Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 09:14   #1
Игрок
 
Аватар для Killj
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480 [+/-]
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Об игре:
Скрытый текст:
  • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры.
  • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
  • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
  • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
  • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.


Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 14:47.
Killj вне форума  
Отправить сообщение для Killj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:27   #6081
Мистер Под хвост
 
Аватар для maxim 4rever
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,250
Репутация: 1306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jello Посмотреть сообщение
Шепарда младшего? То есть сына Шепарда? Бред
Ладно, для трудномыслящих поясню: А-ля еще один герой вселенной.

Цитата:
Сообщение от RAZOR1703 Посмотреть сообщение
Для этого нужно будет переделывать и переиздавать игру. А работы над этим будет неоправданно много, т.к. первая часть не настолько "модульная", как вторая и третья.
Я же стебусь. Почему все не могут увидеть долю сатиры в моих постах?


Цитата:
Сообщение от RAZOR1703 Посмотреть сообщение
В-третьих, тот зачаток RPG-составляющей, который был в первой части серии, который использовался еще в серии KoTOR, был убит еще с выходом второй игры.
А вот это да. Согласен. Меня сразу взбесило помню, как начал играть во вторую часть, когда появились "патроны" и не останавливающийся экшен.


Цитата:
Сообщение от RAZOR1703 Посмотреть сообщение
Во-первых, я не считаю Call of Duty чем-то плохим. Серия легких игр, а-ля интерактивный боевик 90-х, за что я ее по-своему и люблю.
Ну по одной и той же схеме клепать игру про плохих русских и красную угрозу - мне уже после шестой части надоело. В общем тут на вкус и цвет - товарища нет. Просто скатываться до уровня какой-то другой игры легче, чем придумать свою какую-нибудь систему. Да и опять-таки: ME 3 для разработчиков - дойная корова, которая приносит деньги. Раз в первый раз получилось круто, то и во второй и в третий раз будут хвалить серию. Можно и по халтурить.
__________________
Мамка твоя под хвост
maxim 4rever вне форума  
Отправить сообщение для maxim 4rever с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:48   #6082
Babyface
 
Аватар для Гиперион



 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 5,626
Репутация: 2609 [+/-]
просмотрел от 27 числа, вроде ссылку никто не кидал http://www.masseffect2.in/publ/32-1-0-2793
модели персонажей, причем их довольно таки много в не плохом качестве
ну и о создании Мордина http://www.masseffect2.in/news/2012-05-01-1071 мож кто не видел, субтитры есть
Гиперион вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:27   #6083
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sem Shephard Посмотреть сообщение
просмотрел от 27 числа, вроде ссылку никто не кидал http://www.masseffect2.in/publ/32-1-0-2793
модели персонажей, причем их довольно таки много в не плохом качестве
Половина есть в артбуке, хотя остальные классные. Тема сисек у Джек раскрыта неплохо.
Только вот я совершенно не читал, что там пишут (ну может пару абзацев). Опять же, это камень в огород 3-долларовой проги о создании игры, да и всей этой истории о "последних часах".
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:57   #6084
Опытный игрок
 
Аватар для RayZ
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Normandy SR-1
Сообщений: 1,293
Репутация: 441 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sem Shephard Посмотреть сообщение
просмотрел от 27 числа, вроде ссылку никто не кидал http://www.masseffect2.in/publ/32-1-0-2793
модели персонажей, причем их довольно таки много в не плохом качестве
ну и о создании Мордина http://www.masseffect2.in/news/2012-05-01-1071 мож кто не видел, субтитры есть
А что на PC у Шепарда толстовка к капюшоном? Ну в смысле одежда на Нормандии.
__________________
PSN: Arrestedrayz
http://steamcommunity.com/id/Arrestedrayz
RayZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:06   #6085
Игрок
 
Аватар для justSoloma
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152 [+/-]
Sem Shephard, обоины с Цербером и Жнецами шикарные, забрал на раб. стол.
justSoloma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:59   #6086
Юзер
 
Аватар для Volat
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Недзе там, за небакраем..
Сообщений: 264
Репутация: 33 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
Volat, я тоже следил за этим проектом. А ты часом про Deadly Stream не слыхивал? Разузнай - сюрприз прилагается.
Если у кого-то чего-то не сложилось, не означает, что это не достижимо. В данном случае я говорю о предметности.
Рассуждать и делать - хороший подход, рассуждать тряся маслами - плохой подход.
Мне нравится о чем мы говорим в теме. Но это из разряда - видел я хороший сон. Ничего не изменяет наш стройный диалог. В принципе, развить МЕ можно как угодно, вплоть до создания карточной игры - было бы желание.
Не слыхивал. Погуглил. Хм... Я впечатлен, но ведь и их проект до сих пор не закончен?
Дело не в том, что у кого-то и что-то не сложилось. Дело в том, что я не слышал ни об одном успешном любительском проекте по доработке или доделке игры. Нет, фанатские моды, конечно, есть, но они... Как бы это выразиться - пальцем деланы, простите мой клатчский. Или ой как не тянут на полноценный проект.
Более того, как я понимаю, без предоставления биоварами соответствующего инструментария, влезть в МЕ3 и исправить его содержимое не получится. Те же гизки, да и Deadly Stream работают на основе уже имеющегося, дополняя и изменяя, а не создавая с нуля. Так что с МЕ3 такой номер не прокатит. А полностью новый проект во вселенной МЕ3 силами фанатов... Не уверен, что это вообще осуществимо, не говоря уже о качестве.
Так что пока жду летнего DLC.

Цитата:
Mass Effect 3 "The Truth" DLC.
No faith, replaced by hope.
__________________
But I carry strength from souls now gone
They won't let me give in...
Just hold the line until the end
Cause we will give them hell...

Последний раз редактировалось Volat; 07.05.2012 в 22:08.
Volat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:50   #6087
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
Same-Sex Relationships in Mass Effect 3
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 12:43   #6088
Новичок
 
Аватар для Sapro
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 65
Репутация: 5 [+/-]
.mixail., и?
Ну, статья-интервью с Патриком Уиксом про секс-амур в игре... К чему эта ссыль?
И да, английский для нас что родной великий. Из 100 10 почитают... или промптом пробьют (лучше вообще не читать, чем промпт)... Ты сам-то прочитал материал на который ссыль дал???
Sapro вне форума  
Отправить сообщение для Sapro с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:10   #6089
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
Sapro, естественно читал, скинул, потому что для кого-нибудь это будет интересно почитать (мне вообще всё интересно, что связано с МЕ), не интересно, пусть не читают, не знают английский, тоже пусть не читают...
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:38   #6090
Мистер Под хвост
 
Аватар для maxim 4rever
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,250
Репутация: 1306 [+/-]
Кстати, всегда интересовал вопрос: а на земле сколько осталось государств? Или пришел коммунизм и все объединились в одно государство, которое представляет землю в галактике?
__________________
Мамка твоя под хвост
maxim 4rever вне форума  
Отправить сообщение для maxim 4rever с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:45   #6091
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
maxim 4rever, Кодекс читать не комильфо, да ведь? Там написано, что все государства сохранились и даже остался у них суверинитет, но тем не менее, пракстически все обьеденины под флагом межгалактического Альянаса. За деталими дуй в кодекс в разделы по Земле и Альянсу.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 14:04   #6092
Новичок
 
Аватар для Sapro
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 65
Репутация: 5 [+/-]
.mixail., не, так не пойдет. Что же получается, праздник только тебе да мне, да Ваське с Манькой... Я перевел бы (про секси не хочу), переведи и выложи - вот это помочь будет, и толчок к обсуждению... Вот, что я хотел сказать...

Frееze, - читать кодекс, надо конечно... НО! Практически 80% игры (информации о вселенной) закатали в кодексы и шмодексы - не игра блин а читальный зал... Лично меня напрягает, читать суть миссий и квестов перелопачивая записи в журнале + кодекс. Едринд, а слабо им было сделать все миссии и квесты частью одной, цельной сюжетной линией, которые должны быть четко в нее вплетены, а не присобачены как бантик к заднице в виде всякой текстовой лабудени.
Sapro вне форума  
Отправить сообщение для Sapro с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 15:37   #6093
Юзер
 
Аватар для Volat
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Недзе там, за небакраем..
Сообщений: 264
Репутация: 33 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
читать кодекс, надо конечно... НО! Практически 80% игры (информации о вселенной) закатали в кодексы и шмодексы - не игра блин а читальный зал...
Sapro, а каким ещё способом игроку можно подать горы информации в экшене с элементами РПГ? Через диалоги не выйдет - их тут вообще с гулькин нос.
Читать кодекс необязательно - всё необходимое, в общем, и так рассказывается по ходу игры или просто наитивно понятно.

Цитата:
Лично меня напрягает, читать суть миссий и квестов перелопачивая записи в журнале + кодекс.
Журнал нужен только для напоминания того, какие у тебя висят несданные квесты. Собственно для прохождений этих самих квестов лазить в него нет никакой нужды.

П.С. Был бы МЕ полнофункциональной, полноразмерной РПГ типа плэйнскэйпа... Голубая мечта...
__________________
But I carry strength from souls now gone
They won't let me give in...
Just hold the line until the end
Cause we will give them hell...
Volat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:23   #6094
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
Sapro, ок, как только освобожусь, то сделаю перевод, если кто-нибудь другой не поленится меня обогнать...

Всё, я опоздал, уже перевели
Скрытый текст:
Однополые романистические отношения были и в прошлых играх BioWare, но только в Mass Effect 3 они стали доступны сразу для обоих полов. Саманта Трейнор и Стив Кортез первые персонажи «BioWare», «любовная линия» которых написана исключительно для игроков, которые решили выбрать однополые отношения для своего героя. Патрик Уикс и Дасти Эверман, авторы этих любовных историй, сегодня здесь с нами, собираются рассказать о том, как они создавались.

Над какими «любовными линиями» вы работали раньше?

Патрик Уикс: В «Mass Effect 2» я написал роман Тали и Гарруса, а так же внес свою лепту в роман Миранды. В «Логове Серого Посредника» занимался Лиарой, все начиная от ее начальной холодности, последующего примирения и финального разговора в каюте «Нормандии», моих рук дело.

Дасти Эверман: Основной моей задачей является дизайн уровней, не смотря на это мне выпала возможность стать одним из писателей «Mass Effect 2», конечно под присмотром нескольких «олдскульных» писателей «BioWare». Второстепенные персонажи «Нормандии» включая Келли Чемберс, тоже написал я. И хотя она прописана не так хорошо, как «сопартийцы», но понравиться игрокам, желающим для своего Шепарда, легких ни к чему не обязывающих отношений.

Патрик Уикс: Дасти через-чур скромничает, в дополнение к Келли именно благодаря ему, у нас есть Доннелли, Дэниелс, Гарднер и ценительница бренди Д-р Чаквас.

Как вы подходили к написанию персонажей с нетрадиционной ориентацией?

Патрик Уикс: Роман с Лиарой из «ЛСП» может быть у Шепардов обоих полов, так что у меня был опыт. Тем не менее, я гетеросексуал, и мне не хотелось писать что-то такое, после чего люди будут говорить: «Эй, это тот гей, который пишет про лесбиянок для других геев»

Я действительно хотел чтобы роман с Трейнор был позитивным. У моей подруги (лесбиянки) есть хобби, она ищет лесбийские фильмы, в которых главные герои не умирают или расстаются. Думаю самый позитивный из всех, что она нашла это «D.E.B.S.». Я хотел отойти от трагичных стереотипов, создать жизнеутверждающее отношения… ну, насколько это возможно учитываю основную историю «Mass Effect 3».

Дасти Эверман: Я разделяю опасения Патрика. Хочу уточнить: у меня не было отношений с парнями, так что я писал не из собственного опыта. Хотя есть и другие «ассоциационные казусы». Некоторые игроки опасаются «внезапного» перехода от дружеских отношений к романтическим. Эти опасения по большей части относятся к однополым романам.

Патрик Уикс: Я помню, как кто-то жаловался на «внезапные» однополый роман в «Jade Empire». Но я уверен, если в «Jade Empire» ваш персонаж гей, вы сделали его геем нарочно.

Дасти Эверман: Мне хотелось иметь чёткую уверенность в том, что все то что я пишу вписывается как во вселенную Mass Effect в целом, так и в историю Mass Effect 3. Я надеялся что, игрок поддерживающий Кортеза, заставляющий его сосредоточится на миссии в конечном итоге привяжется к нему.

Патрик Уикс: Я старался создать живого, позитивного и интеллектуального персонажа, с ярко выраженной лесбийской индивидуальностью. Первые наброски Саманты, ее сюжетная линия, рассказывала о том, как трудно быть гомосексуалистом… но мои друзья и менеджеры вовремя заметили это. Я был так поглощён написанием чего-то позитивного, что совсем забыл о реалистичности персонажа. В следующем черновом варианте (он был ближе к теперешней Трейнор) ее можно было охарактеризовать как «Беззаботная рыба выловленная из воды», очень умный техник-ученый пытается приспособиться к жизни на передовой, в ней все еще заметна лесбиянка, но она не кричит об этом на всю округу.

Дасти Эверман: Думаю что объявление в 22 веке о своих половых предпочтениях, звучало бы так же, как в 21 заявления «Я люблю блондинок». Это будет уже вполне обыденно явление. Так что, я просто старался написать значимые человеческие взаимоотношения между двумя мужчинами.

Патрик Уикс: Именно. Если у меня удалось, то люди из LGBT (lesbian, gay, bisexual, and transgender) сообщества будут любить Трейнор не из-за самого факта гомосексуального персонажа в игре, но за то, что она замечательная, даже если никогда не «романсили» с ней.

Дасти Эверман: Во главе угла я ставил дружбу, неважно гей или натурал, главное узнать персонажа получше, а романтическая часть лишь в конце «линии». Как я уже упоминал, я хотел поддержать идею Mass Effect 3, идет война и каждому придется иметь дело с потерями. Обычно мне не нравятся истории о «потерянной любви», но тут это вписывалось в общую картину. Когда Кортез говорит «Я потерял мужа (-_-‘)», каждый игрок понимает, какая у него ориентация, и мы не тратим драгоценное время на разжёвывание. Вместо этого мы завязываем сюжет на «потерях» и «надежде на светлое будущее».

Получилось ли у вас то, что вы задумали?

Патрик Уикс: Мне повезло, у меня есть друзья с нетрадиционной ориентацией и «BioWare» которые решили взглянуть на Трейнор и помогли поправить несколько недоработок , которые делали ее слишком стереотипной. Что касается фанатов, то реакция была очень позитивной, думаю самое приятное из того что я слышал, была фраза: «Знаете, я на самом деле слышал такой разговор, в реальной жизни». Я так же, очень озабочен тем что, судя по отзывам о Трейнор, люди хотят больше диалогов с ней. Хотя это относится ко всем «романтическим» персонажам в игре.

Сцена в душе заставляет некоторых недоуменно поднять брови. Мне она нравится, но мы долго думали о том показывать ли сцену или нет. В итоге мы оставили ее, ибо это самый сильный момент в игре с кинематографической точки зрения (ее любовная «эндгеймовая» сцена очень проста и коротка), и мне не хотелось говорить «Роман с Эш? У вас будет шикарная сцена Роман с Трейнор? Затемните экран». И еще наверно из-за того, что я нахожу сцены Гилльермо Рамоса забавными (сцена «ЛСП» с Лиарой в каюте так же его заслуга).

Дасти Эверман: Хотя я и чувствую себе немного «не в своей тарелке», но в целом доволен тем, как все обернулось с Кортезом. Учитывая характер взаимоотношений, я считал к этой работе стоит подойти как можно более аккуратно. Но первые отзывы обнадёжили меня, и теперь мне не терпится услышать, что остальные игроки думают о нем, как положительное, так и отрицательное.

Вы хотели бы сказать что-нибудь на последок?

Патрик Уикс: Я очень горд за Трейнор. Думаю, мы все очень хорошо поработали: художники проделали потрясающую работу, Аликс Уилтон Риган прекрасно озвучила ее, а дизайнеры по-настоящему вдохнули в нее жизнь.
Возможно, написав свой первый «однополый» романтический диалог я создал, нечто работающее на стереотипах. Всем кому я их показывал знают меня, и это могло дать некоторым сценам, скажем так «презумпцию невиновности». Отзывы – это то, что помогает мне совершенствоваться, и поможет мне в следующий раз написать еще более «живого» романтического персонажа.

Дасти Эверман: Я продублирую Патрика, и скажу что: дизайнеры, художники, актеры озвучки все они проделали удивительную работу. Я люблю голос Метью Дель Негро озвучивавшего Кортеза, а так же Лео Люсьен-Бея дизайнера создавшего танцпол «Чистилища» в рекордно короткие сроки, он проделал фантастическую работу. Мне приятно видеть, как люди относятся к Кортезу. Каждый отзыв для меня важен.

Последний раз редактировалось Sheparded; 08.05.2012 в 20:49.
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 01:52   #6095
Новичок
 
Аватар для Sapro
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 65
Репутация: 5 [+/-]
.mixail., молодца - уважаю. Сейчас народ кроме нас с тобой почитает - и обсудим. У меня есть что сказать по данному материалу...

Volat, а я про то и говорю - о том, какой бы могла быть МЕ - мармелад в шоколаде.
Вот добил тройным прохождением и МЕ2 (точнее переигровка). Ну, мужики, хоть линчуйте меня, но, еще больше закостенел в собственном убеждении: какашечный финал трилогии, прямое последствие всей трилогии (вернее печальный итог всей трилогии).
Кто проходил DLC ARRIVA для МЕ2, должны помнить, что случается если ретранслятору устроить кердык - полный армагеддец и оному и системе. А что мы видим в МЕ3? Цепную реакцию кердыков, а значит и армагеддецов местного значения. В купе же - Кандратий всем и вся... Ни тебе победителей, ни тебе побежденных. Финита.
Далее, кто еще не играл не читать:
Скрытый текст:
То Жнецы из Цитадели должны выскочить (МЕ1), то из ретранслятора из ARRIVA (МЕ2), а появились дружным хором шишь поймешь откуда (МЕ3). Неувязочка...

А потом они еще губы дуют (биоверы). Со временем напишу все грамотно и обстоятельно - пока только, как говорится пометки на полях...
А мод (настоящий) на МЕ будет, если решим как запаковать ресурсы обратно. Алгоритм вроде нащупали... Потом более обстоятельно отпишусь. А если хотите поучаствовать, только на ура.
Вот:
Скрытый текст:
Вносите предложения в дизайн, характеристики и т.п. Самые смелые и интересные предложения реализуем...

P.S. Кто играет или не играл не читать:
Скрытый текст:
По приколу, взял на миссию лояльность Талли Легиона - кино и немцы а не ситуация... Трендят о гетах в присутствии гета, потом Легион дружно помогает отбить корабль... Как будто Легион не Гет вовсе, а консервный человечек - а мы еще на концовку грешим...

Последний раз редактировалось Sapro; 09.05.2012 в 01:58.
Sapro вне форума  
Отправить сообщение для Sapro с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:00   #6096
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от .mixail. Посмотреть сообщение
Всё, я опоздал, уже перевели
Я вообще достаточно терпим к меньшинствам (хотя и есть неприязнь), но вот это интервью какое-то странное чувство оставило. Появилось какое-то скользкое ощущение, что передо мной сидят 2 вроде как натурала, но при этом будто бы оправдывают свои действия, словно они геи, рассказывая при этом про своих подруг-лесбиянок и друзей-геев.
Разумеется, я могу ошибаться и все это вызвано моей подсознательной неприязнью, но мне почему-то кажется, что это попытка в стиле "оправдать хрень". В МЕ2 линии были шикарные, тут не фонтан, но тоже нормально. Просто возникают аналогии с запоротым финалом, мол, мы все отлично сделали и не понимаем претензий.
Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
Кто проходил DLC ARRIVA для МЕ2, должны помнить, что случается если ретранслятору устроить кердык - полный армагеддец и оному и системе. А что мы видим в МЕ3? Цепную реакцию кердыков, а значит и армагеддецов местного значения. В купе же - Кандратий всем и вся... Ни тебе победителей, ни тебе побежденных. Финита.
Этот косяк тут 100 раз обсуждали. Да, он есть. Но кто-то задвинул информацию, что взрыв из Прибытия... другой что ли. Не помню, в чем там фишка, но есть разница.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:00   #6097
Юзер
 
Аватар для [Frgt10]
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 306
Репутация: 113 [+/-]
Только вчера прошел МЕ3, так что извиняюсь за вопрос, ответ на который уже наверняка был в этой теме, но перелопачивать ее нет желания:
Как получить такую концовку? Я тоже выбрал уничтожение синтетиков, но в конце не было сцены, где среди руин лежит Шепард. Что на это влияет?
__________________
lastfm.ru/user/Frgt10_13
steamcommunity.com/id/FRGT
[Frgt10] вне форума  
Отправить сообщение для [Frgt10] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:06   #6098
Игрок
 
Аватар для justSoloma
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152 [+/-]
[Frgt10],
Скрытый текст:
Тебе нужно набрать 4000-5000 силы боеготовых войск и спасти Андерсона (имеется ввиду, чтобы его Призрак не застрелил) или 5000 и выше (в этом случае Андерсона можно не спасать).
justSoloma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:26   #6099
Юзер
 
Аватар для Volat
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Недзе там, за небакраем..
Сообщений: 264
Репутация: 33 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Я вообще достаточно терпим к меньшинствам (хотя и есть неприязнь), но вот это интервью какое-то странное чувство оставило. Появилось какое-то скользкое ощущение, что передо мной сидят 2 вроде как натурала, но при этом будто бы оправдывают свои действия, словно они геи, рассказывая при этом про своих подруг-лесбиянок и друзей-геев.
Неприязнь аналогичная, но впечатления от интервью несколько отличаются. Этим сценаристам как будто самим несколько неприятно то, чем они занимались.
Цитата:
Хотя я и чувствую себе немного «не в своей тарелке», но в целом доволен тем, как все обернулось с Кортезом.
Цитата:
мне не хотелось писать что-то такое, после чего люди будут говорить: «Эй, это тот гей, который пишет про лесбиянок для других геев
А друзья-геи и лесбиянки вставлены для того, чтобы показать свою... гм... толерантность к вопросам секс-меньшинств. Иначе ж заклюют...

Правда, это:
Цитата:
Что касается фанатов, то реакция была очень позитивной
Действительно скорее из оперы "мы все отлично сделали и не понимаем претензий"

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Этот косяк тут 100 раз обсуждали. Да, он есть. Но кто-то задвинул информацию, что взрыв из Прибытия... другой что ли. Не помню, в чем там фишка, но есть разница.
Была версия, что ретрансляторы отдали большую часть своей энергии на "космическую магию", так что взрыв вышел значительно менее сильным.
ИМХО, притянуто за уши... Рояль в кустах.
__________________
But I carry strength from souls now gone
They won't let me give in...
Just hold the line until the end
Cause we will give them hell...

Последний раз редактировалось Volat; 09.05.2012 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Volat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:54   #6100
Игрок
 
Аватар для RAZOR1703
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от .mixail. Посмотреть сообщение
Я очень горд за Трейнор. Думаю, мы все очень хорошо поработали: художники проделали потрясающую работу
Ага. Просто пугающую работу. Вспоминаю ролик - кто-то тут оставлял - как у нее глаза периодически начинают вращаться во все стороны.

Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
То Жнецы из Цитадели должны выскочить (МЕ1), то из ретранслятора из ARRIVA (МЕ2), а появились дружным хором шишь поймешь откуда (МЕ3). Неувязочка...
Вполне увязочка. Через Цитадель они должны были вернуться где-то на 3 года раньше, во время первой ME. Так - им пришлось пешком топать из Темного Космоса.
Ты три раза прошел игру, а так и не начал внимательно читать диалоги. Из Ретранслятора они не появиться должны были, а разлететься по всей Галактике, поскольку этот Ретранслятор был чем-то вроде узла. Его и уничтожили затем, чтобы замедлить расползание Жнецов, заставив их добираться до ближайшей системы с другим ретранслятором снова пешком. А ближайшими системами как раз и были наша солнечная и батарианская.
Меня другое удивляет. Если они так точно смогли рассчитать время прибытия Жнецов в систему с Ретранслятором, который они собирались взорвать, то почему нельзя было взорвать его на пару секунд позже, раз при его взрыве выделяется такое количество энергии, чтобы вынести целую Солнечную систему? Они бы основательно потрепали ряды Жнецов же.

Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
А мод (настоящий) на МЕ будет, если решим как запаковать ресурсы обратно. Алгоритм вроде нащупали...
Это разговоры на уровне детского сада при факультете компьютерных наук. Чтобы "нащупать алгоритм", нужны, как минимум, куски исходного кода, отвечающие за изменение внутриигровых ресурсов, будь то модели, текстуры и прочее. ME же, в том виде, в котором он у нас есть - последовательность машинных кодов, с которой, по факту, сделать ничего нельзя, в том числе, "нащупать алгоритм".

Цитата:
Сообщение от Sapro Посмотреть сообщение
кино и немцы а не ситуация... Трендят о гетах в присутствии гета, потом Легион дружно помогает отбить корабль...
Легиона не устраивала ситуация, что Геты находятся под влиянием Жнеца, и он, будучи рационально мыслящей машиной, понимал, что этот корабль -еще один шаг на пути к освобождению гетов.
RAZOR1703 вне форума  
Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью ICQ Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования