Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2006, 18:53   #1
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Alan Wake & Alan Wake's American Nightmare

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума





"Stephen King once wrote that nightmares
exist outside of logic, and there's little fun in
explanations - they are antithetical to the poetry
of fear. In a horror story, the victim keeps asking 'Why?'
But there can be no answer and there shouldn't be one.
The unanswered mystery is what stays with us the longest,
and it's what we remember in the end."

Жанр: Psychological Action Thriller
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа: XBOX 360/PC
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: Xbox 360 - 14 мая 2010 / PC - 16 февраля 2012 (Steam)
Системные требования
Скрытый текст:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
PROCESSOR: A dual core processor is required:
AMD: Athlon X2 2.8GHz
ntel: Core 2 Duo 2GHz
MEMORY: 2 GB
HARD DRIVE: 8 GB
VIDEO CARD: DirectX 10 compatible or later with 512MB RAM
AMD: ATI Radeon 3650, 4450, 5550, 6450 or higher (per series)
NVIDIA: GeForce 8600GT, 9500GT, GT120, GT430, GT520 (per series)
SOUND CARD: DirectX 9.0c compatible
INPUT: Mouse and keyboard, Xbox360 controller also supported



Сюжет:
Скрытый текст:
Алан Уэйк - знаменитый писатель бестселлеров попал в творческий ступор. Вот уже битых два года он не может написать ни строчки. В поисках творческого вдохновения по настоянию жены Элис они едут в в спокойный городок Брайт Фоллс (Bright Falls) на тихоокеанском побережье США. Внезапно реальность начинает трещать по швам: его жена бесследно исчезает, попавший в аварию писатель теряет две недели своей жизни и кажется заперт в кошмаре.
Бродя в поисках жены, он к своему ошеломлению находит страницы романа, и понимает, что это новый триллер, написанный им. Но сам Алан не помнит, чтобы он когда нибудь его писал. А тем временем найденные страницы начинают воплощаться в жизнь...

Alan Wake - прежде всего имя и фамилия, но также как и в предыдущей игре Remedy о детективе Максе Пэйне, они говорящие.
Будучи сокращенным до A.Wake образует английское слово awake - очнуться.
Alan Wake это фраза в повелительном наклонении "Алан, пробудись".

Геймплей:
Скрытый текст:
Геймплей будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror.

Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик, а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры.

В игре не будет мультиплеера. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер».


Полезные и интересные ссылки:



Видео


Скриншоты


Скрытый текст:




Жанр: Pulp Action Adventure
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа: PC; XBOX 360
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 22 февраля 2012 (XBOX 360); 22 мая 2012 (PC)

Синопсис

Скрытый текст:
Новая игра во вселенной Alan Wake распространяется только через службы Xbox Live Arcade и Steam.
Сюжетно игра продолжает первую часть и ДЛЦ проекта, рассказывая как Алан пытается выбраться из мира Тьмы. При помощи нового манускрипта он прорывается на границу между его миром и миром Тьмы, где обрёл реальность город из мистического сериала Night Springs. Но раз за разом путь ему преграждает его инфернальный двойник мистер Кхгргхг (или как его зовёт Алан - Скрэтч, настоящее его имя будучи, произнесенным на человеческом языке, напоминает лишь набор скрпиящих звуков), на его службе собственная сила и бесчисленные тени. Всё, на что может положиться Алан это на вновь обретённый внутренний баланс и свой писательский талант. Алан пытается подмять реальность под себя...

В игре представлены три уровня, которые придётся пройти несколько раз, зато на их территории игрок не ограничен коридорами, а может передвигаться свободно). Существенно расширен арсенал, включено автоматическое оружие. Стилистика игры отошла от тёмных мистических триллеров и приблизилась к фильмам категории грайндхаус. Экшен более динамичен. Также как и в первой части нас ждут разбросанные страницы, сообщающие теперь важную информацию о природе Тьмы и о самом Алане, видеозаписи по телевизору (теперь это личный видеоблог Скрэтча) и радиопередачи. Есть небольшой, но такой же классный набор музыкальных треков.

В аркадном режиме игрок бросит вызов волнам монстров в попытке дожить до рассвета.


Screenshots
Скрытый текст:


Видео
Скрытый текст:



Перевод книги Alan Wake Files, перевод в процессе.

Последний раз редактировалось ShadowJack; 30.05.2012 в 01:24. Причина: Добавлена информация
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 13:02   #3281
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Тревис Бинкл Посмотреть сообщение
А что?
Ладно бы один, а то главное оба где то 2 года шкерились, а тут как с цепи сорвались, везде свой след оставили. Как то это подозрительно.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 13:06   #3282
Игрок
 
Аватар для Norman94
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Ладно бы один, а то главное оба где то 2 года шкерились, а тут как с цепи сорвались, везде свой след оставили. Как то это подозрительно.
Я новичок в этом форуме, если что. Зарегистрировался то давно, а активничать начал два дня назад.
Norman94 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 13:11   #3283
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Тревис Бинкл Посмотреть сообщение
Я новичок в этом форуме, если что. Зарегистрировался то давно, а активничать начал два дня назад.
Да яж просто, не каждый день тут появляются два "новых" пользователя.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 16:24   #3284
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
игры такого жанра на том и постоены, всякие там сайлент хилы, AITD и тд.
Вспомни сколько всего было в том же последнем алоне. И поджигание мебели, и игры с жидкостью и т.д. Жанр совсем не виноват в однообразии игрового процесса, разработчики сами себя загнали в рамки фонарик+пистолет и не пожелали из них выбираться.

Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
но это не для нее, иначе какие есть варианты?
Да с тем же оружием можно было массу всего накреативить, раз уж фишка в светобоязни противников. Да хоть ритуальное самосожжение ГГ, лол) Фильм такой есть трешовый, даркнесс фолс, там можно было идей подсмотреть.

Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Если убрать из него всю шелуху, то останется убогий топорный шутер.
Если под "шелухой" имеется в виду масса оружия, плазмидов, их комбинации и пять вариантов прохождения каждой локации, то да, именно этой "шелухи" не хватает в алане, а без нее он тупой, нудный, однообразный экшен с интересной историей. В принципе это не удивительно, ремеди особо никогда не блистала в геймдизайне.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:13   #3285
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Вспомни сколько всего было в том же последнем алоне. И поджигание мебели, и игры с жидкостью и т.д. Жанр совсем не виноват в однообразии игрового процесса, разработчики сами себя загнали в рамки фонарик+пистолет и не пожелали из них выбираться.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Да с тем же оружием можно было массу всего накреативить, раз уж фишка в светобоязни противников. Да хоть ритуальное самосожжение ГГ, лол) Фильм такой есть трешовый, даркнесс фолс, там можно было идей подсмотреть.
В AITD игра с огнем, сожжение. А в алане со светом, ярко направленным светом. Те сожжение тут ничего бы не дало(по идее, хотя простым оружием убиваются), сам огонь дает только небольшое освещение, а не ярко направленный свет. Потому и спрашиваю варианты. Ну есть тут фанарь, прожекторы, гранаты. Коктейли Молотова? Вместо него гранаты. Огонь? Вместо него свет от фанарика/фанарей/прожекторов/оружия и тд.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Если под "шелухой" имеется в виду масса оружия, плазмидов, их комбинации
Нет, локации, атмосфера, персонажи и тд.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
масса оружия, плазмидов, их комбинации и пять вариантов прохождения каждой локации, то да, именно этой "шелухи" не хватает в алане, а без нее он тупой, нудный, однообразный экшен с интересной историей.
Сколько бы там не было видов огнестрельного оружия это никак не влияет на его топорность как шутера, а плазмиды надоедают точно так же как фанарик в АЛ. Ограниченный инвентарь и возможности позволяют "пытаться" выжить(в том же саду у калитки), а в биошоке вот этого "как бы выжить" именно что нет. Швырнул налево один плазмид, направо другой, вверху взломал, впереди выстрелил. Все это в сочетании (да, опять)с топорным шутером быстро надоедает, тащит та самая шелуха - атмосфера, локации, персонажи, музыка, сюжет.
Биошок 2 (новое)
Цитата:
Швырнул налево один плазмид, направо другой, вверху взломал, впереди выстрелил. Все это в сочетании (да, опять)с топорным шутером быстро надоедает, тащит та самая шелуха - атмосфера, локации, персонажи, музыка, сюжет.
Биошок 3
Цитата:
Швырнул налево один плазмид, направо другой, вверху взломал, впереди выстрелил. Все это в сочетании (да, опять)с топорным шутером быстро надоедает, тащит та самая шелуха - атмосфера, локации, персонажи, музыка, сюжет.
последнее под вопросом, одни ниче не поняли, вторые сами свое додумали.

Так ведь и ничего, ненадоедает. Мб всетки в алане к четвертой главе надоедает не сам геймплей, а регулярное нытье по бабе, критичные нестыковки и сюжет аля Стивен Кинг, у которого - в начале напустить тумана, в середине унылость, а в конце кульбит?
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:16   #3286
Игрок
 
Аватар для Norman94
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Мб всетки в алане к четвертой главе надоедает не сам геймплей, а регулярное нытье по бабе, критичные нестыковки и сюжет аля Стивен Кинг, у которого - в начале напустить тумана, в середине унылость, а в конце кульбит?
Лично мне сюжет и финал очень понравились, чем то напомнили Твин Пикс. Вообще люблю сюжет в игре как раз за отсылки к творению Линча и Кинга, а нытьё по бабе - типичная черта подобных истории
Norman94 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:22   #3287
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Тревис Бинкл Посмотреть сообщение
Лично мне сюжет
В нем столько дыр и нестыковок, что народ до сих пор не пришел к единому мнению.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:25   #3288
Игрок
 
Аватар для Norman94
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
В нем столько дыр и нестыковок, что народ до сих пор не пришел к единому мнению.
По мне всё понятно, а вот в Найтмар да, ничего не понятно
Norman94 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:41   #3289
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Мб всетки в алане к четвертой главе надоедает не сам геймплей
когда мне каждого противника перед тем как его убить надо подсветить - это настолько уныло, что без матов описать эти очучения нереально. серьезно. ну повесили бы на этот фонарик стан какой-нибудь, а в остальном сделали бы обычный шутер и всех делов.
противники все одинаковые и неинтересные, а самый эпик это... ожившие предметы //_-
кому вообще а голову пришло, что одержимая тьмой бочка - это интересно или тем более страшно?!
собсно, я на игру забил ближе к концу, когда мост переходить надо и в тебя всякая арматура взбесившаяся летит. прям выбесило.) давно такого не испытывал.
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:54   #3290
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
В AITD игра с огнем, сожжение. А в алане со светом, ярко направленным светом.
Ты действительно хочешь меня убедить что разнообразие геймплея в последнем алоне и в аланвейке примерно одинаковое?

Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Нет, локации, атмосфера, персонажи и тд.
Все это есть и в алане. И вообще мы говорили вроде как о геймплее.

Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Сколько бы там не было видов огнестрельного оружия это никак не влияет на его топорность как шутера, а плазмиды надоедают точно так же как фанарик в АЛ. Ограниченный инвентарь и возможности позволяют "пытаться" выжить(в том же саду у калитки), а в биошоке вот этого "как бы выжить" именно что нет. Швырнул налево один плазмид, направо другой, вверху взломал, впереди выстрелил. Все это в сочетании (да, опять)с топорным шутером быстро надоедает, тащит та самая шелуха - атмосфера, локации, персонажи, музыка, сюжет.
Повторюсь, мы говорим о геймплее. В биошоке решает вариативность, там тупо не попробовать всю игру и все стили игры за одно прохождение, потому что там много контента. А в алане его мало. Повторное прохождение в принципе не может ничем отличаться от первого, только уровнем сложности. Более того, даже в рамках одного прохождения, в игре настолько мало всего, что она успевает надоесть за несколько уровней. Сравнение с биошоком в принципе некорректно, как я уже сказал, даже если оттуда убрать 90% геймплейных возможностей, игра будет богаче аланвейка.
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
всетки в алане к четвертой главе надоедает не сам геймплей, а регулярное нытье по бабе, критичные нестыковки и сюжет аля Стивен Кинг, у которого - в начале напустить тумана, в середине унылость, а в конце кульбит?
Нет, а алане надоедает унылое посвети-выстрели. А сюжет в стиле Кинга - единственное оправдание двигаться от одной точки бесконечного респауна одинаковых врагов к другой. Не будь там такого сторителлинга, игра бы была полным говном по всем фронтам. А так хоть можно оправдать ее существование фразой "таких историй больше никто не делает".
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 22:47   #3291
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Ты действительно хочешь меня убедить что разнообразие геймплея в последнем алоне и в аланвейке примерно одинаковое?
Докажи обратное, что должно было быть такого в алане, что есть в AITD (учитывая специфику первого).
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Повторюсь, мы говорим о геймплее. В биошоке решает вариативность, там тупо не попробовать всю игру и все стили игры за одно прохождение, потому что там много контента. А в алане его мало. Повторное прохождение в принципе не может ничем отличаться от первого, только уровнем сложности. Более того, даже в рамках одного прохождения, в игре настолько мало всего, что она успевает надоесть за несколько уровней. Сравнение с биошоком в принципе некорректно, как я уже сказал, даже если оттуда убрать 90% геймплейных возможностей, игра будет богаче аланвейка.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Нет, а алане надоедает унылое посвети-выстрели. А сюжет в стиле Кинга - единственное оправдание двигаться от одной точки бесконечного респауна одинаковых врагов к другой. Не будь там такого сторителлинга, игра бы была полным говном по всем фронтам. А так хоть можно оправдать ее существование фразой "таких историй больше никто не делает".
Под этим "много контента" и "вариативность" скрываются стремный шутан(включая графику с физикой), штуки 3 плазмидов, которые надоедают так же быстро как фанарик, хак + 50% всего геймплея занимает обшаривание трупов. Одного прохождения мне хватило раз и навсегда наиграться в брэнд Биошок.

Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Нет, а алане надоедает унылое посвети-выстрели.
А в батле просто убей, в сасине подкрадись убей, в AITD подожги убей, в биошоке заморозь/подожги убей. И че? Не словили блэкджэка со шлюхами под закуску с попкорном? Так ведь каждому свое, кому то трупы шарить, кому то просто убивать, а кому то с подсветкой. То, что вам не понравилось не делает ее радикальным УГ, разительно отличающимся от остальных игр.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 20:45   #3292
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
что должно было быть такого в алане, что есть в AITD (учитывая специфику первого)
Больше вариантов умерщвления врагов очевидно, а не только фонарь-пистолет и ракетница-дробовик. И специфика тут не при чем, вопрос в фантазии разрабов.

Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Одного прохождения мне хватило раз и навсегда наиграться в брэнд Биошок.
Я тебя поздравляю, но это как бы не отменяет того факта, что биошок можно минимум три раза пройти в абсолютно разных стилях и получить довольно таки разный экспириенс, чего нельзя сделать с аланом. И да, в третий раз призываю заканчивать сравнивать несравнимое.

Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
То, что вам не понравилось не делает ее радикальным УГ
Естественно, она мне не понравилась, потому что она УГ (геймплейно), а не наоборот А раз уж ты вспомнил ассассина, то алан вейк на фоне большинства экшенов, это как первая часть ассассина со своими тремя типами заданий на фоне ревелейшнс, который чуть ли не средневековый ГТА.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 20:52   #3293
Юзер
 
Аватар для without_eyes
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 381
Репутация: 82 [+/-]
Shotgun, я считаю, ты не прав. Была бы игра чуть длиннее, вот тогда уже можно было сказать, что механика "посвети фонариком-застрели" надоела, а так нет. Геймплей Alan Wake идеально точно выверен под продолжительность игры. Другое дело, что он сам по себе тебе может не нравиться, но это уже другой вопрос.
without_eyes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 20:58   #3294
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от without_eyes Посмотреть сообщение
Геймплей Alan Wake идеально точно выверен под продолжительность игры.
Геймплей не может быть выверен под продолжительность игры, если ты делаешь одно и то же, то это видно через час-два прохождения - таких коротких игр нет. Поэтому стандартная схема построения практически любой экшен-игры - давать игроку все больше и больше новых возможностей, чтобы он не терял интерес. Здесь же все новое заложено в истории, ради которой игра очевидно создавалась, и на которой она вся держится.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 08:16   #3295
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Я тебя поздравляю, но это как бы не отменяет того факта, что биошок можно минимум три раза пройти в абсолютно разных стилях и получить довольно таки разный экспириенс, чего нельзя сделать с аланом. И да, в третий раз призываю заканчивать сравнивать несравнимое.
Какие еще 3 стиля? Ну что придумывать то а?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
алан вейк на фоне большинства экшенов
Очередная выдумка. Для кого? Помнится также с пеной у рта доказывали в Bulletstorm что игра такая растакая - экшон супер, сюжет шедевр...
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
ГТА
А этот симс без цензуры не стоит сюда приплетать. Всетки речь об играх, а не о симуляторах.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Поэтому стандартная схема построения практически любой экшен-игры - давать игроку все больше и больше новых возможностей, чтобы он не терял интерес.
Эта "стандартная" схема в 90% реализована как - больше оружия, больше врагов, убер прокачка.
Ах да вот, внезапно вспомнился первый сталкер(прошел только в этом году). И какие "новые возможности" ты тут в процессе видишь? А ведь люди в него годами играли.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:52   #3296
Юзер
 
Аватар для without_eyes
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 381
Репутация: 82 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
А этот симс без цензуры не стоит сюда приплетать. Всетки речь об играх, а не о симуляторах.
Минуточку, по поводу GTA... Вообщето-то, это как раз таки пример именно ИГРЫ, притом с большой буквы. Ни о каком "симуляторе" не может идти речи.
without_eyes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 10:37   #3297
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
sanmal, вообще то в Алане весьма однообразный геймплей, о чём ты споришь, я не понимаю.
Цитата:
Сообщение от without_eyes Посмотреть сообщение
Минуточку, по поводу GTA...
Идите в темы ГТА.
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Какие еще 3 стиля? Ну что придумывать то а?
Разные схемы прокачки - разное прохождение.
Напор, стелс или ловушки - как минимум.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
ремеди особо никогда не блистала в геймдизайне.
Угу, всего то перетряхнули жанр ТПС (:
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 20.12.2013 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:57   #3298
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Какие еще 3 стиля? Ну что придумывать то а?
Эм, если у тебя настолько скудная фантазия, что ты не знаешь как можно по-разному играть в биошок, то мне даже сказать нечего. Можно бегать только с пушками, а можно только с плазмидами, а можно совмещать, причем все плазмиды за одно прохождение не прокачать, так что можно юзать разные комбинации. А можно вообще ничего не юзать кроме стелса, ловушек и плазмидов, которые заставляют врагов атаковать друг друга.

Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Помнится также с пеной у рта доказывали в Bulletstorm что игра такая растакая - экшон супер, сюжет шедевр...
Причем тут буллетшторм? Что за сравнения не пойми с чем? И да, в буллетшторме классный экшен.

Цитата:
Сообщение от without_eyes Посмотреть сообщение
Ах да вот, внезапно вспомнился первый сталкер(прошел только в этом году). И какие "новые возможности" ты тут в процессе видишь? А ведь люди в него годами играли.
В сталкере открытый мир как минимум. Продолжаем сравнивать несравнимое?

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Угу, всего то перетряхнули жанр ТПС
Буллет-тайм не тянет на "перетряхивание" жанра, так, на легкий пинок.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:54   #3299
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
sanmal, вообще то в Алане весьма однообразный геймплей, о чём ты споришь, я не понимаю.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Разные схемы прокачки - разное прохождение.
Напор, стелс или ловушки - как минимум.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Эм, если у тебя настолько скудная фантазия, что ты не знаешь как можно по-разному играть в биошок, то мне даже сказать нечего. Можно бегать только с пушками, а можно только с плазмидами, а можно совмещать, причем все плазмиды за одно прохождение не прокачать, так что можно юзать разные комбинации. А можно вообще ничего не юзать кроме стелса, ловушек и плазмидов, которые заставляют врагов атаковать друг друга.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Причем тут буллетшторм? Что за сравнения не пойми с чем? И да, в буллетшторме классный экшен.
(кароче все сразу, чтоб с каждой не калупаться)

Да да и еще раз да. Shotgun впаривает(ешь) о том что AW УГ потому что - от начала и до конца мы бегаем "посветил, убил", "посветил, убил", ассортимент инвентаря не в счет. А все остальные, либо большинство отличаются радикально изменяющимся геймплеем или разнообразием в нем.
Ну где такое, где кроме редких инди это так часто встречается в "больших" играх?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
В сталкере открытый мир как минимум. Продолжаем сравнивать несравнимое?
Какая разница открытый он или закрытый? Да, там открытый мир, свой родной, а в алане он другой. Но речь то о геймплее. Что в алане посветил+убил, что в сталкере сходил убил. Все одно, в сталкере это лишь разбавлено рпг составляющей с прокачкой+заданиями(которые есть еще в xxxx играх).
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Разные схемы прокачки - разное прохождение.
Напор, стелс или ловушки - как минимум.
Ну что вы выдумывайте. В DE пока еще не играл, но насколько успел понять там да, есть вариант прохождения со стелсом, а есть с убийствами. В биошоке шутер и стелс настолько недо, что по отдельности их даже и рассматривать неприемлемо. Прокачка все та же - овер мана, овер хп. Идешь стреляешь, разбавляя это дело одним из трех плазмидов, точно так же как подсветка в алане. Сначала забавно, потом уже нет. Кому в это захочеться играть как в стелс айдк, разве что фанату. В сухом остатке всю игру идешь, стреляешь, разбавляя парой плазмидов, изредка хакая ботов, и пол игры обшариваешь трупы.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Можно бегать только с пушками, а можно только с плазмидами, а можно совмещать, причем все плазмиды за одно прохождение не прокачать, так что можно юзать разные комбинации. А можно вообще ничего не юзать кроме стелса, ловушек и плазмидов, которые заставляют врагов атаковать друг друга.
Ты так это пишешь как будто там плазмидов, как скинов оружия в бордере. Интересных только штуки 3-4.
Чего вы в них эдакого находите в геймлее, который якобы настолько разнообразен на протяжении всей игры я нифига не понимаю, честно. Вон Mirrors Edge всю игру только бегаешь, лазишь и скачешь, проходишь за 1-2 вечера и при этом ощущения что утомила совсем не создается (хотя тут, уверен, найдутся с противоположным мнением). В общем не знаю че еще писать, с фанатами спорить как со стенкой.
Останусь при своем. Дело тут в специфике игры, да, наворотов не так много, могло быть и больше, но имеющегося считаю вполне достаточным чтоб его не поносить и опускать ниже плинтуса. Повторюсь, не понравились только сюжет и лица алана с бабенкой.
Скрытый текст:
Да я такой растакой, клоун, чупакабра вяленая и в играх нифига не понимаю. Прав не прав уже насрать, ибо надоело вторую неделю обсасывать одно и тоже, водите хороводы вокруг чего хотите.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 04:07   #3300
Юзер
 
Аватар для Monikageller
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 130 [+/-]
17 декабря добавили как бесплатное DLC - бонусные материалы весом 3.1гб. В основном видео, что находятся в коллекционной версии и pdf комикса.
Monikageller вне форума  
Отправить сообщение для Monikageller с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования