![]() |
#1 | ||
Игроман
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465
|
Dark Souls 2
Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, XBox 360, PS3 Дата выхода (PC): 25 апреля 2014 года Официальный сайт Dark Souls II Wiki Об игре:
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: DLC: Скрытый текст: ![]()
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят... Последний раз редактировалось Irina; 06.04.2016 в 09:03. Причина: Убрала обоину из шапки |
||
![]() |
|
![]() |
#4721 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191
|
Увернись - ударь, пополни жизнь, добеги до следующего и повтори. Сюжет - ну да, он есть, а что там ды хз. Главное же хардкорный геймплей. А чтобы не скучать, можно поиграть в хардкорные игры столетней давности.
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
![]() |
|
![]() |
#4722 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
Согласен с Артчери, переоцененная пустышка.
Маунтов нет, оружие крафтить нельзя, дом не купишь нигде, чтобы вещи сложить.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#4723 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Геймплей шахмат - передвинул фигурку на другую клетку и тупо ждешь.
Геймплей тетриса - кирпичи падают сверху вниз. Геймплей Цивилизации - тыкаешь мышкой по каким то меню постоянно. Геймплей Квейка - тупо бежишь и мышкой тыкаешь по врагам. И ещё больше интересных открытий об игровой индустрии в новой книге Артчери.
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#4724 | ||
Юзер
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 138
Репутация: 32
|
Цитата:
Это rpg, не слэшер. Чего ты ещё хочешь? И, кстати, твои эти две кнопки тут отлично реализованы. На дворе 2015, так-то. В игры столетней давности я играл сто лет назад. |
||
![]() |
|
![]() |
#4725 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191
|
shadup, и чем те игры отличаются от ДС? Да ничем. а на дворе ты правильно сказал - 2015-й
Диабло слешер? Те же две кнопки, но почему то интереснее А Скайрим слешер? Никак не принижаю эту игру, она хорошая, в ней есть даже какая то тёмная душа, но как заметил выше собеседник Цитата:
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
![]() |
|
![]() |
#4726 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
И боевка в Скайриме намного лучше проработана. И система левел-апа.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#4730 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
*корчит серьёзную морду*
Посоны, http://forum.igromania.ru/showthread...16336&page=260 |
||
![]() |
|
![]() |
#4731 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
>Luxor<, англоязычные все слэшеры к хэк н слэшу относят и наоборот. Ну и справедливости ради, во всех слэшерах прокачка играет значительную роль.
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#4732 | ||||||
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Её так любят называть. Но по методу построения геймплея на ружлайк как раз гораздо больше тянет серия Соулс. Правда на сильно урезанный ружлайк.
И к чему ты это написал именно мне?
__________________
|
||||||
![]() |
|
![]() |
#4733 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
Сорь, промахнулся, писал Луксору. Я вот много лет уже понять не могу, почему диаблу и все ее клоны в СНГ усердно записывают в рогалики, ну непонятно и все
А насчет DSну не сказал бы, нет генерации лута, данжей и пошаговости, а это все же основные черты рогаликов |
||
![]() |
|
![]() |
#4734 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
ну почему всем, кому я хочу кинуть плюсик, плюсик этот кинуть мне не дают? =(
в общем, прослезился с последних страниц ) особенно про скурим как хардкорную игру, про маунтов и шахматы ) Видимо, некоторые из нового поколения игроков совсем не умеют в эксплоуринг, и если игра не ведет их за ручку, с тонной катсцен, диалогов, маркеров на карте и прочей мишуры, тут же теряются и не знают что делать. Вот до чего докатилась игровая индустрия из-за погони за казуальной аудиторией. Конечно, это бизнесс и я не хочу винить игроделов за то, что они зарабатывают деньги своей работой, но все же обидненько... Ведь из-за этого хороших умных игр стало куда меньше. |
||
![]() |
|
![]() |
#4735 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
|||
![]() |
|
![]() |
#4736 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Цитата:
А кнопок для боевой системы кстати 4. С 4мя кнопками можно реализовать гораздо более крутой геймплей чем закликивание мыши. Цитата:
А в арме тем временем танчики простаивают. А ты тут на форуме клаву протираешь. Бида.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
![]() |
|
![]() |
#4739 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
И экраны загрузок по полчаса, литералли.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|