Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2011, 18:17   #1
мрачный завсегдатай
 
Аватар для 1exs


 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 6,088
Репутация: 755 [+/-]
World of Warplanes




  • Разработчик: Wargaming.net
  • Официальный сайт: http://worldofwarplanes.ru/
  • Дата выхода: неизвестно
  • Статус: альфа-тест
  • Системные требования: неизвестно


Об игре:
World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации. Новый проект станет продолжением «военной саги», начатой танковым бестселлером World of Tanks, и позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе. World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современным «стальным птицам». В World of Warplanes будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающие уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями. Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей, и их различные комбинации позволят найти конфигурацию для оптимального поведения машины в воздушном бою.

Информация / Слухи:

Подробности от Goha;
Отчет WG о проекте;

Последний раз редактировалось 1exs; 08.08.2011 в 22:27.
1exs вне форума  
Отправить сообщение для 1exs с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:14   #761
Игроман
 
Аватар для [ЙА]жЫр
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
А так я так и играл.
Для аркадной игрушки самый лучший вариант, как ни крути.
__________________
You're just going to have to accept this and move on.
[ЙА]жЫр вне форума  
Отправить сообщение для [ЙА]жЫр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:25   #762
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [ЙА
жЫр;11171590]Для аркадной игрушки самый лучший вариант, как ни крути.
Ну если бы это была не аркада что изменилось бы? Я как не мог джоем точно позиционировать самолет так и не могу пока. Кое как на ил2 д наземки по сбиваю и то теперь больше боев надо что бы 10 сбить. На мыше за 1-2 боя, с джоем уже 3-4. Так это еще стоячие цели, а в небе так вообще атас.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:50   #763
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Ну если бы это была не аркада что изменилось бы?
До ввода мышеуправления, там был только мышеджой или клава. В тех раскладах обладатели джоев были в выигрыше. То было менее аркадно.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 19:22   #764
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
там был только мышеджой
А ну да я играл, но через несколько десятков боев приспособился. Вроде норм было. Правда когда недавно(по весне наверно) попробовал по старой схеме играть, сразу плюнул и вернулся на нормальную мышу.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 20:32   #765
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Скрытый текст:
12 ноября игровой сервер и портал World of Warplanes будут недоступны с 01:00 (МСК) до 09:00 (МСК) в связи с выходом релизного обновления версии 1.0.0.
щет 110 голды не хватило до 2500 думал ночью добью.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:26   #766
Опытный игрок
 
Аватар для Казума
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Бологое
Сообщений: 1,385
Репутация: 134 [+/-]
roadruner, Не судьба приятель.
__________________
DV Казума.
Казума вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:31   #767
Игроман
 
Аватар для Jeka-86rus


 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 2,955
Репутация: 545 [+/-]
roadruner, а я купил полгода према, прям ровно, сегодня начал играть, и плюнул ибо каждый бой слив), ну их нафиг, игра так надоела, что пока хз когда к ней вернусь, чую народу мало играть будет.
__________________
Steam

Phone:POCO X3 NFC 6\128, Miui 13.0.0.1. Global version
Jeka-86rus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:26   #768
Опытный игрок
 
Аватар для RuPower
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,236
Репутация: 313 [+/-]
Объясните человеку ничего не понимающему в самолётах - заметил такую штуку, что у многих бипланов орудия стоят за винтом, а как они вообще стреляют, чтобы в него не попадать?
RuPower вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:36   #769
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от RuPower Посмотреть сообщение
что у многих бипланов орудия стоят за винтом, а как они вообще стреляют, чтобы в него не попадать?
Орудие синхронизировано с винтм специальным механизмом. Из-за этого скорострельность ограничена и зависит от оборотов.

Кстати я тут поставил релизную версию. 10k онлайна сейчас даже. Обучение не пройти - сервера перегружены. Мли прекрасные 15 голды из танков не перекочевали.
Пинг вырос. Быстродействие, вроде улучшилось. Я бы сказал, что ангар грузится быстрее, но переключение самолетов и вкладок все равно долгое. Украсили его потемнением экрана.
Добавили новые подсказки. Например штурмовикам теперь подсказывают, что их заметность зависит от высоты. Ранее об этой особенности я только из какого-то видео левого слышал.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:41   #770
Опытный игрок
 
Аватар для RuPower
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,236
Репутация: 313 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Орудие синхронизировано с винтм специальным механизмом. Из-за этого скорострельность ограничена и зависит от оборотов.
Спасибо, буду знать.
RuPower вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 14:21   #771
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
RuPower, схема
Скрытый текст:

Вкратце – когда тот "бугорок" на вале задевает тягу, он размыкает тягу спускового механизма пулемёта

Подробнее: http://en.wikipedia.org/wiki/Synchronization_gear

Последний раз редактировалось spyderDFX; 12.11.2013 в 14:31.
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:10   #772
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от spyderDFX Посмотреть сообщение
схема
Ничего не понятно но рисунок красочный. Хех. Но я всегда думал что это не проблема синхронизировать движок с бойком.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:44   #773
Опытный игрок
 
Аватар для RuPower
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,236
Репутация: 313 [+/-]
Немецкий тяж на втором уровне какой-то слишком педобиристый - все летают и убиваются об него. В конце боя остался против четверых и они не смогли меня убить, в итоге своими кривыми руками даже медальку какую-то выбил - разрушитель или как-то так.
RuPower вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:51   #774
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Но я всегда думал что это не проблема синхронизировать движок с бойком.
Не проблема. Там на схеме, конечно, винта не хватает, было бы понятнее. Но смысл в том, что перед тем, как плоскость лопасти должна попасть под пулемёт, спуск блокируется той тягой справа
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:53   #775
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Так не привычно когда на счете 0 кредитов и все самолеты в стоке и даже патроны не купить.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:15   #776
Игроман
 
Аватар для Jeka-86rus


 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 2,955
Репутация: 545 [+/-]
RuPower, Аго192, да имба еще та, нагибает только в путь на своём уровне.
__________________
Steam

Phone:POCO X3 NFC 6\128, Miui 13.0.0.1. Global version
Jeka-86rus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:21   #777
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Я фигею уже шестерок выкачали.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:08   #778
Игроман
 
Аватар для Jeka-86rus


 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 2,955
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Я фигею уже шестерок выкачали.
донатеров никто не отменял, да и 10 лет према видимо на дороге не валяются)
__________________
Steam

Phone:POCO X3 NFC 6\128, Miui 13.0.0.1. Global version
Jeka-86rus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:17   #779
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Я фигею уже шестерок выкачали.
Я пятый взял, завтра возьму шестой (:
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 21:13   #780
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Сегодня золото таки перекочевало из танков сюда.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования