![]() |
#1 | ||
Игроман
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465
|
Dark Souls 2
Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, XBox 360, PS3 Дата выхода (PC): 25 апреля 2014 года Официальный сайт Dark Souls II Wiki Об игре:
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: DLC: Скрытый текст: ![]()
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят... Последний раз редактировалось Irina; 06.04.2016 в 09:03. Причина: Убрала обоину из шапки |
||
![]() |
|
![]() |
#4621 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
*капитанит типа* Да даже если просто принимать это как точку зрения - разбор прокачки, основанный на хексере и ПВЕ - лютый фейл. Левелдизайн тут совсем ниочинь, в сравнении с первой частью и вообще - вот это конструктив. Одна лишь конская долина чего стоит. Последний раз редактировалось >Luxor<; 12.03.2015 в 21:45. |
||
![]() |
|
![]() |
#4622 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Это тоже, больше личные пристрастия чем конструктив, т.к. не разобраны ошибки. а пропущено через призму восприятия.
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
![]() |
|
![]() |
#4623 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Цитата:
маги, помимо второго длц, вообще без проблем делают ПВЕ - просто спам резонантами до самой победы. Самые простые персы для ракования через игру. Чего еще хотел тип по ссылке - я не пойму. Однако ж билд у него ракующий. Подвижности нет, хп нет, стамины нет. Зачем ему алебарда, если одно из лучших оружий в игре, и особенно для мага, - рапира, почти ничего не требует? Чувак просто рехнулся на своих циферках, вместо того, что бы разобраться в игровой механике и понять игру. Тем более, что в пве вообще сложности нет, пока не страдаешь каким-то экстримом, вроде игры без костров, игры без смертей, сл1 ран, и прочие суровые самоограничения. А думать о билдах нужно только при подготовке к пвп. или он хотел сказать, что для него пве слишком тяжело и игра заставляет его гриндить зомбаков в лесу гигантов? ) Это не конструктивная критика игры, которая пиарилась как супер сложная и челенджевая (лол). Это просто признание своей некомпетентности. Если у него нет желания преодолевать игровые препятствия и думать над развитием своего персонажа, вместо того, что бы высчитывать, сколько душ ему нужно нафармить, что бы эквипнуть каждое гребаное заклинание в игре, то он просто ошибся игрой. Пусть лучше попробует играть в диаблу3. Там все очень доступненько, и все заклинания автоматом учатся, даже над билдом думать не надо... Кликай себе на ваншотных мобов, пока титры не заиграют. Добавлено через 19 минут Цитата:
не хватает той глубины, продуманности и интересных решений, большинство локаций представляют собой просто коридор с небольшими ответвлениями-комнатками. Ну и если в первом дс, карты почти складывались в одно целое, то во второй разрабы вообще забили на расстояния и размещения локаций в мире, от чего получается вот такое: https://www.youtube.com/watch?v=kshiTrSDles но это все лишь в сравнении с первой частью я начинал играть в соулс со второй части, и не имея возможности сравнивать с дс1, у меня не было притензий к лвлдизу. Более того, я им был, в общем-то, восхищен. После того унылого рельсового говна, что порождает индустрия последние 6-8 лет, локации в дс2, как и сам дс2, были отдушеной и настоящим окном в олдскул, когда игры не боялись быть более сложными (в смысле не только со сложной боевкой, но и с сложным дизайном, который заставлял игрока думать и анализировать, а не тупо бегать по отметкам на карте). так что пусть дс2 и где-то уступает в лвлдизе первому дс, но он все еще очень хорош. олсо, чем тебе не понравилась вьюга с конями? это же отличная лока, с весьма оригинальным подходом. Ее было интересно и челенджево исследовать. А после того, как один раз ее исследовал от и до, дальше можно ее сколько угодно пробегать за 2-3 минуты, не убивая ни одного моба. Так что спидранам она не вредит, но при этом все еще может порадовать при первом прохождении. Последний раз редактировалось another Jade; 13.03.2015 в 04:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#4624 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 1,786
Репутация: 193
|
Как уровень увидел, сразу ударился об ладонь. "Играбельный маг (для не желающих страдать мазохизмом), для доброй половины поздних локаций игры, при чём это по самому минимуму(!), таков:" и такой СЛ 205. На 130 СЛ уже не знаешь куда очки пихать, а он "минимум".
Спасибо, The_Shrike, поднял настроение ![]()
__________________
Steam ID: http://steamcommunity.com/id/Demascus PSN ID: PandemoniumSoul |
||
![]() |
|
![]() |
#4625 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
Ну ок-ок. Конкретизирую %)
Цитата:
Даже для исследования локация скучна, т.к. её метель кажется чем-то интересным и новым лишь первые минут 10-15. Дальше на первый план выходят нерациональная сложность и всё тот же халтурный левелдизайн. У меня как-то не вызвало особых восторгов даже осознание того, что для исследования локации мне понадобится n десятков минут шариться в белом ничто и постоянно отбиваться от постоянно спавнящихся лошадей. Только лишь механика почти бесконечного их спавна - значительный такой шаг назад. Это не та сложность, которая есть и была в Душах. Это неправильная сложность. На самом деле всё выглядит так, будто бы был интересный концепт моба, которого не нашли куда воткнуть (просто попробуйте себе представить ту же лошадку в любой другой локации - ей просто не хватит там места), потому на скорую руку создали локацию и прикрутили к ней интересную вьюгу и бесконечный спавн - такое впечатление сложилось от того, что моб получился на пордяок проработанней и интересней, чем локация, в которой он обитает. Не могу сказать, что это плохо, но и на хорошо оно как-то ни разу не тянет. В кооп-локацих других DLC, если посмотреть в общем, вообще нет ничего нового - сплошной копипаст. %( Но, в первую очередь, обидно как раз за "детские" промашки, вроде лифта, ведущего из одинокой башни Земляного пика вверх в погрузивнуюся под землю Железную цитадель, либо на непонятно откуда выросших земляных столбах Гнезда дракона. Т.е., я хочу сказать, что дело даже не в общей безсвязности всех локаций - это без редактора очень сложно заметить, хотя и настораживает почти полное отсутствие вроде бы уже привычной по первым душам возможности раглядеть на горизонте или у себя под ногами уже пройденные или предстоящие к прохождению леса, долины, подземелья (!). Вся суть именно в безответственном и бездумном отношении к левелдизайну - оно бросается в глаза и нисколько не красит игру, ни вообще, ни, тем более, в сравнении с первой частью. Ещё тут хотел много написать про мобов, которые разучились не то, что заманивать игрока в ловушки, но даже в узком коридоре зачастую не умеют в разойтись, но уже обленился зачем-то. Туда же про расположение костров и зацикленность локаций в себя. Мб потомнее продолжу, хотя тут и так все всё знают. И, да. На всякий случай. Я не считаю и не хочу сказать, что DS2 - плохая игра. Я хочу сказать, что, в плане левелдизайна, вторая часть не то, что в одной строчке с первой не удержится - им и в одном списке-то делать нечего. А рассматривать вторые души исключительно отдельно - это какое-то лицемерие уже. Последний раз редактировалось >Luxor<; 13.03.2015 в 15:38. |
||
![]() |
|
![]() |
#4626 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
Цитата:
вьюга должна ослеплять и дизориентировать, заставить тебя чувствовать себя потеряным и беспомощным, а внезапные атаки коней - должны пугать и заставлять тебя нервничать. И это им вполне удалось, по крайней мере - в моем случае. Какая еще локация дарит подобные ощущения? Разве что то место с туманным лесом, но оно слишком мелкое и легко пробегается насквозь даже при первом прохождении. И ты пробовал инвейдить там? В случае, когда игрок не саммонит нпц фантомов - это может перетекать в реально интересный майндгейм, особенно если у тебя есть хамелион. Жаль, обычно они таки самонят нпц или уже знают, куда бежать =( Кооп зоны в других длц - это просто тропа препятствий. Их дизайн прост и скучен, но как арена для инвейдов они мне нравятся. Если бы только не нпц фантомы с бездонным пулом хп... |
||
![]() |
|
![]() |
#4627 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
another Jade,
Я не сказал, что вьюга - плохо, как раз наоборот. Но локация без неё абсолютно пуста. Как Бездна, только вот по ней не надо бегать n минут, отбиваясь от бесконечных противников и пытаясь найти что-то. Последний раз редактировалось >Luxor<; 13.03.2015 в 16:58. |
||
![]() |
|
![]() |
#4628 | ||
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
>Luxor<, ну она и планировалась пустой
опять же, это часть концепта ты бредешь по этой пустоши, не имея возможности укрыться за стеной, опасность окружает тебя со всех сторон. И ты чувствуешь себя потеряным, хватаясь за то немногое, что есть - ты пытаешься соорентироваться по уцелевшим останкам старых строений. Молишся о том, что бы вьюга немного отпустила и ты смог углядеть в этом бескрайнем белом аду тот "островок" из трех стен, который подарит тебе хотя бы мнимое чувство безопасности и даст время отдышаться. если тебе не понравился концепт - дело личное но концепт вполне так работает |
||
![]() |
|
![]() |
#4629 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191
|
парни, только поставил эту игрушку... как в нее играть с клавы??
Добавлено через 8 минут на какую кнопочку тут дверь то открыть?
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? Последний раз редактировалось ArtChery; 15.03.2015 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#4630 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616
Предупреждения: 4
|
В неё не нужно играть с клавы. В неё нужно играть с пада (желательно от X360). Хотя, если ты яростный адепт клавамыши и при слове "пад" у тебя возникает попоболь, что ж, адаптируйся к тому, что предлагают разрабы
![]() P.S. неужто так всё плохо? Вроде для дс2 управление с клавамыши должны были сильно улучшить по сравнению с 1-ой частью... |
||
![]() |
|
![]() |
#4631 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
|||
![]() |
|
![]() |
#4632 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191
|
просто вылетают подсказки с управлением для джоя, а не для клавы, приходится наугад тыкать
Есть DS4 от приставки, подойдет?
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
![]() |
|
![]() |
#4634 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616
Предупреждения: 4
|
|||
![]() |
|
![]() |
#4638 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016
|
|||
![]() |
|
![]() |
#4640 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
|||
![]() |
|
![]() |
|
|