Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Witcher Обсуждение игры The Witcher (Ведьмак), решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2013, 10:07   #1
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
The Witcher 3 - Обсуждение

«Многих интересует, завершит ли The Witcher 3: Wild Hunt историю Геральта? Да, это последняя игра трилогии, которая поставит точку в истории. Однако это вовсе не означает, что на Witcher 3 завершится вся серия. Сегодняшние технологии позволяют нам рассказать историю, о которой мы давно мечтали. Это вовсе не значит, что у нас кончились идеи.
Просто мы хотим двигаться в других направлениях».



Жанр: Role-playing
Издатель: CD Projekt RED
Локализация: 1С-СофтКлаб
(полностью на русском языке)
Разработчик: CD Projekt RED
Движок: REDengine 3
Платформы: PC, XONE, PS4
Дата выхода: 19 мая 2015

Новое вторжение Нильфгаарда и погоня за Дикой Охотой, охватят заключительную часть трилогии о Ведьмаке – Геральте из Ривии. Благодаря своим навыкам и опыту, Гаральт отправится по обширному открытому миру в поисках своей возлюбленной и Дикой Охоты, с чего всё началось. Сможет ли он закончить то, что было начато давным-давно, и отыскать свою любовь.







Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • RAM: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на жестком диске: 35 GB

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • RAM: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на жестком диске: 35 GB



Общая информация об игре
Скрытый текст:
Стандартное издание:
Скрытый текст:

Коллекционное издание:
Скрытый текст:

Медиа-контент
Скрытый текст:
Скриншоты, арты и сканы:
Скрытый текст:

Трейлеры, интервью и геймплейные ролики:

Саундтрек и композиции из роликов:
Скрытый текст:

Перевод статьи с Gameinformer:
(спасибо KaerMorhen.ru)
  • Бесплатные DLC после релиза игры
  • Огромный открытый мир на 20% больше, чем в TESV: Skyrim
  • Вы можете прекратить ядовитые атаки вампира, повредив его железы с ядом или проткнув оба его сердца, используя специальный удар, что приведет к мгновенной смерти супостата.
  • Лут с монстров представляет собой различные элементы для алхимии и крафтинга, которые невозможно добыть иным способом. С их помощью можно создавать уникальные зелья и мутагены
  • Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет. Древо развития позволяет получить вторичную форму для каждого знака. С помощью «Игни», например, можно устроить взрыв радиусом в 360 градусов.
  • «Ирден» — малую ловушку — можно модифицировать до большого поля, которое замедляет продвижение всех противников, попавших в область действия.
  • Измененная механика мутаций.
  • Разработчики осознают, что пользователи были разочарованы неудобным инвентарем. Они прикладывают все усилия, чтобы сделать его лучше.
  • С самого начала будут доступны услуги парикмахера. О покраске волос не может быть и речи!
  • Чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут реального времени.
  • В игре также появятся корабли, лошадей и корабли можно будет улучшать
  • У Геральта 96 анимаций добивания
  • Чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
  • Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.
  • Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их.
  • Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака
  • Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
  • Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах
  • Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах.
  • Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
  • Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
  • Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее.
  • История будет развиваться по трем направлениям. Первый путь – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор... Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
  • История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
  • 36 разных финальных состояний мира и 3 эпилога (каждый длительностью 1 час)
  • Импорт сохранений, оно не будет влиять на историю, но повлияет на персонажей
  • Вы можете купить лошадь или приручить дикую с помощью знака Акси
  • Геральт будет более подвижным. Теперь он сможет прыгать и залезать куда захочет.
  • Появятся дикие животные. Геральт может охотиться на них и собирать мех, клыки и т.д.
  • Продолжительность главной истории 50 часов
  • Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт крадет их вещи
  • Новая механика, похожая на VATS из Fallout 3. Вы можете целиться в определенные части монстров в замедленном времени
  • Никакого QTE
  • Максимальный уровень Геральта - 60
  • PC и консольные версии получат совершенно разный интерфейс
  • Квесты - опыт, охота - материалы и деньги
  • 2 новые мини-игры: метание топоров и карточные игры
  • Экономика зависит от места. В некоторых местах можно купить что-то дешевле, или продать дороже.
НЕ СПОЙЛЕРИМ

