|
|
#1 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Крутые пацаны сейчас играют в: Скрытый текст: Гей-парад: Скрытый текст: Крутые пацаны ждут в 2015-ом: Скрытый текст: Крутые геи ждут: Скрытый текст: Упоротые игроснобы нашего форума: Wolfsheim, =Sling=, LamaDrama Излишнее фанбойство, упоротость и разведение свинарника отныне наказывается. Beware! Кому непонятно название темы - тот сосёт леденчики. Скрытый текст: Тема ближайших недель: - Вам всем действительно игры по-прежнему вставляют? Интересные топы: Скрытый текст: «ЗОЛОТОЙ ФОНД» ПеКа-БОГОВ (за последние 5 лет) Скрытый текст: На долгую и крепкую память потомкам - 2012.
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 04.01.2015 в 01:29. |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#9641 | ||
|
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
Так, смотри, минутка бытовой логики. Поскольку каждый из нас не сидит 24\7 перед экраном, где фигачит 17 фпс, а большую часть времени воспринимает все на предельно возможной для себя частоте кадров в мире реальном, то почему 24-30 фпс в игре\кинчике выходит вполне комфортным условием? |
||
|
|
|
|
|
#9642 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
KiLlerS, Особенно мгс и резидент, выходящие на все современные консоли. Резидент - да, старый, но графически ничуть не хуже текущих, ну и "наконец-то-кэпком-поняли-что-их-современные-игры-это-кал" и портанули наконец такую вкусняшку, как римейк, которая точно не залсуживала быть забытой на неудачной консоли. Ещё б Зеро вдогонку...
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#9643 | ||
|
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 255
|
че вы на этот анчартед то как мухи на говно. Примитив же.
|
||
|
|
|
|
|
#9644 | ||
|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
Между 24-30 фпс в кинце и играх не стоит знака равно. А в кинчике мозг привык, что всегда так и не воспринимает как реальность, а как движущиеся картинки. Ну а честные 40 или искусственные 60, воспринимаются не как обычное смазанное кинцо, а как нечто более крутое.
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей Последний раз редактировалось Пonyraй; 09.12.2014 в 22:31. |
||
|
|
|
|
|
#9646 | ||
|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
треды про платину слегка в другом разделе.
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
|
|
|
|
|
#9649 | ||
|
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
Не понимаю критерия "реальность" \ "не реальность". Кадр = информация. Движение = последовательность однообразной серии кадров. Превышение максимального лимита - простите, мозг больше обработать не способен, ниже минимального лимита - простите, мозгу не хватает информации, получите либо мыло, либо прерывистую динамику. |
||
|
|
|
|
|
#9650 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,729
Репутация: 3289
|
Тем временем...
УбиСофт заанонсила HD издание Heroes of Might & magic III Особливо порадовал их маркетинг: сравнение как было и как стало Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#9651 | ||
|
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 553
|
"как стало" - снизу?
Сверху я вижу как было, ну примерно.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
|
|
|
|
#9652 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 1,406
Репутация: 266
|
Цитата:
На просторах интернета можно отыскать великолепный мод Heroes 3 HD. Или как-то иначе он называется. Не суть. Там есть все для комфортной игры в героев.
__________________
Всё лучшее - детям, всё худшее - взрослым. PSN - negoziant Xbox Live - NegoziantNB |
||
|
|
|
|
|
#9653 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,729
Репутация: 3289
|
Подразумевается снизу - как якобы было. (Направление развития-эволюции по восходящей снизу вверх). Но я тоже привык читать слева-направо и сверху-вниз, так что этот прием против цели рекламы работает )
Нагло пользуются стереотипом, что раньше картинка пикселявая была, какую теперь художественным преувеличенным приемом в инди-играх можно видеть Цитата:
горюют бедные.А тут забабахают громкое имя под планшеты, за не пыльную работку хороший куш сорвут. |
||
|
|
|
|
|
#9654 | ||
|
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
вы тут спорите про фреймрэйт пкvsконсоли?
может просто на консольках это не так заметно из-за того что джостик не такой чувствительный как мыша? понятно что 60 хорошо, я это ощутил когда в батле настройки поменьше сделал и мой комп дотянул до 60, и я вдруг словно мана небесная начал тащить.
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
|
|
|
|
|
#9655 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 1,406
Репутация: 266
|
Будет хороший маркер. Сразу покажет людей с пухом в голове.
__________________
Всё лучшее - детям, всё худшее - взрослым. PSN - negoziant Xbox Live - NegoziantNB |
||
|
|
|
|
|
#9656 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,412
Репутация: 1683
|
По ходу дела да. Потому что у меня всегда было "как вверху".
|
||
|
|
|
|
|
#9657 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Скрытый текст: http://www.gog.com/game/heroes_of_mi...mplete_edition Юбисофт окончательно упоролись. Хотя при небольшом ценнике на планшет я возьму.
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#9658 | ||||
|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Привыкший начинает делать подобные заявления про игры.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но мозг с достаточно мелкого возраста привык воспринимать плавно т.к. И за счет того, что смазанность делает переходы между кадрами менее заметными, выглядит все относительно плавно, но совсем не четко. Цитата:
Бытовой тест, помахай лапкой перед монитором с фотографией стены, и просто на фоне стены, куда не достает отсвет от экранов. Разницу видишь? Частота моника какая?
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||||
|
|
|
|
|
#9660 | ||
|
Особый статус
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138
|
Я счастливый человек, выходит.
Никогда не упарывался по количеству кадров в секунду. Различаю данный параметр только по состояниям тормозит/не тормозит, но это было актуально во времена раннего ПК-гейминга, когда только успевай менять видеокарты и добавлять памяти. На консолях вообще никогда не отличу где 30, а где 60 кадров. Не припомню ни одной игры, где мне было бы не комфортно из-за этой фигни.
__________________
PSN Profile: IKuzmenko_SPb Xbox Gamertag: IKuzmenkoSPb |
||
|
|
|
|
|
|