Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2013, 13:21   #1
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Assassin's Creed IV: Black Flag - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Жанр: Action-Adventure | Разработчик Ubisoft Montreal | Издатель Ubisoft Montreal
Платформы: X360, PS3, PC, Wii U, PS4 | Дата выхода 20 ноября 2013



Описание игры:
Цитата:
Главный герой проекта - Эдвард Кенуэй - молодой британец с "жаждой опасности и приключений", который превращается из капера в пирата, и скоро оказывается втянут в войну между Ассассинами и Тамплиерами. Дело происходит на заре 18 столетия (Золотой Век Пиратства) в Вест-Индии. В игре можно будет встретить известных пиратов Черную Бороду (Blackbeard) и Чарльза Вейна (Charles Vane).

Скрытый текст:

♠ Игра происходит в Вест-Индии в 1715-м году, в огромном бесшовном мире.
♠ В игре 50 уникальных мест, города, джунгли, пещеры; везде вас ждут сокровища и приключения.
♠ В игре можно ловить китов гарпуном, плавать под водой, исследовать затонувшие корабли.
♠ В игре будут правильные убийства, в которых вы выбираете цель, следите и крадетесь за ней, как в ранних играх серии.
♠ Над проектом работают восемь студий Ubisoft - Montreal, Singapore, Sofia, Annecy, Kiev, Quebec, Bucharest и Montpelier.
♠ Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых пиратов: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни
♠ В игре появятся тамплиеры
♠ В игре будут большие города — включая Кингстон и Гавану, и десятки небольших поселений, портов и городов, которые можно будет исследовать и в которых вас ждут новые задания.
♠ Главный герой — Эдвард Кенвей, отец Хейтема и дед Коннора из AC3. Его описывают как харизматичного эгоиста.
♠ У Эдварда есть корабль «Галка», его можно чинить, улучшать, настраивать и управлять его экипажем.
♠ Во время плавания на корабле Эдвард может выбраться в воронье гнездо и посмотреть в подзорную трубу и увидеть корабли, которые проплывают поблизости. Это позволит вам узнать класс и груз корабля.
♠ Сооружения будут выше, чем в третьей части
♠ Останутся контрактные убийства
♠ Погода и физика играют важную роль.
♠ Есть несколько классов вражеских кораблей.
♠ Вы можете либо открыто атаковать корабль, либо незаметно пробраться на палубу и тихо перерезать горло капитану.
♠ Между мореплаванием и выходом на сушу нет никаких переходов (загрузок).
♠ Главный герой игры — исследователь-аналитик Абстерго, который переживает прошлое Эдварда.
♠ Многие мультиплеерные режимы вернутся в игру.
♠ Игра выглядит потрясающе — особенно водные эффекты.
♠ Журналистам игру показывали на PC.
♠ Ubisoft выпустит улучшенную версию для PlayStation 4: с управлением для нового геймпада и обновленной графикой.
♠ Эдвард сможет применять оружие ассассинов в сочетании с характерным оружием эпохи.
Концепт-арты:


Скриншоты:
Скрытый текст:














Видео:



Состав коллекционных изданий:


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.01.2025 в 19:25.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 11:59   #721
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
В целом шикарно. Атмосфера похоже будет покруче чем в 3й части.
Но геймплей на суше к сожалению не изменился вообще.
Бои тоже, враги все так же тупо ждут пока ГГ не уложит одного из них.
Они даже точки обзора теперь сделали запутанными а-ля FC3.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:45   #722
Игрок
 
Аватар для Александр М2
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Бои тоже, враги все так же тупо ждут пока ГГ не уложит одного из них.
Как бы в 3-ей части в дополнении про вашингтона была большая концентрации прокачанных бойцов, которых не брало обычное закликивание, приходилось либо обезаруживать их сначала, либо ждать пока они сами нападут, чтобы потом обезаружить. По мне - неплохой баланс для слэшера. Учитывая что в большинстве слешеров врагов можно невозбранно закликивать, а не совершать разные комбинации (обезаруживание в АС3), которые помогут в бою, но урона как такового не принесут. Прибавьте сюда еще внезапные атаки со спины других бойцов, которые мешают ГГ добить безоружных противников, а также невосстанавливающиеся здоровье в бою. По мне, боевка АС3 - идеальная золотая середина между хардкором первой части и унынием последующих, где надо было тупо продолжать серию. Очень надеюсь, что в 4-ой части всё останется также.

