Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 10:14   #1
Игрок
 
Аватар для Killj
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480 [+/-]
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Об игре:
Скрытый текст:
  • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры.
  • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
  • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
  • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
  • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.


Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 15:47.
Killj вне форума  
Отправить сообщение для Killj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 12:49   #9221
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,556
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nelve Посмотреть сообщение
Адекватное - нет. Например если б ты рассуждал на тему логических нестыковок, таких как зап.части жнеца на базе призрака при парагон финале ме2 - тут были бы варианты, хотя это тоже троллинг, только наноуровня и обусловленный крепким знанием мат.части.
Я, между прочим, с подобного и начинал. Это потом все переместилось в область Ъ или не-Ъ концовки.
Цитата:
Сообщение от Nelve Посмотреть сообщение
К слову об ЕС, в сюжете слитой альфаверсии, версия финала "отказ" имелась в активных. Когда пуканчики игроков ещё только начинали подгорать от спойлеров, биоварь спешно всех успокоил, мол мы поработаем над сюжетом. И вскоре после этого вышла новость об "отказе от проигрышного финала, где Жнецы одерживают победу"
Сейчас точно не скажу, но примерный смысл слов Хадсона... или кто там комментировал инфу:
- Мы учли реакцию игроков на данные из утекшей альфаверсии и она нам дала понять, что проигрышный финал неактуален, потому что никто не захочет терять своего Шепарда.
ТА ДА! Догадайся, о чём подумали игроки? Правильно, о том, что Шепарду смерть не грозит.

Потом МЕ3 идёт в релиз, Шепард в нём всё так же смертен, говно бурлит, ибо релиз от альфы в плане сюжета не отличается ничем, кроме отсутствия финала "отказ". Затем пилят ЕС и добавляют "отказ", как бы идя навстречу игроку. Не довольны концовками - нате получите. К тому времени большая часть фендома уже забыла в пылу страстей, что так оно и было изначально)
Вот так вот надо уметь создавать иллюзию кипящей работы)
Ну если так оно и было, то да, это плевок в душу фанам, спорить не буду, ибо незачем.
Цитата:
Сообщение от Nelve Посмотреть сообщение
"Я с самого начала знал" ваще не катит.
Но окей, давайте рассмотрим фейл с жертвенностью. Какие необходимы составляющие, для того, чтобы жертва вызывала некие сильные эмоции? Всего две, личная привязанность и осознание того, что гг не имба. Взять Нео, если кто помнит третью матрицу, почему его смерть поняли не все? Потому что Нео - имба. Но личной привязанности к персонажу не было, поэтому в итоге пипл схавал.
Возьмём Гарри Поттера (специально беру примеры из масс медиа) За 7 книг эффект привязки выработался хоть куда, но в то же время читатель понимал, что ГП - безрукое чащло. Эффект - кульминация, где ГП осознает необходимость пойти и убиться об Волдеморта, воистину пиковый для серии.

В случае с Шепардом мы имеем типичного масс медиа героя, который в огне не горит, в воде не тонет, воскресает из мёртвых и выполняет невыполнимые миссии. Такого героя нельзя убивать - это не его конёк. Не в третьей части. В первой - отлично можно было. Во второй тоже, с натяжкой. В третьей - это выглядит тупо, потому что нарушается причинно-следственная связь.
Еще как катит, не знал наверняка, но уж подозрений хватало. Лично я не вижу ему места в том мире, что он спас.
Вот эти оба критерия - они насквозь субъективные, и далеко не для всех они вообще значение имеют.

Короче говоря, дальнейший спор не имеет смысла, поскольку каждый останется при своем мнении.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 14:52   #9222
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Manshtein Посмотреть сообщение
Лично я не вижу ему места в том мире, что он спас.
Вот, в этом всё и дело. Игра должна быть для всех, а не для узкой категории лиц.
Срач-то не из-за того начался, что Шеп дохнет в каком-то одном варианте финала, он начался из-за того, что Шеп дохнет в любом варианте финала. Серия МЕ - это в первую очередь история Шепарда, и при том раскладе, что есть, обещанной нелинейности как-то не видно.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 17:01   #9223
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,556
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nelve Посмотреть сообщение
Вот, в этом всё и дело. Игра должна быть для всех, а не для узкой категории лиц.
Срач-то не из-за того начался, что Шеп дохнет в каком-то одном варианте финала, он начался из-за того, что Шеп дохнет в любом варианте финала. Серия МЕ - это в первую очередь история Шепарда, и при том раскладе, что есть, обещанной нелинейности как-то не видно.
Теперь интересно, какой же вариант из представленных будет считаться каноничным, если серия все же получит продолжение. Если у Шепарда был выбор только каким способом Богу душу отдать, то на остальную часть мира его решение повлияло существенно.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 17:14   #9224
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Manshtein Посмотреть сообщение
Теперь интересно, какой же вариант из представленных будет считаться каноничным
Гадать бессмысленно. При желании биовари могут свести к общему знаменателю все концовки разом. Плюс приквелы, сайдкики, произведения по мотивам и даже банально перезапуск - вариантов доения вселенной куча.
О том как много значат наши решения мы уже в курсе. +25 к готовности галактики за штучку, вот и всё...
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:52   #9225
Игрок
 
Аватар для Rayko
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112 [+/-]
Говорили же вроде, новый МЕ не будет опираться на знакомую нам серию.
Впрочем, возможно, они уже передумали - не слежу за новостями.
__________________
Редкий гость.
Rayko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 15:18   #9226
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 6
Репутация: 8 [+/-]
А я лично не понял для чего в конце фин.ролика показывать странную темную массу с надписью n7 делающую странный вздох.
Намек на то что в следующей части увидим старого доброго шепарда, или типа закрыть рот игрокам - мол хотели чтоб ваш герой жив остался, нате получите
maxtwel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 18:27   #9227
PC-игрок
 
Аватар для Evgisman

 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 7,571
Репутация: 3059 [+/-]
Цитата:
Сообщение от maxtwel Посмотреть сообщение
в следующей части
А она будет? Я думал это трилогия.
Evgisman на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 18:36   #9228
Опытный игрок
 
Аватар для RayZ
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Normandy SR-1
Сообщений: 1,293
Репутация: 441 [+/-]
Цитата:
Сообщение от maxtwel Посмотреть сообщение
хотели чтоб ваш герой жив остался, нате получите
В точку!
RayZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 19:13   #9229
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 6
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Evgisman Посмотреть сообщение
А она будет? Я думал это трилогия.
ну вроде как ходят слухи что ме4 на ранней стадии разработки. Но это будет уже другая история, история Шепарда закончена....
maxtwel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 20:11   #9230
PC-игрок
 
Аватар для Evgisman

 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 7,571
Репутация: 3059 [+/-]
maxtwel, Будет здорово, если выйдет четвертая часть. Хороших рпг мало, а первые две мне очень понравились, третью я пока еще не прошел.
Evgisman на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:54   #9231
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
Ну вот не совсем правильно называть новую игру МЕ4, она ещё не пойми что, приквел ли, сиквел ли (надеюсь, что это не так), параллельно оригинальной трилогии, но уже с цифрой 4... МЕ NEXT уж.
Цитата:
Сообщение от maxtwel Посмотреть сообщение
ходят слухи
И это не слухи, уже вроде кто-то из разрабов в декабре писал, что в ранний билд играл.
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 23:20   #9232
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 6
Репутация: 8 [+/-]
Ну вобще вселенная МЕ огромна, идей можно кучу реализовать. война первого контакта, да тот же урднот Рив тонко намекнул что после победы над жнецами он всем за генофаг мстить будет - вот вам и новая война
maxtwel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 23:37   #9233
Опытный игрок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1,615
Репутация: 215 [+/-]
Цитата:
Сообщение от maxtwel Посмотреть сообщение
Ну вобще вселенная МЕ огромна, идей можно кучу реализовать. война первого контакта, да тот же урднот Рив тонко намекнул что после победы над жнецами он всем за генофаг мстить будет - вот вам и новая война
Война первого контакта длилась пару месяцев, + там участвовало всего 2 расы, по мне так очень скудная база для хорошей рпг. Биоварам в идеале надо сделать одну концовку каноничной (уничтожение), и чтобы события 4 части развивались спустя 200-300 лет после сабжа. Благодаря этому разработчики смогут начать с чистого листа без прямой связи с прошлыми частями, при этом не вредя самой вселенной игры.
Stormhell вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 15:19   #9234
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
война первого контакта, да тот же урднот Рив тонко намекнул что после победы над жнецами он всем за генофаг мстить будет
Он же погибает.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 01:58   #9235
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 6
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Stormhell Посмотреть сообщение
Война первого контакта длилась пару месяцев, + там участвовало всего 2 расы, по мне так очень скудная база для хорошей рпг. Биоварам в идеале надо сделать одну концовку каноничной (уничтожение), и чтобы события 4 части развивались спустя 200-300 лет после сабжа. Благодаря этому разработчики смогут начать с чистого листа без прямой связи с прошлыми частями, при этом не вредя самой вселенной игры.
обязательно должна быть трилогия, я бы даже согласился на оригинал, сиквел и приквел. Ну типа ретрансляторы уничтожены расы воюют за технологии жнецов чтоб построить новые и контролировать галактику и тут появляется какой нить а-ля шепард мл. и либо мирит всех, либо даёт всем люлей и люди круче всех
maxtwel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 11:43   #9236
Игрок
 
Аватар для Rayko
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от maxtwel Посмотреть сообщение
а-ля шепард
Такие персонажи - фирменная черта биотварей. Так и будет. (:
__________________
Редкий гость.
Rayko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 16:37   #9237
Капитан шлюпки
 
Аватар для Vladart
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Рубакава
Сообщений: 531
Репутация: 202 [+/-]
Цитата:
Сообщение от maxtwel Посмотреть сообщение
приквел
Было бы интересно посмотреть приквел без людей.
__________________
Why must the universe punish the good?
Vladart вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 18:38   #9238
Новичок
 
Аватар для R_Alpert
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Омск...
Сообщений: 89
Репутация: 7 [+/-]
Хм... каноничная концовка - это довольно сложно реализовать при весх "странностях" и непохожестях трех концовок, которые были предложены на выбор. Как по мне - если история Шеппрда - это сказка (последний ролик как бы намекает), то точно знать, что произошло на Цитадели никто не может. Поэтому у разработчиков есть (наверное) решение, которое может все это довольно просто объяснить и не ломать голову над выбором - так как жнецы - это глобальный ИИ с сервером на Цитадели, кто мешает Шеппарду просто это ИИ отрубить? (тем же приказом флоту уничтожить Цитадель) - нет единого сервера - нет жнецов, возможно вырубятся ретрансляторы) А геты и тому подобные синтетики живы и вселеная не сильно пострадала....

А пр масс эффект next, особо не распространяются - я особой информации не нашел... только какие то непонятные арты, твиты разрабов и мысли фанатов на тему, хорошо бы было видеть в игре то то...

Да и еще - там где то проскакивала информация про мод к homeworld на тему масса - никто не слышал про него?

Последний раз редактировалось R_Alpert; 05.02.2014 в 18:45.
R_Alpert вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 12:02   #9239
Юзер
 
Аватар для Malign
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 198
Репутация: 76 [+/-]
Кто шарит, нужна помощь. В Mass Effect 2 не успел спасти всю команду цербера. Умерли Гарднер, Келли и Даниелс. Поправил это сейв едитором. Убрал галочки со смерти Келли и Гарднера, поставил Cerberus Crew Alive и в пункте о том, сколько миссий сделал перед тем, как отправиться на базу коллекционеров, вместо 1 поставил 0. Казалось бы должно было помочь, умершие даже появились в самой МЕ2. Однако МЕ3 решил иначе. Не знаю насчёт Келли и Гарднера, а Гэбби Даниелс числится погибшей.
Гугл меня направил к этим трём пунктам в Coalesced файле, но я понятия не имею, что нужно поменять в них, чтобы вернуть к жизни погибших. Кто-нибудь может помочь?
Скрытый текст:
(Modifier=CrewAlive,PlotIDSet=(3351),PlotIDClear=( 3629,3630,3631,3632,3349,3350), PlotInts=((ID=166,V=0)),PlotCond=())

(Modifier=CrewDead,PlotIDSet=(3629,3630,3631,3632, 3349),PlotIDClear=(3351,3350), PlotInts=((ID=166,V=4)),PlotCond=())

(Modifier=CrewHalfDead,PlotIDSet=(3629,3632,3351), PlotIDClear=(3630,3631,3349,3350),PlotInts=((ID=16 6,V=1)),PlotCond=())
__________________
I wanna high five your face. With a chair. Caught on fire.(c)

Последний раз редактировалось Malign; 06.02.2014 в 15:05. Причина: Уже не нужно, разобрался сам
Malign вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:38   #9240
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,556
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от R_Alpert Посмотреть сообщение
это глобальный ИИ с сервером на Цитадели, кто мешает Шеппарду просто это ИИ отрубить? (тем же приказом флоту уничтожить Цитадель) - нет единого сервера - нет жнецов,
Каждый Жнец - самостоятельное существо, и от уничтожения Цитадели он не отключатся. Уж об этом игра свидетельствует постоянно.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования