Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 10:14   #1
Игрок
 
Аватар для Killj
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480 [+/-]
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Об игре:
Скрытый текст:
  • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры.
  • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
  • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
  • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
  • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.


Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 15:47.
Killj вне форума  
Отправить сообщение для Killj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:03   #6541
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
...
Цитата:
https://twitter.com/GambleMike/statu...80625507880960

Майк Гэмбл

Nearly.........there
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось Sheparded; 16.06.2012 в 11:26.
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:22   #6542
Юзер
 
Аватар для Volat
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Недзе там, за небакраем..
Сообщений: 264
Репутация: 33 [+/-]
Посмотрю ролик после того, как пройду DLC. Биовары мастера спойлерить...

Скрытый текст:
И, кстати, после этого:
Цитата:
фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры
- не увижу (DLC)- не поверю (обещаниям Bioware).
Dixi.
__________________
But I carry strength from souls now gone
They won't let me give in...
Just hold the line until the end
Cause we will give them hell...

Последний раз редактировалось Volat; 16.06.2012 в 11:28.
Volat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:16   #6543
Юзер
 
Аватар для Одам
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: утроба Шаи Хулуда
Сообщений: 145
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Жанр размывает не маркетинг, а стремление людей идти дальше. Классицизм легко быстро подвергается иссушению.
Ты не прав. По первому пункту: именно маркетинг гробит жанр. Пруф: в МЕ3 ресурсы изначально определённые на создание сингла были отвлечены для разработки мульта, что и стало причиной выпуска "обрубка" вместо полноценного завершения трилогии.
По второму: классика всегда будет вызывать интерес, как музыка, литература, архитектура так и образцы продукции индустрии развлечений.
__________________
Глубоко в подсознании людей укоренилась поистине извращенная потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику.
Одам вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 01:09   #6544
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Одам,
Цитата:
По первому пункту: именно маркетинг гробит жанр
Маркетинг грубит не жанр, а любую игру. И этот случай действительно показателен, особенно вспомнив кто издатель. Но маркетинговая политика бывает разной, а игру могут загубить еще тысяча и одна причина. Без маркетинга игроиндустрии не было бы вообще. А без конца играть в пиксельно-циферные рпг, разработанные командой из 5 человек, я бы лично не стал.
Цитата:
По второму: классика всегда будет вызывать интерес, как музыка, литература, архитектура так и образцы продукции индустрии развлечений
Несомненно. Но классика, на то и есть чтобы оставаться в прошлом и вызывать теплые ностальгические чувства. Вот только многие рьяные любители оной, настолько ужрались ею, что ничего воспринять больше не могут. Это классицизм губительный. Классика всегда в прошлом и ни при каких обстоятельствах ни в какой отрасли человеческой жизнедеятельности нельзя пытаться строить на ней будущее. Классика плохо действует на не трезвые умы и делает из людей законстенелых узколобов.
И тут еще есть существенное отличие. Человек заинтересовавшийся музыкой, да и вообще любой человек, может спокойно получать удовольствие от классической музыки, потому что она прекрасно звучит до сих пор. А в двумерные пиксельные рпг мало кто будет играть сегодня. Они гениальны для своего времени. Сейчас они безнадежно устарели. Поэтому классика компьютерных игр носит специфический характер.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 17.06.2012 в 01:20.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 02:12   #6545
Барадусь
 
Аватар для Андрусь
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Беларусь г.Минск
Сообщений: 1,584
Репутация: 235 [+/-]

Предупреждения: 7
Я слоупок, давно в эту темку не заходил. Как там дела с длс меняющий концовки?
__________________
Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Андрусь вне форума  
Отправить сообщение для Андрусь с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрусь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:34   #6546
Игрок
 
Аватар для justSoloma
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152 [+/-]
Андрусь, на этой неделе или вначале следующей будет анонс чего-то супер-пупер-мега крутого, как говорят нам ребята из BioWare. Скорее всего это будет 1-2 минутный ролик по EC и по DLC для мультиплеера с картами Земли (с мп это только слух, но его слил то же, кто и слил выход Rebellion, так что повода для полного неверения у нас нет). Так что ждемс.
__________________
Well the music is your special friend, Dance on fire as it intends, Music is your only friend, Until the end! © The Doors

Live long and prosper. © Spock
justSoloma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:02   #6547
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Маркетинг грубит не жанр, а любую игру. И этот случай действительно показателен, особенно вспомнив кто издатель. Но маркетинговая политика бывает разной, а игру могут загубить еще тысяча и одна причина. Без маркетинга игроиндустрии не было бы вообще. А без конца играть в пиксельно-циферные рпг, разработанные командой из 5 человек, я бы лично не стал.
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Несомненно. Но классика, на то и есть чтобы оставаться в прошлом и вызывать теплые ностальгические чувства. Вот только многие рьяные любители оной, настолько ужрались ею, что ничего воспринять больше не могут. Это классицизм губительный. Классика всегда в прошлом и ни при каких обстоятельствах ни в какой отрасли человеческой жизнедеятельности нельзя пытаться строить на ней будущее. Классика плохо действует на не трезвые умы и делает из людей законстенелых узколобов.
И тут еще есть существенное отличие. Человек заинтересовавшийся музыкой, да и вообще любой человек, может спокойно получать удовольствие от классической музыки, потому что она прекрасно звучит до сих пор. А в двумерные пиксельные рпг мало кто будет играть сегодня. Они гениальны для своего времени. Сейчас они безнадежно устарели. Поэтому классика компьютерных игр носит специфический характер.
Именно поэтому нужны эксперименты, нужно что-то новое. Я полностью согласен, что бесконечно загоняться по одному и тому же сценарию никак нельзя, хоть это и ностальгия, хоть это и было просто шедеврально.
Но при этом любые изменения должны просчитываться до мелочей и выполняться с осторожностью. Чтобы ввести кооп, как сделали Биовар сейчас, им нужны были одни тузы в рукаве, чтобы пойти ва-банк. И теоретически они у них были: объединить всю Галатику/игроков, масштаб, влияние наших действий из этой и прошлых частей, плюс галактическая готовность. Но они слились, поэтому такое смелое и довольно интересное и закономерное решение вышло им боком.
Я вообще считаю, что когда на кону такое грандиозное завершение трилогии, нужно делать то, что у них всегда отлично получалось и с минимумом выпендрежа. Потому как ставить эксперименты всегда нужно с осторожностью и на свободном поле. Вспомнить хотя бы трилогию Принца. Пусть триквел и обругали за не изменившуюся графику, механику и еще какие-то мелочи, но в целом Юбисофт достойно завершили ту красивую сказку. Завершили и пошли экспериментировать с новым "рисованным" Принцем в перчатке. Провалились - и не страшно. И я думаю, что в МЕ3 надо было поступить примерно так же.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 16:02   #6548
Игрок
 
Аватар для justSoloma
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152 [+/-]
Запощу-ка я это сюда. Посмейтесь, пока ждем анонса.
__________________
Well the music is your special friend, Dance on fire as it intends, Music is your only friend, Until the end! © The Doors

Live long and prosper. © Spock
justSoloma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 16:12   #6549
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
GamerLeito, вот чёрт, уже утёк этот трейлер ЕС, который мы так ждали...
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 16:17   #6550
Игрок
 
Аватар для justSoloma
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152 [+/-]
.mixail., Радует, что никакой недосказанности теперь нет, и лицо Тали настоящее показали даже.
__________________
Well the music is your special friend, Dance on fire as it intends, Music is your only friend, Until the end! © The Doors

Live long and prosper. © Spock
justSoloma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:29   #6551
Юзер
 
Аватар для Tepминaтop
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Сборочный цех
Сообщений: 138
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
Вспомни хотя бы ME 1, Fallout 3, недавний Skyrim, Demon/Dark Souls.
Нубство прет из всех щелей.
Цитата:
Сообщение от Lookeron Посмотреть сообщение
Не стоит столь спорные вещи подавать как само собой разумеющиеся. Такая торопливость говорит прежде всего за нежелание и скорее всего неспособность автора их обосновать, а сама форма подачи - за стремление придать им, несмотря на это, видимость бесспорной истины. То и другое отнюдь не способствует принятию подобных заявлений аудиторией.
Не все пишут километры заумной чуши, как ты.
Кто-то четко высказывает свое мнение.
__________________
Молния сверкнула синим светом
Ветер дунул от реки...
"Терминатор... Терминатор", - зашептались мужики...

Знаете, сколько раз Кид был близок к падению с баржи? Ни разу.
Tepминaтop вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:43   #6552
Игрок
 
Аватар для The_Legend
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tepминaтop Посмотреть сообщение
Нубство прет из всех щелей.
Тогда научись чётко высказывать своё мнение без "унижения" оппонента. Такое чувство, что некоторые только и способны высказывать такие "мнения"
P.S. Если не считаешь выше названные игры РПГ, то хоть обоснуй, или здесь заведено так?
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди.
The_Legend вне форума  
Отправить сообщение для The_Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:48   #6553
Юзер
 
Аватар для Zмей1
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 295
Репутация: 33 [+/-]
вот тут написали про то, что ролик добавят с концовкой, где все действия шепарда, которые он делал по ходу игры и все решения, которые он принимал будут разжеваны - это как раз то, что мне и нужно. очень очень жду.
__________________
It is a power of the Dark Side
Zмей1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:52   #6554
Игрок
 
Аватар для RAZOR1703
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83 [+/-]
Zмей1,
Это как раз то, чего ждут 80% недовольных - ясности и завершенности.
RAZOR1703 вне форума  
Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью ICQ Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:45   #6555
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 74
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rozerlef Посмотреть сообщение
Lookeron, Это не бф чтобы в мульт гамать ок да. Мне как игроку плевать на мульт это рпг и я хочу играть как тру 90-е рпг, а не стреллялку.
Это именно такая игра, какая есть, твои желания здесь ни при чем. Для нее была придумана достаточно интересная система боя, но версия первой части и синглплей второй не раскрывали ее потенциала. Мультиплей с этим справляется, кроме того дает возможность более активно экспериментировать с развитием персонажей, и этим его существование окупается. Если ты предпочитаешь видеть в ME голую РПГ или набор логических миниигр или симулятор планетарного вездехода, или еще что-то чем она не является и к чему не сводится, то это твои личные проблемы, а не игры.
Цитата:
Сообщение от Одам Посмотреть сообщение
эталоны жанра выходили в конце 90х-начале двухтысячных. Последнее время маркетинг всё больше размывает жанр и скоро он исчезнет с лица Земли как сумчатый волк.
Далеко не только маркетинг. Скорее наоборот, раньше границы между жанрами были более резкими из-за того, что смешение их было неподъемно и для техники, и для разработчиков. Сейчас эти ограничения снимаются, и "чистые" жанры действительно отмирают. Как каменные орудия труда, паровозы и механические арифмометры. Что не мешает желающим снимать свой пласт интереса с игры, не слишком углубляясь в то, что им не нужно. И даже если кто видит свой интерес в задирании носа перед теми кто умеет больше и лучше их, - такие тоже не оставлены без внимания.

--------------
...Я тут потихоньку читаю книги по вселенной ME, и вспомнил пробегавшее здесь может быть пару десятков страниц назад замечание типа того, что в книгах "Призрак" выглядит более порядочным, чем в игре. По-моему, там он выведен точно таким же, за исключением того, что в паре книг вроде как авторским текстом объявляется, что Иллюзив Мэн озабочен будущим человечества и именно поэтому взялся любой ценой его обеспечивать. К сожалению, мне меня утомило пробиваться через спам и порнографию до оригиналов, чтобы проверить, не является ли это неточностью перевода, но в любом случае, человека определяют его поступки, а не заявления о его мотивах. В частности, циничное пренебрежение достоинством, судьбами, жизнями других людей достаточно однозначно указывает на властолюбие, честолюбие и компенсацию жестоких комплексов неполноценности, чтобы версия об альтруистической озабоченности будущим человечества оказалась как минимум второстепенной.

В принципе, это могло бы оказаться и не так в какой-то иной вселенной, где цель действительно оправдывает средства (можно было бы предположить, что именной такой является вселенная ME). Но в нашей этические нормы далеко не так ограничивают, а пренебрежение ими далеко не так эффективно, как можно было бы предположить из технологического и научного превосходства "Цербера" над легальными исследователями. Безнравственный из-за неоправданно высокого риска побочных эффектов эксперимент почти наверняка окажется и безрезультатным, так как сам этот риск означает, что эксперимент недостаточно просчитан и делается наугад - в науке вероятность успеха таких попыток практически равна нулю. Кроме того, наука вообще дороге удовольствие, и эффективность исследований оказывается в слишком глубокой зависимости от экономики. Никакому богачу не по плечу тягаться в экономическом могуществе с целыми цивилизациями.
То есть возможности и достижения "Цербера" - это вообще-то одна из условностей данной игры, продиктованная не логикой и соображениями игры, а требованиями сюжета, потребностью игры в сильном, достаточно персонифицированном враге.

Интересна, кстати, еще одна условность в этих книгах, которой, похоже, объясняется одна из неожиданностей в концовке игры. В них объявляется практически аксиомой, что искусственный интеллект обязательно превзойдет и уничтожит своего органического создателя. В игре это, по-моему, не проводилось столь однозначно, а запрет на разработку AI выглядел вполне объяснимой реакцией на историю гетов и квариан. Но я думаю, "предсказание" каталиста, что органики все равно будут уничтожены будущим искусственным разумом, основано именно на этом убеждении, которое я в таком четком виде видел только в книге.
Почему это условность - потому что это убеждение неверно. Во-первых, нет никакой проблемы ограничить искусственную личность в органах воздействия на окружающую реальность (включая собственную программу) - барьеры здесь достаточно непреодолимы. Во-вторых, любое развитие слишком зависит от имманентной аналоговому мышлению органиков изменчивости и случайности, которой гораздо сложнее достичь при слишком точной цифровой обработке информации. Синтетиков отделяло бы от равенства в скорости развития с органиками примерно столько же десятков и сотен тысяч лет эволюции, как органиков от первобытного состояния. И кто бы в конечном счете победил, это бабушка надвое сказала.

Последний раз редактировалось Lookeron; 18.06.2012 в 17:59.
Lookeron вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:21   #6556
Игрок
 
Аватар для The_Legend
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lookeron Посмотреть сообщение
Кроме того, наука вообще дороге удовольствие, и эффективность исследований оказывается в слишком глубокой зависимости от экономики. Никакому богачу не по плечу тягаться в экономическом могуществе с целыми цивилизациями.
То есть возможности и достижения "Цербера" - это вообще-то одна из условностей данной игры, продиктованная не логикой и соображениями игры, а требованиями сюжета, потребностью игры в сильном, достаточно персонифицированном враге.
В ME 2 Призрак(или СУЗИ, точно не помню) говорит, что за Цербером стоит не один влиятельный бизнесмен. Таких спонсоров как отец Миранды у Цербера довольно много.
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди.
The_Legend вне форума  
Отправить сообщение для The_Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 22:17   #6557
Юзер
 
Аватар для Alex_HL
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: 2LA
Сообщений: 173
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
В ME 2 Призрак(или СУЗИ, точно не помню) говорит, что за Цербером стоит не один влиятельный бизнесмен. Таких спонсоров как отец Миранды у Цербера довольно много.
Более корректно было бы утверждение, что у Призрака много подставных фирм, обеспечивающих финансовое благосостояние организации.
__________________
originID
Alex_HL_Pro
Alex_HL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:23   #6558
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
...
Цитата:
https://twitter.com/ehlien/status/214808842842808320

Билли Баскилл

Stopping by a concept artists desk is a great way to blow your mind
Цитата:
https://twitter.com/PatrickWeekes/st...70022118584320

Патрик Викис

In something-I-can't-mention news, the ME3 MP devs remain delightfully evil people. And I don't stick in cover enough.
Цитата:
https://twitter.com/GambleMike/statu...60730455949312

Майк Гэмбл

What a painful weekend. It was worth it though. You'll see.
Скрытый текст:
Только не пишите, что ничего не понимаете, плиз... Но если что, то выложу и перевод в свободной форме, если минутку свободную найду...
Окей, перевод тут

Последний раз редактировалось Sheparded; 19.06.2012 в 17:27.
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 12:27   #6559
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от .mixail. Посмотреть сообщение
You'll see
Блин, пора уже учредить чемпионат по троллингу, где Биовар выиграют первое место.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:45   #6560
Юзер
 
Аватар для Zмей1
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 295
Репутация: 33 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lookeron Посмотреть сообщение
Во-первых, нет никакой проблемы ограничить искусственную личность в органах воздействия на окружающую реальность (включая собственную программу) - барьеры здесь достаточно непреодолимы. Во-вторых, любое развитие слишком зависит от имманентной аналоговому мышлению органиков изменчивости и случайности, которой гораздо сложнее достичь при слишком точной цифровой обработке информации. Синтетиков отделяло бы от равенства в скорости развития с органиками примерно столько же десятков и сотен тысяч лет эволюции, как органиков от первобытного состояния. И кто бы в конечном счете победил, это бабушка надвое сказала.
я с вами не соглашусь. именно самообучаемость, как уже не раз говорилось во многих книгах и фильмах (фильмы - терминатор к примеру, а книги - Р. Шекли "страж-птица" хотя бы) самообучаемость в конечном итоге доводит до того, что анализируя чисто в двоичной системе все события роботы приходят к мысли, что они живые и надо себя защищать.

под спойлером про книжку.
Скрытый текст:
в той же "страж-птице" роботы задумывались, как птички, улавливающие импульс мозга преступника, частоту его сердцебиения и тд и тп и должны были помешать ему совершить преступление против другого живого существа. но только потом они стали считать зайчиков и белочек разных, комаров там и мух с пауками тоже жывыми, ведь они дышат, двигаются, едят ну и тд и тп... в итоге защищали муху от коварного паука, били фермера, причиняющего вред лошади, старичка, пытавшегося прихлопнуть комара остановили. далее они пришли к тому, что механизмы тоже жывые, у человека есть сердце. если оно перестает биться - наступает смерть. у машины есть мотор. если его выключить - машина "умирает". и тд и тп... при этом они обладали способностью обмениваться информацией и когда их позвали назад в лаборатории - некоторых удалось отключить, но птички посчитали, что их убивают. дальше впринципе конец, но он тоже интересный и там видно, что человек глуп и учиться на ошибках не желает. в итоге кончилось все печально.

и вот еще почитайте, там быстро - рассказик коротенький.
http://lib.rus.ec/b/114904/read
__________________
It is a power of the Dark Side
Zмей1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования