|
|
#1 | ||
|
Игроман
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,518
Репутация: 813
|
Crysis 3 - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА Gamez Bazar! И Правила форума В этой теме обсуждается только сама игра, для решения проблем и с вопросами по прохождению СЮДА ![]() Жанр: Action / FPS Разработчик: Crytek Studios Издатель: Electronic Arts Издатель в России: 1C-СофтКлаб Тип локализации: Полная русская локализация Платформы: PC, PS3, XBox360 Дата выхода:19 февраля 2013 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Скрытый текст: ![]() Скрытый текст: ![]() Скрытый текст: ![]() Скрытый текст: ![]() Скрытый текст: ![]() Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.09.2023 в 23:58. |
||
|
|
|
|
|
#181 | ||
|
Игрок
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50
|
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди. |
||
|
|
|
|
|
#182 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
А в первом Crysis можно было корейцев по голове лопатой дубасить, но никто из этого главную фичу игры не строил. Тут же на каждом втором арте лук - разрабы явно гордятся изобретённым велосипедом.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
|
|
|
|
#183 | ||
|
Игрок
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50
|
Цитата:
2) Во сколько шутеров с луком ты играл? Даже арбалет - уже редкость, а лук тем паче. 3)В Fallout около четверти перков связанно с холодным оружием, это так, для справки.
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди. |
||
|
|
|
|
|
#184 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,341
Репутация: 187
|
Enzyme, Томагавки должны быть обязательно с лазерным наведением и приставкой нано..... иначе не айс... Вся новизна идеи пропадет, а крайтеки видать долго ломали голову чем еще можно выделиться...
|
||
|
|
|
|
|
#185 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
-реакция.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
|
|
|
|
#186 | ||
|
Игрок
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50
|
Цитата:
). Я не играл ни в один шутер(кроме HF), где бы всё было доведено до ума( Да и с физикой никто кроме Crytek особо не заигрывает.Цитата:
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди. |
||
|
|
|
|
|
#187 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
В Crysis 2 физику вообще урезали до "пни заранее заготовленную машину в пришельца" (только надо найти подходящую точку для пинка, подождать пока враг подойдет, подождать пока зарядится этот самый пинок...), да и машины далеко не все интерактивны. Цитата:
__________________
All your base are belong to us |
||
|
|
|
|
|
#188 | ||
|
Ну кто теперь Вождь?
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Тихий город
Сообщений: 1,128
Репутация: 244
|
Crysis 3 - это "духовный наследник оригинала" Цитата:
__________________
| My Steam | There was a HOLE here. It's gone now. | My Playfire | Silent Hill Siren |
||
|
|
|
|
|
#189 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
akurys,
Уй ты-то вообще вечно бред несешь -_- mr. StevenS, Цитата:
Так же глушители - штука расходная, едва ли их хватит более чем на рожок. Разве что в исключительных случаях, на пару, но опять же большое кол-во войск снабжать ими нет смысла. Короче говоря, если спустится немного к реализму, то лук - вполне катит. Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Последний раз редактировалось $ith; 21.04.2012 в 02:17. |
||
|
|
|
|
|
#190 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 833
Репутация: 283
|
Надеюсь физику тел доработают. В особенности убитых противников. Что С1 что С2 одна фигня, как только убьешь врага, он тут же превращается в предмет декора, больше физика на него не влияет.
Раз пошел реализм с луком, то давайте уже нанокатану и с супер силой нарезать салат из инопланетян. Была бы реиграбельность хорошая. Делать улучшения на ближний бой(Катана, рукопашная, все что в руку попадет) или на дальний(Лук, огнестрел, тяжелое). Скромное ИМХО. |
||
|
|
|
|
|
#191 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
Чтобы в игре был более внятный стелс нужен более внятный AI и более внятный дизайн уровней. Ну, еще можно пару тематических улучшений на костюм повесить. Но прикрутить в игру лук, чтобы появился стелс - это натурально не самый логичный ход. Извиняю, на вкус и цвет, как говорится... Но смысл в том, что далеко не только Crytek "заигрывала с физикой".
__________________
All your base are belong to us |
||
|
|
|
|
|
#192 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
в десятках ролевых и не очень игр не была расходным материалом, а в Круизисе вдруг должна стать.
Иначе совсем говно.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
|
|
|
|
|
#193 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Бологое
Сообщений: 1,385
Репутация: 134
|
Народ. Я на вас тут смотрю и слов нет прям.
Что вы привязались к луку? От игры был только супер краткий ролик , а вы тут уже целую гору возмущений выкладываете. я конечно понимаю , что в чом то вам это не прикольно, но и что с того, здесь о нём толком ни чего ни сказано, его хорактеристики не известны, а вы уже готовы идею в грязь втоптать. Не бегите вперёд поравоза. В конце концов тот же Хищник использует же сверх острые копья, сети, лезвия, кнуты и т.д. и это выглядит круто. А что плохого в Луке? Я к примеру ни чего плохого в этом пока не вижу.
__________________
DV Казума. |
||
|
|
|
|
|
#195 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Бологое
Сообщений: 1,385
Репутация: 134
|
Цитата:
он охотился на людей и в те времена когда у них и огнестрела то не было.
__________________
DV Казума. |
||
|
|
|
|
|
#196 | |||
|
Игрок
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди. Последний раз редактировалось The_Legend; 21.04.2012 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
#197 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537
|
Цитата:
Главное чтобы было на что посмотреть и под конец не надоело отстреливать этих занудных пришельцев. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Вы так рассуждаете будто бы игра начнется с того что наш герой уже будет летать как Тарзан и стрелять по всем с лука... Последний раз редактировалось Enzyme; 21.04.2012 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#198 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Земля "Игромания"
Сообщений: 176
Репутация: 44
|
Цитата:
__________________
Дом, милый дом! |
||
|
|
|
|
|
#199 | ||
|
compiaciuta nerd
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 264
Репутация: 1167
|
Да отстаньте вы от этого лука! Он же шикарен! :3
Цитата:
-_- |
||
|
|
|
|
|
#200 | ||
|
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
Цитата:
Цитата:
Потому что в Биошоке эти же сверхспособности нафиг не сдались по большему счёту, можно и без них играть по старинке с дробашом наперевес, кроме сюжетных мест, требующих тот или иной плазмид. И про Deus Ex то же самое могу сказать. Да и вообще, не знаю ни одного шутера, в котором всякие сверхспособности именно что требуется применять, а не "по желанию". Про вторую часть не скажу, в первой в декор никто не превращался - в колёсах у машин трупы запутывались, при взрывах отлетали, скатывались с наклонных поверхностей, шевелились, если кинуть в них объект. На пули не реагировали, это да. Последний раз редактировалось NFS RACER; 21.04.2012 в 14:50. |
||
|
|
|
|
|
|