![]() |
#1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Hitman: Absolution - обсуждение
Жанр: Action / TPS / Stealth Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos / Square Enix Издатель в России: ND Games Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Официальный сайт The Barcode Society Описание игры: Скрытый текст: Скриншоты/Концепт арт/Рендеры: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 17:45. |
||
![]() |
|
![]() |
#1701 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Ну как тебе сказать, всё круто, но у меня бывает, что толпа не работает и тут хоть ты тресни, приходится начинать с начала. Иначе очки снимают же. Ну и в родном костюме 47-го палят раза в 2-3 быстрее чем без него.
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей Последний раз редактировалось Пonyraй; 25.11.2012 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1702 | ||
Игрок
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98
|
эти испытания вгоняют в рамки, это совсем не ок. Система рейтинга с ее условиями отлично подходит к контрактам, но ни как не к "ололо, пора отсюда сваливать, за мной же каждая собака в городе охотится, но следуя заповеди "не переодевайся" пойду в своем фирменном красном галстуке мозолить глаза преследователям"
|
||
![]() |
|
![]() |
#1703 | ||
Новичок
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 16
Репутация: 1
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
"Big man, pig man, ha-ha charade you are!" (ц, Pink Floyd) |
||
![]() |
|
![]() |
#1704 | ||
Игрок
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98
|
Цитата:
![]() Мне нравится сидеть в тени, карабкаться по стенам и проводам, когда на мне латексный костюм и ПНВ, а в деловом костюме за 3-5 к зелени это делать весьма неудобно, на химчистке разорюсь, никаких контрактов не хватит) Последний раз редактировалось Last_Saint; 25.11.2012 в 01:10. |
||
![]() |
|
![]() |
#1705 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,504
Репутация: 1069
|
Цитата:
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#1706 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Прошёл.
Скрытый текст:
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
![]() |
|
![]() |
#1707 | ||
Игрок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143
|
К большой своей радости удалил игру после миссии в чайнатауне, где надо было убить 3х чуваков. Рад что не купил эту поделку.
Причины бросания. 1. Тупая система сохранения, когда на уровень дают 2-3 точки и одна ошибка заставляет тратить по 15 минут на выслушивание тупых диалогов заскриптованных сцен, сидя за углом. Да, я рад, что разрабы написали такие осмысленные диалоги полицейским и бандитам, но слушать эти скрипты 2ой раз просто вымараживает. Бесполезная трата времени 2. Инстинкт, который тратится в первом же коридоре на уровне сложности выше среднего. Не понимаю, как отписавшиеся в этой теме люди играют в эту игру на уровнях выше легкого. Я после увиденного "легенды" в первой миссии сразу же начал проходить на легком. Незачем мне время свое тратить на текстуры, которые могут невовремя подвернуться. Прожал инстинкт, а потом не видишь подсказок на уровне. Замечательно. Насчет симуляции стелса я лучше сетевую бф3 против живых людей поиграю, где надо шкериться по углам, чтобы жетончик игрока со спины срезать. Тут же полунейная игра, в которой надо угадывать скрипты разработчиков для стелсового прохождения. 3. Скрипты. Для чисто стелсового прохождения надо угадывать скрипты. Поясню: миссия в стрипклубе, где нужно убить мужика на первом этаже. Мужик ходит всё время в толпе и есть 2 способа его убить - подкараулить в коридоре, что я и сделал. Или поискать способ "несчастного случая". Но чтобы найти этот способ, надо запустить скрипт охранника двери служебных помещений - ждать 1 мин. пока он отойдет от двери в них. Ждать 2 минуты, пока 2 стриптизерши обсудят "багамы" в гримерке, сидя в контейнере. Выждать 2 минуты, пока хозяин стрипклуба выйдет на танцпол под крутящийся шар, причем последний скрипт надо запустить, подойдя вплотную к рубильнику, потом отойти от рубильника, прячась от охранника, потом уже спустя 2 минуты и совершить это убийство. Итого, в случае ошибки, надо ждать 5 минут на повторное действие, выслушивая диалоги НПС и просто выжидая. А миссия в чайнатауне с 3 чуваками. Я потратил 10 минут ходя по пятам за одним мужиком, выслушивая его бесконечные разговоры по телефону, диалоги с подельниками, смотря как он курит. И только после всего этого он показал мне как его убить - подключив провода трансформатора к фургончику, на который он справляет нужду. Это жесть, вместо адреналина на уровне сложности эксперт я ощущаю только скуку, раз за разом видя перед глазами одну и ту же последовательность действий. Кто-то скажет: играй на легком, убивай с пистолета. Что ж - я так и делал, я проходил миссию нахрапом - убивая цели пистолетом, но без инвентаря это всё уныло - приходится действовать удавкой или пистолетом стоя с спины цели в темном коридоре/закоулке - никакого разнообразия в тактике убийства я не вижу. 4. Инвентарь - ну тут всё понятно. Итого - стелсовые игры автосохранением - это вершина тупости разработчиков. Проходить всё раз за разом из-за незнания скриптов - это выше моего терпения. Хитман - это не КОД, где надо тупо бежать вперед, зажав гашетку, и не важно, кого и как ты убьешь - дошел до чекпойнта и побежал дальше. Здесь же, имея перед собой необходимость в исследовании уровня, в поиске одежды, в поиске способа убийства, ошибки расстраивают еще сильней. Мой выбор DE:HR с вменяемой системой сохранения и инвентарем, дающим некоторую иллюзию в выборе устранения цели. И Сплинтер Селл: Теория хаоса с вменяемым стелсом (датчик освещенности) - и да в теории хаоса тоже была нормальная система сохранений, в которой не надо было проходить полуровня из-за одного случайно подвернувшегося невовремя охранника. |
||
![]() |
|
![]() |
#1708 | |||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
|||
![]() |
|
![]() |
#1709 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Покажите мне хоть одного Хитмана где было разнообразие тактики убийств( за исключением несчастного случая). Везде было пистолет - удавка - снайперка. Ну или автомат если весь уровень положить. ТАК БЫЛО ВСЕГДА. В чём претензия так и не понял.
Кстати, тут ещё можно ножиком или битой забить, например. Ну и Хитман умеет бить по рылу кулаками.. и душить из укрытия.. как бэ разнообразие по сравнению с тем же Блад Мани. Цитата:
Тут тоже не надо. Вышиби ему мозги и всё. А вот уж если вы рейтингодрочер, то это ваши проблемы.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. Последний раз редактировалось Trias; 25.11.2012 в 08:14. |
||
![]() |
|
![]() |
#1710 | ||
Fawrty Towels
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385
|
Только удушье из укрытия. Ножи, биты, кулаки - это и в Блад мани было.
__________________
"How did you get here?" "Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday." Wanna fight? Лучший Уилл Грэм Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана. seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует. Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?! Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею. seva1988: поздно сказали. уже скачал( |
||
![]() |
|
![]() |
#1711 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Серьёзно? Я не помню там этих штуковин. Тогда извиняюсь.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
![]() |
|
![]() |
#1712 | ||
Юзер
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: (Украина)Днепропетровск
Сообщений: 113
Репутация: 11
|
Ребята, а сколькими способами можно пройти убийство короля в Чайна тауне?
__________________
Знание будущего уже меняет будущее! |
||
![]() |
|
![]() |
#1713 | ||
Юзер
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Somewhere I Belong
Сообщений: 169
Репутация: 94
|
Александр М2, Плакса и ололо! Абсолютно все ситуации, что ты описал, я прошел по другому. И ещё раз - ноют про сейвы в Хитмане только слабаки. В каждой миссии есть несколько способов прохождения. Причем, про способ с шаром в стрип-баре я не знал, спасибо. ))
4 знаю точно.
__________________
ЗАХОДИ КО МНЕ НА КАНАЛ! ПРОЙДЁМ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ВМЕСТЕ! http://www.twitch.tv/iamhappyface https://www.youtube.com/channel/UCXHxYnrKvnvGdGCCdCb3leg http://steamcommunity.com/id/Hahahappyface https://twitter.com/Ha_ha_happyface |
||
![]() |
|
![]() |
#1714 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1715 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Цитата:
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
![]() |
|
![]() |
#1717 | ||
Юзер
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 158
Репутация: 56
|
>Юзать сейвы в Хитмане это моветон. Грош цена твоим SA, если с сейвами проходил.
А ты не думал, что интереснее изучить уровень и все способы прохождения? С сейвами куда быстрее и интереснее. Я к примеру не могу позволить себе сидеть у компа несколько часов под ряд, чтобы крутиться по кругу от чекпоинта до нового способа. |
||
![]() |
|
![]() |
#1718 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Seattle, WA, USA
Сообщений: 286
Репутация: -36
|
Значит эта игра просто не для тебя, Хитман всегда был таким и это его фишка, можешь играть в Сплинтер Селл, если нравятся неограниченные сейвы. Тут решает твоя способность адаптироваться к ситуации без кучи сейвов и Год-Моде. А то, что ты затупливаешь по сотому разу на уровне, теша своё манчкинство и безуспешно пытаясь идеально пройти уровень, то это твои проблемы, а не проблемы игры, снизь уровень сложности, задрачивай локацию, или вообще не играй а просто посмотри экранизацию игры, она как раз создана для таких, как ты нажал клавишу "Плей" и смотри кинцо не напрягаясь, вариантов, как видишь, много, как и в самом Хитмане. То, что Хитман внешне выглядит, как современная игра, не означает, что она должна быть наделена фишками современной игры, это старая школа.
Последний раз редактировалось TPEHAK; 25.11.2012 в 12:53. |
||
![]() |
|
![]() |
#1719 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1720 | ||
Юзер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 287
Репутация: 36
|
Не давали там сейвов на высокой сложности, не надо придумывать. В Absolution структура уровня линейна, а сами они небольшие, по этому там хватает обычных точек сохранения плюс сохранений между этапами.
Последний раз редактировалось Grayback; 25.11.2012 в 13:27. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|