Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2006, 18:53   #1
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Alan Wake & Alan Wake's American Nightmare

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума





"Stephen King once wrote that nightmares
exist outside of logic, and there's little fun in
explanations - they are antithetical to the poetry
of fear. In a horror story, the victim keeps asking 'Why?'
But there can be no answer and there shouldn't be one.
The unanswered mystery is what stays with us the longest,
and it's what we remember in the end."

Жанр: Psychological Action Thriller
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа: XBOX 360/PC
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: Xbox 360 - 14 мая 2010 / PC - 16 февраля 2012 (Steam)
Системные требования
Скрытый текст:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
PROCESSOR: A dual core processor is required:
AMD: Athlon X2 2.8GHz
ntel: Core 2 Duo 2GHz
MEMORY: 2 GB
HARD DRIVE: 8 GB
VIDEO CARD: DirectX 10 compatible or later with 512MB RAM
AMD: ATI Radeon 3650, 4450, 5550, 6450 or higher (per series)
NVIDIA: GeForce 8600GT, 9500GT, GT120, GT430, GT520 (per series)
SOUND CARD: DirectX 9.0c compatible
INPUT: Mouse and keyboard, Xbox360 controller also supported



Сюжет:
Скрытый текст:
Алан Уэйк - знаменитый писатель бестселлеров попал в творческий ступор. Вот уже битых два года он не может написать ни строчки. В поисках творческого вдохновения по настоянию жены Элис они едут в в спокойный городок Брайт Фоллс (Bright Falls) на тихоокеанском побережье США. Внезапно реальность начинает трещать по швам: его жена бесследно исчезает, попавший в аварию писатель теряет две недели своей жизни и кажется заперт в кошмаре.
Бродя в поисках жены, он к своему ошеломлению находит страницы романа, и понимает, что это новый триллер, написанный им. Но сам Алан не помнит, чтобы он когда нибудь его писал. А тем временем найденные страницы начинают воплощаться в жизнь...

Alan Wake - прежде всего имя и фамилия, но также как и в предыдущей игре Remedy о детективе Максе Пэйне, они говорящие.
Будучи сокращенным до A.Wake образует английское слово awake - очнуться.
Alan Wake это фраза в повелительном наклонении "Алан, пробудись".

Геймплей:
Скрытый текст:
Геймплей будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror.

Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик, а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры.

В игре не будет мультиплеера. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер».


Полезные и интересные ссылки:



Видео


Скриншоты


Скрытый текст:




Жанр: Pulp Action Adventure
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа: PC; XBOX 360
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 22 февраля 2012 (XBOX 360); 22 мая 2012 (PC)

Синопсис

Скрытый текст:
Новая игра во вселенной Alan Wake распространяется только через службы Xbox Live Arcade и Steam.
Сюжетно игра продолжает первую часть и ДЛЦ проекта, рассказывая как Алан пытается выбраться из мира Тьмы. При помощи нового манускрипта он прорывается на границу между его миром и миром Тьмы, где обрёл реальность город из мистического сериала Night Springs. Но раз за разом путь ему преграждает его инфернальный двойник мистер Кхгргхг (или как его зовёт Алан - Скрэтч, настоящее его имя будучи, произнесенным на человеческом языке, напоминает лишь набор скрпиящих звуков), на его службе собственная сила и бесчисленные тени. Всё, на что может положиться Алан это на вновь обретённый внутренний баланс и свой писательский талант. Алан пытается подмять реальность под себя...

В игре представлены три уровня, которые придётся пройти несколько раз, зато на их территории игрок не ограничен коридорами, а может передвигаться свободно). Существенно расширен арсенал, включено автоматическое оружие. Стилистика игры отошла от тёмных мистических триллеров и приблизилась к фильмам категории грайндхаус. Экшен более динамичен. Также как и в первой части нас ждут разбросанные страницы, сообщающие теперь важную информацию о природе Тьмы и о самом Алане, видеозаписи по телевизору (теперь это личный видеоблог Скрэтча) и радиопередачи. Есть небольшой, но такой же классный набор музыкальных треков.

В аркадном режиме игрок бросит вызов волнам монстров в попытке дожить до рассвета.


Screenshots
Скрытый текст:


Видео
Скрытый текст:



Перевод книги Alan Wake Files, перевод в процессе.

Последний раз редактировалось ShadowJack; 30.05.2012 в 01:24. Причина: Добавлена информация
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 22:32   #3261
⋘Узник света⋙
 
Аватар для Maru-sempai

 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,702
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VL94 Посмотреть сообщение
1)Небольшой городок, окружённый лесом, с красивыми пейзажами.
Но что-то с ним явно не так
Цитата:
Сообщение от VL94 Посмотреть сообщение
2)Лесорубы, пьяницы, копы и т.д.
Например, с Аланом и его женой после приезда, непонятно что и где они
Хотя они там пробыли-то пару часов
А остальные как-т живут
Maru-sempai вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 07:15   #3262
Опытный игрок
 
Аватар для ~GERALT~
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Каэр Морхен
Сообщений: 1,795
Репутация: 358 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Maru-sempai Посмотреть сообщение
Но что-то с ним явно не так
Озеро и тьма
Цитата:
Сообщение от Maru-sempai Посмотреть сообщение
с Аланом и его женой после приезда, непонятно что и где они
Ты в игру вообще играл? Там вроде как объясняется где Алан и его жена
__________________
http://steamcommunity.com/id/Ubivashka_rus/
~GERALT~ вне форума  
Отправить сообщение для ~GERALT~ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 18:01   #3263
⋘Узник света⋙
 
Аватар для Maru-sempai

 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,702
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ~GERALT~ Посмотреть сообщение
тьма
Цитата:
Сообщение от ~GERALT~ Посмотреть сообщение
Там вроде как объясняется где Алан и его жена
В тьме?
Но что это?
Они просто где-то лежат в коме воображая себе всё, что с ними происходит?

Играл, но весной, сейчас допрошёл дополнительные эпизоды
Maru-sempai вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 18:26   #3264
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Maru-sempai, все это так и осталось без ответа. Интерпритации на тему луче в гугл поищи.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 18:07   #3265
Игрок
 
Аватар для Norman94
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84 [+/-]
1 - отличный триллер с увлекательным сюжетом и однообразным геймплеем, который надоедает уже на 4-ом уровне.
Найтмар мне очень сильно понравился. Незабываемая атмосфера, шикарный злодей, кинематографичные ролики и прочее. Правда сюжетно не связана с оригиналом
Norman94 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 20:54   #3266
Юзер
 
Аватар для without_eyes
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 381
Репутация: 82 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Тревис Бинкл Посмотреть сообщение
и однообразным геймплеем, который надоедает уже на 4-ом уровне.
Неправда. Геймплей надоедает только при третьем-четвертом прохождении игры.

Задумка же American Nightmare хороша, но игра, в целом, посредственная. Внимание заслуживает только недурственный аркадный режим.
without_eyes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 20:58   #3267
Игрок
 
Аватар для Norman94
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от without_eyes Посмотреть сообщение
Неправда. Геймплей надоедает только при третьем-четвертом прохождении игры.

Задумка же American Nightmare хороша, но игра, в целом, посредственная. Внимание заслуживает только недурственный аркадный режим.
По мне всё так. Бесило, что героя постоянно без оружия оставляют, если до этого у тебя был супермощный фонарь, да и действие, типо зачисти территорию по очереди выносит. Всё же психологический хоррор, а не шутер, аля Резединт Евил 5

Мне Найтмар не понравился лишь одним - "круговым движением"
Norman94 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:02   #3268
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от without_eyes Посмотреть сообщение
Неправда. Геймплей надоедает только при третьем-четвертом прохождении игры.
Неправда. Геймплей надоедает сразу же, ибо он до ужаса одинаковый и скучный. А как в это можно играть второй (а тем более третий и четвертый раз) я вообще не знаю - вся игра держится на сюжете, а когда он уже известен, интерес к игре пропадает полностью. Подарить какие-нибудь новые геймплейные ощущения при повторном прохождении игра не в состоянии.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 01:08   #3269
Юзер
 
Аватар для without_eyes
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 381
Репутация: 82 [+/-]
Shotgun, в самом что ни на есть состоянии. Во время повторных прохождений начинаешь подмечать тысячи мельчайших деталей, незаметных при первом. Таким образом, складывается более-менее полная картина происходящего. К, собственно, геймплею лично у меня никаких претензий нет вообще - как по мне, он прекрасен. Он прост, удобен, и смотрится эффектно - в лучших традициях Remedy.
without_eyes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 06:30   #3270
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Неправда. Геймплей надоедает сразу же, ибо он до ужаса одинаковый и скучный.
Тут минимум экипировки+выносливость+увороты+технология на свете. Хоть какой то оригинальный сурвайв челленж.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 07:02   #3271
Игрок
 
Аватар для Norman94
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Тут минимум экипировки+выносливость+увороты+технология на свете. Хоть какой то оригинальный сурвайв челленж.
Это не отменяет ее однообразность.
Norman94 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 07:30   #3272
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Тревис Бинкл Посмотреть сообщение
Это не отменяет ее однообразность.
Спасибо, очень информативно.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 09:36   #3273
Юзер
 
Аватар для without_eyes
 
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 381
Репутация: 82 [+/-]
Тревис Бинкл, она не ощущается однообразной, потому что она классная. То, что тебе НРАВИТСЯ делать, по определению очень нескоро тебе надоест. Например, мне боёвка ЧЕРТОВСКИ нравится. Я от нее тащусь и получаю удовольствие от каждой стычки с противником (за исключением быстро перемещающихся теней).
without_eyes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 10:18   #3274
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Тут минимум экипировки+выносливость+увороты+технология на свете. Хоть какой то оригинальный сурвайв челленж.
Оригинальный да. Но одинаковый на протяжении всей игры. Подсветил, выстрелил. И так миллион раз. Из всех развлечений посветить прожектором и зажечь сигнальную ракету. Для шутера тут мало оружия и игровых ситуаций, для сурвайвала тут все слишком просто и нет челленджа. Точнее какие-то попытки разнообразить все это безобразие все-таки наблюдаются (типа большого замеса на сцене), но в рамках игры они просто тонут в нудных бродилках по лесу от одного фонаря к другому с бесконечным респауном врагов.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 11:08   #3275
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Оригинальный да. Но одинаковый на протяжении всей игры. Подсветил, выстрелил. И так миллион раз.
Ты это так пишешь, как будто шутаны не на третьем десятке и каждый год предлагают что то новое.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Для шутера тут мало оружия и игровых ситуаций, для сурвайвала тут все слишком просто и нет челленджа.
Ну да, это не сс, который внезапно чем то новым не удивил и тем же разнообразием не отличается. Тут все не так то уж просто как ты описываешь. В местах с бесконечным респауном или в ограниченном пространстве с большой концентрацией врагов не так то просто приходилось. Ограниченный инвентарь+фанарь+уворот+атмосфера чем не фишка? Биошоки, сасины, коды и тд с одним и тем же багажом из раза в раз не надаедают, а тут надаедает?

Мне тоже поднадоело где то к 4-5, но скорее изза нытья, сюжета и общей белеберды, чем изза геймплея.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 11:21   #3276
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
как будто шутаны не на третьем десятке и каждый год предлагают что то новое
Шутаны в рамках одной игры обычно предлагают что-то новое. Т.е. условно левел первый играется совсем не так, как левел десятый. А сабж практически никак не развивается по ходу игры, как нам показали фонарик и револьвер в самом начале, так по большому счету и ходить с ними до самого конца и делать одно и то же. Есть какие-то фишки конечно, но для такой большой игры их как-то мало.

Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Биошоки, сасины
Нашел с чем сравнить. Убери из биошока 90% игровых возможностей - он все равно будет разнообразнее аланвейка.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 12:20   #3277
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Шутаны в рамках одной игры обычно предлагают что-то новое. Т.е. условно левел первый играется совсем не так, как левел десятый.
Ага. В начале майка и пистолет, в конце убер броник, базука, супер прокачка, куча врагов и так уже третий десяток...
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А сабж практически никак не развивается по ходу игры, как нам показали фонарик и револьвер в самом начале, так по большому счету и ходить с ними до самого конца и делать одно и то же.
Это не ран фо фан, игры такого жанра на том и постоены, всякие там сайлент хилы, AITD и тд.
Я понял про что ты, но это не для нее, иначе какие есть варианты?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Убери из биошока
Если убрать из него всю шелуху, то останется убогий топорный шутер.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 12:32   #3278
Игрок
 
Аватар для Norman94
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от without_eyes Посмотреть сообщение
Тревис Бинкл, она не ощущается однообразной, потому что она классная. То, что тебе НРАВИТСЯ делать, по определению очень нескоро тебе надоест. Например, мне боёвка ЧЕРТОВСКИ нравится. Я от нее тащусь и получаю удовольствие от каждой стычки с противником (за исключением быстро перемещающихся теней).
Твоё право, в целом твои слова более логичны, но я свою мысль уже выразил. Делать одно и тоже +100500 раз за игру надоедает. Возможно, на харде ощущения другие, пока не пробовал
Norman94 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 12:53   #3279
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Тревис Бинкл вы че вдруг с MilesDyson побежали старые темы бампать?
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 12:56   #3280
Игрок
 
Аватар для Norman94
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Тревис Бинкл вы че вдруг с MilesDyson побежали старые темы бампать?
А что?
Norman94 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования