Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2006, 22:17   #61
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
VaNES(495)
Тогда попробуй "Периферию" - игра с ужаснейшей графикой (даже на момент выхода), но с отличнейшим сюжетом +хорошая тактическая составляющая

Кстати, я вот прохожу большинство игр на средней сложности. Исключение составляют лишь игры типа Half-Life 2 - там, собственно, уровень сложности не имеет особой значимости, т.к. игра по определению лёгкая, да и "коридор сюжета" оставляет врагам мало свободы манёвра.

Между прочим, я заметил, что есть ИИ, подстраивающиеся под игрока, т.е. комп анализирует по какому-то принципу возможности игрока и выдаёт ему соответствующих противников. А почему никто не пытался сделать ИИ, который учитывает сильные\слабые стороны своих и вражеских юнитов\зданий? Конечно, напасть на ракетную турель (привет StarCraft'у!) с земли, а не с воздуха, компьютер догадывается, но таких примеров не очень много. В частности, многие могли наблюдать, как комп бросает толпы своих пехотинцев на наши пулемёты, вместо того, чтобы взять парочку танков и снести их, получив минимальные повреждения (привет C&C: Generals!).

Возможно, если сделать какую-нибудь "систему распознования", то играть против компьютера в RTS-играх станет на порядок сложнее. Потому что зачастую всё решает толпа юнитов (если атакует комп), а не решения по принципу "тут оборона сильная, но нет противовоздушных юнитов".
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 23:16   #62
Новичок
 
Аватар для VaNES(495)
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: имп. Сев.Бутово
Сообщений: 26
Репутация: 11 [+/-]
Странник

Тут уж все претензии к разработчикам. Составить вменяемый алгоритм поведения AI-противников не так уж и сложно. А вот привинтить его к игре, да так, чтоб работал - это уже задачка посложнее.

Вообще разработчики, на сколько я могу судить по большинству игр, предпочитают не париться особо над поведением компьютерных супостатов, но компенсировать это дизайном уровней. Таким образом они резко сокращают время разработки проекта. Правда на сложности игры это отражается не лучшим образом.
VaNES(495) вне форума  
Отправить сообщение для VaNES(495) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 00:05   #63
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Цитата:
VaNES(495)
Правда на сложности игры это отражается не лучшим образом.
В случае с F.E.A.R. это, как известно, пошло только на пользу игре, иначе боты не выглядели бы такими умными

Правда, с RTS-играми приходится выкручиваться тем, что у компа, как правило, удобное расположение базы, которая, к тому же, вся отстроена, да еще и с ресурсами под боком. Минус заключается в том, что единожды пройдя этот уровень, можно запомнить схему наступления, поэтому реиграбельность таких игр, как правило, на низком уровне. Разве что мультиплеер выручит или встроенный редактор карт...
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 21:20   #64
Юзер
 
Аватар для Seeker
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Wasteland
Сообщений: 343
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Правда, с RTS-играми приходится выкручиваться тем, что у компа, как правило, удобное расположение базы, которая, к тому же, вся отстроена, да еще и с ресурсами под боком.
Берем WarCraft3. Изменения в AI с изменением сложности я не заметил. Но зато на легком от каждых 10 золоты, добытых из шахты он получает 5 (или 7, не помню точно), на нормале - 10 (по честному), на харде - 15 (читерство).
А в пошаговых стратегияю меняется стиль игры. Комп становится агрессивнее (взять хотя бы Циву 3)
__________________
Emotion, yet peace
Ignorance, yet knowledge
Passion, yet serenity
Chaos, yet harmony
Death, yet the Force
Seeker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 21:53   #65
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Seeker
Я в ВарКрафт-3 не играл, но поверю тебе на слово Впрочем, такой метод усложнения игры используется во многих играх, тут уж ничего не поделаешь.

Просто я уже много раз огорчался потому, что уровень сложности представлен, как правило, тремя пунктами (легко, нормально, тяжело). ОЧЕНЬ редко встречаются игры, где можно настроить игру конкретно под себя. Таким талантом, по-моему, обладают лишь сложные экономические стратегии типа Tropico (в ней даже на среднем уровне очень легко слететь с кресла правителя острова).
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 22:43   #66
Новичок
 
Аватар для VaNES(495)
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: имп. Сев.Бутово
Сообщений: 26
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Минус заключается в том, что единожды пройдя этот уровень, можно запомнить схему наступления, поэтому реиграбельность таких игр, как правило, на низком уровне.

Это относится не только к стратегиям, но и к шутерам (к тем, что попроще) - запомнить кто откуда выскакивает и вперёд!
VaNES(495) вне форума  
Отправить сообщение для VaNES(495) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 10:52   #67
Новичок
 
Аватар для Dry1d
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6
Репутация: 2 [+/-]
Cool

Цитата:
Сообщение от VaNES(495) Посмотреть сообщение
Это относится не только к стратегиям, но и к шутерам (к тем, что попроще) - запомнить кто откуда выскакивает и вперёд!
Запомни в SniperElite кто откуда выскакивает! Флаг тебе в руки!
__________________
Наш мир-не сказка и не миф!
Но есть и в жизни выкрутасы:
И иногда то, что кажется несбыточной мечтой,
Что сказкой кажется в начале,
То вдруг осуществляется подчас,
Оставив нас в большом "астрале"!
Dry1d_/7|/|POTEXH|/|K.
Dry1d вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 17:32   #68
Новичок
 
Аватар для darth_hawk
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Kingdom fo Angmar
Сообщений: 57
Репутация: 4 [+/-]
Как то в году 2005 я гонял с последгим боссом в NFS, на харде(!) и после пятого проигрыша со злости разбил клаву, после этого я стараюсь не играть на "сложной сложности", чтобы сохранить свои драгоценный нервы.
Не смотря на все это в свое время прошел MGS2 на сложности European Extreme! И также SH2 на хардеX!!!
Вот такая правда жизни, друзья
__________________
Les Enfant Terribles
darth_hawk вне форума  
Отправить сообщение для darth_hawk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 13:21   #69
Юзер
 
Аватар для Delegat
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 160
Репутация: 17 [+/-]
Не знаю, меня никогда не тянуло проходить на высшей сложности... Всегда играю на сложности, установленной в игре по умолчанию, т.е. на средней. Исключениями были Titan Quest, POP The two thrones и Unreal Tournament 2004.
__________________
Меня постоянно преследуют очень умные мысли, но я всегда быстрее!
Критиковать - это показывать автору, как сделал бы я, если бы умел!
Delegat вне форума  
Отправить сообщение для Delegat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 17:39   #70
Vito Corleone
 
Аватар для D0N
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 812
Репутация: 500 [+/-]
Цитата:
Сообщение от darth_hawk Посмотреть сообщение
Как то в году 2005 я гонял с последгим боссом в NFS, на харде(!) и после пятого проигрыша со злости разбил клаву, после этого я стараюсь не играть на "сложной сложности", чтобы сохранить свои драгоценный нервы.
Молодец! Нервные клетки дороже чем прохождение игры!


Цитата:
Сообщение от Delegat Посмотреть сообщение
Не знаю, меня никогда не тянуло проходить на высшей сложности...
Так же. Не любитель "непрходимости". Моя сложность - средняя (иногда легкая, когда игру хочу быстро пройти).
D0N вне форума  
Отправить сообщение для D0N с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 18:31   #71
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175 [+/-]

Предупреждения: 1
Если честно, все игры кроме Call of Duty проходил на лёгком уровне, а в понравившиеся по типу героев и халфы я чисто их принципа проходил на максимуме. Иногда с друзьями проходям наперегонки на большой сложности, а ещё любим по очереди играть в разные игры на самых высоких сложностях на одном компе. Весело и тупо! гы!
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования