Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2012, 18:37   #1
Игроман
 
Аватар для Rywer
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,518
Репутация: 813 [+/-]
Crysis 3 - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
Gamez Bazar! И Правила форума


В этой теме обсуждается только сама игра,
для решения проблем и с вопросами по прохождению СЮДА



Жанр: Action / FPS
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Тип локализации: Полная русская локализация
Платформы: PC, PS3, XBox360
Дата выхода:19 февраля 2013


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Скрытый текст:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
• Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
• DirectX 11 graphics card with 1Gb Video RAM
• Dual core CPU
• 2GB Memory (3GB on Vista)
• Example 1 (Nvidia/Intel):
• Nvidia GTS 450
• Intel Core2 Duo 2.4 Ghz (E6600)
• Example 2 (AMD):
• AMD Radeon HD5770
• AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+)

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
• Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
• DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM
• Quad core GPU
• 4GB Memory
• Example 1 (Nvidia/Intel):
• Nvidia GTX 560
• Intel Core i3-530
• Example 2 (AMD):
• AMD Radeon HD5870
• AMD Phenom II X2 565

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДЛЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
• Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
• Latest DirectX 11 graphics card
• Latest quad core CPU
• 8GB Memory
• Example 1 (Nvidia/Intel):
• NVidia GTX 680
• Intel Core i7-2600k
• Example 2 (AMD):
• AMD Radeon HD7970
• AMD Bulldozer FX4150



Скрытый текст:
Понадобится 4.24 световых года полета, чтобы достичь Проксимы Центавра, ближайшей к Земле звезды. Скорость света — 186 000 миль в секунду, так что это невероятно длинный путь. Какая наука могла позволить инопланетянам со склонностью к доминированию в галактике путешествовать быстрее скорости света? Представьте себе технологии, энергию… оружие. Для стычки лицом к лицу с инопланетной угрозой вам понадобится серьезный арсенал. Многоствольный пулемет, может быть, и делает вас самым крутым парнем на Земле, но инопланетная армада без промедления разберет вас на атомы. Чтобы продержаться на поле боя достаточно долго, вам нужно добыть у ваших врагов что-нибудь равноценное. При условии, конечно, что можно найти что-то с инструкцией не на инопланетном. К счастью, нанокостюм может помочь в таскании тяжестей. Это, конечно, не идеальный посредник, но так вы сможете раздобыть достаточно инопланетного оружия для выравнивания шансов. У вас будет больше оружия, чем когда-либо до этого, и это хорошо. Оно вам понадобится.


***

Территория The New York City Liberty Dome станет тропическим лесом, возлежащим на руинах урбанистического пейзажа - улицы поросли деревьями, а прибрежные зоны превратились в дремучие болота. Внутри этой зоны расположено семь различных районов, называющихся Семь Чудес. Опасный мир заставит вас применять улучшенное вооружение и тактику. Пророк сможет использовать смертельные снаряды блокового лука, а обновленный нанокостюм позволит применять различные технологии инопланетян, что сделает из него самого смертоносного охотника на планете.

Выстроенные корпорацией CELL башни обещали жителям города защиту от внеземных пришельцев, очищая от остатков Цефов разрушенные улицы, однако, на самом деле организация планирует захватить территории, намереваясь в дальнейшем поработить весь мир. За каждым углом вас ждут не только Цефы, но и люди, готовые напасть при первой же возможности. Никто не защищен в развернувшейся мстительной борьбе. Теперь у Пророка гораздо больше жертв, чем раньше.



Скрытый текст:

Twitter
facebook
Официальный сайт Crysis
Официальный канал Crysis на youtube
Nanosuit 2.0 Paper Model
Crysis Analogue Edition
Crysis 3 Soundtrack
Crysis 3 - Inception



Какой Crysis купить?

Скрытый текст:
EA анонсировали издание Hunter Edition.

БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ HUNTER EDITION:

• Станьте Последним Охотником в сети – Получите предварительный доступ к новому луку, набору стрел и нанокостюму “Охотник” для игры в многопользовательском режиме Crysis 3.

• Преимущества многопользовательской игры – Получите бонусное повышение опыта до 5 уровня и возможность предварительного разблокирования снаряжения.

• Смотрите в оба – Настраивайте снаряжение, а также уникальную обшивку лука и три эксклюзивных медальона “Охотник”.

