Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2011, 20:06   #1
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Hitman: Absolution - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: Action / TPS / Stealth
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos / Square Enix
Издатель в России: ND Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Официальный сайт
The Barcode Society

Описание игры:


Скрытый текст:
На его затылке - особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него - особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги - и все остальное.

За разработку игры отвечает студия IO Interactive, а значит, новая часть знаменитой игровой серии сохранит все лучшее из предыдущих частей. В потрясающей кинематографичной истории найдется место и отчаянным убийствам, и бесшумному устранению врагов. При этом в игре появится немало новых элементов, интересных как преданным поклонникам Хитмена, так и тем, кому еще не довелось почувствовать себя в роли самого популярного киллера всех времен.

Скриншоты/Концепт арт/Рендеры:
Скрытый текст:
Концепт арт:

Скрытый текст:

Рендеры

Скрытый текст:

Скриншоты:
Скрытый текст:

Видео:

Прочее:
Скрытый текст:
Различная информация по игре:

1, 2, 3
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 17:45.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:20   #1701
UN†TY PRY FOLLOW
 
Аватар для Пonyraй


 
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
ЛОЛ
Пройти вокзал(станцию) на "Легенде"(в костюме) просто нереально

Тут кто-то ныл, что в одежде копов замечают(на той же станции)
Я хз, как вы играете, чтоб вас в ней палили
Бегаете, наверное
Я таки сделал это в костюме, но пока только на эксперте, легенду потом может быть возьму. Подозреваю, что на легенде прохождение первой части станции будет выглядеть так, шаг, 360, шаг, 360, шаг, 360, ну ты понел. ((%

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от **ILYUXA$** Посмотреть сообщение
Дык на максимальной и прохожу. Да, не с первого раза получилось, но все же и не сложнее предыдущих, например. У меня сейчас друг тоже с ним мучается как раз.
Ну как тебе сказать, всё круто, но у меня бывает, что толпа не работает и тут хоть ты тресни, приходится начинать с начала. Иначе очки снимают же. Ну и в родном костюме 47-го палят раза в 2-3 быстрее чем без него.
__________________



Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.

©ShadowJack


Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!

Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!


Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей

Последний раз редактировалось Пonyraй; 25.11.2012 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Пonyraй вне форума  
Отправить сообщение для Пonyraй с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:53   #1702
Игрок
 
Аватар для Last_Saint
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98 [+/-]
эти испытания вгоняют в рамки, это совсем не ок. Система рейтинга с ее условиями отлично подходит к контрактам, но ни как не к "ололо, пора отсюда сваливать, за мной же каждая собака в городе охотится, но следуя заповеди "не переодевайся" пойду в своем фирменном красном галстуке мозолить глаза преследователям"
Last_Saint вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 01:03   #1703
Новичок
 
Аватар для **ILYUXA$**
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 16
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Last_Saint Посмотреть сообщение
Система рейтинга с ее условиями отлично подходит к контрактам, но ни как не к "ололо, пора отсюда сваливать, за мной же каждая собака в городе охотится, но следуя заповеди "не переодевайся" пойду в своем фирменном красном галстуке мозолить глаза преследователям"
Хых, ведь никто не заставляет обращать хоть малейшее внимание на рейтинг. Я, например, всегда действую по обстоятельствам - стараюсь никогда лишнего шума и жертв не делать, но если уж поджало, то не буду рестартить уровень из-за того, что какой-то коп внезапно вышел на меня из-за угла и я с размаху дал ему в челюсть.
__________________
"Big man, pig man, ha-ha charade you are!" (ц, Pink Floyd)
**ILYUXA$** вне форума  
Отправить сообщение для **ILYUXA$** с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 01:07   #1704
Игрок
 
Аватар для Last_Saint
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98 [+/-]
Цитата:
Сообщение от **ILYUXA$** Посмотреть сообщение
Хых, ведь никто не заставляет обращать хоть малейшее внимание на рейтинг. Я, например, всегда действую по обстоятельствам - стараюсь никогда лишнего шума и жертв не делать, но если уж поджало, то не буду рестартить уровень из-за того, что какой-то коп внезапно вышел на меня из-за угла и я с размаху дал ему в челюсть.
не заставляет, но систему могли и "отшлифовать"
Мне нравится сидеть в тени, карабкаться по стенам и проводам, когда на мне латексный костюм и ПНВ, а в деловом костюме за 3-5 к зелени это делать весьма неудобно, на химчистке разорюсь, никаких контрактов не хватит)

Последний раз редактировалось Last_Saint; 25.11.2012 в 01:10.
Last_Saint вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 01:38   #1705
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,504
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
Хотя я подозреваю, что тебе лишь бы поплакать, как тебе игру усложнили.
Усложнили читерным инвентарем, конечно же да.
Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
Расскажешь это реальным владельцам винтовок, кейс не является обязательной частью комплекта.
Обязательной не всегда. однако даже без этого владельцы стволов ценой от 2 килобаксов частенько таскают свой инструмент именно в них. Хоть гражданские, хоть силовики.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 01:57   #1706
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Прошёл.

Скрытый текст:
Это Диана что ли в финальной сцене? А как - объяснять никто не будет, да? 47-го назад в агенство взяли, выходит? Судя по последней фразе о перечислении денег и выполнении задания.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 02:27   #1707
Игрок
 
Аватар для Александр М2
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143 [+/-]
К большой своей радости удалил игру после миссии в чайнатауне, где надо было убить 3х чуваков. Рад что не купил эту поделку.
Причины бросания.

1. Тупая система сохранения, когда на уровень дают 2-3 точки и одна ошибка заставляет тратить по 15 минут на выслушивание тупых диалогов заскриптованных сцен, сидя за углом. Да, я рад, что разрабы написали такие осмысленные диалоги полицейским и бандитам, но слушать эти скрипты 2ой раз просто вымараживает. Бесполезная трата времени

2. Инстинкт, который тратится в первом же коридоре на уровне сложности выше среднего. Не понимаю, как отписавшиеся в этой теме люди играют в эту игру на уровнях выше легкого. Я после увиденного "легенды" в первой миссии сразу же начал проходить на легком. Незачем мне время свое тратить на текстуры, которые могут невовремя подвернуться. Прожал инстинкт, а потом не видишь подсказок на уровне. Замечательно. Насчет симуляции стелса я лучше сетевую бф3 против живых людей поиграю, где надо шкериться по углам, чтобы жетончик игрока со спины срезать. Тут же полунейная игра, в которой надо угадывать скрипты разработчиков для стелсового прохождения.

3. Скрипты. Для чисто стелсового прохождения надо угадывать скрипты. Поясню: миссия в стрипклубе, где нужно убить мужика на первом этаже. Мужик ходит всё время в толпе и есть 2 способа его убить - подкараулить в коридоре, что я и сделал. Или поискать способ "несчастного случая". Но чтобы найти этот способ, надо запустить скрипт охранника двери служебных помещений - ждать 1 мин. пока он отойдет от двери в них. Ждать 2 минуты, пока 2 стриптизерши обсудят "багамы" в гримерке, сидя в контейнере. Выждать 2 минуты, пока хозяин стрипклуба выйдет на танцпол под крутящийся шар, причем последний скрипт надо запустить, подойдя вплотную к рубильнику, потом отойти от рубильника, прячась от охранника, потом уже спустя 2 минуты и совершить это убийство. Итого, в случае ошибки, надо ждать 5 минут на повторное действие, выслушивая диалоги НПС и просто выжидая. А миссия в чайнатауне с 3 чуваками. Я потратил 10 минут ходя по пятам за одним мужиком, выслушивая его бесконечные разговоры по телефону, диалоги с подельниками, смотря как он курит. И только после всего этого он показал мне как его убить - подключив провода трансформатора к фургончику, на который он справляет нужду. Это жесть, вместо адреналина на уровне сложности эксперт я ощущаю только скуку, раз за разом видя перед глазами одну и ту же последовательность действий. Кто-то скажет: играй на легком, убивай с пистолета. Что ж - я так и делал, я проходил миссию нахрапом - убивая цели пистолетом, но без инвентаря это всё уныло - приходится действовать удавкой или пистолетом стоя с спины цели в темном коридоре/закоулке - никакого разнообразия в тактике убийства я не вижу.

4. Инвентарь - ну тут всё понятно.

Итого - стелсовые игры автосохранением - это вершина тупости разработчиков. Проходить всё раз за разом из-за незнания скриптов - это выше моего терпения. Хитман - это не КОД, где надо тупо бежать вперед, зажав гашетку, и не важно, кого и как ты убьешь - дошел до чекпойнта и побежал дальше. Здесь же, имея перед собой необходимость в исследовании уровня, в поиске одежды, в поиске способа убийства, ошибки расстраивают еще сильней.

Мой выбор DE:HR с вменяемой системой сохранения и инвентарем, дающим некоторую иллюзию в выборе устранения цели. И Сплинтер Селл: Теория хаоса с вменяемым стелсом (датчик освещенности) - и да в теории хаоса тоже была нормальная система сохранений, в которой не надо было проходить полуровня из-за одного случайно подвернувшегося невовремя охранника.
Александр М2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 06:38   #1708
UN†TY PRY FOLLOW
 
Аватар для Пonyraй


 
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
1. Тупая система сохранения, когда на уровень дают 2-3 точки и одна ошибка заставляет тратить по 15 минут на выслушивание тупых диалогов заскриптованных сцен, сидя за углом. Да, я рад, что разрабы написали такие осмысленные диалоги полицейским и бандитам, но слушать эти скрипты 2ой раз просто вымараживает. Бесполезная трата времени
На эксперт/легенду сейвы завезли только при переходе между сменой локаций(эпизодов уровня)
Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
2. Инстинкт, который тратится в первом же коридоре на уровне сложности выше среднего. Не понимаю, как отписавшиеся в этой теме люди играют в эту игру на уровнях выше легкого. Я после увиденного "легенды" в первой миссии сразу же начал проходить на легком. Незачем мне время свое тратить на текстуры, которые могут невовремя подвернуться. Прожал инстинкт, а потом не видишь подсказок на уровне. Замечательно. Насчет симуляции стелса я лучше сетевую бф3 против живых людей поиграю, где надо шкериться по углам, чтобы жетончик игрока со спины срезать. Тут же полунейная игра, в которой надо угадывать скрипты разработчиков для стелсового прохождения.
Эксперт/легенда, инстинкт позволяет только рукой лицо прикрывать, а если ходить только в оригинальном костюме 47-го, то вообще не нужен.
Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
3. Скрипты. Для чисто стелсового прохождения надо угадывать скрипты. Поясню: миссия в стрипклубе, где нужно убить мужика на первом этаже. Мужик ходит всё время в толпе и есть 2 способа его убить - подкараулить в коридоре, что я и сделал. Или поискать способ "несчастного случая". Но чтобы найти этот способ, надо запустить скрипт охранника двери служебных помещений - ждать 1 мин. пока он отойдет от двери в них. Ждать 2 минуты, пока 2 стриптизерши обсудят "багамы" в гримерке, сидя в контейнере. Выждать 2 минуты, пока хозяин стрипклуба выйдет на танцпол под крутящийся шар, причем последний скрипт надо запустить, подойдя вплотную к рубильнику, потом отойти от рубильника, прячась от охранника, потом уже спустя 2 минуты и совершить это убийство. Итого, в случае ошибки, надо ждать 5 минут на повторное действие, выслушивая диалоги НПС и просто выжидая. А миссия в чайнатауне с 3 чуваками. Я потратил 10 минут ходя по пятам за одним мужиком, выслушивая его бесконечные разговоры по телефону, диалоги с подельниками, смотря как он курит. И только после всего этого он показал мне как его убить - подключив провода трансформатора к фургончику, на который он справляет нужду. Это жесть, вместо адреналина на уровне сложности эксперт я ощущаю только скуку, раз за разом видя перед глазами одну и ту же последовательность действий. Кто-то скажет: играй на легком, убивай с пистолета. Что ж - я так и делал, я проходил миссию нахрапом - убивая цели пистолетом, но без инвентаря это всё уныло - приходится действовать удавкой или пистолетом стоя с спины цели в темном коридоре/закоулке - никакого разнообразия в тактике убийства я не вижу.
Хм, спасибо за спойлер, убил бы за такое.
__________________



Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.

©ShadowJack


Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!

Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!


Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей
Пonyraй вне форума  
Отправить сообщение для Пonyraй с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:10   #1709
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
никакого разнообразия в тактике убийства я не вижу.
Покажите мне хоть одного Хитмана где было разнообразие тактики убийств( за исключением несчастного случая). Везде было пистолет - удавка - снайперка. Ну или автомат если весь уровень положить. ТАК БЫЛО ВСЕГДА. В чём претензия так и не понял.


Кстати, тут ещё можно ножиком или битой забить, например. Ну и Хитман умеет бить по рылу кулаками.. и душить из укрытия.. как бэ разнообразие по сравнению с тем же Блад Мани.

Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
и да в теории хаоса тоже была нормальная система сохранений, в которой не надо было проходить полуровня из-за одного случайно подвернувшегося невовремя охранника.

Тут тоже не надо. Вышиби ему мозги и всё. А вот уж если вы рейтингодрочер, то это ваши проблемы.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.

Последний раз редактировалось Trias; 25.11.2012 в 08:14.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:48   #1710
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trias Посмотреть сообщение
Кстати, тут ещё можно ножиком или битой забить, например. Ну и Хитман умеет бить по рылу кулаками.. и душить из укрытия.. как бэ разнообразие по сравнению с тем же Блад Мани.
Только удушье из укрытия. Ножи, биты, кулаки - это и в Блад мани было.
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 09:08   #1711
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
Только удушье из укрытия. Ножи, биты, кулаки - это и в Блад мани было.
Серьёзно? Я не помню там этих штуковин. Тогда извиняюсь.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 09:51   #1712
Юзер
 
Аватар для Калашников
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: (Украина)Днепропетровск
Сообщений: 113
Репутация: 11 [+/-]
Ребята, а сколькими способами можно пройти убийство короля в Чайна тауне?
__________________
Знание будущего уже меняет будущее!
Калашников вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:13   #1713
Юзер
 
Аватар для Positiv0
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Somewhere I Belong
Сообщений: 169
Репутация: 94 [+/-]
Александр М2, Плакса и ололо! Абсолютно все ситуации, что ты описал, я прошел по другому. И ещё раз - ноют про сейвы в Хитмане только слабаки. В каждой миссии есть несколько способов прохождения. Причем, про способ с шаром в стрип-баре я не знал, спасибо. ))

Цитата:
Сообщение от Калашников Посмотреть сообщение
Ребята, а сколькими способами можно пройти убийство короля в Чайна тауне?
4 знаю точно.
__________________
ЗАХОДИ КО МНЕ НА КАНАЛ! ПРОЙДЁМ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ВМЕСТЕ!

http://www.twitch.tv/iamhappyface
https://www.youtube.com/channel/UCXHxYnrKvnvGdGCCdCb3leg
http://steamcommunity.com/id/Hahahappyface
https://twitter.com/Ha_ha_happyface
Positiv0 вне форума  
Отправить сообщение для Positiv0 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:14   #1714
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trias Посмотреть сообщение
Покажите мне хоть одного Хитмана где было разнообразие тактики убийств( за исключением несчастного случая). Везде было пистолет - удавка - снайперка. Ну или автомат если весь уровень положить. ТАК БЫЛО ВСЕГДА. В чём претензия так и не понял.
Кстати, тут ещё можно ножиком или битой забить, например. Ну и Хитман умеет бить по рылу кулаками.. и душить из укрытия.. как бэ разнообразие по сравнению с тем же Блад Мани.
Тут же вспомнил миссию в альпийском отеле в BM. Там можно было прострелить дно у стеклянного бассейна (и жертва летела на скалы с высоты в 50 метров), капнуть в бухло афродизиак (выследить и сбросить с балкона, когда после "этого" жертва выйдет покурить), сбросить на голову осветительные приборы.
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:24   #1715
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
Тут же вспомнил миссию в альпийском отеле в BM. Там можно было прострелить дно у стеклянного бассейна (и жертва летела на скалы с высоты в 50 метров), капнуть в бухло афродизиак (выследить и сбросить с балкона, когда после "этого" жертва выйдет покурить), сбросить на голову осветительные приборы.
Ну и в этом можно делать всё тоже самое)
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:32   #1716
Заблокирован
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Seattle, WA, USA
Сообщений: 286
Репутация: -36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Александр М2 Посмотреть сообщение
Рад что не купил эту поделку.
Это хардкор, детка, это Хитман, иди играй в КОД и не суйся к взрослым дядечкам.
TPEHAK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 12:15   #1717
Юзер
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 158
Репутация: 56 [+/-]
>Юзать сейвы в Хитмане это моветон. Грош цена твоим SA, если с сейвами проходил.

А ты не думал, что интереснее изучить уровень и все способы прохождения? С сейвами куда быстрее и интереснее. Я к примеру не могу позволить себе сидеть у компа несколько часов под ряд, чтобы крутиться по кругу от чекпоинта до нового способа.
UnIХ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 12:43   #1718
Заблокирован
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Seattle, WA, USA
Сообщений: 286
Репутация: -36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UnIХ Посмотреть сообщение
А ты не думал, что интереснее изучить уровень и все способы прохождения? С сейвами куда быстрее и интереснее. Я к примеру не могу позволить себе сидеть у компа несколько часов под ряд, чтобы крутиться по кругу от чекпоинта до нового способа.
Значит эта игра просто не для тебя, Хитман всегда был таким и это его фишка, можешь играть в Сплинтер Селл, если нравятся неограниченные сейвы. Тут решает твоя способность адаптироваться к ситуации без кучи сейвов и Год-Моде. А то, что ты затупливаешь по сотому разу на уровне, теша своё манчкинство и безуспешно пытаясь идеально пройти уровень, то это твои проблемы, а не проблемы игры, снизь уровень сложности, задрачивай локацию, или вообще не играй а просто посмотри экранизацию игры, она как раз создана для таких, как ты нажал клавишу "Плей" и смотри кинцо не напрягаясь, вариантов, как видишь, много, как и в самом Хитмане. То, что Хитман внешне выглядит, как современная игра, не означает, что она должна быть наделена фишками современной игры, это старая школа.

Последний раз редактировалось TPEHAK; 25.11.2012 в 12:53.
TPEHAK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:04   #1719
Пятиугольный
 
Аватар для RAULduke

 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
Значит эта игра просто не для тебя, Хитман всегда был таким и это его фишка, можешь играть в Сплинтер Селл, если нравятся неограниченные сейвы. Тут решает твоя способность адаптироваться к ситуации без кучи сейвов и Год-Моде. А то, что ты затупливаешь по сотому разу на уровне, теша своё манчкинство и безуспешно пытаясь идеально пройти уровень, то это твои проблемы, а не проблемы игры, снизь уровень сложности, задрачивай локацию, или вообще не играй а просто посмотри экранизацию игры, она как раз создана для таких, как ты нажал клавишу "Плей" и смотри кинцо не напрягаясь, вариантов, как видишь, много, как и в самом Хитмане. То, что Хитман внешне выглядит, как современная игра, не означает, что она должна быть наделена фишками современной игры, это старая школа.
На высокой сложности в БМ давали один (1) сейв, и его хватало с лихвой. Гораздо удобнее, чем корячиться за ящиками без возможности сохранить прогресс.
RAULduke вне форума  
Отправить сообщение для RAULduke с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:17   #1720
Юзер
 
Аватар для Grayback
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 287
Репутация: 36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
На высокой сложности в БМ давали один (1) сейв, и его хватало с лихвой. Гораздо удобнее, чем корячиться за ящиками без возможности сохранить прогресс.
Не давали там сейвов на высокой сложности, не надо придумывать. В Absolution структура уровня линейна, а сами они небольшие, по этому там хватает обычных точек сохранения плюс сохранений между этапами.

Последний раз редактировалось Grayback; 25.11.2012 в 13:27.
Grayback вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования