|
|
#1 | ||
|
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947
|
The Witcher 3 - Обсуждение
Системные требования: Скрытый текст: Общая информация об игре
Скрытый текст: Последний раз редактировалось M.S.-1; 22.05.2015 в 14:48. |
||
|
|
|
|
|
#4321 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,014
Репутация: 625
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|
|
|
|
#4324 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,014
Репутация: 625
|
А смысл? Как будто в игре денег не хватает.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|
|
|
|
#4325 | ||
|
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Вот конечно много контента - это хорошо... но с сюжетом совсем не вяжется.
Тут Цири вроде как срочно спасать надо, а у меня Гера шляется по ебеням чертежи собирает. Самое обидное, что после поездки на остров туманов опыт сыплют кучами, но пообмазывать крафтом уже добытых чертежей не дают. Пришлось заранее прокрафчивать отличный сет медведа, а остров проходить в недоделаном сете котана. Кстати, проблем с ресами не испытал. Разве что белую чайку затрахался крафтить... ЗЫ Со сцены появления Лето в Каэр Морхен проиграл в голосяндру, его только ради этого стоило оставить в живых
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
|
|
|
|
#4327 | ||
|
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
С момента от похода на остров, до конца замеса в крепости снаряга Геры успевает превратиться в обноски бомжа, увы...
Как-то не комильфо.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
|
|
|
|
#4328 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 253
Репутация: 94
|
Для тех, кому режим сложности "На смерть" показался не таким уж сложным.
Игра с реальным чэлленджем: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/139/? |
||
|
|
|
|
|
#4329 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,014
Репутация: 625
|
Цитата:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|
|
|
|
#4330 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,638
Репутация: 679
|
Поиграл больше. Не понравилось, что нет бесшовного мира. Карта поделена на небольшие площадки между которыми можно перемещаться используя только дорожные знаки, своим ходом нельзя. Напомнило мне Сталкер, где мир тоже поделён на небольшие зоны с загрузками между ними и нет безшовности. Игровые площадки сами по себе очень скукоженые, доходит до абсурда, идёшь типа на эпическую битву с монстром, а он в десяти метрах от населённого пункта, вот тут вы бъётесь, а вон там за домом спокойно люди занимаются своими делами. Всё натыкано очень плотно. Мне, чтобы от края до края самой большой площадки на лошади пробежать, потребовалось 5 минут, а Геральд по сюжету типа 5 дней из замка до той площадки путешествовал, хотя разделяющее их пространство по карте десять минут ходу. Песочницы нет, просто площадки с расставлеными врагами и заскриптоваными анимироваными НПС изображающими различные действия. Управление и интерфейс переусложнённые, движения дёрганые, значки над каждым персонажем и эффекты магии, напоминающие Симс. Графика симпатичная, сюжет подан неплохо, играть не противно и ладно, но в остальном типичный польский шутер.
Последний раз редактировалось Барбекю; 08.06.2015 в 07:41. |
||
|
|
|
|
|
#4331 | ||
|
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Объявление.
Требуется милсдарь ведьмак для умерщвления тролля. Слишком жирным вырос, окрестным жителям противно.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
|
|
|
|
|
#4332 | |||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Барбекю, Велен и Скелиге немаленькие, каждая из этих карт больше чем скайрим, ок? Небольшие...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не смеши уже народ.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Последний раз редактировалось $ith; 08.06.2015 в 10:38. |
|||
|
|
|
|
|
#4333 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,638
Репутация: 679
|
Я за 5 минут проскакал по диагонали по прямой локацию, в которую попадаешь после замка. Про первую, которая Белый Сад, вообще молчу. Причем водоёмы лошадь переплыть не может, я спешивался, переплывал, звал лошать, она тут же в сию минуту за спиной респаундилась, хотя плавать не умеет, и дальше скакал, а потом граница локации, типа туда нельзя, там драконы. Только как они между локациями перемещаются, если там везде драконы. В замки, которые маленькие сами по себе, ты можешь попасть только через экран загрузки, за двери замка без загрузки выйти нельзя.
А всё, что умеют НПС, это изображать одно действие, которое им прописали, никакого случайного взаимодействия между ними нет, нет интерактивности, просто монотонно делают одно и то же. Например в Обливионе уже была симуляция жизни, НПС взаимодействовали, у каждого персонажа был распорядок дня с кучей дел, можно было даже проследить за каждым, плюс сами персонажи взаимодействовали, тут же ничего такого нет. Последний раз редактировалось Барбекю; 08.06.2015 в 10:51. |
||
|
|
|
|
|
#4334 | ||
|
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Цитата:
Там тоже нет открытого мира? Ровно четыре штуки на 150 часов нашел. И все сюжетные. |
||
|
|
|
|
|
#4335 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Барбекю,
Ты выбрал неудачный способ чтоб повыделяться. Не получилось. Ну или не в хорошем смысле по крайней мере. Цитата:
И кстати не одно действие. Помимо вендоров тут у вех нпс расписание такое же как в тесах.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Последний раз редактировалось $ith; 08.06.2015 в 10:50. |
||
|
|
|
|
|
#4336 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,638
Репутация: 679
|
Ну ТЕС это не пример для подражания, там тоже нет безшовного оупенворлда, но НПС там удачнее сделаны. Кстати стелса в Ведьмаке тоже нет. Реакция врагов достаточно примитивна, у каждого есть радиус беспокойства и ограниченая область, где он перемещается, то есть привести за собой например орду волков в город не получится, да и вообще замутить интересные фишки, стравив между собой различных НПС тоже нельзя, мёртвый ограниченый мир.
Последний раз редактировалось Барбекю; 08.06.2015 в 11:06. |
||
|
|
|
|
|
#4337 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#4338 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,638
Репутация: 679
|
Если из РПГ жанра брать, в Готике например безшовный мир. То есть вот мне, поигравшему в достаточно старые РПГ с более продвинутым оупенворлдом,не нравится, что в Ведьмаке он порезаный.
|
||
|
|
|
|
|
#4339 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,223
Репутация: 173
|
А он и не был заявлен. Не про то игра как бэ. Бесшовного оупенворлда(ыыы) нет нигде. Между Королевствами Севера и Скеллиге море, поэтоу первый раз корабль приходится нанимать. До Вызимы тоже дофига скакать. А Каэр Морхен вообще в диких горных ибинях.
Ой Вася, ты бы смотрел, что пишешь... |
||
|
|
|
|
|
#4340 | ||
|
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Цитата:
Это не говоря о контенте.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
|
|
|
|
|