![]() |
#1 | ||
Игрок
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Ocularis Terribus
Сообщений: 979
Репутация: 316
|
Warhammer 40.000: Dawn of war - Dark Crusade - обсуждение
![]() Разработчик: Relic Entertainment Дистрибьютор: Бука Локализация: Бука Носитель: Один DVD Дата выхода: В продаже Дата выхода в России: В продаже Сайт Игры: http://www.dow-darkcrusade.com/ Мультиплеер: От 2 до 8 игроков Похожесть: Company of Heroes, Act of War: Direct Action Минимальная конфигурация: - Microsoft® Windows® 98/2000/XP - Pentium III или Athlon XP 800 Мгц - 256 МБ оперативной памяти - CD/DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 3 или Radeon 8500 - 4.3 ГБ свободного места на жёстком диске - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0b - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 98/2000/XP Рекомендуемая конфигурация: - Microsoft® Windows® 98/2000/XP - Pentium® IV или Athlon XP 2.2 ГГц - 512 Мб оперативной памяти - CD/DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600 - 4.3 Гб свободного места на жёстком диске; - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0c - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista От издателя Глубоко под поверхностью пустынной планеты Кронус в бескрайних туннелях и погребальных залах, выложенных черепами и костями, пробуждаются безжалостные Некроны. Тысячелетия назад здесь лежал огромный Город-кладбище, призванный стать последним пристанищем тех, кто пал от руки Некронов. Позже в нем упокоились и сами Некроны, когда настало их время уходить. Миллионы лет этот зловещий Некрополис был сокрыт под огромной толщей камня и песка, пока роковые раскопки не пробудили бессмертных врагов всего живого вновь.Выберите одну из семи доступных рас и приведите ее к победе и полному контролю над Кронусом. Захватывайте крепости противников, выигрывая битвы на различных картах, каждая из которых выполнена в стиле одной из воюющих сторон. Особенности игры - Две новые играбельные расы, империя Тау и Некроны, каждая из которых обладает своими неповторимыми особенностями.- Новая концепция одиночной игры: играйте за любую из семи доступных рас, наслаждаясь нелинейным геймплеем. Захватывайте сектор за сектором Кронуса в любой последовательности! - Откройте для себя нелинейный сюжет, раскрывающийся с новой стороны для каждой из доступных рас. Раскройте темные секреты пустынной планеты, покрытые завесой тайны. - Изменяйте внешний вид и способности вашего героя-главнокомандующего, в то время как он набирает опыт и силу. Демоверсия Видео Патч 1.1 (для русской версии) Патч 1.11 (для русской версии) Патч 1.2 (для русской версии) F.A.Q. Скрытый текст: Информация о новом аддоне Клан "Kingdom" Орден "Death Company"
__________________
It's nice to be important,but it's more important to be nice.(с) Scooter, "Move Your Ass", 1995
Последний раз редактировалось |NonSemper|; 27.09.2007 в 23:39. |
||
![]() |
|
![]() |
#361 | ||
Eternal Guard
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Там, где рай
Сообщений: 1,088
Репутация: 288
|
респект ![]() только пара поправок: 1. Воины Некронов 2. не приведение, а Дух 3. не С Которых Снимают Кожу а Восставшие у меня ![]() 4. не могильный спайдер, а паук ![]() 5. не разрушитель бога, а великий разрушитель 6. и накнец, не бог некрона, а герой Некрона ![]() у меня перевод хороший, для пиратского, но мелкие ошибки есть
__________________
Время и место каждого подвига определятся судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига. В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этих мест подальше ![]() *мой моск взорвался...* %) |
||
![]() |
|
![]() |
#362 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Харцызск (Украина)
Сообщений: 1,709
Репутация: 376
|
1 Necron warriors
2 wraith 3 Flayed ones 4 Tomb spider 5 lord destroyer 6 necron lord Пусть каждый переводит как ему нравится)
__________________
Your ego My lego. Don't ever argue with an idiot.They'll drag you down to their level and beat you with experience. Earth provides enough to satisfy every man`s need, but not every man`s greed |
||
![]() |
|
![]() |
#363 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
Вообще-то переводить географические названия и имена обычно не принято, именно потому, что теряеться смысл.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#364 | ||
Eternal Guard
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Там, где рай
Сообщений: 1,088
Репутация: 288
|
Sir Overull
ну вообще-то правильнее Могильный Паук... мы тут не на Биологии, чтобы Род+вид... (если не ошибаюсь...) а насчет духа, так у меня русская версия... ![]()
__________________
Время и место каждого подвига определятся судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига. В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этих мест подальше ![]() *мой моск взорвался...* %) |
||
![]() |
|
![]() |
#365 | ||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Поиграл.
Аддон - великолепный, наконец то добавили то, о чем я мечтал в Вархаммере - глобальную карту. Конечно не Рим, но все равно очень здорово. Порадовали новые юнины и тау. Некроны не понравились. Проблемы только с балансом. И так слабых стражей опустили ниже плинтуса. Пройти за них компанию - настоящий подвиг. |
||
![]() |
|
![]() |
#366 | ||
Игроман
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 3,811
Репутация скрыта
|
Не стражи- а гвардия. Wraith на самом деле лучше не переводить.Гвардия слабая, просто не уммеем за неё играть.
__________________
Парень, ты забыл? Я бессердечная тварь! psn ID : Gorgats
Xbox live : Gorgats |
||
![]() |
|
![]() |
#367 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Харцызск (Украина)
Сообщений: 1,709
Репутация: 376
|
Конечно..7 рас как-никак..за балансом уследить сложно очень..но надеюсь патчи сделают своё дело..)
Кстати, Вам не кажется, что развиваться на кртуов бессмысленно? Я правда 4 раза Тау сыграл, то есть это первое впечатление в принципе..хотя всё же...)
__________________
Your ego My lego. Don't ever argue with an idiot.They'll drag you down to their level and beat you with experience. Earth provides enough to satisfy every man`s need, but not every man`s greed |
||
![]() |
|
![]() |
#368 | ||
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
|||
![]() |
|
![]() |
#370 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
Круты вроде как для быстрой игры.
|
||
![]() |
|
![]() |
#371 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Zion
Сообщений: 774
Репутация: 121
Предупреждения: 400
|
Я точно знаю, что пять крутуксов под прикрытием касты огня - серьёзный аргумент в любом сражении. А уж если и Кнарлока с псами подогнать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#372 | ||
Eternal Guard
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Там, где рай
Сообщений: 1,088
Репутация: 288
|
Sin Citizen
незнаю... а три робота в костюме (последних, дающихся после построения центра) + поддержка артиллерии (предыдущий юнит) + 2 боевых самолета... тоже ведь сильный оргумент ![]() †LoRd_Nazgul† главный минус у Тау в том, что сначала они слабы... если им дать развиться, то всем крышка... впринципе, как и Некронам... против них идеально играть Орками, Хаосом, Десантом...
__________________
Время и место каждого подвига определятся судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига. В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этих мест подальше ![]() *мой моск взорвался...* %) |
||
![]() |
|
![]() |
#373 | ||
Игроман
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 3,811
Репутация скрыта
|
Ты знаешь , что к фаервориорам ни хаос не кд просто не подайдут- не говоря о орках вобще. + невидимки тау на самом деле очень сильно подрывают экономику врага, и героя можно на базу отправить пинать рабочих и любому из вышеперечисленных кердык, особенно оркам. Повторюсь тау идеальная раса дял раша или пакости в самом начале. Главный минус некрон для меня- что они очень медленные. Если не веришь, миллион раз уже было написаннно на тематических форумах ,как тау хорошо рашить.
__________________
Парень, ты забыл? Я бессердечная тварь! psn ID : Gorgats
Xbox live : Gorgats |
||
![]() |
|
![]() |
#374 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#375 | ||
Игроман
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 3,811
Репутация скрыта
|
Писал давно и повторю , не хочу и не буду игарть за эльдаров- даже не по игре очень разрожает эта раса(поэтому для меня они аутсайдеры). Иг далеко не атусайдеры, но ,мне кажеться щас нужно делать ставку на абарону- с этим у иг проблем нет и на позднее развитие.
__________________
Парень, ты забыл? Я бессердечная тварь! psn ID : Gorgats
Xbox live : Gorgats |
||
![]() |
|
![]() |
#376 | ||
Новичок
Регистрация: 25.10.2006
Сообщений: 22
Репутация: 4
|
Игра супер и я в основном играю за эльдаров
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#378 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Zion
Сообщений: 774
Репутация: 121
Предупреждения: 400
|
Имперской гвардией играть реально сложнее, лаже в кампании. Дохлаягвардия серьзно усложняет жизнь на первых порах.
|
||
![]() |
|
![]() |
#380 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Адрес: Zion
Сообщений: 774
Репутация: 121
Предупреждения: 400
|
В случае атаки противником захватанного тобой сектора все посторойки остаются, но никаких улучшений или юнитов, кроме гвардии героя, если она находилась в секторе.
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|