Кроме этого, в различных магазинах в качестве бонуса для предзаказа будут три разных «пака»:

• Набор Сталкера - включает основную игру, все материалы издания Hunter Edition, а также следующие разблокируемые материалы многопользовательского режима: для игроков, предпочитающих подкарауливать добычу из-за угла, Набор Сталкера предоставляет ранний доступ к смертельному полуавтоматическому дробовику Шакал. Это мощное оружие ближнего боя снабжено уникальным глушителем и поставляется вместе с настраиваемой обшивкой и двумя эксклюзивными тематическими медальонами.

• Набор оружия массового поражения - Включает основную игру, все материалы Hunter Edition и следующие разблокируемые материалы многопользовательского режима: ранний доступ к орудию нападения Тайфун и обшивке. Извергая 500 очередей в секунду, Тайфун позволяет игрокам воспламенять все вокруг в схватке за Liberty Dome. В набор также включены два тематических эксклюзивных медальона.

• Набор Хищника - Включает основную игру, все материалы Hunter Edition и следующие разблокируемые материалы многопользовательского режима: ранний доступ к пистолету-пулемету Пантера и эксклюзивному камуфляжу. Благодаря отличной скорострельности и 60-зарядному магазину, Пантера высокоэффективна и наносит смертельный урон в ближнем бою.

Ну а тем, кто решит оформить предзаказ игры в Origin, будут доступны абсолютно все бонусы.

CRYSIS® 3 DIGITAL DELUXE EDITION - Получите полную игру Crysis 3, а также оригинальные издания Crysis и Crysis 2: Maximum edition. В дополнение к этому вы получите все материалы издания Hunter Edition и Набора оружия массового поражения, плюс ранний доступ к винтовке Гаусса с обшивкой, ранний доступ к взрывчатым стрелам, обшивку для SCAR и саундтрек Crysis, включающий 30 мелодий из игры.

THE DIGITAL DELUXE ОБНОВЛЕНИЕ CRYSIS® 3 - Набор обновлений THE DIGITAL DELUXE поставляется вместе с изданием Crysis 2: Maximum Edition, цифровым саундтреком и огромным количеством материалов и ранеего доступа к разблокируемому контенту.

Новости

Скрытый текст:
Директор креативного отдела компании Crytek Rasmus Hojengaard (Расмус Ходженгаард) недавно поделился с геймерами интересными фактами об игре:

Скрытый текст:
Crysis 3 будет содержать в себе всё лучшее из предыдущих частей. Как с технической точки зрения, так и с точки дизайна уровней. В игре будут иметься обширные области из Crysis в купе с вертикальным дизайном уровней из Crysis 2. Данная новость должна обрадовать фанатов.

Проект использует также улучшенную версию движка CryEngine 3. Освещение многих деталей будет представлено в режиме реального времени. Возможно игроки и не видят значительного шага вперёд, но всё же многое было улучшено, например, искуственный интеллект.

1) Больше никаких приказов: главный герой Crysis 3 – сам себе хозяин. В отличие от второй части, в которой геймеры были вынуждены выполнять приказы таинственного Пророка, в новой игре будет больше свободы действий. Фактически геймеры будут сами принимать решения и отвечать за последствия.
2) Искусственный интеллект в Crysis 3 будет лучшим за всю историю серии. Враги в игре будут действовать максимально эффективно, как на дальних, так и на ближних дистанциях, давая достойный отпор даже мастерам с многолетним опытом игры в шутеры.
3) Локации станут меньше, но выше: уровни в Crysis 3 будут не такими огромными, как, например, острова в оригинальной Crysis, зато они станут многоуровневыми. Геймеры смогут не только бродить «по горизонтали», но и «по вертикали» - им разрешат забираться на высотные здания и т.д.
4) Сами сотрудники компании Crytek не представляют себе всех тонкостей конструкции нанокостюма главного героя и не знают в полной мере, на что он способен. Надо полагать, это означает, что его функциональность ограничивается лишь фантазией разработчиков.


Новые детали Crysis 3 появились в последнем выпуске польского журнала Playbox:

Скрытый текст:
Третья часть франчайза не станет последней игрой серии. Crysis 3 предложит игрокам разнообразные сайд-квесты, обновленные способности нанокостюма, а кроме того нас ждет встреча со старыми приятелями, в числе которых Псих, главный герой Crysis Warhead.

Crynet и Цефы будут не единственными противниками в игре, появятся и другие фракции, о которых пока не говорится. В игре появятся и новые виды известных нам врагов, к примеру, можно встретить брута Цефов, вооруженного огнеметом. Как и в оригинальном Crysis, окружающую нас территорию будут населять также разные животные вроде гигантских жаб.

В целом же окружение по-прежнему будет далеко от разрушаемости первой части, тем не менее сендбокс механика станет обширнее чем во второй части, а игра предложит нам и несколько побочных заданий. На одном из концепт-артов можно увидеть огромное озеро, покрытое льдом, прямо как в первом Crysis после нашествия иноплянетян. Некоторые способности позволят нам взламывать и использовать в своих целях вражеские турели, оружие и другие устройства. Скорость и сила снова разделены как в Crysis 1.

Особенности DX11 появятся и в консольной версии Crysis 3:

Скрытый текст:
Немецкая студия Crytek в открытую заявляет, что уровень графики DirectX 11 в Crysis 3 будет присутствовать и в консольных версиях.

Компьютерная версия Crysis 2 обзавелась технологией DirectX 11 только при помощи специального патча, однако, на этот раз мастера графических инноваций планируют удивить абсолютно всех пользователей и заставить даже консольных игроков ахнуть от изумления.

«Мы хотим удостовериться в том, чтобы максимально точно перенести уровень графики DX11 на DX9, чтобы консольные версии выглядели настолько круто, насколько это вообще возможно. Мы теперь хотим, чтобы абсолютно все версии были одинаковыми.

Это очено и очень сложный процесс, но это возможно сделать. Придется прилично поработать. Те фишки, которым научились эти парни на консолях, выглядят просто запредельно. Конечно рендеринговые алгоритмы не будут в полной мере работать на консолях, но мы смогли создать такой код, который сэмулирует схожие параметры. Мы разумеется не получим всех плюшек полноценной DX11, но используя разные трюки, сможем максимально приблизить две версии».

«Можно к примеру взять технику parallax occlusion mapping. Не скажу, что она в неизменном виде появится в игре, но наши ребята смогли добиться того, чтобы она работала на консолях. Теоретически такая фишка не должна работать на Xbox 360, но они смогли ее запустить на нем.

Однако, те или иные приблуды могут в определенной степени повлиять на производительность. Мы отдаем себе отчет в том, что консольная версия не должна тормозить, поэтому при необходимости уберем лишние технологии в угоду производительности. Мы не собираемся „душить“ консоль».

Блики — важная составляющая в Crysis 3

Скрытый текст:
В данный момент Crytek не особенно много рассказывает о визуальной стороне Crysis 3. Во время пресс-эвента состоявшегося в Сан-Франциско, они лишь слегка затронули тему графики. Однако один технический элемент Crytek выделяет особенно: блики.

Вероятно вы заметили, что в игре у нас есть множество шикарнейших бликов. Я думаю, что мы создали одну из самых безумных систем бликов когда либо существовавших в игровых движках," рассказывает креативный директор – Расмус Хойенгаард.

Почему же студия тратит так много времени на столь незначительный элемент?

По словам Расмуса, начиналось все с малого, они работали сразу над множеством различных технологий, однако в конечном итоге некоторые отдельные элементы достигли высот недоступных другим.

«Блики – это лишь забавный пример о котором я думал сегодня. Ранее я разговаривал с Цеватом, основателем Crytek, в частности о бликах. И я подумал, что их стоит упомянуть, в особенности, когда случайно краем глаза заметил огромный блик во время демонстрации. Люди бездумно реагируют на яркий элемент, и если вы вспомните, то в жанре sci-fi блики всегда играли важную роль.»

Главным отличием технологии бликов Crytek в том, что это не просто спрайты, для бликов создана собственная система симуляции.

«Это важно не только в качестве визуального языка, но так же нельзя забывать о том факте, что игрок действительно смотрит через визор, поэтому довольно логично, что на нем могут возникать блики. В обычных шутерах, когда ты играешь наблюдая через глаза человека, блики действительно не имеют смысла, потому что она возможны только при наличии системы линз. Или должен быть хоть какой-то слой материала между глазами и источником света.


Актёр-голос Майкла "Психа" Сайкса был заменён

Скрытый текст:
Похоже, что в Crysis 3 актёр-голос Майкла "Психа" Сайкса был заменён.
Исходя из информации на форуме официального сообщества (MyCrysis), Шона Чэпмана (Sean Chapman) не пригласили на озвучку Психа в Crysis 3. Об этом его спросил обычный фанат, которому удалось с ним связаться, и вот каков был ответ:
"Спасибо за вопрос. Нет, не думаю что персонаж Псих появится в Crysis 3, поскольку я не был приглашён на его озвучку. Приятно, что игра вам понравилась. Всего доброго, Шон."
Но мы то с вами знаем, что в Crysis 3 Псих будет точно...

Ask Crysis

Скрытый текст:
in progress...

Разработчики отвечают на вопросы в facebook.

У нас ещё один вопрос для проводящийся в четверг “Ask Crysis”, а так же
концепт арт! В ожидании интерактивного трейлера Crysis 3, мы попросили задать нам вопрос о чём-нибудь касающийся сингплеер кампании.

Gon Berta хотел узнать следующее:

«Почему используются лук и стрелы? Чья была эта идея?»

Для ответа, мы связались с одним из продюсеров Crysis 3, Michael Read:

«Происхождение лука связанно с очень ранней стадией пре-продакшена Crysis 3. Тема „Охотника“ была тем, что наша команда разработчиков хотела представить в этой части Crysis, и лук в конечном итоге наилучшим образом подошёл для атмосферы игры.»

«Лук и охотник входят в комбинацию двух существующих архетипов, на которую мы старались нацелится. Думали о ней, как о комбинации между фильмами „Хищник“ и „Рэмбо“. Было множество дискуссии о том, как дополнить существующий и хорошо известный нанокостюм при помощи абсолютного оружия охотника. Обсуждались, рисовались и выбрасывались бесчисленное количество видов вооружения. Характер разработки игры динамичен и непредсказуем, и, в конце концов, лук добрался до главного оружия охотника вCrysis 3.»

«Некоторые полагают, что идея взята из вселенной "Голодных Игр" или видеоигр, которые используют тот же дизайн. Для нас это просто было неподходящее время, поскольку вся поп-культура в последнее время окружена темой луков. Но в одном мы уверены: наш является самым красивым, сексуальным и наиболее футуристическим среди прочих. Мы не можем дождаться, когда вы наконец сможете его опробовать.»

Надеемся, что это ответ на ваш вопрос! В дополнение к этому, команда Crytek захотела поделиться с вами раним концепт артом лука, который Пророк будет использовать в Crysis 3. Что вы думаете?

***

Вы спросили, мы ответили. Пришло время раскрыть вопрос и ответ от команды разработчиковCrysis 3! В прошлый четверг, фанат Crysis Derick Wicks спросил нас следующее:

«Будет ли Crysis 3 кинемотографическим шедевром, конкурирующим с Crysis 2?»

Чтобы ответить на этот вопрос, мы спросили с продюсера Crysis 3 Mike Read и нашего директора по киниматике Steven Bender:

«Самая важная вещь в Crysis 3 это персонажи. Мы хотели, чтобы игрок эмоционально вкладывался в этих персонажей и по-настоящему заботился бы о них. Их любовь, ненависть, успехи и неудачи будут играть важную роль в опыте игры. Чтобы достичь этого, мы решили изменить основы разработки роликов, и сейчас постановка персонажей происходит при помощи актёров. Таким способом образы, голоса и выражения лиц собираются вместе в эпизод на сцене, так же как режиссёр снимает художественный фильм.»

"Crysis 3 не только будет наполнен экшен сценами, какие вы ожидаете от серии Crysis, но также иметь эмоциональные моменты, которые заставят болеть за героев в созданном вымышленном мире. Создавая такой тип соединения с нашими игроками, мы сможем установить эмоциональную связь, которую никогда не делали раньше в Crysis."

***

Продолжаем нашу серию «Ask Crytek» («Спроси Crytek»). У нас ещё один ответ на отличный вопрос от Вас, наших верных фанатов Crysis!

«Будет ли Crysis 3 более открытым, как Crysis 1, или более линейным и сюжетнозависимым, как Crysis 2?»

Перед тем, как ответить на этот вопрос о Crysis 3, давайте взглянем на историю серии Crysis.

Crysis проделал по-настоящему отличную работу в демонстрации мощи того, что мы смогли добиться в CryENGINE 2 при создании сред очень открытых и пышных джунглей. Конечно, верят глазам своим, поэтому с визуальной точки зрения больше открытых сред создали большое впечатление открытого пространства. Это факт того, что Вы смогли бегать на этих больших площадях, но в конце концов, большая часть этого пространства была лишена сцен экшена и взаимодействия. Потраченное время на заполнения этого пространства отвлекало людей от целей, которые мы пытались установить.

В Crysis 2 мы столкнулись со множеством технических трудностей, которые предстали перед нами при конкретизации CryENGINE 3 для этого проэкта. В первую очередь нужно было «сломать» эту версию движка, чтобы доказать то, что мы не только нацелены на ПК, но и на консоли. Независимо от Вашего видения Crysis 2, он предоставил совершенно другой опыт, в отличии от предыдущего, который многим кажется более линейным. Мы думали, что это было связано с визуальными ориентирами, которые я упоминал выше, и тем, как мы использовали место действия в городе в Crysis 3.

Вернёмся к сегодняшнему дню, и тому, что мы хотим донести до Вас в Crysis 3. Мы научились многому за прошедшие 5 лет в этих двух играх, и теперь мы намереваемся донести до людей всё лучшее из этих двух миров. В основе сюжета Crysis 3, как и в двух предыдущих частях, очень линейный опыт. В этот раз, мы думаем, что люди будут очень довольны тем, как мы создали более подробную взаимосвязь между персонажами. Crysis 3 также ответит на некоторые животрепещущие вопросы, которые задавали люди в сторону фантастики в течении многих лет. На другой стороне у нас элементы геймплея и окружающей среды. Crysis 1 и 2 имеют свои достоинства и свои недостатки. Мы работали над их выявлением и выделили лучшее, чтобы принести людям опыт, который будет более усовершенствованным. Создание уникальной окружающей среды, такой как городской дождливый лес (Urban Rainforest), позволило нам интегрировать эти два элемента в Crysis 3, которые создают ощущение открытости, где игрок имеет различные варианты прохождения в экшен сценах игры. Больше вариантов кастомизации нанокостюма, оружия, модификации, манипуляция с окружающей средой, награды за исследования, и возвращения вторичных целей помогут в этом ещё больше.

По мере продвижения к релизу, мы продемонстрируем то, о чём я говорил, в Crysis 3, и также то, что мы продемонстрировали на E3 с Canyon Wonder. Я уверен, результатами Вы останетесь довольны.

***

Что является приоритетным в Crysis 3, графика или геймплей?

В Crysis 3 будет определённо баланс между двумя этими аспектами, но давайте не забывать также и о элементах сюжета. Есть множество вещей, которые нужно раскрыть и связать в единое целое. Так что давайте начнём с него…

У Crysis 3 очень глубокий сюжет, который прогрессирует линейным стилем. Наш директор по кинематике, управляющий процессом интегрирования сюжета в игру, работает в тесном контакте с арт и дизайн отделами для того, чтобы обеспечить продуманный и цепляющий опыт. Мы получаем бесчисленные вопросы от наших ярых поклонников насчёт множества элементов из Crysis 1, Crysis Warhead и Crysis 2. Crysis 3 поможет ответить на многие из этих вопросов, которые игроки спрашивали нас в течении многих лет. Всё это в общем значит, что геймплей и сюжет идут рука об руку, чтобы предоставить игрокам отличное повествование, которое будет продвигаться с помощью экшен сцен, которые игроки смогут играть по-своему.

С графической стороны — арт отдел был направлен на создания новой среды, которую мы называем «Городской Дождливый Лес» (Urban Rainforest). Мы хотели принести на первый план нечто более органическое, которое бы смешалось с искусственными элементами в сочетании с живой, дышащей флорой и фауной. Разработка каждой из разных областей городского дождливого леса раскрыла нам некоторые новые проблемы, над которыми мы работаем, чтобы в итоге создать сеттинг более интерактивный и живой, чем мы уже ранее добивались в CryENGINE.

Если бы мы только вкладывались в графику, то мы бы не смогли сделать то, что я изложил выше. Приятно иметь реалистичное освещение, эффекты частиц, которые привносят «вау» фактор и воду, которая выглядит так, как та, в которой вы купаетесь. Но нам также нужно продвигаться вперёд, что не только помогает сделать движок лучше и не только для себя, но и для всех проектов, которые используют нашу технологическую платформу. Не имея твёрдой креативности в разработке, мы бы разрабатывали инструменты и элементы, которые бы не имели функционального назначения.

В общем, приоритетом для Crysis 3 является большой всесторонний опыт без выделения одного конкретного аспекта.

***

Сможем ли мы использовать оружие Цефов?

Отвечает продюсер Michael Read:

«Определённо! Хотя, это не первый раз в серии Crysis, где Вы могли использовать вооружение Цефов...»

Было оружие под названием Molecular Arrestor (Молекулярный разрядник) из Crysis 1, который использовал Номад. Это оружие стреляло замораживающим лучом, который использовали Цефы.

Так же Вы должны помнить, что в Crysis 2 костюм заражался ДНК инопланетян. Через прошедшие 20+ лет, костюм заимел некоторые экстраординарные способности. Возможность использовать арсенал оружие Цефов в полной мере одно из них. Поднимая такое оружие, Вы увидите, что HUD изменится для взаимодействия с таким оружием также, как с человеческим.

«В Crysis 3 мы расширили использование инопланетного оружия. Ceph Plasma Accelerator Cannon (Плазменный Ускоритель) (aka. The X-Pac) была первым из них, показанной на нашей демо на E3. У этого оружия два режима. Мульти-выстрел раствором плазмы и одиночный выстрел плазмы. В общем, будет 5 видов инопланетного оружия, которым Вы сможете завладеть в Crysis 3. Моё любимое — Incinerator (Сжигатель). Судя по его названию, я уверен, вы можете понять, что он делает. О других расскажем в ближайшее время...»

***

Мы вернулись с Gamescom, и у нас есть куча ответов для Вас! Неделю назад, Альберто Агилар спросил нас: «Как так получилось, что Нью-Йорк оказался в нанокуполе и почему город такой ветхий?»

Отвечает продюсер Michael Read:

По мере продвижения сюжета Crysis 3, Вы узнаете, что это не единственный построенный купол.

После событий Crysis 2, CELL была единственной корпорацией, которая взялась за работу, в помощь по борьбе с Цефами. Во имя «Глобальной безопасности» общественность и политики всего мира слепо продали своё будущее корпорации CELL в обмен на защиту от инопланетной угрозы. При этом они также продали контроль над всеми энергетическими ресурсами мира. CELL нашла способ подключения к технологиям Цефов, которое предоставило им богатые и бесконечные запасы энергетических ресурсов.

Сам Нанокупол и та странная инопланетная энергия внутри вызвали разрушения всего и вся в ускоренном темпе. И это привело и к увеличению растительности. Мы сделали очень многое для объединения этих двух элементов, чтобы создать то, что мы называем городскими джунглями и сосредоточиться на 7 Чудесах, которые можно найти внутри купола.

***

Martin mra спросил нас: "Будет ли Алькатрас/Порок молчать, как в Crysis, 2 или он будет разговаривать, как Номад в Crysis 1?"

Отвечает Майк Рид, продюсер Crysis 3:

"Как и в случае с Crysis 1, рассказывать историю будет Пророк (Prophet). Вдобавок к этому, будет присутствовать намного больше диалогов по сравнению с предыдущими играми серии".

"В Crysis 1 история была достаточно разрозненной и у вас не было времени поближе познакомится со своим персонажем. Второй же части не хватало диалогов, однако больше внимания было уделено технической составляющей вселенной Crysis".

"В Crysis 3 мы будем расширять элементы истории и уделять внимание развитию персонажей намного больше, чем в предыдущих частях. Я думаю поклонники хорошоего сюжета в целом оценят это и найдут ответы на некоторые весьма глубокие вопросы".

***

Сегодня в рубрике "Спросите у CryTek" мы отвечаем на вопрос Дарека Уэлша: "Будете ли вы улучшать графику?"

Отвечает продюсер Майк Рид: "Конечно! Мы по-прежнему будем использовать движок CryENGINE 3, однако мы добавили в него множество различных улучшений. Некоторые из них вы можете увидеть в демонстрационном видео

Также важно отметить, что на этот раз высокое разрешение будет доступно сразу, без каких-либо последующих обновлений. Игроки, которые будут проходить приключение на ПК, получат возможность в полной мере насладиться графической стороной игры. Но это вовсе не значит, что мы забыли о других.

Вам будет предоставлено огромное количество опций по настройке графики, в соответствии со спецификациями вашего компьютера. Минимальные системные требования будут объявлены позже, когда мы выйдем на эту стадию разработки.

***

Мы по-прежнему отвечаем на вопросы из рубрики "Спросите у Crytek" о грядущем Crysis 3! Стивен Вольфганг хотел знать "какими возможностями обладает лук Охотника?"

Отвечает продюсер Майк Рид:

"Силу натяжения лука можно будет менять по своему усмотрению, выбирая один из трех типов: легкий, средний, тяжелый. Каждый их типов натяжения имеет разные физические свойства, которые проявляются в дальности стрельбы, силе выстрела и количестве энергии, которое будет расходоваться на выстрел в режиме невидимости*.

"В дополнение к этому, вы сможете кастомизировать лук при помощи различных типов стрел. Мы уже демонстрировали 4 типа, которые будут доступны в игре: Explosive, Electrical, Airburst, и Standard* (Взрывные, Электрические, Разрывные и Стандартные)

"Внутри наконечников стрел Explosive* находится взрывное устройство с задержкой, которое детонирует как только стрела достигнет цели.

Стрелы Electrical* имеют наконечники с электрическим зарядом, которые можно применять как ЭМИ, чтобы вызвать перегрузку электроники или воспользоваться преимуществом окружающей обстановки - например, выстрел в воду поможет вам избавиться от нескольких врагов сразу.

Тип Airburst обладает детонационным наконечнком, который при взрыве поражает шрапнелью все вокруг. К моменту выхода игры мы планируем добавить как минимум еще два типа стрел."

***

На выставке Gamescom мы получили последний ответ из рубрики "Спросите у Крайтек" касательно нововведений Crysis 3! Стивен Вольфганг хотел знать "какие изменения претерпели нанокостюмы со времен Crysis 2?"

Отвечает продюсер Майк Рид:
"Два основных изменения в работе нанокостюмов, о которых здесь пойдет речь, заключаются в возможности хакинга (взлома электроники) и комбинациях улучшений. Хакинг позволяет взаимодействовать с компьютеризированными объектами вокруг вас, такими как настенные панели и турели. В игре будут определенные задания, связанные с выполнением этих действий.

"Вторым изменением стала новая система улучшений нанокостюма. В Crysis 2 после убийства Цефа вы получали нанокатализатор, который впоследствии можно было использовать для получения различных улучшений. Это система была полностью переработана.

Улучшениям уделено много внимания. Вы найдете множество комбинаций различных модификаций, которые дополняют тот или иной аспект костюма. Более того, будет представлена система пресетов, где вы сможете сами создвать комбинации и быстро переключаться между ними!"

В Crysis 3 Пророк будет иметь возможность использовать как технологии, так и преимущества окружающей обстановки для борьбы с врагами. Как на ваш взгляд новая система хакинга отразится на стратегии игры?

***

На прошлой неделе в рубрике "Спросите у Крайтек" Бенждамин Гаррел спрашивал "Можете ли вы поделиться новой информацией о модулях нанокостюма?"

Отвечает команда разработчиков Crysis 3: "Хороший вопрос! Дни сбора нанокатализатора остались в прошлом, поскольку мы представляем вам комплекты для улучшения нанокостюма.

"В Crysis 2 использовался нанокатализатор, который игроки получали за убийство Цефов. Собранный нанокатализатор затем применялся для улучшения различных элементов костюма. В Crysis 3 мы полностью переработали эту систему и сделали процесс намного более гибким. Новые комплекты будут разбросаны в различных местах на протяжении всей игры. После того, как вы раздобудете один из них, вы сможете использовать его для улучшения одного из аспектов костюма (Сила, Скорость, Невидимость, Броня, Визор, или Энергия).

"Интересный момент в отношении новой системы заключается в том, что вы можете создавать пресеты таких модулей размером 3Х4 слота, которые можно будет менять прямо на ходу. В дополнение к этому, каждый модуль будет иметь свойственные только ему характеристики, которые в конце можно будет довести до максимального значения, что еще больше усилит данный модуль. Это откроет массу возможностей по кастомизации и сделает игровой процесс таким, каким хотите его видеть вы".

Какие типы улучшений вы бы хотели видеть в дополнениях к вашему нанокостюму в Crysis 3? Напишите об этом в комментариях!






Скрытый текст:













Скрытый текст:





















Скрытый текст:
Трейлеры
Crysis 3 Teaser Trailer
EA Crysis 3 Official Announce Gameplay Trailer
Crysis® 3 Official Gameplay Trailer - E3 2012
Официальный Трейлер Геймплея - Е3 2012 (русские субтитры)
CryENGINE 3 Crysis 3 Tech Trailer
Crysis 3 - Multiplayer Hunter Mode Reveal Trailer
Crysis 3 - