|
|
#1 | ||
|
Папа Фримен
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411
|
![]() ![]() Еще недавно вы были верным телохранителем императрицы, а теперь вас обвиняют в ее смерти. Чтобы отомстить врагам, вам придется стать наемным убийцей. Отныне вас будут узнавать лишь по жуткой маске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось PROaRT; 03.08.2012 в 01:07. |
||
|
|
|
|
|
#921 | |||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
__________________
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
#922 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 52
Репутация: 6
|
|||
|
|
|
|
|
#923 | ||
|
Лучший твой подарочек
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 1,539
Репутация: 509
|
Цитата:
Впрочем - это домыслы. Если бы душевных закадровых терзаний добавили, а-ля Макс Пэйн, можно было бы наверняка понять, что за личность есть г. Корво. Поэтому соглашусь, что немой персонаж в сюжетной игре, завязанной на интригах и взаимоотношениях, не есть гуд. Последний раз редактировалось Shturman; 22.10.2012 в 15:36. |
||
|
|
|
|
|
#924 | |||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Так что никаких выводов по поводу того, что он бы сделал, я даже не буду пытаться делать.
__________________
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
#925 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579
|
Цитата:
Это и есть главный стержень игры - игроку выдаётся информация, а уже он принимает решения. Информация - это не руководство к действию. Когда вы видите: "2 х 2 = 4", вы же не бросаетесь в библиотеку с криком "НАДО ИЗУЧАТЬ МАТААААН!!1" ?
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|
|
|
|
#926 | ||
|
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
Касательно молчаливости и отсутствии биографии Корво.
Естественно безликий герой, сейчас, воспринимается, как нечто ущербное... но применительно к Dishonored стоит отметить, что главный герой может быть, как кровавым мясником, так и жутким пацифистом т.е. совершенно противоположные типажи озвучивались бы одинаковыми ироничными (мрачно-брутальными?) фразами... видимо поэтому характер Корво никак и не прописан - он проявляется в геймплее. Может это и не самый лучший выход, ну так и не из худших. Хотя Дженсен как-то не особо переживал по этому поводу, конечно.
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar |
||
|
|
|
|
|
#927 | ||
|
Лучший твой подарочек
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 1,539
Репутация: 509
|
По посылу, Корво сформировавшаяся личность, занимавшая немалый государственный пост, а не созданный с нуля некий безымянный заключенный, котрого мы сами лепим и отыгрываем, как нам в голову придёт. Я не против свободы выбора, но считаю такой " стержень " не сильно удачным. Раз дают готовый персонаж и характер, то не плохо было бы дать и какой-никакой внутренний мир и мотивацию.
|
||
|
|
|
|
|
#928 | |||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Дженсен на самом деле и убийствами по заказу не занимался. Там сформированный образ, который игрок лишь немного корректирует в сторону своего мировоззрения по ходу игры.
Цитата:
__________________
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
#929 | ||
|
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
Цитата:
Это как с озвучкой в Дюк Ньюкеме, круто конечно и яйца есть, только выбора нету.
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar Последний раз редактировалось Rama_81; 22.10.2012 в 16:08. |
||
|
|
|
|
|
#930 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Что они сочли абсолютно ненужным.
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#931 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 5
Репутация: 2
|
Ну что же господа, вот и пройден Dishonored. Сразу хочется сказать, что игра все - таки значительно превосходит "среднюю температуру по палате", однако на фоне этого недостатки становятся еще более заметны. Dishonored получился игрой контрастов, ну вот как можно было создать такой необычный и интересный мир и населить его столь блеклыми персонажами? Главный герой - это вообще отдельная статья, такой игре это совершенно не подходит. Что мешало нанять нормального сценариста - для меня загадка. И так вся игра: густая, потрясающая атмосфера, но банальный и глупый сюжет; присутствуют интересные второстепенные персонажи, но ГГ при этом убогое немое нечто; необычный, многогранный геймплей, но при этом все задачки банальны и решаются очень просто. Ну а стелс здесь - это просто абзац, даже не из - за читерских способностей, а из - за тотально слепых и тупых врагов. Иногда они вообще на меня забивали, не замечая практически в упор. К сожалению, Dishonored получился слишком неровной игрой. Здесь все сделано либо потрясающе, либо отвратительно. Для меня лично все то же самое, только сделанное с большей любовью и старанием (кроме вертикального геймплея) есть в Deus Ex: Human Revolution. Вот прям специально, после прохождения Dishonored решил снова поиграть в HR - особенно дикий контраст между тем, каким сделали Адама Дженсена и Корво Аттано. Тут слив полный новой игры. Я искренне не понимаю, как команда таких крутых и матерых профи из Arkane умудрились сделать столь странную игру. Причем убожество сюжетной линии становится становится еще заметнее на фоне некоторых сильных моментов в Dishonored
Скрытый текст: Последний раз редактировалось ShadowJack; 23.10.2012 в 01:04. |
||
|
|
|
|
|
#932 | ||
|
Игрок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: New Land
Сообщений: 786
Репутация: 54
|
Можно вкратце:
1. Как игра была воспринята прессой? 2. Каковы продажи игры? 3. В целом, провал или успех? 4. Стоит ли брать данную игрушку, если не матерый геймер, а просто любитель скоротать время по вечерам? |
||
|
|
|
|
|
#933 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579
|
С оргазмами.
Местами - провал, местами - успех. В среднем - годно, если не хочется переигрывать в Thief: Deadly Shadows/Dark Messiah/Deus Ex: Human Revolution. Да. Но не в Стиме.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|
|
|
|
#935 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 52
Репутация: 6
|
|||
|
|
|
|
|
#936 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579
|
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|
|
|
|
#937 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 1,733
Репутация: 230
|
Вот историю о мести я в игре не увидел вообще. То есть, именно поскольку Корво не выражает никаких эмоций. Вроде и любовь с императрицей была, и принцесса, вероятно, его дочь. Но это видно как раз только из письма самой императрицы, из обнимашек с малявкой и двумя "диалогами", когда можно решить поиграть с ней в прятки или прогнать ли из комнаты. Поэтому ты сам за него решаешь - хочется тебе мстить, или нет. Жалко нет варианта забить на все и уплыть в далекие края.
|
||
|
|
|
|
|
#938 | ||
|
Лучший твой подарочек
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 1,539
Репутация: 509
|
Salamander Z,
В смысле, купить в другом цифровом магазине, и после активировать в Стиме. Потому что в Стиме цена в два - два с половиной раза выше, чем можно взять в другом месте. |
||
|
|
|
|
|
#939 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 52
Репутация: 6
|
|||
|
|
|
|
|
#940 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525
|
Мстит он в любом случае
Он не простил не одну из своих целей Если не убил, то испортил жизнь навсегда Например: Скрытый текст: Месть присутствует всегда, об этом какбэ и игра А ты не увидел(прочувствовал) это потому, что сюжет подан ужасно(или просто переиграй и заметь :3) Последний раз редактировалось Vegeta; 22.10.2012 в 22:05. |
||
|
|
|
|
|
|