|
|
#61 | ||
|
(покинул форум)
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326
|
Тогда попробуй "Периферию" - игра с ужаснейшей графикой (даже на момент выхода), но с отличнейшим сюжетом +хорошая тактическая составляющая ![]() Кстати, я вот прохожу большинство игр на средней сложности. Исключение составляют лишь игры типа Half-Life 2 - там, собственно, уровень сложности не имеет особой значимости, т.к. игра по определению лёгкая, да и "коридор сюжета" оставляет врагам мало свободы манёвра. Между прочим, я заметил, что есть ИИ, подстраивающиеся под игрока, т.е. комп анализирует по какому-то принципу возможности игрока и выдаёт ему соответствующих противников. А почему никто не пытался сделать ИИ, который учитывает сильные\слабые стороны своих и вражеских юнитов\зданий? Конечно, напасть на ракетную турель (привет StarCraft'у!) с земли, а не с воздуха, компьютер догадывается, но таких примеров не очень много. В частности, многие могли наблюдать, как комп бросает толпы своих пехотинцев на наши пулемёты, вместо того, чтобы взять парочку танков и снести их, получив минимальные повреждения (привет C&C: Generals!). Возможно, если сделать какую-нибудь "систему распознования", то играть против компьютера в RTS-играх станет на порядок сложнее. Потому что зачастую всё решает толпа юнитов (если атакует комп), а не решения по принципу "тут оборона сильная, но нет противовоздушных юнитов". |
||
|
|
|
|
|
#62 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: имп. Сев.Бутово
Сообщений: 26
Репутация: 11
|
Странник
Тут уж все претензии к разработчикам. Составить вменяемый алгоритм поведения AI-противников не так уж и сложно. А вот привинтить его к игре, да так, чтоб работал - это уже задачка посложнее. Вообще разработчики, на сколько я могу судить по большинству игр, предпочитают не париться особо над поведением компьютерных супостатов, но компенсировать это дизайном уровней. Таким образом они резко сокращают время разработки проекта. Правда на сложности игры это отражается не лучшим образом. |
||
|
|
|
|
|
#63 | ||
|
(покинул форум)
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326
|
Цитата:
Правда, с RTS-играми приходится выкручиваться тем, что у компа, как правило, удобное расположение базы, которая, к тому же, вся отстроена, да еще и с ресурсами под боком. Минус заключается в том, что единожды пройдя этот уровень, можно запомнить схему наступления, поэтому реиграбельность таких игр, как правило, на низком уровне. Разве что мультиплеер выручит или встроенный редактор карт... |
||
|
|
|
|
|
#64 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Wasteland
Сообщений: 343
Репутация: 38
|
Цитата:
А в пошаговых стратегияю меняется стиль игры. Комп становится агрессивнее (взять хотя бы Циву 3)
__________________
Emotion, yet peace Ignorance, yet knowledge Passion, yet serenity Chaos, yet harmony Death, yet the Force |
||
|
|
|
|
|
#65 | ||
|
(покинул форум)
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326
|
Seeker
Я в ВарКрафт-3 не играл, но поверю тебе на слово Просто я уже много раз огорчался потому, что уровень сложности представлен, как правило, тремя пунктами (легко, нормально, тяжело). ОЧЕНЬ редко встречаются игры, где можно настроить игру конкретно под себя. Таким талантом, по-моему, обладают лишь сложные экономические стратегии типа Tropico (в ней даже на среднем уровне очень легко слететь с кресла правителя острова). |
||
|
|
|
|
|
#66 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: имп. Сев.Бутово
Сообщений: 26
Репутация: 11
|
Цитата:
Это относится не только к стратегиям, но и к шутерам (к тем, что попроще) - запомнить кто откуда выскакивает и вперёд!
|
||
|
|
|
|
|
#67 | ||
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6
Репутация: 2
|
Запомни в SniperElite кто откуда выскакивает! Флаг тебе в руки!
__________________
Наш мир-не сказка и не миф! Но есть и в жизни выкрутасы: И иногда то, что кажется несбыточной мечтой, Что сказкой кажется в начале, То вдруг осуществляется подчас, Оставив нас в большом "астрале"! Dry1d_/7|/|POTEXH|/|K. |
||
|
|
|
|
|
#68 | ||
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Kingdom fo Angmar
Сообщений: 57
Репутация: 4
|
Как то в году 2005 я гонял с последгим боссом в NFS, на харде(!) и после пятого проигрыша со злости разбил клаву, после этого я стараюсь не играть на "сложной сложности", чтобы сохранить свои драгоценный нервы.
Не смотря на все это в свое время прошел MGS2 на сложности European Extreme! И также SH2 на хардеX!!! Вот такая правда жизни, друзья
__________________
Les Enfant Terribles |
||
|
|
|
|
|
#69 | ||
|
Юзер
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 160
Репутация: 17
|
Не знаю, меня никогда не тянуло проходить на высшей сложности... Всегда играю на сложности, установленной в игре по умолчанию, т.е. на средней. Исключениями были Titan Quest, POP The two thrones и Unreal Tournament 2004.
__________________
Меня постоянно преследуют очень умные мысли, но я всегда быстрее! Критиковать - это показывать автору, как сделал бы я, если бы умел! |
||
|
|
|
|
|
#70 | ||
|
Vito Corleone
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 812
Репутация: 500
|
Цитата:
Так же. Не любитель "непрходимости". Моя сложность - средняя (иногда легкая, когда игру хочу быстро пройти). |
||
|
|
|
|
|
#71 | ||
|
overdigger
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175
Предупреждения: 1 |
Если честно, все игры кроме Call of Duty проходил на лёгком уровне, а в понравившиеся по типу героев и халфы я чисто их принципа проходил на максимуме. Иногда с друзьями проходям наперегонки на большой сложности, а ещё любим по очереди играть в разные игры на самых высоких сложностях на одном компе. Весело и тупо!
|
||
|
|
|
|
|
|