Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2012, 11:23   #1
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Dark Souls 2

Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Платформы: PC, XBox 360, PS3
Дата выхода (PC): 25 апреля 2014 года

Официальный сайт
Dark Souls II Wiki

Об игре:
Скрытый текст:
Продолжение знаменитого ролевого экшена вновь заставит игроков пройти через сложнейшие испытания. Dark Souls II предложит нового героя, новую историю и новый мир. Лишь одно неизменно - выжить в мрачной вселенной Dark Souls очень непросто. Бесчисленные схватки с пугающими противниками и грандиозные битвы с внушающими ужас боссами - на просторах Dark Souls II царят отчаяние и смерть, а героев ждет лишь бескомпромиссная непрекращающаяся борьба за выживание. Не обойдется Dark Souls II и без визитной карточки серии - сетевого режима. Обновленный мультиплеер выведет механику непрямого взаимодействия игроков на новый уровень, где самых стойких и сильных духом ждет достойная награда.

Особенности игры:

• Приготовьтесь к смерти… снова - отправляйтесь в путешествие по огромному миру, созданному с помощью новейших технологии: графика, звук и спецэффекты в Dark Souls II хороши как никогда.

• Вам предстоит встретиться с разнообразными противниками и опаснейшими боссами, породить которых могла только фантазия специалистов From Software.

• Увеличившийся ассортимент экипировки и расширенные возможности позволят легко подобрать оружие и броню под любой стиль игры.

• На пути ждет множество испытаний, в том числе психологических, ведь игра будет умело воздействовать на человеческие чувства и страхи - слуховые галлюцинации, головокружение, боязнь высоты и многое другое.

• Обновленные онлайновые функции позволили расширить возможности взаимодействия игроков и сделать кооперативные и соревновательные аспекты геймплея более разнообразными.

• В Dark Souls II вас ждет плавная анимация на основе технологии захвата движений, улучшенная боевая система, значительно увеличенный выбор персонажей, новое оружие и броня, сбалансированная механика развития героя.
Скриншоты:
Скрытый текст:
Видео:F.A.Q.
Скрытый текст:
Гайд: Как фармить души
Скрытый текст:
Получение душ в Dark Souls 2, вероятно, можно назвать одной из самых важных вещей. Все что бы вы не делали, от покупки вещей у торговцев до ремонта оружия и брони требует душ.

Если по тем или иным причинам вы погибаете в бою, все ваши души пропадают, однако их можно вернуть отправившись на место смерти и подобрав маленький зеленый шар. Однако, если по пути за шаром вы погибаете, все ваши души пропадают перманентно без возможности возвращения. Более того, в отличии от оригинального Dark Souls, противники в определенных местах пропадают на какое-то время после определенного количества смертей, что ограничивает возможности по фармингу. Впрочем, с парой вещей в рукаве вы не только можете заставить врагов вновь респавниться, но и будете получать больше душ за каждое убийство. Что вам потребуется (перевод предметов вольный):

• Bonfire Ascetic
• Covetous Silver Serpent Ring (серебряное змеиное кольцо)
• Jester's Gloves (Перчатки шута)

Bonfire Ascetic бросается в костер повышая уровень спавнящихся противников. Противники не будут не убиваемыми, зато будут иметь при себе больше душ. Ношение кольца также повышает количество получаемых душ. И что касается перчаток, они работают по схожему принципу с кольцом. Получив все три предмета можно начинать фарминг у любого костра, особенно продуктивно будет в Храме Дракона (Dragon Shrine).

• Добравшись до костра, бросаем в него Bonfire Ascetic, одеваем кольцо и перчатки. В локации будет около 14 противников и из каждого выпадет 4500 душ - за круг вы соберете 60,000 душ.
• Повторяйте процесс пока противники не пропадут - к этому времени у вас должно накопиться около 500,000 душ. И не забудьте - не бросайте более одного Bonfire Ascetic!
• Закончив с Храмом, отправляйтесь к другому костру и повторите процесс.

Где и как получить необходимые предметы:

Bonfire Ascetic

• В качестве стартового подарка
• С трупа Потерянной бастилии (The Lost Bastille) - потребуется прыгнуть в шахту лифта на небольшой уступок.
• В начале Железной крепости (Iron Keep) рядом с первым костром. Предмет видно с разбитой секции моста.
• После победы над Рыцарем с зеркальным щитом - 3 штуки находятся в сундуке слева от прохода к лифту.
• 10 можно купить у Императорского Чародея Навлаана.
• Один можно купить у Хлоанны.
• Десять можнокупить у Грандала вступив в Ковенант Пилигримов Тьмы.
• Можно нафармить у обитателей Темной Пропасти Древних, для входа в которую потребуется членство в Ковенанте Пилигримов Тьмы и оплата в виде предмета Human Effigy.

Covetous Silver Serpent Ring (Серебряное змеиное кольцо)

• В Потеряной Бастилии (The Lost Bastille) ближе к костру у Башни.

Jester's Gloves (Перчатки шута)

• Продаются у Мегорольда и Ланафира (в Железной крепости).
Гайд: прокачка
Скрытый текст:
Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется во время разговора с Изумрудным Вестником в Majula, причем в первый раз вам будет необходимо поговорить примерно 4 раза, прежде чем появится интерфейс повышения уровней.

Как вам должно быть известно, прокачка в Dark Souls 2 стоит душ (которые можно фармить), и чем выше уровень, тем больше душ требуется для достижения следующего. Интерфейс прокачки позволяет вам улучшать одну характеристику или сразу несколько за раз. Данные статы влияют на вашего персонажа различным образом, и прокачивать их стоит внимательно.

Энергия (Vigor)
Данный стат в основном повышает ваше здоровье. Хотя есть и другие статы влияющие на количество HP, Vigor является основным. Помните, что чем больше у вас HP в Dark Souls, тем выше ваш шанс на выживание. Разница между Vigor и Vitality в том, что Vitality позволяет носить тяжелую броню, но не сильно повышает HP.

Выносливость (Endurance)
Endurance влияет на стамину вашего персонажа, позволяя чаще наносить удары, блокировать без снижения брони и уворачиваться от вражеских атак. Кроме того, выносливость повышает физическую защиту персонажа, позволяя выдерживать больше физических атак. Кроме того, выносливость влияет на самообладание. Так, повышая Выносливость и Адаптивность вы увеличиваете самообладание.

Живучесть (Vitality)
Как указано выше, живучесть позволяет вам не только носить более тяжелую броню, но и влияет на количество здоровья. Кроме того, живучесть позволяет эффективней избегать атак в тяжелой броне и с большим оружием. В дополнении к этому, Живучесть повышает физическую защиту и устойчивость к яду.

Attunement
Данный стат влияет на то, какое количество слотов спеллов доступно вам. Базовый набор спеллов: это Miracles, Sorceries, Hexes и Pyromancies, если же вы хотите больше магии, то прокачивайте данный стат. Кроме того, он повышает сопротивление к магии, также увеличивая ловкость.

Сила(Strength)
Сила выполняет простую функцию – повышает физическую атаку и физическую защиту. Также необходима для тяжелых мечей и щитов.

Ловкость (Dexterity)
Увеличивает ловкость физической атаки. Схожа с силой и необходима для определенных мечей и щитов. Повышает физическую защиту, Бонус Ядов и Кровотечений, что позволяет наносить больше урона.

Адаптивность (Adaptability)
Имеет связь с другими статами. Увеличивает количество здоровья и Бонус Ядов. Также влияет на все статы в целом.

Интеллект (Intelligence)
Полагаясь на магию, вам необходимо прокачивать интеллект, дабы увеличивать магический бонус и скорость кастования. Рекомендуется иметь либо 20, либо 40 очков интеллекта. Все что между играет минимальное значение. Интеллект, также как и Вера, увеличивают Бонус Огня. Также для получения Бонуса Тьмы, необходимо качать интеллект и веру.

Вера (Faith)
Основная цель веры – прокачка для увеличения Бонуса Молнии и скорости каста. Также как и в случае с интеллектом, рекомендуется к прокачке для магов или для увеличения Бонуса Кровотечения.
Гайд: 19 базовых советов и подсказок для игры в Dark Souls 2
Скрытый текст:
Dark Souls 2 может быть невероятно сложной, даже непроходимой игрой для тех, кто не готов к ее сложности. И в некоторых случаях воспользоваться подсказкой – правильный шаг. И в данном гайде мы рассмотрим более 25 различных подсказок и указаний, которые позволят вам освоится в игре.

#1 Приготовьтесь умирать

Если вы никогда не играли в игры серии Souls, то вы должны быть готовы к тому, что обучение хитростям и механике тут очень отвесно. Если вы не какой-то уникум, то умирать вам предстоит часто – и это нормально. Смерть в Dark Souls 2 – часть процесса. Обязательно пройдите туториал в начале игры, сразу после костра. Это научит вас базовым вещам.

#2 Разговаривайте со всеми!

Если не хотите быть неудачником, который застрянет на первой же проблеме, говорите СО ВСЕМИ персонажами, пока не исчерпаете все опции диалогов. Если вы будете делать это, то часто они перемещаются в ваш город. Благодаря этому их не только проще найти, но и необходимо для открытия определенных частей игры.

#3 Берегите души

Каждый раз погибая, вы теряете Души. Души являются валютой в Dark Souls 2 и используются для прокачки и покупки вещей. Если умерев вы вернетесь на место гибели не скончавшись снова, то вы можете вернуть души. Но самое главное – не надо собирать слишком много душ за раз – лучше регулярно перемещаться и тратить их на прокачку. Так, даже в случае смерти, вы не потеряете слишком много.

#4 Изумрудный Вестник

Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется путем разговора с Изумрудной Вестницей, которая находится в городе. Кроме того она может увеличивать количество фляг с зельем.

#5 Настраивайте персонажа под свой вкус

Статы в Dark Souls 2 имеют значительное влияние на то, как вы будете обращаться с оружием, магией и какую броню вы можете носить. Различные игровые стили требуют различных билдов. Почитать подробней о том, на что влияют статы можно в этом гайде.

#6 Если билд получился плохим – обнулите его

Если во время прокачки вы напортачили с расходом очков, то одна из старых женщин в начале игры может обнулить статы в обмен на Сосуд Души. Найти его можно несколько раз в игре, но он очень редкий.

#7 Враги заканчиваются

В отличие от прошлых игр, обычные враги в конечном счете пропадают, если вы убиваете их слишком часто. Если вы слишком долго фармите одну зону, то вскоре она опустеет.

#8 Сжигание

В игре есть несколько вещей, которые можно сжигать в костре, чтобы сделать игру сложней или легче. Sublime Bone Dust позволяет вам перманентно усилить ваши фляги со здоровьем, а Чучело Человека ограничивает количество вторжений от других игроков. Но самая полезная вещь – это Bonfire Ascetic. Использование ее на костре не только респавнит и усиливает обычных противников, повышая сложность вокруг костров, но также делает это с сокровищами и боссами. Да здравствует фарминг.

#9 Камни

Камни Фарроса – ключи, которые можно использовать на странных каменных лицах, которые можно увидеть на стенах с начала игры. Они довольно редки и обычно открывают механизмы или сокровища. Полезно просматривать их, хотя во второй половине игры там нет ничего особенно уникального

#10 Лестницы – это спасение

Если вас преследует толпа противников, то вы можете добраться до ближайшей лестницы и скрыться от врагов.

#11 Прокачивайте свои вещи

Вы можете прокачивать вещи у кузнеца в городе. Прокачка требует различных форм Титанита и Душ. Улучшенное оружие может иметь значительно больший урон.

#12 Присоединяйтесь к ковенантам

Ковенанты – группы, присоединившись к которым в Dark Souls 2 вы можете настраивать свой гемплей. Если игра слишком сложна для вас, то присоединяйтесь к Way of Blue. Также есть Crestfallen Saulden, которые снабдят вас небольшим подарком. Если хотите еще немного сложности, то найдите ковенант у камня Виктора на обрыве в городе.
Кошка в городе позволяет вам покидать ковенанты, если вы передумаете.

#13 Проверяйте торговца

Торговец оружием и броней частенько обновляют свой ассортимент. Регулярно посещайте его особенно на последних стадиях игры.

#14 Создавайте себя

Стартовый класс в действительности играет не такую большую роль в Dark Souls 2. Хотя разные классы имеют слегка лучшие статы, когда вы освоите логику игры, то сможете качать героя так, как сами того хотите. При этом Лишенный в долгосрочной перспективе будет иметь больше очков, однако начинаете игру вы голым и безоружным. Буквально.

#15 Следите за стаминой

Вы настолько подвижны, насколько у вас хватает стамины. Бег, атаки и прочие действия потребляют стамину, при этом блокирование снижает скорость восстановления. Боевая система в Dark Souls 2 требует очень внимательного управления действиями и учетом паттернов поведения противников. Будьте внимательны и бдительны, не надо полагаться только на атаку или защиту.

#16 Остерегайтесь толпы

Если вас преследует группа противников, то шанс смерти значительно увеличивается. Всегда старайтесь отвлекать врагов по одному.

#17 Не превращайтесь в склад

Не надо носить с собой слишком много вещей. Vitality влияет на то, какое количество веса вы можете взять. Чем тяжелей броня и оружие, тем медленней вы будете двигаться. В связи с этим будьте внимательны выбирая статы и вещи.

#18 Исследуйте

В этой игре очень просто пропустить интересные и важные места, где могут находится ценные предметы. Будьте внимательны и всегда смотрите по сторонам в поисках лестниц или скрытых проходов.

#19 Приоритеты в баре вещей

Старайтесь выбирать вещи для быстрого доступа рационально, так чтобы у вас не оказались бомбы тогда, когда вам нужны лечебки.
Гайд: билд супер-мага
Скрытый текст:
В данном гайде речь пойдет об одном из билдов на убер-мага, который способен за один два каста вынести практически любого противника.

Статы супер-мага:

• Vgr: 8
• End: 6
• Vit: 7
• ATN: 50
• Str: 7
• Dex: 9
• ADP: 9
• Int: 50
• Faith: 30
• HP: 1007
• Стамина: 92
• Magic BNS: 155
• Fire BNS: 154
• Dark BNS: 148
• Скорость каста: 173

Ключевые моменты в прокачке:

Маджула

• Возьмите Бинокль

Лес Гигантов

• Купите Стрелу Души и Ключ Кузнеца у Меленции
• Получите Великую Стрелу Души
• Улучшите Великую Стрелу
• Победите последнего гиганта
• Прокачайте начальный посох до +4 у кузнеца
• Убейте преследователя
• Прокачайте интеллект до 20
• Улучшайте слоты +5 интеллекта на каждый

Огненная башня

• Убейте боссов в области
• Поговорите с клериком
• Цель: прокачка до 4 слотов, 35 интеллекта, начать прокачку веры

Роща охотников

• Покупайте следующие веши у Felkin the Outcast, требуется 8 Веры
• Archdrake Staff – 4,000 душ
• Archdrake Chime – 4,000 душ
• Dark Orb – 600 душ
• Resonant Soul – 3,400 душ
• Ring of Life Protection– 6,000 душ
• Прокачав веру до 20 вернитесь за Hexer's Hood

Причал

• Купите вещи у Кархилльона
• Clear Bluestone Ring – 2,000 душ
• Heavy Soul Arrow – 2,000 душ
• Great Heavy Soul Arrow – 4,500 душ
• Soul Spear Barrage – 2,600 душ
• Используйте Стрелу Души, Тяжелую Стрелу Души, Великую Стрелу Души и Темную Сферу

Методика прокачки

Шаг Цель
1. -- 2 слота
2. -- 20 Интеллекта
3. -- 3 Слота
4. -- 25 Интеллекта
5. -- 4 Слота
6. -- 35 Интеллекта
7. -- 22 Веры
8. -- 40 Интеллекта
9. -- 30 Учености
Конечная цель -- 50 Учености, 50 Интеллекта, 30 Веры
Гайд: как достать броню с обложки Dark Souls 2
Скрытый текст:
Мини гайд о том, как в Dark Souls 2 найти броню, изображенную на обложке. Если вы ее еще не обнаружили, то называется она броня Фараам, и ее также можно было видеть на ряде трейлеров Dark Souls 2. Очень стильная броня, с очень даже неплохими статами.

И вот как ее получить.

Для начала, должны быть активны все основные костры. Если это сделано, то отправляйтесь к первому из них.

В Замке Дранглик, если уходить от костра и повернуть направо, вы войдете в большую комнату с 6 дверьми: 3 с каждой стороны, и у каждой двери по 2 стражника. Причем почти за всеми дверьми можно найти любимых многими Ruin sentinel. Вам же необходимо идти в дверь, которая в самом конце слева, если вы смотрите на две большие статуи, которые находятся в конце комнаты.

Для того, чтобы дверь открылась, противников необходимо убить недалеко от двери. Что может быть довольно хитро, так как стража атакует вас когда вы подходите к двери. Проблема в данном случае в том, что вы рискуете разбудить других стражников, а это значит, толпа противников, которые быстро порубят вас в хлопья. Если вы не уверены, что сможете уничтожить стражу нужной двери как надо, то для начала придется отчистить комнату, или, по крайней мере, у последней двери справа.

Когда вы все же откроете нужную дверь, то доберитесь до центра, с провалом в полу. Можете не обращать внимания на стражника и просто спрыгнуть вниз. Тут, в пещеро-подобной комнате и находится сет Фараам с обложки Dark Souls 2. Также тут есть костер и старик.
DLC:
Скрытый текст:


__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...

Последний раз редактировалось Irina; 06.04.2016 в 09:03. Причина: Убрала обоину из шапки
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 21:42   #4621
Chaotic Bobr
 
Аватар для >Luxor<

 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Наслаждайся, если пропустил в свое время)
Чушь же, а не конструктив =\
*капитанит типа*
Да даже если просто принимать это как точку зрения - разбор прокачки, основанный на хексере и ПВЕ - лютый фейл.

Левелдизайн тут совсем ниочинь, в сравнении с первой частью и вообще - вот это конструктив. Одна лишь конская долина чего стоит.

Последний раз редактировалось >Luxor<; 12.03.2015 в 21:45.
>Luxor< вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:01   #4622
UN†TY PRY FOLLOW
 
Аватар для Пonyraй


 
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598 [+/-]
Цитата:
Сообщение от >Luxor< Посмотреть сообщение
Левелдизайн тут совсем ниочинь, в сравнении с первой частью и вообще - вот это конструктив.
Это тоже, больше личные пристрастия чем конструктив, т.к. не разобраны ошибки. а пропущено через призму восприятия.
__________________



Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.

©ShadowJack


Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!

Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!


Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей
Пonyraй вне форума  
Отправить сообщение для Пonyraй с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 04:33   #4623
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от >Luxor< Посмотреть сообщение
Да даже если просто принимать это как точку зрения - разбор прокачки, основанный на хексере и ПВЕ - лютый фейл.
неспособность придумать эффективный билд - это не проблема игры, это проблема игрока.
маги, помимо второго длц, вообще без проблем делают ПВЕ - просто спам резонантами до самой победы. Самые простые персы для ракования через игру. Чего еще хотел тип по ссылке - я не пойму. Однако ж билд у него ракующий. Подвижности нет, хп нет, стамины нет. Зачем ему алебарда, если одно из лучших оружий в игре, и особенно для мага, - рапира, почти ничего не требует? Чувак просто рехнулся на своих циферках, вместо того, что бы разобраться в игровой механике и понять игру. Тем более, что в пве вообще сложности нет, пока не страдаешь каким-то экстримом, вроде игры без костров, игры без смертей, сл1 ран, и прочие суровые самоограничения. А думать о билдах нужно только при подготовке к пвп.

или он хотел сказать, что для него пве слишком тяжело и игра заставляет его гриндить зомбаков в лесу гигантов? ) Это не конструктивная критика игры, которая пиарилась как супер сложная и челенджевая (лол). Это просто признание своей некомпетентности. Если у него нет желания преодолевать игровые препятствия и думать над развитием своего персонажа, вместо того, что бы высчитывать, сколько душ ему нужно нафармить, что бы эквипнуть каждое гребаное заклинание в игре, то он просто ошибся игрой. Пусть лучше попробует играть в диаблу3. Там все очень доступненько, и все заклинания автоматом учатся, даже над билдом думать не надо... Кликай себе на ваншотных мобов, пока титры не заиграют.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от >Luxor< Посмотреть сообщение
Левелдизайн тут совсем ниочинь, в сравнении с первой частью и вообще - вот это конструктив. Одна лишь конская долина чего стоит.
лвлдизайн уступает первой части
не хватает той глубины, продуманности и интересных решений, большинство локаций представляют собой просто коридор с небольшими ответвлениями-комнатками. Ну и если в первом дс, карты почти складывались в одно целое, то во второй разрабы вообще забили на расстояния и размещения локаций в мире, от чего получается вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=kshiTrSDles

но
это все лишь в сравнении с первой частью
я начинал играть в соулс со второй части, и не имея возможности сравнивать с дс1, у меня не было притензий к лвлдизу. Более того, я им был, в общем-то, восхищен. После того унылого рельсового говна, что порождает индустрия последние 6-8 лет, локации в дс2, как и сам дс2, были отдушеной и настоящим окном в олдскул, когда игры не боялись быть более сложными (в смысле не только со сложной боевкой, но и с сложным дизайном, который заставлял игрока думать и анализировать, а не тупо бегать по отметкам на карте).
так что пусть дс2 и где-то уступает в лвлдизе первому дс, но он все еще очень хорош.

олсо, чем тебе не понравилась вьюга с конями? это же отличная лока, с весьма оригинальным подходом. Ее было интересно и челенджево исследовать. А после того, как один раз ее исследовал от и до, дальше можно ее сколько угодно пробегать за 2-3 минуты, не убивая ни одного моба. Так что спидранам она не вредит, но при этом все еще может порадовать при первом прохождении.

Последний раз редактировалось another Jade; 13.03.2015 в 04:55. Причина: Добавлено сообщение
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 09:38   #4624
Опытный игрок
 
Аватар для Demascus
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 1,786
Репутация: 193 [+/-]
Как уровень увидел, сразу ударился об ладонь. "Играбельный маг (для не желающих страдать мазохизмом), для доброй половины поздних локаций игры, при чём это по самому минимуму(!), таков:" и такой СЛ 205. На 130 СЛ уже не знаешь куда очки пихать, а он "минимум".
Спасибо, The_Shrike, поднял настроение
__________________
Steam ID: http://steamcommunity.com/id/Demascus
PSN ID: PandemoniumSoul
Demascus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 15:34   #4625
Chaotic Bobr
 
Аватар для >Luxor<

 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744 [+/-]
Ну ок-ок. Конкретизирую %)

Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
олсо, чем тебе не понравилась вьюга с конями? это же отличная лока, с весьма оригинальным подходом. Ее было интересно и челенджево исследовать. А после того, как один раз ее исследовал от и до, дальше можно ее сколько угодно пробегать за 2-3 минуты, не убивая ни одного моба. Так что спидранам она не вредит, но при этом все еще может порадовать при первом прохождении.
3 минуты ровно. Но это если бежать в труселях спидраном на мировой рекорд, вызвать NPC и хлопнуть жучка. Минимум 3 минуты смотрения в белый экран, на котором почти и персонажа-то не рассмотреть, не говоря уже о пейзаже, постройках, противниках и прочих радостях, которые вроде бы уже должны были стать привычны за предыдущие 400ч 2 часа спидрана.
Даже для исследования локация скучна, т.к. её метель кажется чем-то интересным и новым лишь первые минут 10-15. Дальше на первый план выходят нерациональная сложность и всё тот же халтурный левелдизайн. У меня как-то не вызвало особых восторгов даже осознание того, что для исследования локации мне понадобится n десятков минут шариться в белом ничто и постоянно отбиваться от постоянно спавнящихся лошадей. Только лишь механика почти бесконечного их спавна - значительный такой шаг назад. Это не та сложность, которая есть и была в Душах. Это неправильная сложность. На самом деле всё выглядит так, будто бы был интересный концепт моба, которого не нашли куда воткнуть (просто попробуйте себе представить ту же лошадку в любой другой локации - ей просто не хватит там места), потому на скорую руку создали локацию и прикрутили к ней интересную вьюгу и бесконечный спавн - такое впечатление сложилось от того, что моб получился на пордяок проработанней и интересней, чем локация, в которой он обитает. Не могу сказать, что это плохо, но и на хорошо оно как-то ни разу не тянет. В кооп-локацих других DLC, если посмотреть в общем, вообще нет ничего нового - сплошной копипаст. %(

Но, в первую очередь, обидно как раз за "детские" промашки, вроде лифта, ведущего из одинокой башни Земляного пика вверх в погрузивнуюся под землю Железную цитадель, либо на непонятно откуда выросших земляных столбах Гнезда дракона. Т.е., я хочу сказать, что дело даже не в общей безсвязности всех локаций - это без редактора очень сложно заметить, хотя и настораживает почти полное отсутствие вроде бы уже привычной по первым душам возможности раглядеть на горизонте или у себя под ногами уже пройденные или предстоящие к прохождению леса, долины, подземелья (!). Вся суть именно в безответственном и бездумном отношении к левелдизайну - оно бросается в глаза и нисколько не красит игру, ни вообще, ни, тем более, в сравнении с первой частью.

Ещё тут хотел много написать про мобов, которые разучились не то, что заманивать игрока в ловушки, но даже в узком коридоре зачастую не умеют в разойтись, но уже обленился зачем-то.
Туда же про расположение костров и зацикленность локаций в себя.
Мб потомнее продолжу, хотя тут и так все всё знают.

И, да. На всякий случай. Я не считаю и не хочу сказать, что DS2 - плохая игра. Я хочу сказать, что, в плане левелдизайна, вторая часть не то, что в одной строчке с первой не удержится - им и в одном списке-то делать нечего. А рассматривать вторые души исключительно отдельно - это какое-то лицемерие уже.

Последний раз редактировалось >Luxor<; 13.03.2015 в 15:38.
>Luxor< вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 16:02   #4626
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от >Luxor< Посмотреть сообщение
3 минуты ровно. Но это если бежать в труселях спидраном на мировой рекорд, вызвать NPC и хлопнуть жучка. Минимум 3 минуты смотрения в белый экран, на котором почти и персонажа-то не рассмотреть, не говоря уже о пейзаже, постройках, противниках и прочих радостях, которые вроде бы уже должны были стать привычны за предыдущие 400ч 2 часа спидрана.
Даже для исследования локация скучна, т.к. её метель кажется чем-то интересным и новым лишь первые минут 10-15. Дальше на первый план выходят нерациональная сложность и всё тот же халтурный левелдизайн. У меня как-то не вызвало особых восторгов даже осознание того, что для исследования локации мне понадобится n десятков минут шариться в белом ничто и постоянно отбиваться от постоянно спавнящихся лошадей. Только лишь механика почти бесконечного их спавна - значительный такой шаг назад. Это не та сложность, которая есть и была в Душах. Это неправильная сложность. На самом деле всё выглядит так, будто бы был интересный концепт моба, которого не нашли куда воткнуть (просто попробуйте себе представить ту же лошадку в любой другой локации - ей просто не хватит там места), потому на скорую руку создали локацию и прикрутили к ней интересную вьюгу и бесконечный спавн - такое впечатление сложилось от того, что моб получился на пордяок проработанней и интересней, чем локация, в которой он обитает. Не могу сказать, что это плохо, но и на хорошо оно как-то ни разу не тянет. В кооп-локацих других DLC, если посмотреть в общем, вообще нет ничего нового - сплошной копипаст. %(
ну ну
вьюга должна ослеплять и дизориентировать, заставить тебя чувствовать себя потеряным и беспомощным, а внезапные атаки коней - должны пугать и заставлять тебя нервничать. И это им вполне удалось, по крайней мере - в моем случае. Какая еще локация дарит подобные ощущения? Разве что то место с туманным лесом, но оно слишком мелкое и легко пробегается насквозь даже при первом прохождении. И ты пробовал инвейдить там? В случае, когда игрок не саммонит нпц фантомов - это может перетекать в реально интересный майндгейм, особенно если у тебя есть хамелион. Жаль, обычно они таки самонят нпц или уже знают, куда бежать =(
Кооп зоны в других длц - это просто тропа препятствий. Их дизайн прост и скучен, но как арена для инвейдов они мне нравятся. Если бы только не нпц фантомы с бездонным пулом хп...
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 16:53   #4627
Chaotic Bobr
 
Аватар для >Luxor<

 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744 [+/-]
another Jade,
Я не сказал, что вьюга - плохо, как раз наоборот. Но локация без неё абсолютно пуста. Как Бездна, только вот по ней не надо бегать n минут, отбиваясь от бесконечных противников и пытаясь найти что-то.

Последний раз редактировалось >Luxor<; 13.03.2015 в 16:58.
>Luxor< вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 17:35   #4628
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473 [+/-]
>Luxor<, ну она и планировалась пустой
опять же, это часть концепта
ты бредешь по этой пустоши, не имея возможности укрыться за стеной, опасность окружает тебя со всех сторон. И ты чувствуешь себя потеряным, хватаясь за то немногое, что есть - ты пытаешься соорентироваться по уцелевшим останкам старых строений. Молишся о том, что бы вьюга немного отпустила и ты смог углядеть в этом бескрайнем белом аду тот "островок" из трех стен, который подарит тебе хотя бы мнимое чувство безопасности и даст время отдышаться.

если тебе не понравился концепт - дело личное
но концепт вполне так работает
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 12:54   #4629
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
парни, только поставил эту игрушку... как в нее играть с клавы??

Добавлено через 8 минут
на какую кнопочку тут дверь то открыть?
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?

Последний раз редактировалось ArtChery; 15.03.2015 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:09   #4630
Опытный игрок
 
Аватар для -FlinT-
 
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616 [+/-]

Предупреждения: 4
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
как в нее играть с клавы??
В неё не нужно играть с клавы. В неё нужно играть с пада (желательно от X360). Хотя, если ты яростный адепт клавамыши и при слове "пад" у тебя возникает попоболь, что ж, адаптируйся к тому, что предлагают разрабы Уверен, через какое-то время игры всё станет ОК и ты привыкнешь.

P.S. неужто так всё плохо? Вроде для дс2 управление с клавамыши должны были сильно улучшить по сравнению с 1-ой частью...
-FlinT- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:10   #4631
Игроман
 
Аватар для klop
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
парни, только поставил эту игрушку... как в нее играть с клавы??

Добавлено через 8 минут
на какую кнопочку тут дверь то открыть?
Во время игры (а не в главно меню) нажми esc и зайди в настройки клавы, там найдешь все кнопки
klop вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:14   #4632
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
просто вылетают подсказки с управлением для джоя, а не для клавы, приходится наугад тыкать

Есть DS4 от приставки, подойдет?
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:15   #4633
Игроман
 
Аватар для klop
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Есть DS4 от приставки, подойдет?
Всяко лучше просто клавы, тем более работает без проблем на ПК
klop вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:25   #4634
Опытный игрок
 
Аватар для -FlinT-
 
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616 [+/-]

Предупреждения: 4
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Есть DS4 от приставки, подойдет?
Ага, подойдёт, как уже сказали выше. Сам я на таком и играл, т.к. под руками тогда не было боксовского

Лови картинко в помощь ^^:
Скрытый текст:
-FlinT- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:37   #4635
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
-FlinT-, спасибо!)
щас пока на клаве попробую, есть такая же картинка в помощь по ней?))
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:56   #4636
Опытный игрок
 
Аватар для -FlinT-
 
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616 [+/-]

Предупреждения: 4
Полно картинок с раскладками клавы для 1-го DS, а вот для 2-го что-то не густо.

Последний раз редактировалось -FlinT-; 15.03.2015 в 14:05.
-FlinT- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 14:03   #4637
Игрок
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 620
Репутация: 70 [+/-]
Раскладку на клаве можно подкорректировать, что я и сделал. Но играл только за мага; за мили персонажа возникли бы трудности. )
Aнд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 14:12   #4638
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
щас пока на клаве попробую, есть такая же картинка в помощь по ней?))
Цитата:
Сообщение от klop Посмотреть сообщение
Во время игры (а не в главном меню) нажми esc и зайди в настройки клавы, там найдешь все кнопки
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 14:24   #4639
Гейммастер
 
Аватар для ArtChery
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191 [+/-]
Qvaetsu,
Цитата:
вылетают подсказки с управлением для джоя
я что то непонятно тут написал?
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?
ArtChery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 14:35   #4640
Игроман
 
Аватар для klop
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Ну а я что поделаю если биндинг клавиш доступен только после запуска игры, а в главном меню есть только настройки графики
А, все, понял, туплю
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
Qvaetsu,
я что то непонятно тут написал?
Просто тебе уже сказали где посмотреть назначения клавиш
klop вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования