![]() |
#1 | ||
◘ Til Valhall ◘
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752
|
Assassin's Creed IV: Black Flag - обсуждение
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума ![]() Жанр: Action-Adventure | Разработчик Ubisoft Montreal | Издатель Ubisoft Montreal Платформы: X360, PS3, PC, Wii U, PS4 | Дата выхода 20 ноября 2013 Описание игры: Цитата:
Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Состав коллекционных изданий: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.01.2025 в 19:25. |
||
![]() |
|
![]() |
#721 | ||
◘ Til Valhall ◘
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752
|
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze But one soul lies anxious wide awake Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths Birds are silent for the night Cows turned in as daylight dies But one soul lies anxious wide awake For the Witcher, brave and bold Paid in coin of gold He’ll chop and slice you Cut and dice you Eat. You. Up. Whole. Eat. You. Whole. |
||
![]() |
|
![]() |
#722 | ||
Игрок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143
|
Как бы в 3-ей части в дополнении про вашингтона была большая концентрации прокачанных бойцов, которых не брало обычное закликивание, приходилось либо обезаруживать их сначала, либо ждать пока они сами нападут, чтобы потом обезаружить. По мне - неплохой баланс для слэшера. Учитывая что в большинстве слешеров врагов можно невозбранно закликивать, а не совершать разные комбинации (обезаруживание в АС3), которые помогут в бою, но урона как такового не принесут. Прибавьте сюда еще внезапные атаки со спины других бойцов, которые мешают ГГ добить безоружных противников, а также невосстанавливающиеся здоровье в бою. По мне, боевка АС3 - идеальная золотая середина между хардкором первой части и унынием последующих, где надо было тупо продолжать серию. Очень надеюсь, что в 4-ой части всё останется также.
Последний раз редактировалось Александр М2; 07.09.2013 в 12:53. |
||
![]() |
|
![]() |
#723 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Мауи-Обетованная
Сообщений: 1,149
Репутация: 121
|
Александр М2, AC3 боёвка нормальная? Да ты шутишь! Там вообще никто поцарапать гг не может
__________________
“Я редко слушаю новомодные группы, обычно они слушают меня...” Оззи Осборн |
||
![]() |
|
![]() |
#724 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922
|
Ну это на словах. После того как сказали и в это время гг лез на вышку, я посмеялся. Он залез за 10 секунд, и ничего сложного в этом не было. В АС к сожалению слишком легкий паркур, и сделать его запутанным тоже врядли возможно
![]() Согласен. Правда меня сначала убивали часто, ибо не мог понять это тупое управление (хотя я играл во все пред. части). Когда разобрался, валил врагов толпами. Мушкеты тоже не спасали, ГГ спокойно выдерживает несколько выстрелов. |
||
![]() |
|
![]() |
#725 | ||
Игрок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#726 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243
|
Согласен. Я понимаю ассасин, великий мастер боевых искусств, но предел где-то должен быть. Вот в первой части это не так бросалась в глаза, дам бои били скучнее, должее, да и гг не сразу все умел и мы убегали, прятались. Во всех остальных частях легче всех убить за пять минут, чем 25 убегать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#727 | ||
◘ Til Valhall ◘
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752
|
Мне сам перенос из FC забавен, здесь это не запутанно ибо паркуром можно "напрямую" забраться, а там приходилось аккуратно переходить и подниматься между уровнями конструкции.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze But one soul lies anxious wide awake Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths Birds are silent for the night Cows turned in as daylight dies But one soul lies anxious wide awake For the Witcher, brave and bold Paid in coin of gold He’ll chop and slice you Cut and dice you Eat. You. Up. Whole. Eat. You. Whole. |
||
![]() |
|
![]() |
#728 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922
|
На самом деле в FC3 все отлично работало. Просто сейчас действительно у Юбиков почти все игры идут с опорой на FC3. Что ассассин, что воч догс, одни и теже яблоки. Это и хорошо и плохо. Система хорошая, но нужно ее постараться адаптировать под другую игру. Пока сложно сказать как они справились в АС4. Боюсь что одни элементы будут совершенно не нужными здесь.
|
||
![]() |
|
![]() |
#729 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243
|
Ubisoft работает над двумя новыми играми из серии Assassin's Creed
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#732 | ||
Игрок
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 682
Репутация: 80
|
Почему к сожалению? Зачем из уже доработанной системы лепить, что то нелепое. Он и должен быть таким простым. А то начнут все плакать и реветь как туда залести, как от туда спрыгнуть, я в том числе. Вот что, что а к паркуру ноль притензий.
__________________
Xbox One XBOX Live - toretto721 PlayStation 4 PSN - Aleksandr196 |
||
![]() |
|
![]() |
#733 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922
|
Цитата:
Я считаю, что можно было бы и чуть чуть усложнить. |
||
![]() |
|
![]() |
#734 | ||
Игрок
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 682
Репутация: 80
|
Когда он был сложным, в первой части такой же был. Его только во 2 части чуть усложнили, в виде допрыгивания на длинных промежутках. Да и то это было спорным моментом, иногда он тупил и вместо допрыгивания, от стены отпрыгивал, и все сначала приходилось. И эту же фичу убрали в следующих частях. Я даже не представляю, как его можно усложнить. Твои предложения?
__________________
Xbox One XBOX Live - toretto721 PlayStation 4 PSN - Aleksandr196 |
||
![]() |
|
![]() |
#735 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922
|
Просто сделать более расширенное управление, нежели W+Space.
Яркий, но спорный пример это Саботер. На каждый уступ нужно было запрыгивать нажатием кнопки. Каждый уступ нужно было выбирать. Придумать можно много в деталях. Каждый элемент паркура сделать в виде комбинации клавиш. Например идти по той же балке, сделать с контролированием равновесия, на манер принца персии. И т.д. |
||
![]() |
|
![]() |
#736 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
я, наверное, тупой хомячок, но мне бы в такое играть было не столь интересно. Серия ни на что большее, чем развлечение и жвачка, не претендует - зачем усложнять?
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
![]() |
|
![]() |
#737 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Мауи-Обетованная
Сообщений: 1,149
Репутация: 121
|
Lasair, тогда бегать от охраны совсем безсмысленно, и сейчас проще убить, а жу потом
__________________
“Я редко слушаю новомодные группы, обычно они слушают меня...” Оззи Осборн |
||
![]() |
|
![]() |
#738 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809
|
Мне вот интересно, например в той же серии игр про Бэтмена, боёвка строится на тех же столпах что и тут, по сути та же боёвка, но с поправкой на Бэтмена. Так чего там никто не ноет что легко и Бэтмен раскидывает толпы врагов? Чего все сюда бегут за этим? Уже просто какое-то мейнстимное движение для толпы зевак приходить и ныть что в АС легко драться.
|
||
![]() |
|
![]() |
#739 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#740 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809
|
|||
![]() |
|
![]() |
|
|