Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2008, 22:52   #1
Юзер
 
Аватар для Tatia
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Репутация: 255 [+/-]
Gray Matter


Название в России: Gray Matter: Призраки подсознания
Разработчик: Tonuzaba Entertainment
Издатель: Mamba Games
Дата выхода: 12 ноября 2010 (Германия, Австрия, Швейцария), 25 февраля 2011 (Соединенное Королевство)
Жанры: Adventure
Платформа: PC, XBLA
Издатель в России: Новый Диск

Системные требования:

Скрытый текст:
Минимальные:
  • Windows®® XP/Vista/7 with .Net Framework 2.0
  • 1.4 GHz Pentium® 4 or similar processor
  • 512 MB RAM (XP) / 1 GB RAM (Vista/7)
  • 128 MB DirectX® 9 compatible video card (Shader 2.0), – ATI Radeon 9800 Pro, Nvidia Geforce 6200TC and Intel GMA X3200
  • 16 bit DirectX® 9 compatible sound card
  • 6,5 GB space on hard disc
  • DVD-ROM Laufwerk

Рекомендуемые:
  • Windows®® XP/Vista/7 with .Net Framework 2.0
  • Intel® Core™ 2 Duo 2.4 GHz or similar processor
  • 1 GB RAM (XP) / 2GB RAM (Vista/7)
  • 256 MB DirectX® 9 compatible video card (Shader 3.0) - ATI Radeon 2xxx und Nvidia Geforce 8xxx
  • 16 bit DirectX® 9 compatible sound card
  • 6,5 GB space on hard disc
  • DVD-ROM drive


Нейробиолог доктор Дэвид Стайлс - один из главных персонажей игры. Много лет назад он потерял свою жену в ужасной автокатастрофе и с тех пор стал затворником, лишь изредка покидая свой английский особняк Дрэд Хилл Хаус.

Бродяга и уличный художник Саманта Эверетт неожиданно появляется на его пороге, как раз тогда, когда Стайлс ищет себе нового ассистента.
Рожденная в Америке, последние несколько лет она путешествовала по Европе и сейчас отчаянно нуждается в работе и пристанище. Её первое задание включает поиск добровольцев для эксперимента, который доктор Стайлс готовит в Оксфордском университете.

Эксперимент начинается достаточно безобидно, но вскоре начинают происходить странные вещи. Стайлса посещает его погибшая жена. Теперь Сэму предстоит разгадать тайны Дрэд Хилл Хаус.

В Gray Matter игрок управляет двумя персонажами - доктором Дэвидом Стайлсом и Самантой Эверетт, старающихся раскрыть тайны и отыскать истину.

Особенности игры:
  • Новая игра-приключение от Джейн Дженсен (Jane Jensen), автора трилогии Gabriel Knight
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Возможность играть за двух персонажей
  • Инновационные головоломки
  • 3D-модели персонажей и двухмерные интерьеры

Gray Matter FAQ

Немецкая версия игры включает английский язык (текст + озвучка)

Скриншоты:
Скрытый текст:
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Последний раз редактировалось KiLlerS; 19.02.2015 в 17:30.
Tatia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:22   #241
Опытный игрок
 
Аватар для Lokelani

 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Arcadia Bay
Сообщений: 1,802
Репутация: 279 [+/-]
Прошла сей квест. Очень красивая музыка, чудные локации и сюжет хорош. Положительные впечатления даже от концовки)
__________________
When I was young, it seemed that life was so wonderful, a miracle, it was beautiful, magical.

Последний раз редактировалось Lokelani; 17.06.2012 в 16:00.
Lokelani вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:32   #242
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509 [+/-]
Почитал многое, бросил игру из-за отвратного интерфейса и сюжета, который вспоминает что он все-так сюжет - не всегда.
Ну да, сценарий просыпается лишь в определенные моменты, а все остальное время мы просто бредем по локациям, выполняем неочевидные по сюжету действия с доступными предметами(а это еще не в каком-то абсурдистском квесте аля эдна, а как бы реалистическом). И все это на фоне эксплотейшна для девушек. Под аккомпанемент глючного интерфейса.
А ведь визуально такой милый, и при этом тычат постоянно уродливой моделью героини, в любом диалоге, комментарии. А ведь музыка так хороша. А ведь появляется через час игры хоть какая-то интригующая завязка, но все это рушится по той причине, что играть в квест, где история позиционируется придатком в начале - неимоверно тяжело.
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 11:58   #243
Юзер
 
Аватар для pickman
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 208
Репутация: 88 [+/-]
А в чем проявлялась "отвратность" и "глючность" интерфейса? Прошла всю игру, ничего подобного не заметила.
pickman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:38   #244
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pickman Посмотреть сообщение
А в чем проявлялась "отвратность" и "глючность" интерфейса? Прошла всю игру, ничего подобного не заметила.
например, что иногда действие совершалось лишь после закликивания. Как и некотоыре диалоги вызываются не сразу, нужно сначала прощелкать глаз, не, не для описания, а просто прощелкать. Пробел, который работает не всегда и не показывает ВСЕ активные точки, а только путает. Неочевидная система с быстрым переходом, вроде бы да, стандарт, по двойному клику, но вот переходит героиня не всегда, просто потому что легко может сбиться, ведь ей еще разогнаться надо. Извращенская система выбора предметов в инвентаре.
Это так, по верхам. Что-что, а вот то, что в игре отвратный интерфейс - очевидно.
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:36   #245
Юзер
 
Аватар для pickman
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 208
Репутация: 88 [+/-]
Пробел работал с первого раза, с картой все понятно. Видимо, мы с тобой в разные игры играли
pickman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:14   #246
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pickman Посмотреть сообщение
Пробел работал с первого раза, с картой все понятно. Видимо, мы с тобой в разные игры играли
Причем тут карта вообще, кто-то заикался.
И если пробел нормально работал -слава богу. Но у многих при этом он хреново работал.
Ну и да, от того, что у кого-то меньше на один недостаток интерфейса - он все равно остается плохим
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:02   #247
Новичок
 
Аватар для Kuzma84
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Репутация: 10 [+/-]
Нда, претензии к интерфейсу высосаны из пальца. А про сюжет вообще молчу. Самая сильная сторона игры, так на минуточку. Спасибо, что хотя бы музыка понравилась.))
Kuzma84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:20   #248
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Нда, претензии к интерфейсу высосаны из пальца. А про сюжет вообще молчу.
нда, это флуд без аргументов.
Особенно если такое количество проблем с интерфейсом называют "высосанными из пальца". А девичью эксплуатацию "самой сильной стороной игры".
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:34   #249
Новичок
 
Аватар для Kuzma84
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
нда, это флуд без аргументов.
Особенно если такое количество проблем с интерфейсом называют "высосанными из пальца". А девичью эксплуатацию "самой сильной стороной игры".
Боже мой, какие у вас аргументы, если у меня таких проблем в большинстве своем отсутствовали?) Ну конечно Джейн Дженсен(легенда адвенчурного жанра) оказывается у нас полная посредственность в создании сценария /сюжета, потому что кому-то не понравился или он его просто не понял. Честное слово, несерьезно как-то у вас получается...
Kuzma84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 03:12   #250
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Ну конечно Джейн Дженсен(легенда адвенчурного жанра) оказывается у нас полная посредственность в создании сценария /сюжета, потому что кому-то не понравился или он его просто не понял. Честное слово, несерьезно как-то у вас получается...
ну, наивно полагаю, что литературного и кино-опыта мне хватает для осознания эксплуатационного сюжета. Игрущечки все-таки, а не полноценные произведения.
Ее не знаю, но одно имя не делает сценарий хорошим.
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 09:01   #251
Игроман
 
Аватар для KiLlerS

 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,262
Репутация: 826 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
например, что иногда действие совершалось лишь после закликивания.
ок, только это не интерфейс, а геймплей. Предпологаю, что это дань уважения к старине Найту. Согласна с тем, что это подбешивает. Остальное (активные точки,перемещение, предметы из инвентаря) - работало как надо.
Цитата:
И все это на фоне эксплотейшна для девушек.
Цитата:
А девичью эксплуатацию "самой сильной стороной игры".
не поняла немного
Цитата:
для осознания эксплуатационного сюжета
видимо вам слово понравилось)
Сценарий отличный, сюжет подается так как надо. Если не понравилось - ваше право. Мне, например, так же не все "хиты" и ААА проекты игростроя нравятся, не смотря на их оценки и отзывы. Просто как говорилось выше, из всех этих "глюков" придраться можно к двум: разница между героями на картинке, в инвентаре и в ролике; - общелкивание всех предметов (что наверно свойственно для квестов)
KiLlerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:00   #252
Игрок
 
Аватар для Julia-10

 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 577
Репутация: 72 [+/-]
PrivateJoker, слежу за дискуссией.
Насчет Дж.Дженсен. Я тоже сначала играла в САБЖ, была не в восторге.
Потом прошло время, и я поставила Гэбриэла Найта - трилогию от того же автора.

Начала с третьей части - ужасные 3Д-персонажи, ужасные 3Д-антуражи... Но игра интересной оказалась. Зацепила она меня поиском клада при помощи геометрических построений на компьютере. И я поставила первого ГН, который еще на ДОС. Тоже от сюжета пришла в восторг (про ритуальные убийства). Нашла книжку, по которой вышла эта игра, начала читать. И, наконец, поиграла в фильм - ГН-2. Это лучшая часть трилогии - одни поиски в реальных интерьерах баварских замков Людвига Второго чего стоят. Сейчас две первые части русифицированы, адаптированы под 7-ку и ХР и легко находятся в интернете.

Так вот, Дж. Дженсен - в основном, это писатель и автор сценария. У нее в любой игре есть подсчет очков и неудобный интерфейс (нажми там, потом нажми сям) - в каждой игре неудобный по-своему. Но если любишь этого автора, то на интерфейс и подсчет очков уже не обращаешь внимания.
У меня произошла переоценка Грей мэттер также, как в свое время произошла переоценка Потерянной короны Боукса. Не нравилась она мне, не понимала я ее до тех пор, пока не запустила первый Дарк фол. Поэтому считаю, что Дж. Дженсен делает свои игры для поклонников (невозможно нравиться всем) и знакомство с ее игрушками лучше начинать с Гэбриэла Найта. Тогда и философию Грей мэттер понять будет легче.
Julia-10 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:51   #253
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
видимо вам слово понравилось)
тезаурус в верховодящей коробке скудноват
суть в использовании классических образов для окучивания какой-то аудитории. При этом особо иронии в этом не очень заметно.
Наш призрак оперы идеальный мужской персонаж девичьего романа. Он богат и умен до опупения, он пережил трагедию в своей жизни, он стал затворником, он романтичен, ибо не может забыть умершую жену и продолжает искать связь с ней, он отыгрывает строптивого(но как я понимаю, естественно проникнется чувствами к главной героине). По верхам. Это уже получается идеал для фильма аля Сумерки.

Главная героиня персонаж чуть более проработанный. Что логично, ведь мужской образ должен быть намеренно утрированным, ведь идеал может быть лишь утрированным, обрубленным по краям, где обычно обитают детали. Героиня естественно неформалка, это выстрел в куда большую аудиторию. Фрики привлекают, именно потом большинство оскаров получают фильмы про наркоманов, лесбиянок или хотя бы заикающихся недоумков. Фокусы - единственная удача, несмотря на вычурность сути, она вполне органично вписывается в сюжет, да и раскрашивает героиню, предоставляет легкую мотивацию, к сожалению, не раскрашивает геймплей, ибо фокусы самому комбинировать нельзя. Просто периодический пазл. Жаль, что легкая на подъем мотивация для героини становится и легкой в плане отношения. Живя фокусам, она все-таки почему-то решает остаться в доме и забыть на время про свою мечту, на которую угрохала все свои сбережения, да еще чуть не угрохала здоровье. Из-за желания подзаработать, как мне сказали. И это от чуткого и романтичного персонажа, который от любого негативного слова в адрес призрака оперы расходится на буггурты, привязана к ностальгическим для нее вещам и вовсю показывает свою тонкую сущность. Да еще впадает в экстаз от загадок клуба, допрашивает с остервенелым интересом Мефистофеля, но все-таки внезапно решает подзаработать. Это конечно не "разработка аудитории". Это я слетел в мотивации.
А говорил про то, как влезают в головы женской аудитории. Я конечно могу развить дальше, но вроде бы очевидно, что это аналог любовного романа в игровой форме, нет? Но печальным становится то, что помимо любовного романа тут мало другого наполнения. Здесь нет адвенчуры Брокен Сворда или акшна Фаренгейта, это не сравнение, это просто пример другого контента. Ну и очевидно понять, что любовным роман таки довольно специфическая штука, что естественно немного отвращает.
Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
ок, только это не интерфейс, а геймплей. Предпологаю, что это дань уважения к старине Найту. Согласна с тем, что это подбешивает. Остальное (активные точки,перемещение, предметы из инвентаря) - работало как надо.
ну я же там описывал еще и то, что иногда они не срабатывают просто. Не по причине того, что задумано сначала прощелкнуть глаз, а потом уже перейти на действие. Нет, просто иногда вещи не видятся активными вообще, и нужно прощелкать их, чтобы эту активность вообще обнаружить. Предметы из инвентаря, чем не недостаток интерфейса, что для того чтобы убрать из руки предмет, нужно не просто нажимать какую-то кнопку, а нужно нажимать ярлык, который даже не в инвентаре располагается. Чем не недостаток то, что моментальное перемещение на другой экран(а не глобальную локацию на карте) происходит не моментально, героине нужно разбежаться, а за время разбега она конечно может потерять желание или натолкнуться на что-то и моментального перехода уже нет. Поиск путей у искусственного интеллекта вообще странно прописан, но это удел большинства квестов.
Я понимаю, что все это само по себе не очень важно. Обходятся без моментального перехода, обходятся без того чтобы предмет убирать из рук, без индикации активных точек. Но черт, если уже сделали, так надо было сделать нормально, ведь начинаешь юзать это все, раз есть возможность, а тебе подсыпают подвохов.

Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
Сценарий отличный, сюжет подается так как надо. Если не понравилось - ваше право. Мне, например, так же не все "хиты" и ААА проекты игростроя нравятся, не смотря на их оценки и отзывы.
О нет, вам нравится - ваше право, и я не буду вам доказывать, что вам не должен нравится сценарий. Я не сужу мерками нравится-не нравится. Просто констатирую факт, что как сценарий для универсальной аудитории - он плох.
Цитата:
Сообщение от KiLlerS Посмотреть сообщение
Просто как говорилось выше, из всех этих "глюков" придраться можно к двум: разница между героями на картинке, в инвентаре и в ролике; - общелкивание всех предметов (что наверно свойственно для квестов)
Много ли вы квестов видели, где нужно последовательно защелкивать одну активную точку?
Julia-10,
Ничего не могу сказать, не играл в ГН. Зато определенно знаю, что от имени сценариста прыгать не стоит. Мы же оцениваем не ее, а все-таки ее сценарий к этой игре, разве нет? В оценке отдельно взятого сценария такая фоновая информация может лишь помешать. Вот если бы монографию писали, искали бы параллели, развитие писательского таланта энд соу он. Но пока чисто потребительский анализ.
А то можно прямо подумать, что это часть сериала. И потому тем, кто играл в предыдущие части очевидно, что простейший и стандартный любовный роман там лишь прикрытие для чего-то большего.
вообще, там было много капса про философию и тайные смыслы, но я воздержусь пожалуй, а то будет не очень вежливо.
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.

Последний раз редактировалось PrivateJoker; 10.09.2012 в 13:57.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 16:48   #254
Новичок
 
Аватар для Kuzma84
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
ну, наивно полагаю, что литературного и кино-опыта мне хватает для осознания эксплуатационного сюжета. Игрущечки все-таки, а не полноценные произведения.
Ее не знаю, но одно имя не делает сценарий хорошим.
Я не знаю, хватает или нет, как мне кажется, нет, судя по вашим высказываниям. Но то, что вы не знаете Дженесн уже говорит о том, что с жанром вы знакомы весьма посредственно. Дженесн одна из самых влиятельных и известных геймдиз адвенчурного жанра. В ее играх всегда именно сюжет был самым сильной чертой игры (ГМ не исключение). Во многом, наверное, потому что она писательница в первую очередь. Грей Маттер был воспринят очень положительно, как критиками, так и игроками. Игра вышла именно сюжетная с прекрасной атмосферой и запоминающимися персонажами, это отмечают как игроки, так и критики. И вот это факт. У вас же абсолютно субъективное мнение, которое основано на каком-то своем мироощущении.
Kuzma84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:54   #255
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Я не знаю, хватает или нет, как мне кажется, нет, судя по вашим высказываниям.
Если у меня не хватает, тогда сомнительно, что даже у юзеров форума вместе взятых хватит.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Но то, что вы не знаете Дженесн уже говорит о том, что с жанром вы знакомы весьма посредственно.
Не спорю, я играл не в такое большое количество квестов. Ну 50 или около. Большинство тут играли больше. Но для оценки сценария и сюжета мне не нужно быть докой в квестовом жанре. Специфика квестового жанра наоборот позволяет не делать сюжету и сценарию таких поблажек, как если бы это был экшн.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
В ее играх всегда именно сюжет был самым сильной чертой игры (ГМ не исключение). Во многом, наверное, потому что она писательница в первую очередь. Грей Маттер был воспринят очень положительно, как критиками, так и игроками.
Я могу лишь утверждать, что в этот раз сюжет очень слабый. Как он принят недокритиками или геймерами сути вообще не меняет. Я не про чьи-то вкусы говорю и не собираюсь про них говорить.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Игра вышла именно сюжетная с прекрасной атмосферой и запоминающимися персонажами, это отмечают как игроки, так и критики. И вот это факт. У вас же абсолютно субъективное мнение, которое основано на каком-то своем мироощущении.
Игра вышла именно глупосюжетная с детской атмосферой и схематичными персонажами, это отмечают другие игроки, так и любой интертекстуально компетентный человек. И вот это факт. У вас же абсолютно субъективно мнение, которое основано на каком-то своем мироощущении.
Ну да, сейчас мне скажут, что у кого-то аргументы, а у меня нет?
Надеюсь, что все-таки кто-нибудь возьмется написать о сюжете, а не о человеке его написавшем, тоннах игроков разного интеллекта, критиках в ущербной пока индустрии, вкусах и тому подобной белиберды, которая не относится к сценарию.
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:31   #256
Новичок
 
Аватар для Kuzma84
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
Если у меня не хватает, тогда сомнительно, что даже у юзеров форума вместе взятых хватит.
У вас хорошее самомнение. Это кстати многое объясняет.)
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
Я могу лишь утверждать, что в этот раз сюжет очень слабый. Как он принят недокритиками или геймерами сути вообще не меняет. Я не про чьи-то вкусы говорю и не собираюсь про них говорить.
Есть факты - это достаточное большое кол-во положительных рецензий и отзывов. Но конечно их удобнее отбросить, т.к. они для вас не авторитет. Очень удобная позиция.
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
Игра вышла именно глупосюжетная с детской атмосферой и схематичными персонажами, это отмечают другие игроки, так и любой интертекстуально компетентный человек. И вот это факт. У вас же абсолютно субъективно мнение, которое основано на каком-то своем мироощущении.
В каких моментах "глупосюжетная с детской атмосферой и схематичными персонажами"? Примеры? И для вас факт одно мнение человека? Вы меня удивляете…Я могу вам представить рецензии критиков, а положительные отзывы и на этом форуме более чем хватает. Что вы мне можете предоставить взамен кроме вашего мнения? Ничего!?
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
Ну да, сейчас мне скажут, что у кого-то аргументы, а у меня нет?
Я как раз не страдаю тем, что ставлю умозаключительные ярлыки. Так как одно мнение человека, это не аргумент. У вас, как я понял, все по-другому.
Kuzma84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:48   #257
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
У вас хорошее самомнение. Это кстати многое объясняет.)
Судя по всему, Вас они лишь напрягает, но ничего не объясняет.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Есть факты - это достаточное большое кол-во положительных рецензий и отзывов. Но конечно их удобнее отбросить, т.к. они для вас не авторитет. Очень удобная позиция.
Это обычная позиция. Учитывая то, что тысячи наивных мнений не перетекают в одно аргументированное. Вы мне можете привести тысячи положительных рецензий на фильм Аватар, только от этого он лучше не станет. Аргумент "миллионы мух не ошибаются" априори глуп. Если это факт, пожалуйста, почитайте рецензии, найдите в них аргументы и выложите сюда. Так будет проще, нежели ссылать на неопределенный корпус текстов.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
В каких моментах "глупосюжетная с детской атмосферой и схематичными персонажами"? Примеры? И для вас факт одно мнение человека? Вы меня удивляете…Я могу вам представить рецензии критиков, а положительные отзывы и на этом форуме более чем хватает. Что вы мне можете предоставить взамен кроме вашего мнения? Ничего!?
Вранье. Ничего Вы мне не представляли, кроме детских и абсолютно бессмысленных заявлений "прекрасная игра с шикарной атмосферой". Маловато, чтобы на что-то указать. И в то же время, я не увидел почему-то никакой реакции на мои более менее конкретные слова о персонажах. О том насколько они провокационны в своем фан-сервисе. О том, что нам выдают архетипичный любовный роман. о том, что мотивации главной героини не всегда очевидны, из-за того что она прыгает от цели к цели и все это не коррелирует с действием. Может быть я подхожу слишком сурово, ведь это всего-навсего квест. Но почему-то другие квесты не обладают такими проблемами, или по крайней мере, пытаются их скрывать.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Я как раз не страдаю тем, что ставлю умозаключительные ярлыки. Так как одно мнение человека, это не аргумент. У вас, как я понял, все по-другому.
При чем тут ярлыки, я не знаю. Зато знаю, что опять был прав. Ведь мне впихнули то, что три слова "критики любят игру" сами по себе являются аргументом, а разбор мотивация и образов персонажей - это, внезапно, мнение.
С таким лицемерием Вам следует идти работать в какой-нибудь административный государственный аппарат. Беззаветную и вопиющую непоследовательность там любят.
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 19:59   #258
Новичок
 
Аватар для Kuzma84
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
Судя по всему, Вас они лишь напрягает, но ничего не объясняет.
Скорее забавляет.)
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
Это обычная позиция. Учитывая то, что тысячи наивных мнений не перетекают в одно аргументированное. Вы мне можете привести тысячи положительных рецензий на фильм Аватар, только от этого он лучше не станет. Аргумент "миллионы мух не ошибаются" априори глуп. Если это факт, пожалуйста, почитайте рецензии, найдите в них аргументы и выложите сюда. Так будет проще, нежели ссылать на неопределенный корпус текстов.
Извините, но у меня нет никакого желания штудировать все рецензии и отзывы. Могу лишь повторить мое мнение об игры, которые я писал, когда данная игра только вышла.
Скрытый текст:
В игре чувствуется неповторимая атмосфера (интересная закрутка на тему возможностей человеческого мозга, а также идеи тесной связи мысли и реальности), детально продуманный сюжет(судьба двух абсолютно разных людей, которые наполнены печалью и скорбью, были в какой-то момент связаны общей мистической тайной и стремлением разгадать, что за ней срывается. Все это перекликается с нейробиологией и подсознание человека. О его эмоция и памяти самых сокровенных воспоминаний в его жизни), харизматичные и запоминающиеся персонажи (по ходу игры Джейн грамотно раскрывает психологический рисунок характеров Саманты и Дэвида и их непростую историю взаимоотношении и переживаний).
В игре есть очень тонкие и яркие моменты. Например, есть эпизод в игре, когда здоровая кожа Стайлза мелькнула в одном из моментов в игре, но потом на ней вновь появились следы ожогов. На мой взгляд, проблемы у Дэвида ни в ожогах на теле, а в том, что он не может себя простить за смерть Лауры, тем самым ожоги это его наказание, поэтому, как мне кажется, ожогов на теле на самом деле нет. Ожоги - это душевные раны Девида, а маска и перчатки, как приложение к этому. Чистая психология. Пока он не простит себя, они никуда не денутся. И таких тонких моментов в игре немало.

Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
Вранье. Ничего Вы мне не представляли, кроме детских и абсолютно бессмысленных заявлений "прекрасная игра с шикарной атмосферой". Маловато, чтобы на что-то указать. И в то же время, я не увидел почему-то никакой реакции на мои более менее конкретные слова о персонажах. О том насколько они провокационны в своем фан-сервисе. О том, что нам выдают архетипичный любовный роман. о том, что мотивации главной героини не всегда очевидны, из-за того что она прыгает от цели к цели и все это не коррелирует с действием. Может быть я подхожу слишком сурово, ведь это всего-навсего квест. Но почему-то другие квесты не обладают такими проблемами, или по крайней мере, пытаются их скрывать.
Опять же удобная позиция "детские и абсолютно бессмысленные высказывание". Браво! У вас же они "глубокомысленные и очевидные". Еще раз браво, право слово. В чем именно проявления архетипичного любовного романа? Где именно поступки глав героине не очевидны? И какие по вашему адвечнуры не обладают такими проблемами?
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
При чем тут ярлыки, я не знаю. Зато знаю, что опять был прав. Ведь мне впихнули то, что три слова "критики любят игру" сами по себе являются аргументом, а разбор мотивация и образов персонажей - это, внезапно, мнение.
С таким лицемерием Вам следует идти работать в какой-нибудь административный государственный аппарат. Беззаветную и вопиющую непоследовательность там любят.
И тут вы по классической схеме переходите на личности.) Как банально и очевидно.( Очень глупо и нелепо это выглядит.
Kuzma84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:04   #259
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 509 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Скорее забавляет.)
над тем что забавляет - посмеиваются, а не нервно пишут.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Извините, но у меня нет никакого желания штудировать все рецензии и отзывы. Могу лишь повторить мое мнение об игры, которые я писал, когда данная игра только вышла.
Извините, но может тогда стоило не опираться на то, чего не читали? И приводить это в аргумент?
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
В игре чувствуется неповторимая атмосфера
вполне себе обычная для темного романтизма. Более того, слов об атмосфере стоит избегать, ибо этот термин расплывчат чуть более, чем полностью.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
(интересная закрутка на тему возможностей человеческого мозга, а также идеи тесной связи мысли и реальности)
Она такая же интересная, как весь канал ТВ3, я его конечно посматриваю, но спекуляции на тему экстрасенсорики сейчас очень велики. Да и в квестах мы то и дело натыкаемся на экстрасенсов.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
детально продуманный сюжет(судьба двух абсолютно разных людей, которые наполнены печалью и скорбью, были в какой-то момент связаны общей мистической тайной и стремлением разгадать, что за ней срывается. Все это перекликается с нейробиологией и подсознание человека. О его эмоция и памяти самых сокровенных воспоминаний в его жизни)
Если бы он был детально продуман, тогда не исользовал бы готовые наработки персонажей, стандартную любовную канву. Хотя это мелочь по сравнению с тем, что единственное более менее оригинальное ответвление(ну, это сильно сказано) про клуба "доедал", они почему-то задвинули. Мы возвращаемся к проблеме мотиваций. Герой без мотиваций ничего не стоит. У призрачка оперы мб они и есть, пока, а вот героиня напоминает шарахающуюся из стороны в сторону. В предыдущем спойлере я описывал, в чем именно.
То, что было в скобках я вообще не понял. Ибо "сэм и макс обладают потрясающим сюжетом, судьба двух разных животных, которая наполнена комичными ситуациями и насилием, мистически связанные, несмотря на разность характеров и стремлением разгадать все тайны, которые окружают их. Все это прекрасно перекликается с потрясающим Магазинчиком Боско и офисом Сибил. О президенте и его ядерной политике).
Ну, набор клише, а в чем собственно профит их? В чем уникальность? В чем шикарность проработки.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
харизматичные и запоминающиеся персонажи (по ходу игры Джейн грамотно раскрывает психологический рисунок характеров Саманты и Дэвида и их непростую историю взаимоотношении и переживаний).
Господи, да хватит уже. Что харизматичного для человека старше 20 лет в Призраке Оперы? Которые уже давно стал вечным героем чтива для девочек-подростков? Или в очередной неформалке с тонким душевным устроем и романтичным настроем? Какое нахрен раскрытие персонажей, если оно скатывается к стандартному "случайно попала, а он строптивый, но в нем что-то есть, не смейте о нем говорит плохо, я его люблю"
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
В игре есть очень тонкие и яркие моменты. Например, есть эпизод в игре, когда здоровая кожа Стайлза мелькнула в одном из моментов в игре, но потом на ней вновь появились следы ожогов. На мой взгляд, проблемы у Дэвида ни в ожогах на теле, а в том, что он не может себя простить за смерть Лауры, тем самым ожоги это его наказание, поэтому, как мне кажется, ожогов на теле на самом деле нет. Ожоги - это душевные раны Девида, а маска и перчатки, как приложение к этому. Чистая психология. Пока он не простит себя, они никуда не денутся. И таких тонких моментов в игре немало.
Тонкий намек толстенных архетипических сцен о том, что от душевных ран избавиться сложнее
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
Опять же удобная позиция "детские и абсолютно бессмысленные высказывание".
Это факт, что пытаться передать всю игру парой словосочетаний и сказать что мнение аргументированно - это детский лепет.
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
В чем именно проявления архетипичного любовного романа? Где именно поступки глав героине не очевидны? И какие по вашему адвечнуры не обладают такими проблемами?
Господи Иисусе. Эта невежественность уже напрягает.
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
суть в использовании классических образов для окучивания какой-то аудитории. При этом особо иронии в этом не очень заметно.
Наш призрак оперы идеальный мужской персонаж девичьего романа. Он богат и умен до опупения, он пережил трагедию в своей жизни, он стал затворником, он романтичен, ибо не может забыть умершую жену и продолжает искать связь с ней, он отыгрывает строптивого(но как я понимаю, естественно проникнется чувствами к главной героине). По верхам. Это уже получается идеал для фильма аля Сумерки.

Главная героиня персонаж чуть более проработанный. Что логично, ведь мужской образ должен быть намеренно утрированным, ведь идеал может быть лишь утрированным, обрубленным по краям, где обычно обитают детали. Героиня естественно неформалка, это выстрел в куда большую аудиторию. Фрики привлекают, именно потом большинство оскаров получают фильмы про наркоманов, лесбиянок или хотя бы заикающихся недоумков. Фокусы - единственная удача, несмотря на вычурность сути, она вполне органично вписывается в сюжет, да и раскрашивает героиню, предоставляет легкую мотивацию, к сожалению, не раскрашивает геймплей, ибо фокусы самому комбинировать нельзя. Просто периодический пазл. Жаль, что легкая на подъем мотивация для героини становится и легкой в плане отношения. Живя фокусам, она все-таки почему-то решает остаться в доме и забыть на время про свою мечту, на которую угрохала все свои сбережения, да еще чуть не угрохала здоровье. Из-за желания подзаработать, как мне сказали. И это от чуткого и романтичного персонажа, который от любого негативного слова в адрес призрака оперы расходится на буггурты, привязана к ностальгическим для нее вещам и вовсю показывает свою тонкую сущность. Да еще впадает в экстаз от загадок клуба, допрашивает с остервенелым интересом Мефистофеля, но все-таки внезапно решает подзаработать. Это конечно не "разработка аудитории". Это я слетел в мотивации.
А говорил про то, как влезают в головы женской аудитории. Я конечно могу развить дальше, но вроде бы очевидно, что это аналог любовного романа в игровой форме, нет? Но печальным становится то, что помимо любовного романа тут мало другого наполнения. Здесь нет адвенчуры Брокен Сворда или акшна Фаренгейта, это не сравнение, это просто пример другого контента. Ну и очевидно понять, что любовным роман таки довольно специфическая штука, что естественно немного отвращает.
для кого я это писал?
Цитата:
Сообщение от Kuzma84 Посмотреть сообщение
И тут вы по классической схеме переходите на личности.) Как банально и очевидно.( Очень глупо и нелепо это выглядит.
Может, быть, стоило, сначала, говорить, о сценарии, чтобы, потом, не, жаловаться, что, начали, обсуждать, Вашу, личность.
Нефиг было пытаться анализировать вкусы или меня, а сразу о сценарии заговорить.
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:45   #260
Игрок
 
Аватар для Julia-10

 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 577
Репутация: 72 [+/-]
PrivateJoker, ух, скоко слов.
Я прочитала, что Вам понравилась Депония. Если по-простому и без сложновыраженных оборотов, вам нравятся игры такого типа? Грэй мэттер - совершенно противоположная Депонии игра, хотя в Д. тоже с общелкиванием экрана не все в порядке, а уж насчет логичности действий я вообще молчу.
Ну не любите творчество Дж. Дженсен, никто же не заставляет. Кто-то любит фокусы в исполнении девицы с пирсингом, кто-то юмор с безносой героиней с белом комбинезоне.
Julia-10 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
jane jensen, мистика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования