Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

 
 
Опции темы
Старый 14.09.2006, 20:49   #341
Новичок
 
Аватар для Art-Wolf
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 98
Репутация: 5 [+/-]
Вобще мне ктонить объянит слово казуальные?
У меня есть 3 предположения:
1)казуальные = лёхкие
2)казуальные = неоригинальные
3)казуальные = неинтересные
Какое из них?

Игры должны быть НЕ хардкорными, игры должны быть интересными!

Хотя если вы Героев и Старкрафт хардкором считаете, то я конечно за хардкор , но просто для меня это никакой не хардкор .
__________________
Life is just a dream
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем можем быть
Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою оставшуюся жизнь.
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.
Art-Wolf вне форума  
Старый 16.09.2006, 12:12   #342
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Art-Wolf
Вобще мне ктонить объянит слово казуальные?
У меня есть 3 предположения:
1)казуальные = лёхкие
2)казуальные = неоригинальные
3)казуальные = неинтересные
Какое из них?
Игры должны быть НЕ хардкорными, игры должны быть интересными!
Хотя если вы Героев и Старкрафт хардкором считаете, то я конечно за хардкор , но просто для меня это никакой не хардкор .
Скорее всего это 1.
Но не в смысле пройти легко(Tetris)
а в смысле легко освоите(например Периметр не освоили на западе, а у нас освоили - это хардкор)
 
Старый 16.09.2006, 13:03   #343
Игроман
 
Аватар для Фамяк
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Art-Wolf
Вобще мне ктонить объянит слово казуальные?
У меня есть 3 предположения:
1)казуальные = лёхкие
2)казуальные = неоригинальные
3)казуальные = неинтересные
Какое из них?
Все вместе в самом худшем смысле этих слов.
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа.

http://famiak.livejournal.com/
Фамяк вне форума  
Старый 16.09.2006, 23:59   #344
Новичок
 
Аватар для D-REAL
 
Регистрация: 22.11.2005
Сообщений: 61
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Фамяк
Все вместе в самом худшем смысле этих слов.
Абсолютно точное определение. +1
__________________
Кто не прочувствовал горя, тот не заметит и счастья.
D-REAL вне форума  
Старый 20.09.2006, 10:22   #345
Игрок
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 784
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Art-Wolf
Вобще мне ктонить объянит слово казуальные?
Казуальные игры(в моём понимании) - игры предельно простые и незамысловатые, которые не требуют 3 часа на освоение, в которых нет никаких тонкостей и хитростей. Короче говоря предпологающих лишь использование моторных функции организма без особого вмешательства умственных способностей и предпологающих столь же примитивное удовольствие.
†Raven† вне форума  
Старый 23.09.2006, 23:30   #346
Юзер
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Златогорье
Сообщений: 175
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DarkRaven Посмотреть сообщение
Казуальные игры(в моём понимании) - игры предельно простые и незамысловатые, которые не требуют 3 часа на освоение, в которых нет никаких тонкостей и хитростей. Короче говоря предпологающих лишь использование моторных функции организма без особого вмешательства умственных способностей и предпологающих столь же примитивное удовольствие.
прибавлю только то, что разработчики не влили душу в эти игры, и, как уже говорили, не продумывали, а просто придумывали сюжет (если он вообще был)
__________________
Break Dance - My Life Style
ИМХО:
С хакерами надо дружить, ламеров надо расстреливать, а с флудерами... нужно смириться. :)
Internet Explorer + Notepad - Ruling
Summoner вне форума  
Отправить сообщение для Summoner с помощью ICQ
Старый 24.09.2006, 02:17   #347
Юзер
 
Аватар для Seeker
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Wasteland
Сообщений: 343
Репутация: 38 [+/-]
Тут, как я вижу, все делят игры на простые ("нормальные") и казуальные. На мой взгляд, надо еще выделять из всего этого креатив и не мешать его с казуалом. Например, ярчайшее проявленние казуала в нашей жизни - тот маразм, что зовется Телепузиками (извиняюсь, что не могу привести пример из игр, просто не часто покупаю что-либо спонтанно ). А вот, например, Тетрис - чистейший креатив. В нем есть главная фишка - ИДЕЯ. Если его рассмотреть по схеме:
Цитата:
Сообщение от Art-Wolf Посмотреть сообщение
1)казуальные = лёхкие
2)казуальные = неоригинальные
3)казуальные = неинтересные
то, Тетрис НЕ легкий, оригинальный и жутко увлекательный. Т.е. это не есть пример казуальной игры. Но и самой обыкновенно её назвать язык не поворачивается. Следовательно, существование ниши под названием "креатив" доказано.

А с другой стороны, к примеру, детские развивающие игрушки - чистый казуал. Но они и ДОЛЖНЫ быть такими.
PS. Порылся в "лингво" - НИ ОДНОГО негативного значения слова "casual" я не нашел...
PPS. А вообще, рулит принцип: "Не нравится - не играй".
__________________
Emotion, yet peace
Ignorance, yet knowledge
Passion, yet serenity
Chaos, yet harmony
Death, yet the Force
Seeker вне форума  
Старый 24.09.2006, 02:40   #348
Игроман
 
Аватар для Фамяк
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Seeker Посмотреть сообщение
детские развивающие игрушки - чистый казуал.
ИМХО,это бред.Дети должны развиваться самостоятельно,с книжкой в правой руке и маминой в левой,а не уставившись в монитор.
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа.

http://famiak.livejournal.com/
Фамяк вне форума  
Старый 24.09.2006, 12:39   #349
Игрок
 
Аватар для Arax
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: 47°9'ю.ш 126°43'з.д
Сообщений: 696
Репутация: 67 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Фамяк Посмотреть сообщение
ИМХО,это бред.Дети должны развиваться самостоятельно,с книжкой в правой руке и маминой в левой,а не уставившись в монитор.
дада +1, научился читать в 4 года по-мойму, когда все остальные дети еле еле по слогам в 1-ом классе читали ( в нормальном классе я учился
И у всех были компы...
Arax вне форума  
Старый 24.09.2006, 13:06   #350
Guest
 
Сообщений: n/a
Казуальнае игры ни как не влияют на развитие. Они предназначены просто для расслабухи, но не все же нам отдыхать. Казуал - игры для спинного мозга
 
Старый 24.09.2006, 15:29   #351
Игроман
 
Аватар для Фамяк
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Osobist Посмотреть сообщение
Казуальнае игры ни как не влияют на развитие.
1.Влияют
2.Речь шла о лдецких играх
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа.

http://famiak.livejournal.com/
Фамяк вне форума  
Старый 25.09.2006, 00:24   #352
Юзер
 
Аватар для Komrad Andreev
 
Регистрация: 10.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 301
Репутация: 95 [+/-]
Пакман, тэтрис, танчики, почти все игры денди... и т.п. выводы думаю не надо делать..
__________________
А ТЫ УМЕИШ :-P :-P :-P ?
Komrad Andreev вне форума  
Отправить сообщение для Komrad Andreev с помощью ICQ
Старый 26.09.2006, 01:19   #353
Юзер
 
Аватар для Seeker
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Wasteland
Сообщений: 343
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Komrad Andreev Посмотреть сообщение
Пакман, тэтрис, танчики, почти все игры денди... и т.п. выводы думаю не надо делать..
__________________
Ну, и что? Ну играл я на Сеге 8 лет. Но дауном я от этого не сделался. Разьве что и на компе до сих пор играю...

Цитата:
Сообщение от Фамяк Посмотреть сообщение
ИМХО,это бред.Дети должны развиваться самостоятельно,с книжкой в правой руке и маминой в левой,а не уставившись в монитор.
Черт, а ты прав. Что-то я сморозил... +1
__________________
Emotion, yet peace
Ignorance, yet knowledge
Passion, yet serenity
Chaos, yet harmony
Death, yet the Force

Последний раз редактировалось Seeker; 26.09.2006 в 01:31.
Seeker вне форума  
Старый 26.09.2006, 02:45   #354
Новичок
 
Аватар для NONG
 
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 77
Репутация: 26 [+/-]
Exclamation

Seeker

Цитата:
детские развивающие игрушки - чистый казуал. Но они и ДОЛЖНЫ быть такими.
Это для нас - казуал, а никак не для детей.

Лично для меня - День Победы 1 и 2 - настоящий хардкор,
а Rome:Total War - совсем нет.
Но я не могу себе представить 3-5-летнего ребенка, который бы мог пройти хотя бы Rome.
__________________
Не думайте о том, что люди о Вас думают, Вы даже не представляете, как редко они это делают.


Человек, у которого есть много-много преданных друзей, называется предатель.


Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это нужно.
NONG вне форума  
Старый 26.09.2006, 22:36   #355
Юзер
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Златогорье
Сообщений: 175
Репутация: 34 [+/-]
Seeker
не совсем ты прав... казуальщина, это, напирмер, Дом 2, те же Телепузики, и т.д. тоесть игры, которые станут легко продаваемыми, только по своему бренду, а не по:
1) оригинальности
2) интересности
3) играбельности
4) увлекательности
5) etc.

так что казуал далеко не развивающий, а отупевающий население способ заработать легкие деньги

Цитата:
Сообщение от Komrad Andreev Посмотреть сообщение
Пакман, тэтрис, танчики, почти все игры денди... и т.п. выводы думаю не надо делать
это как раз инетерсные, увлекающие игры и т.д. по крайней мере в те годы, это не казуал, а круто продуманная идея.. при чем, по своему оригинальная...

для справки:
Цитата:
Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
дада +1, научился читать в 4 года по-мойму, когда все остальные дети еле еле по слогам в 1-ом классе читали ( в нормальном классе я учился
И у всех были компы...
похвастался ты конечно..... я в 2 года уже наизусть стихи читал...
__________________
Break Dance - My Life Style
ИМХО:
С хакерами надо дружить, ламеров надо расстреливать, а с флудерами... нужно смириться. :)
Internet Explorer + Notepad - Ruling
Summoner вне форума  
Отправить сообщение для Summoner с помощью ICQ
Старый 01.10.2006, 15:28   #356
Guest
 
Сообщений: n/a
В те годы, когда создавались пакман, тетрис наиболее крутыми и популярными были хардкорные - Элита и тд.
 
Старый 03.10.2006, 21:18   #357
Новичок
 
Аватар для D-REAL
 
Регистрация: 22.11.2005
Сообщений: 61
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Osobist Посмотреть сообщение
В те годы, когда создавались пакман, тетрис наиболее крутыми и популярными были хардкорные - Элита и тд.
В то время игр как таковых и не было. Были эксперименты с различными игровыми концепциями. ИМХО примеры не слишком удачные приведены.
D-REAL вне форума  
Старый 07.10.2006, 14:20   #358
Guest
 
Сообщений: n/a
ребята, для того, что бы определить казуальность игры, нужно сначала разобраться с казуалами. т.е. определить целевую аудиторию этих игр.
вот кто такие казуалы?

казуал - среднестатистическая единица народонаселения. в каждом отдельно взятом случае один казуал является точной
копией другого казуала. казуал не имеет ярковыраженных черт подчеркивающих свою индивидуальность. казуал легко внушаем, эмоционален, в жизненных ситуациях руководствуется инстинктами, чаще всего стадными, следовательно - легко управляем. казуал страшно боится непохожести. свою принадлежность к казуальству казуал, как правило, не признает, даже если ему противопоставить четкие аргументы (скорее всего это объясняется тем, что в мышлении казуала задействована та часть мозга, что отвечает за эмоции). интересы казуала диктуются модой. можно сказать даже так: стиль жизни казуала тяготеет к моде, что присуща тому промежутку времени, в котором он живет. ну и тд и тп. продолжать можно долго.
вот, например в и-нете сейчас очень модно контркультурное движение, всяческие албанские ("превед", "пеши есче", "аффтар жжет"). естественно, определенная часть нормальных казуалов считает своим долгом это движение поддержать, а в разговорах использовать албанские штампы...
я надеюсь, что все уже поняли, что казуал - это те самые широкие оч. народные массы.

теперь об играх. игры для казуала - это те игры, которые нацелены на самые широкие, самые народные массы, они выпекаются с расчетом на многомиллионные тиражи. а для того, что бы понравиться той части народонаселения, что составляет основную ее массу, нужно придерживаться определенных правил. например, дружественный интерфейс - без него сейчас никуда.
цитата:
"встав возле стены, вы просто нажимаете на какую-то кнопку, и альтаир послушно начинает изображать скалолаза, поднимаясь наверх и автоматически цепляясь за все удобное, что подвернется под руку."
видите, ребята, как просто, нажимаем - и все!
цитата:
"нажимаем - отпускаем. раз - два."
раз - два, раз - два, раздвараздва... видите, как все замечательно, всего одна извилина требуется. раз - два. (логическое завершение эволюции этих "крайне дружественных" видится мне таким: загружаешь игру, зарываешься в подушки на диване - и все, все играется само, красота...)
роскошная графика - обязательна, без нее просто ни один казуал не купит. игровой процесс не должен напрягать мозг - от такой игры казуал отвернется. модные фишки - желательны (слоу-мо, физика и проч.).

в общем, в играх для казуала должно быть "все просто, кондово и эффективно - ни о каких тактических заморочках а-ля rainbow six"
да здравствует 21-й век, век нормальных казуальных игр!

кино, литература, игровая периодика - много чего сейчас делается казуалами для казуалов. прибыльное это дело.
 
Старый 07.10.2006, 17:44   #359
Новичок
 
Аватар для D-REAL
 
Регистрация: 22.11.2005
Сообщений: 61
Репутация: 11 [+/-]
rezakoff
Все так. Только вот прибыльно не значит качественно.
D-REAL вне форума  
Старый 08.10.2006, 15:52   #360
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Только вот прибыльно не значит качественно.
а я разве это утверждал?

прибыльно не всегда значит качественно. я бы так сказал.
вот "TES IV" - качественная игра или нет? - еще какая! правда, лишена многих морровиндовских "фишечек" (из-за чего перестала быть интересной лично мне). но ведь качественная. "TES IV" - качественная, казуальная игра...
качественно не значит умно.
игры для казуалов не стремятся быть умными, массировать глазной нерв - вот их первостепенная задача. и я не берусь утверждать, что это очень плохо. игры, в общем-то, должны развлекать (после нелегкого трудового дня пострелять в HL2 - вполне нормальное желание). но много ль тут хорошего?
вот например "периметр" мы так и не увидели. то, что лежит на прилавках - это все что угодно, но только не периметр. к сожалению. настоящий "периметр" так и остался у кранка всего лишь в сознании. игровая журналистика тоже серьезно пострадала - не так давно был закрыт единственный антиказуальный журнал.
вывод неприятен: желание финансовых воротил воспользоваться дойками казуала приносит больше вреда, чем пользы.
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования