15.03.2008, 22:52 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Репутация: 255
|
Gray Matter
Название в России: Gray Matter: Призраки подсознания Разработчик: Tonuzaba Entertainment Издатель: Mamba Games Дата выхода: 12 ноября 2010 (Германия, Австрия, Швейцария), 25 февраля 2011 (Соединенное Королевство) Жанры: Adventure Платформа: PC, XBLA Издатель в России: Новый Диск Системные требования: Скрытый текст: Нейробиолог доктор Дэвид Стайлс - один из главных персонажей игры. Много лет назад он потерял свою жену в ужасной автокатастрофе и с тех пор стал затворником, лишь изредка покидая свой английский особняк Дрэд Хилл Хаус. Бродяга и уличный художник Саманта Эверетт неожиданно появляется на его пороге, как раз тогда, когда Стайлс ищет себе нового ассистента. Рожденная в Америке, последние несколько лет она путешествовала по Европе и сейчас отчаянно нуждается в работе и пристанище. Её первое задание включает поиск добровольцев для эксперимента, который доктор Стайлс готовит в Оксфордском университете. Эксперимент начинается достаточно безобидно, но вскоре начинают происходить странные вещи. Стайлса посещает его погибшая жена. Теперь Сэму предстоит разгадать тайны Дрэд Хилл Хаус. В Gray Matter игрок управляет двумя персонажами - доктором Дэвидом Стайлсом и Самантой Эверетт, старающихся раскрыть тайны и отыскать истину. Особенности игры:
Gray Matter FAQ Немецкая версия игры включает английский язык (текст + озвучка) Скриншоты: Скрытый текст: Последний раз редактировалось KiLlerS; 19.02.2015 в 17:30. |
||
|
16.06.2012, 23:22 | #241 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Arcadia Bay
Сообщений: 1,802
Репутация: 279
|
__________________
When I was young, it seemed that life was so wonderful, a miracle, it was beautiful, magical. Последний раз редактировалось Lokelani; 17.06.2012 в 16:00. |
||
|
08.09.2012, 20:32 | #242 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509
|
Почитал многое, бросил игру из-за отвратного интерфейса и сюжета, который вспоминает что он все-так сюжет - не всегда.
Ну да, сценарий просыпается лишь в определенные моменты, а все остальное время мы просто бредем по локациям, выполняем неочевидные по сюжету действия с доступными предметами(а это еще не в каком-то абсурдистском квесте аля эдна, а как бы реалистическом). И все это на фоне эксплотейшна для девушек. Под аккомпанемент глючного интерфейса. А ведь визуально такой милый, и при этом тычат постоянно уродливой моделью героини, в любом диалоге, комментарии. А ведь музыка так хороша. А ведь появляется через час игры хоть какая-то интригующая завязка, но все это рушится по той причине, что играть в квест, где история позиционируется придатком в начале - неимоверно тяжело.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
09.09.2012, 13:38 | #244 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509
|
Цитата:
Это так, по верхам. Что-что, а вот то, что в игре отвратный интерфейс - очевидно.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
09.09.2012, 15:14 | #246 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509
|
Цитата:
И если пробел нормально работал -слава богу. Но у многих при этом он хреново работал. Ну и да, от того, что у кого-то меньше на один недостаток интерфейса - он все равно остается плохим
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
09.09.2012, 22:20 | #248 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509
|
Цитата:
Особенно если такое количество проблем с интерфейсом называют "высосанными из пальца". А девичью эксплуатацию "самой сильной стороной игры".
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
09.09.2012, 23:34 | #249 | ||
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Репутация: 10
|
Боже мой, какие у вас аргументы, если у меня таких проблем в большинстве своем отсутствовали?) Ну конечно Джейн Дженсен(легенда адвенчурного жанра) оказывается у нас полная посредственность в создании сценария /сюжета, потому что кому-то не понравился или он его просто не понял. Честное слово, несерьезно как-то у вас получается...
|
||
|
10.09.2012, 03:12 | #250 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509
|
Цитата:
Ее не знаю, но одно имя не делает сценарий хорошим.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
10.09.2012, 09:01 | #251 | ||||
Игроман
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,262
Репутация: 826
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сценарий отличный, сюжет подается так как надо. Если не понравилось - ваше право. Мне, например, так же не все "хиты" и ААА проекты игростроя нравятся, не смотря на их оценки и отзывы. Просто как говорилось выше, из всех этих "глюков" придраться можно к двум: разница между героями на картинке, в инвентаре и в ролике; - общелкивание всех предметов (что наверно свойственно для квестов) |
||||
|
10.09.2012, 11:00 | #252 | ||
Игрок
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 577
Репутация: 72
|
PrivateJoker, слежу за дискуссией.
Насчет Дж.Дженсен. Я тоже сначала играла в САБЖ, была не в восторге. Потом прошло время, и я поставила Гэбриэла Найта - трилогию от того же автора. Начала с третьей части - ужасные 3Д-персонажи, ужасные 3Д-антуражи... Но игра интересной оказалась. Зацепила она меня поиском клада при помощи геометрических построений на компьютере. И я поставила первого ГН, который еще на ДОС. Тоже от сюжета пришла в восторг (про ритуальные убийства). Нашла книжку, по которой вышла эта игра, начала читать. И, наконец, поиграла в фильм - ГН-2. Это лучшая часть трилогии - одни поиски в реальных интерьерах баварских замков Людвига Второго чего стоят. Сейчас две первые части русифицированы, адаптированы под 7-ку и ХР и легко находятся в интернете. Так вот, Дж. Дженсен - в основном, это писатель и автор сценария. У нее в любой игре есть подсчет очков и неудобный интерфейс (нажми там, потом нажми сям) - в каждой игре неудобный по-своему. Но если любишь этого автора, то на интерфейс и подсчет очков уже не обращаешь внимания. У меня произошла переоценка Грей мэттер также, как в свое время произошла переоценка Потерянной короны Боукса. Не нравилась она мне, не понимала я ее до тех пор, пока не запустила первый Дарк фол. Поэтому считаю, что Дж. Дженсен делает свои игры для поклонников (невозможно нравиться всем) и знакомство с ее игрушками лучше начинать с Гэбриэла Найта. Тогда и философию Грей мэттер понять будет легче. |
||
|
10.09.2012, 13:51 | #253 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509
|
Скрытый текст:
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. Последний раз редактировалось PrivateJoker; 10.09.2012 в 13:57. |
||
|
10.09.2012, 16:48 | #254 | ||
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Репутация: 10
|
Я не знаю, хватает или нет, как мне кажется, нет, судя по вашим высказываниям. Но то, что вы не знаете Дженесн уже говорит о том, что с жанром вы знакомы весьма посредственно. Дженесн одна из самых влиятельных и известных геймдиз адвенчурного жанра. В ее играх всегда именно сюжет был самым сильной чертой игры (ГМ не исключение). Во многом, наверное, потому что она писательница в первую очередь. Грей Маттер был воспринят очень положительно, как критиками, так и игроками. Игра вышла именно сюжетная с прекрасной атмосферой и запоминающимися персонажами, это отмечают как игроки, так и критики. И вот это факт. У вас же абсолютно субъективное мнение, которое основано на каком-то своем мироощущении.
|
||
|
10.09.2012, 17:54 | #255 | ||||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну да, сейчас мне скажут, что у кого-то аргументы, а у меня нет? Надеюсь, что все-таки кто-нибудь возьмется написать о сюжете, а не о человеке его написавшем, тоннах игроков разного интеллекта, критиках в ущербной пока индустрии, вкусах и тому подобной белиберды, которая не относится к сценарию.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||||
|
10.09.2012, 18:31 | #256 | |||
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Репутация: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я как раз не страдаю тем, что ставлю умозаключительные ярлыки. Так как одно мнение человека, это не аргумент. У вас, как я понял, все по-другому. |
|||
|
10.09.2012, 18:48 | #257 | |||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509
|
Судя по всему, Вас они лишь напрягает, но ничего не объясняет.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С таким лицемерием Вам следует идти работать в какой-нибудь административный государственный аппарат. Беззаветную и вопиющую непоследовательность там любят.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
|||
|
10.09.2012, 19:59 | #258 | |||
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Репутация: 10
|
Скорее забавляет.)
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Цитата:
|
|||
|
10.09.2012, 21:04 | #259 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509
|
Скрытый текст:
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
10.09.2012, 21:45 | #260 | ||
Игрок
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 577
Репутация: 72
|
PrivateJoker, ух, скоко слов.
Я прочитала, что Вам понравилась Депония. Если по-простому и без сложновыраженных оборотов, вам нравятся игры такого типа? Грэй мэттер - совершенно противоположная Депонии игра, хотя в Д. тоже с общелкиванием экрана не все в порядке, а уж насчет логичности действий я вообще молчу. Ну не любите творчество Дж. Дженсен, никто же не заставляет. Кто-то любит фокусы в исполнении девицы с пирсингом, кто-то юмор с безносой героиней с белом комбинезоне. |
||
|
|