![]() |
CA$UAL (06/2006) - Олег Ставицкий
Прочитал на последней страничке июньского номера статью "CA$UAL". В шоке.
Если бы это было в разделе юмор... Но так в серьёз же. Человек реально пытается сказать, что казуальные игры, рассчитанные на получение макс. прибыли - это есть хорошо и нам всем пора одуматься и забыть про всё остальное. Хардкор, мол - пережиток прошлого. Причём понятие этого "хардкора" у автора странное... Приведу цитаты: Цитата:
Потом: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всё особенно понятно становится, если прочитать пункт "о себе": Цитата:
Но почему-то такая вот казуальшина в литературе (сомнительные дерективы и любовные романы на два часа) хоть и популярна, но никто не говорит, что за ней будующее и пора выбросить все серьёзные произведения. Я такой аналогией хочу сказать, что хоть casual игры и продаются хорошо, но это не значит, что мы все заблуждаемся и надо срочно есть только фаст-фуд. Никакой хардкор не мезозой. Не надо ширпотреб ставить выше сложных и продуманных игр только потому, что он обложкой хорошо продаётся. Кому-то развлекухи на час нужны, но это не отменяет качественных и глубоких игр. Вот. Так. Задела статья меня серьёзно. Выдержка из статьи: Цитата:
|
Видимо Олега задолбала работа.) Устал от игр, отдыхает с казуальными
|
Я думаю, он просто стебается. А вы поверили:)
|
я всегда говорил,это заговор Буша,Ющенко и Саакашвили по глобальному оболваниванию геймеров всея Руси :)) а вообще,действительно это похоже на некоторого рода стёб,хотя кто его знает... :)
|
Ну даете...
Тут скорее грустный юмор, а принимают за чистой воды правду... |
Цитата:
Вот, один такой странный выдвинул лозунг - "КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ - ДЛЯ ДУРАЧКОВ! ИХ ДЕЛАЮТ КРИВОРУКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ! АТУ ИХ!!!", его подхватила нелепая группа эстетофилов (это не про хардкорщиков). Успешные, популярные игры их раздражают по непонятным причинам (жаба, наверное, давит). Казуальная игра может и должна быть качественной, если она популярна (или стремится быть таковой). Логика проста: максимальная прибыль -> максимальная выручка -> большое число проданных копий -> высокая популярность игры. А ради чего делать максимально замороченные игры? Чтобы в них играл десяток другой "особенных" геймеров? Действительно, денег такие игры не принесут. А разорить компанию разработчиков - могут элементарно. Цитата:
Цитата:
Это игры, для которых не нужно читать километровые руководства, или продираться сквозь графическую абстракцию символики многочисленных значков, стрелок и указателей. В казуальную игру люди просто садятся и начинают играть. Вот жанр истинных авиасимов -- это по определению хардкор. А аркадные леталки -- по определению казуальщина. Это не значит, что Ил-2 Штурмовик плохая игра. Она может показаться такой любителю настоящих авиасимов. Только много ли их, на самом деле? Гораздо меньше, чем поклонников упрощенных леталок. Так на кого стоит ориентироваться при разработке? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вообще ситуация такая везде. Так быстро ответили какое кино у нас кассовое и когда мы видели что-то из Костурицы, Альмодовара, и прочих??? Масскульт рулит и бибикает. И это факт. Объективный. Но при этом совсем не нужно приравнивать масскульт к "какашке" ибо это не так. Масскульт это у нас глянец, толстые бюджеты, лощеные игры. Яркий тому пример, в этом же номере журнала - "Scratchers". Такой себе арт-хаус от мира игр. |
хочется сказать касательно игрового рынка: большинство издателей позиционируют свои игры как тру хардкорные (сто сюжетных концовок, миллионы вариантов развития, etc.), делая их по возможности более казуальными. авторы казуальных игр не парятся, а спокойно делают своих "тамагочи" и проч.
Цитата:
ЗЫ сорри за некоторый оффтоп) |
Цитата:
Приведенное тобой, это скорее реиграбельность. А речь имхо о заучивание комбо, выроботке трустратегий, изучении километрового мануала... А пипл хочет: нажал "Start" и побежал радостно играть, поиграл часок/другой и забыл. Кстати в теме про Героев очень дотошно выписана их хардокрность. Цитата:
А для простого понимания о чем я сравни: "История любви" (Жан Рено и Жюльет Бинош) унд Невыносимая жестокость (Джордж Клуни и Кэтрин Зета-Джоунс). Первое - это чувства, эмоции, смены декорация толком и нет, выверенные диалоги, тонкие реплики... Уровень... Второе - шик, гламур, засилие скрытой рекламы, миллионы долларов бюджета,блестательные дамы и сногсшибательные мужчины, шикарные туалеты и стремительные машины... А об одном и том же. Только во Франции он глубже и тоньше, а в США хееппи-унд (понятный с самого начала) и слащявость.... Вот так и с играми. Атмосфера? Сюжет? Диалоги? Паузы на "подумать"? Зачем?! - Sin Episodes очень ярко показывает - мыльные оперы таки наше все. |
Цитата:
Цитата:
Еще раз говорю -- это никакие не "тамагочи", никакие не "поиграл часок и забыл". Большинство игр на рынке, в том числе и широко известных, любимых, - никаким боком не относятся к хардкору. Есть лишь одна тонкость, в хороших играх барьером является выставляемый уровень сложности. Хардкор начинается на высоких уровнях, когда для прохождения требуются определенные усилия и нужно по максимуму знать все тонкости. А на "нормал" и тем более "новичок" - все просто, взял шашку и в бой. to сплин Предлагаю каждому постящему в этой теме указывать внизу, какие игры он считает казуальными, а какие хардкорными. А лучше -- в какими именно играми он балуется (конкретно, названия). Посмотрим, для статистики, что же народ считает хардкором и казуальщиной. (Предсказание: 99 из 100 плакальщиков по хардкору играет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в казуальные игры) |
Не знаю, мне кажется, игроиндустрия в нашей стране не развивается именно из-за казуальщиков, их в Росси становиться все больше и больше, поэтому, и получаем продукты уровня LRC не выше, как говориться какой спрос такое и предложения.
|
Цитата:
Может не ясно выразился... Цитата:
Цитата:
Поддерживаю. Но в тоже время - фанат Героев. Мой друг - нет, хотя играть люююбить. Долго меня долбил: "Да че там.... Лошадка бегает туды/сюды..." А когда на 4 миссии понадобилось думать - ууу, сложно, долго, я так не могу.... Одна карта на два часа игры для многих это самый настоящий хардкор. Тот же COD или Doom - кому игра в закликай свою мышку и раздолби клавиатуру упившись драйвом, кому - слишком быстро, нудно, не интрессно... Уж лучше я над квестом помедитирую... Из стаьи: Годфазер - управление оттолкнуло двоих моих знакомых, любителей погамать часок после работы, пока жена не задолбила. Хотя какой же это хардкор.... Цитата:
|
Цитата:
Если тенденция не изменится то многие жанры вымрут, так как не будут окупатся. Например почти вымерли варгеймы, серьезные авио симы... Цитата:
Казуальные игры это имхо в первую очередь The Sims, всякие платформеры (Raуman...) и т.п. |
Вот странно куда делась предыдущая тема c моим постом,в статье очень много неточностей ближе к концу пошло особенно много про PS party.
|
Возвращаясь к обсуждению статьи.
Там как раз очень недвусмысленно описывается шо такое казуаль, а шо хардкор (с точки зрения автора). Т. е. казуал - это тамогочи всякие, небольшие развлекаловки, в которых особо думать или знать ничего не надо толком. Типа того же восхваляемого Ставицким Nintendogs. Игры для мамы и сестры. Там прям об этом и говорится. А хардкор... В качестве примеров Condemned и The Godfather. А также пояснение, что это когда видюха нужна за 600$. Вот такой вот хардкор, мда. И автор прямо говорит, что мы в мезозое и пора выбросить всё серьёзное. То, что --не развлекалово--. НО! Мало ли что кому нравится. Незачем всё серьёзное сразу в ацтой списывать только потому, что тебе по профессии фаст-фуд продавать легче. Да, серьёзные игры малоперспективны. Да, гораздо выгодней продаются более простые. И людям, гонящимся за прибылью, нет смысла делать больше за меньшие деньги. Но это не значит, что они теперь делают шедевры. Как были поделки быстрого приготовления для средних умов, так и остались. |
Цитата:
|
Цитата:
сам же меня и подтвердил :) |
Цитата:
Еще про казуальство: Герои.Прекрасная и сложная игра.Тем не менее очень большой процент играющих - доморощенные домохозяйки ну и вобще женщины (синоним слову "люди,чьи лица не обезображены интеллектом").ПРосто и хардкорная игра может быть интересной,заставит тебя думать и читать многостраничный мануал.Игра ДОЛЖНА заставлять тебя думать,как хорошая книга. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.