот такие вот мысли у меня появились за два годы игры. у кого еще какие предложения? интересно просто послушать... потому что то что мы хотим от третьей части и то что мы получим - разные вещи |
||
![]() |
|
![]() |
#116 | |||||
Былдо
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 7,944
Репутация: 352
|
alrom
Интересно-интерсно. К разработчикам с этими идеями не обращались? А бы надо было... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так +1 ![]()
__________________
![]() |
|||||
![]() |
|
![]() |
#118 | ||
Юзер
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Репутация: 84
|
|||
![]() |
|
![]() |
#119 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224
Предупреждения: 400
|
Ну допустим графа для того времени нормальная, да и не в ней дело.
Мне лично не очень нравиться баланс, например: 1. за мастеров убийств которые могут попортить много крови дают уж слишком мало опыта. Понятно что выгоднее убивать орков. 2. есть бесполезные юниты, типа элементалиста или там суккуба. (может кто мне объяснит в чем выгода строить хозяина волков, который в Фенрира превращается? жизней меньше чем у Отшельника, бьет слабее, а опыта надо в 2 раза больше чтобы набрать следующий уровень) 3. Почему то некоторым юнитам при повышении после предельного уровня надо всегда одно и то же фиксированное количество очков опыта, а у других это количество с каждым разом повышается. З.Ы. А вору могли бы давать опыт за совершеные им гадские действия, что увеличивало бы как его силу, так и процент успеха этих самых гадских действий. |
||
![]() |
|
![]() |
#120 | ||
Юзер
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Терра...больше негде
Сообщений: 281
Репутация: 32
|
Цитата:
А этементалист поможет заменить и укрепить бреши в обороне!!! А кол-во опыта зависит от разрешённогого количества опыта и зданий в миссии P.S. "А кто такой хозяин волков я чё-то не припомню!" ![]() ![]()
__________________
Он-это всё, мы без него-ничто! In the name of the Emperor!!! Forget the game!!! Ник в Battle.net: Spiritonishe Ник в Unreal Tournament 3: SPIRITon Ник в Half-Life 2 DeathMatch: SPIRIT |
||
![]() |
|
![]() |
|
|