Последний раз редактировалось Александр М2; 07.09.2013 в 12:53.
Александр М2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:35   #723
Опытный игрок
 
Аватар для Ellodssa
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Мауи-Обетованная
Сообщений: 1,149
Репутация: 121 [+/-]
Александр М2, AC3 боёвка нормальная? Да ты шутишь! Там вообще никто поцарапать гг не может
__________________
“Я редко слушаю новомодные группы, обычно они слушают меня...” Оззи Осборн
Ellodssa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:50   #724
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
Они даже точки обзора теперь сделали запутанными а-ля FC3.
Ну это на словах. После того как сказали и в это время гг лез на вышку, я посмеялся. Он залез за 10 секунд, и ничего сложного в этом не было. В АС к сожалению слишком легкий паркур, и сделать его запутанным тоже врядли возможно
Цитата:
Сообщение от Ellodssa Посмотреть сообщение
Александр М2, AC3 боёвка нормальная? Да ты шутишь! Там вообще никто поцарапать гг не может
Согласен. Правда меня сначала убивали часто, ибо не мог понять это тупое управление (хотя я играл во все пред. части). Когда разобрался, валил врагов толпами. Мушкеты тоже не спасали, ГГ спокойно выдерживает несколько выстрелов.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:59   #725
Игрок
 
Аватар для Александр М2
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ellodssa Посмотреть сообщение
Александр М2, AC3 боёвка нормальная? Да ты шутишь! Там вообще никто поцарапать гг не может
Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
в дополнении про вашингтона была большая концентрации прокачанных бойцов,
Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
дополнении про вашингтона
Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
вашингтон
ЧТД
Александр М2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 14:09   #726
Опытный игрок
 
Аватар для Marcus. F
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ellodssa Посмотреть сообщение
Александр М2, AC3 боёвка нормальная? Да ты шутишь! Там вообще никто поцарапать гг не может
Согласен. Я понимаю ассасин, великий мастер боевых искусств, но предел где-то должен быть. Вот в первой части это не так бросалась в глаза, дам бои били скучнее, должее, да и гг не сразу все умел и мы убегали, прятались. Во всех остальных частях легче всех убить за пять минут, чем 25 убегать.
Marcus. F вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 14:41   #727
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Ну это на словах. После того как сказали и в это время гг лез на вышку, я посмеялся. Он залез за 10 секунд, и ничего сложного в этом не было. В АС к сожалению слишком легкий паркур, и сделать его запутанным тоже врядли возможно
Мне сам перенос из FC забавен, здесь это не запутанно ибо паркуром можно "напрямую" забраться, а там приходилось аккуратно переходить и подниматься между уровнями конструкции.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 15:29   #728
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
Мне сам перенос из FC забавен
На самом деле в FC3 все отлично работало. Просто сейчас действительно у Юбиков почти все игры идут с опорой на FC3. Что ассассин, что воч догс, одни и теже яблоки. Это и хорошо и плохо. Система хорошая, но нужно ее постараться адаптировать под другую игру. Пока сложно сказать как они справились в АС4. Боюсь что одни элементы будут совершенно не нужными здесь.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 16:37   #729
Опытный игрок
 
Аватар для Marcus. F
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243 [+/-]
Ubisoft работает над двумя новыми играми из серии Assassin's Creed
Цитата:
В сеть просочилась информация о текущих проектах компании Ubisoft, среди которых есть две новых игры из серии Assassin's Creed. Компания трудится над HD портом Assassin’s Creed III: Liberation и до сих пор неизвестной Assassin's Creed: Pirates.

Представитель Ubisoft пока никак не прокомментировал эту информацию. По некоторым предположениям, Assassin’s Creed: Pirates будет представлять собой игру для мобильных платформ в дополнение к Assassin’s Creed IV: Black Flag.
Доим, доим, доим. Бедная корова.
Marcus. F вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 17:17   #730
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
и до сих пор неизвестной Assassin's Creed: Pirates.
ММО?
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 18:15   #731
Игрок
 
Аватар для MaXWel1L
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 556
Репутация: 69 [+/-]
Marcus. F, кто бы сомневался , ососины запаланят планету ...
__________________
"The darkness, for me, is where I shine"

"You afraid? I'm not. The dark... is afraid of me... "





Steam:maxwel1l667
MaXWel1L вне форума  
Отправить сообщение для MaXWel1L с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 18:31   #732
Игрок
 
Аватар для Aleksandr66
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 682
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
В АС к сожалению слишком легкий паркур
Почему к сожалению? Зачем из уже доработанной системы лепить, что то нелепое. Он и должен быть таким простым. А то начнут все плакать и реветь как туда залести, как от туда спрыгнуть, я в том числе. Вот что, что а к паркуру ноль притензий.
__________________
Xbox One
XBOX Live - toretto721
PlayStation 4
PSN - Aleksandr196
Aleksandr66 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 18:37   #733
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sasha Bellic Посмотреть сообщение
Почему к сожалению? Зачем из уже доработанной системы лепить, что то нелепое. Он и должен быть таким простым. А то начнут все плакать и реветь как туда залести, как от туда спрыгнуть, я в том числе. Вот что, что а к паркуру ноль притензий.
К сожалению в паркуре геймплея ровно на ноль. Раньше хотя бы интерес был. Сейчас его нет.
Я считаю, что можно было бы и чуть чуть усложнить.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 18:43   #734
Игрок
 
Аватар для Aleksandr66
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 682
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
К сожалению в паркуре геймплея ровно на ноль. Раньше хотя бы интерес был. Сейчас его нет.
Я считаю, что можно было бы и чуть чуть усложнить.
Когда он был сложным, в первой части такой же был. Его только во 2 части чуть усложнили, в виде допрыгивания на длинных промежутках. Да и то это было спорным моментом, иногда он тупил и вместо допрыгивания, от стены отпрыгивал, и все сначала приходилось. И эту же фичу убрали в следующих частях. Я даже не представляю, как его можно усложнить. Твои предложения?
__________________
Xbox One
XBOX Live - toretto721
PlayStation 4
PSN - Aleksandr196
Aleksandr66 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 20:01   #735
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sasha Bellic Посмотреть сообщение
Я даже не представляю, как его можно усложнить. Твои предложения?
Просто сделать более расширенное управление, нежели W+Space.
Яркий, но спорный пример это Саботер. На каждый уступ нужно было запрыгивать нажатием кнопки. Каждый уступ нужно было выбирать.
Придумать можно много в деталях. Каждый элемент паркура сделать в виде комбинации клавиш. Например идти по той же балке, сделать с контролированием равновесия, на манер принца персии. И т.д.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 20:06   #736
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Каждый элемент паркура сделать в виде комбинации клавиш
я, наверное, тупой хомячок, но мне бы в такое играть было не столь интересно. Серия ни на что большее, чем развлечение и жвачка, не претендует - зачем усложнять?
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:06   #737
Опытный игрок
 
Аватар для Ellodssa
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Мауи-Обетованная
Сообщений: 1,149
Репутация: 121 [+/-]
Lasair, тогда бегать от охраны совсем безсмысленно, и сейчас проще убить, а жу потом
__________________
“Я редко слушаю новомодные группы, обычно они слушают меня...” Оззи Осборн
Ellodssa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:33   #738
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Мне вот интересно, например в той же серии игр про Бэтмена, боёвка строится на тех же столпах что и тут, по сути та же боёвка, но с поправкой на Бэтмена. Так чего там никто не ноет что легко и Бэтмен раскидывает толпы врагов? Чего все сюда бегут за этим? Уже просто какое-то мейнстимное движение для толпы зевак приходить и ныть что в АС легко драться.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:42   #739
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,156
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Серия ни на что большее, чем развлечение и жвачка, не претендует - зачем усложнять?
Да чтобы внести разнообразие, каждый год играть в одно и тоже уже многим надоело. Я лишь думаю, что нужно вносить изменения в поседевший геймплей.
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, например в той же серии игр про Бэтмена, боёвка строится на тех же столпах что и тут, по сути та же боёвка, но с поправкой на Бэтмена. Так чего там никто не ноет что легко и Бэтмен раскидывает толпы врагов? Чего все сюда бегут за этим? Уже просто какое-то мейнстимное движение для толпы зевак приходить и ныть что в АС легко драться.
Потому что бэтмена не штопают каждый год (ну пока что). Да и это все таки бэтмен, супергерой и все такое ага.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:46   #740
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Да и это все таки бэтмен, супергерой и все такое ага.
Наидебильнейшее объяснение. А тут у нас ассасин, супербоец и всё такое, ага. И как частота выхода относится к нытью на лёгкую боёвку?
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования