![]() |
#1 | ||||
Юзер
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 250
Репутация: 43
|
Game Dev Tycoon
![]() Game Dev Tycoon - это бизнес-симулятор компании по созданию игр. Жанр: Симулятор, экономическая стратегия реального времени Разработчик: Greenheart Games Издатель: Greenheart Games Платформы: PC (Windows/Mac/Linux) Дата выхода: 15.03.2013 Об игре: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст:
__________________
Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. © |
||||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Юзер
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 130
|
Не ожидал, купил за 100 с чем-то рублей на распродаже, включи - выключи через 5 часов (!). В 6 утра очнулся. Невероятно интересно и аддиктивно. Когда получаешь первых фанатов, выходит твоя первая игра - непередаваемо. Хочу DLC
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Юзер
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 250
Репутация: 43
|
Цитата:
![]() P.S. С Наступившим Новым годом всех!
__________________
Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. © Последний раз редактировалось Morius; 01.01.2014 в 22:35. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,210
Репутация: 107
|
Жуткая игра: захочешь посидеть 20 минут, а отлипаешь от экрана спустя 3 часа, как минимум. Надеюсь разработчики не бросят игру поддерживать, хотя что там можно ещё добавить ума не приложу.
На праздничные выходные однозначно брать ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Юзер
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 130
|
Цитата:
http://forum.greenheartgames.com/t/o...-mod-list/9140 |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Игроман
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 654
|
Игра занятная, но уж больно простая. Дошел до последнего поколения за пару часов. Потом создавал свои приставки и получил огромные прибыли. Так же огромный доход приносили MMO.
Играл давно, наверняка уже поменяли все. |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,210
Репутация: 107
|
ММО и сейчас огромный доход приносят, по этому начал заново, как только создал первую прибыльную ММО - слишком просто играть становится.
|
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Юзер
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 130
|
|||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,210
Репутация: 107
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,273
Репутация: 3259
|
Как-то долго упускал из вида эту игру, хотя вообще всякие экономические стратегии или тайкуны люблю.
Первый опыт прохождения получился увлекательным и удивительно скоротечным. Я увлёкся всем процессом развития студии, открытия новых технологий за очки исследования, поставил наконец экономику свою на ноги и начал на выставки уже большие стенды арендовать (могу себе позволить). И думаю, что ладно - сейчас прервусь и в другой вернусь ещё за партию... И тут игра кончается и итоге подводят ![]() Первый блин всё же комом получился, так как я несколько раз в минус попадал вначале. Потом мне сильно не хватало очко исследований и я кучу технологий для игр так и не открыл. Так что есть теперь интерес повторять новые партии с тем, чтобы больше очков зарабатывать и разнообразие игрового дизайна открывать. Например, те же ММО научиться делать, Так что несмотря на изрядную долю внешней простоты, у Game Dev Tycoon хватает глубины и способов в организации своей экономики - а это здорово поддерживает увлекательность процесса. |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,706
Репутация: 1883
|
Это ты конечно сильно.
В игре заложена какая-то механика, это да. Ну то есть там есть более совместимые идеи и менее. Но на деле там на рандоме можно выехать. Я помню когда аудитория мои высокотехнологичные игры не хотел хавать, я их кормил текстовыми РПГ и лутал миллионы. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,273
Репутация: 3259
|
При втором прохождении получилось кое-что лучше, кое-что хуже.
Удивительное дело, но в первый раз играл и чаще получались игры на 10 баллов. Я именно при первом прохождении получил достижение на 10 из 10 баллов. Вот есть ещё более крутая штука - получить 11 из 10.... это надо подумать, как организовать процесс разработки (какие фишки включить в проект). Успел прокачать во время расширения студии до 6 сотрудников пару человек на специалистов (значит поднял им до 700 очков значения технологий и дизайна). После этого открылась собственная исследовательская лаборатория и я тогда понял, что за счёт неё можно наладить приток очков исследования. Но там уже 35 год шел, так что до конца партии и подведения итогов с зачислением мне очков за прохождение я не успел ММО сделать. Потом поиграл уже в продленном режиме, чтобы посмотреть какие ещё штуки есть в игре. Ради установления рекордов по игровым очкам думаю попробовать потом третье прохождение сделать и попытаться быстрее развивать сотрудников до специалистов. А, ещё в описании получения достижений читал про какой "пиратский режим игры". Вот тоже любопытно будет испытать, что это зверь такой. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|