|
|
#1 | ||
|
Папа Фримен
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411
|
![]() ![]() Еще недавно вы были верным телохранителем императрицы, а теперь вас обвиняют в ее смерти. Чтобы отомстить врагам, вам придется стать наемным убийцей. Отныне вас будут узнавать лишь по жуткой маске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось PROaRT; 03.08.2012 в 01:07. |
||
|
|
|
|
|
#1102 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,027
Репутация: 1288
|
extermo, нет.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1103 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,076
Репутация: 810
|
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1104 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,027
Репутация: 1288
|
extermo, *Ath@r*, вот. Пункт "Конец".
Добавлено через 3 минуты Сериал TheTalesfromDunwall «Рассказы из Дунвала», созданный как приквел к стеллс-экшену Dishonored компанией Bethesda Softworks и студией Psyop: Часть 1 - Пробуждение Часть 2 - Рука, которая кормит Часть 3 - В сознании безумия Советую всем посмотреть. Он и в шапке есть, по ссылке "Медиа".
__________________
Последний раз редактировалось Earth2Space; 04.11.2012 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1106 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,027
Репутация: 1288
|
extermo, просто встать и стоять.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1108 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Репутация: 3
|
Диалоги отвратительные, боевка скучная (буд-то и не эти люди Dark Messiah клепали), игра короткая, а еще это "пассивное" подталкивание к прохождению без убийств, которое вообще не доставляет никакой радости...
Но игрушка - супер! Давно пречитал, что игры, именно в плане геймплея, натурально сдулись, никакого разнообразия. От Dishonored же получил настоящее удовольствие. Почему-то первые части Hitman во время игры вспомнились, и Delta Force Land Waroir, в которую играл еще совсем ребенком, но с помощью богатой фантазии однобокий геймплей преображал в нечто потрясающее: прятался где нельзя, подкрадывался где такого не предусмотрено, убегал от врагов и заходил с тыла, хотя никто и не преследовал. В Dishonored то что обычно в играх додумываешь своей головой - уже присутствует. В одной из рецензий говорилось, что эта одна из немногих игр, которая позволяет свободно играть в себя - и это самое точное описание. p.s. А еще это первая игра, в которой я с удовольствием бегал по локациям лишь для того, что бы найти лишнюю монету или пару пуль. |
||
|
|
|
|
|
#1109 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,027
Репутация: 1288
|
Это громко сказано. Но они и не нужны, в этой игра, для меня лично, это плюс.Чё вы все на этом так зациклились? Если бы тут не прочитал, даже не заподозрил бы игру в этом.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1110 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Репутация: 3
|
Убивал всех на своем пути, причем со своего пути то и дело отходил, и там тоже всех убивал. Соответственно у меня плохая концовка - но все один в один так же. Может на тебя Самуель не причитал, мол ты мерзавец, еще почище всех остальных?
Добавлено через 2 часа 5 минут Там кто-то еще вначале говорит, что больше трупов -> больше крыс -> хуже финал. А финал то, всем хороший хочется! Последний раз редактировалось iAlexander; 05.11.2012 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1111 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Цитата:
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
|
|
|
|
#1112 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Репутация: 3
|
|||
|
|
|
|
|
#1113 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 235
Репутация: 43
|
Цитата:
Преемственность по отношению к Мессии просматривается, ощущения от игры очень похожие - интересно, атмосферно, ненапряжно. В свое время бросил Обливион из-за Мессии, потом правда вернулся, слишком коротенькая оказалась. Дисоноред тоже короткая, но я ее в режиме "час-полтора после работы" целых 2 недели проходил, хотя там на день-два игры по большому счету. Последний раз редактировалось diomede; 06.11.2012 в 11:51. |
||
|
|
|
|
|
#1114 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Репутация: 3
|
|||
|
|
|
|
|
#1115 | ||
|
Игрок
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112
|
Не пинок, а нога Леонидаса какая-то. Имба, да и только Х)
Тем не менее, врагов не обязательно убивать именно в рукопашном бою. Можно выдумать что-то и поинтереснее.
__________________
Редкий гость. Последний раз редактировалось Rayko; 06.11.2012 в 21:34. |
||
|
|
|
|
|
#1116 | ||
|
Капитан шлюпки
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Рубакава
Сообщений: 531
Репутация: 202
|
При первом прохождении поставил себе цель пройти без единого убийства и без обнаружения. Враги тупы, да. Прямо перед укрытиями никого не видят. Но устранять боссов, не убивая их, было по своему интересно. А то в DE:HR решил быть пацифистом, но нет, боссов убей. Правда, с братьями-близнецами было скучно. Даже не увидел их. Можно было бы сделать так, чтобы собственноручно их всех сбросить, или привести к Слеждковичу. Но свою долю удовольствия от такого прохождения я все таки получил.
|
||
|
|
|
|
|
#1117 | ||
|
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836
|
Кратко отпишусь. Дя меня Опущенный был чем-то особенным, я ждал от него многого, заочно ГОТИ хотел дать. И вот из-за этого, синдрома завышенных ожиданий, он оказался персональным разочарованием года. Начну с того, что понравилось. Боевка вполне ок, несмотря на малое количество боевых абилок, есть где развернуться. Но даже на среднем толпа стражников могут раскатать по плацу, молчу про толлбоев - невольно приходится играть стелсом. Собственно, сама вариативность - хорошо, что оставили выбор способа достижения цели, хоть местами решения не очевидны. Безусловно визуальная часть, стилистика очень нравится, такой мрачный хл2 + мультяшность и биошок.
Теперь о плохом. Про сюжет не буду сильно распинаться, он примитивный, сумбурный и жутко предсказуемый. События как начали развиваться галопом в начале, где прибытие, смерть императрицы и полгода тюрьме занимают 10 минут времени, так и продолжили. О, вспомнил, понравились сами лоялисты, то, как они не устраивают заговор, а играют в него. Они спокойно сидят в логове, хлещут алкоголь и гоняют согласного Корво убивать неугодных, причем сразу ясно, что их - цель личная власть. Лично для меня было мало влияния твоих действий на мир. Я почти всех вырезал, но единственное существенное, что заметил - это отношение ко мне Самюэля) С ним получился, кстати, самый яркий момент за всю игру. Когда он привез на маяк, то сказал, что мол, я плохой и сообщит о моём прибытии. И достает сигнальную ракетницу. Я не успел выстрелить в него реально на доли секунды, ракета - тут же мой выстрел. Еще немного о стилистике. Как я уже упомянул, она состоит из нескольких, скажем, стилей, которые мне нравятся. Но у Опущенного нет своего лица, нет ощущения чего-то уникального, каждый из элементов я уже видел где-то еще. Пока так. |
||
|
|
|
|
|
#1118 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,027
Репутация: 1288
|
Так тупы или слепы? У них угол обзора есть (его видно в режиме "темного зрения").
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1119 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,076
Репутация: 810
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1120 | ||
|
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836
|
|||
|
|
|
|
|
|