Последний раз редактировалось M.S.-1; 22.05.2015 в 14:48.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 01:27   #4321
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,014
Репутация: 625 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Нет, я еще не прошел.
Начал с предпоследнего уровня сложности, но уже часа через 4 включил "На Смерть!". Ачивку, само собой, не получу, ну да пофиг. Как минимум еще один раз я точно буду проходить, тогда и выбью.
Вот моя стата, прошел на макс сложке, отними 2-3 часа, новое прохождение уже начал.
Скрытый текст:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 01:47   #4322
Юзер
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 253
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
А че не так с коровами было? Не в курсе багоюзов если че.
Убиваешь кучу коров, собираешь кучу шкур, медитируешь час и повторяешь пока не надоест.
zontik7 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 02:02   #4323
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,671
Репутация: 979 [+/-]
Прикольно, что чёрт в английской версии называется Chort
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot вне форума  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 02:03   #4324
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,014
Репутация: 625 [+/-]
Цитата:
Сообщение от zontik7 Посмотреть сообщение
Убиваешь кучу коров, собираешь кучу шкур, медитируешь час и повторяешь пока не надоест.
А смысл? Как будто в игре денег не хватает.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 02:03   #4325
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Вот конечно много контента - это хорошо... но с сюжетом совсем не вяжется.
Тут Цири вроде как срочно спасать надо, а у меня Гера шляется по ебеням чертежи собирает. Самое обидное, что после поездки на остров туманов опыт сыплют кучами, но пообмазывать крафтом уже добытых чертежей не дают.
Пришлось заранее прокрафчивать отличный сет медведа, а остров проходить в недоделаном сете котана.
Кстати, проблем с ресами не испытал. Разве что белую чайку затрахался крафтить...

ЗЫ Со сцены появления Лето в Каэр Морхен проиграл в голосяндру, его только ради этого стоило оставить в живых
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 02:05   #4326
Розовый котик
 
Аватар для Rackot
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,671
Репутация: 979 [+/-]
Nelve, Почему не дают? После битвы в Каэр Морхене хоть обкрафтись.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Rackot вне форума  
Отправить сообщение для Rackot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 02:21   #4327
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rackot Посмотреть сообщение
После битвы в Каэр Морхене хоть обкрафтись.
С момента от похода на остров, до конца замеса в крепости снаряга Геры успевает превратиться в обноски бомжа, увы...
Как-то не комильфо.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 04:25   #4328
Юзер
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 253
Репутация: 94 [+/-]
Для тех, кому режим сложности "На смерть" показался не таким уж сложным.

Игра с реальным чэлленджем: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/139/?
zontik7 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 05:10   #4329
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,014
Репутация: 625 [+/-]
Цитата:
Сообщение от zontik7 Посмотреть сообщение
Для тех, кому режим сложности "На смерть" показался не таким уж сложным.

Игра с реальным чэлленджем: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/139/?
Просто перелопатили пол игры, чтобы сделать актуальными билд с аардом и арбалетом. Попробую в третье прохождение. Но что то мне не внушает доверия буст этих средств боя, лучше бы все урезали, чем одно резать другое бустить.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 07:34   #4330
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,638
Репутация: 679 [+/-]
Поиграл больше. Не понравилось, что нет бесшовного мира. Карта поделена на небольшие площадки между которыми можно перемещаться используя только дорожные знаки, своим ходом нельзя. Напомнило мне Сталкер, где мир тоже поделён на небольшие зоны с загрузками между ними и нет безшовности. Игровые площадки сами по себе очень скукоженые, доходит до абсурда, идёшь типа на эпическую битву с монстром, а он в десяти метрах от населённого пункта, вот тут вы бъётесь, а вон там за домом спокойно люди занимаются своими делами. Всё натыкано очень плотно. Мне, чтобы от края до края самой большой площадки на лошади пробежать, потребовалось 5 минут, а Геральд по сюжету типа 5 дней из замка до той площадки путешествовал, хотя разделяющее их пространство по карте десять минут ходу. Песочницы нет, просто площадки с расставлеными врагами и заскриптоваными анимироваными НПС изображающими различные действия. Управление и интерфейс переусложнённые, движения дёрганые, значки над каждым персонажем и эффекты магии, напоминающие Симс. Графика симпатичная, сюжет подан неплохо, играть не противно и ладно, но в остальном типичный польский шутер.

Последний раз редактировалось Барбекю; 08.06.2015 в 07:41.
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 08:01   #4331
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Объявление.
Требуется милсдарь ведьмак для умерщвления тролля. Слишком жирным вырос, окрестным жителям противно.
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 10:16   #4332
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Барбекю, Велен и Скелиге немаленькие, каждая из этих карт больше чем скайрим, ок? Небольшие...
Цитата:
потребовалось 5 минут,*
Полная ахинея. Даже старотовую-вводную локацию наверное не пробежать за 5 мин.
Цитата:
Песочницы нет,*
Лол, кто вам сказал, что она будет?
Цитата:
заскриптоваными анимироваными НПС*
Не поверишь, в любой игре нпс заскриптованы и анимированы. Ну то есть вообще в любой.

Не смеши уже народ.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 08.06.2015 в 10:38.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 10:42   #4333
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,638
Репутация: 679 [+/-]
Я за 5 минут проскакал по диагонали по прямой локацию, в которую попадаешь после замка. Про первую, которая Белый Сад, вообще молчу. Причем водоёмы лошадь переплыть не может, я спешивался, переплывал, звал лошать, она тут же в сию минуту за спиной респаундилась, хотя плавать не умеет, и дальше скакал, а потом граница локации, типа туда нельзя, там драконы. Только как они между локациями перемещаются, если там везде драконы. В замки, которые маленькие сами по себе, ты можешь попасть только через экран загрузки, за двери замка без загрузки выйти нельзя.

А всё, что умеют НПС, это изображать одно действие, которое им прописали, никакого случайного взаимодействия между ними нет, нет интерактивности, просто монотонно делают одно и то же. Например в Обливионе уже была симуляция жизни, НПС взаимодействовали, у каждого персонажа был распорядок дня с кучей дел, можно было даже проследить за каждым, плюс сами персонажи взаимодействовали, тут же ничего такого нет.

Последний раз редактировалось Барбекю; 08.06.2015 в 10:51.
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 10:44   #4334
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
Не понравилось, что нет бесшовного мира. Карта поделена на небольшие площадки
Лолочка. С ТЕСе и Фолле от Бефезды вообще каждая пещера, форт или домик 3 на 3 - это отдельная локация, которая летает в воздухе и существует отдельно от мира. Так еще и загружаться нужно.
Там тоже нет открытого мира?
Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
между которыми можно перемещаться используя только дорожные знаки, своим ходом нельзя.
Ровно четыре штуки на 150 часов нашел. И все сюжетные.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 10:46   #4335
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Барбекю,
Ты выбрал неудачный способ чтоб повыделяться. Не получилось. Ну или не в хорошем смысле по крайней мере.
Цитата:
А всё, что умеют НПС, это изображать одно действие
А где это не так? В скайриме чтоль? И кстати не одно действие. Помимо вендоров тут у вех нпс расписание такое же как в тесах.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 08.06.2015 в 10:50.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 10:58   #4336
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,638
Репутация: 679 [+/-]
Ну ТЕС это не пример для подражания, там тоже нет безшовного оупенворлда, но НПС там удачнее сделаны. Кстати стелса в Ведьмаке тоже нет. Реакция врагов достаточно примитивна, у каждого есть радиус беспокойства и ограниченая область, где он перемещается, то есть привести за собой например орду волков в город не получится, да и вообще замутить интересные фишки, стравив между собой различных НПС тоже нельзя, мёртвый ограниченый мир.

Последний раз редактировалось Барбекю; 08.06.2015 в 11:06.
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 11:04   #4337
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
там тоже нет безшовного оупенворлда,
Ну где же он?
Цитата:
НПС там удачнее сделаны.
Чем же? Там нпс-то всего ничего. За время проведенное в скае,у меня создалось впечатление, что его населяют бандиты и драугиры. Ну и драконы.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 11:09   #4338
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,638
Репутация: 679 [+/-]
Если из РПГ жанра брать, в Готике например безшовный мир. То есть вот мне, поигравшему в достаточно старые РПГ с более продвинутым оупенворлдом,не нравится, что в Ведьмаке он порезаный.
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 11:10   #4339
Опытный игрок
 
Аватар для 666Holden999
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,223
Репутация: 173 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
Кстати стелса в Ведьмаке тоже нет.
А он и не был заявлен. Не про то игра как бэ. Бесшовного оупенворлда(ыыы) нет нигде. Между Королевствами Севера и Скеллиге море, поэтоу первый раз корабль приходится нанимать. До Вызимы тоже дофига скакать. А Каэр Морхен вообще в диких горных ибинях.
Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
То есть вот мне, поигравшему в достаточно старые РПГ с более продвинутым оупенворлдом
Ой Вася, ты бы смотрел, что пишешь...
666Holden999 вне форума  
Отправить сообщение для 666Holden999 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 11:20   #4340
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Велен и Скелиге немаленькие, каждая из этих карт больше чем скайрим, ок? Небольшие...
Угу, только в скуриме куча пещерок, фортов, развалин и руин которые увеличивают общую видимую площадь карты ещё вдвое.
Это не говоря о контенте.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования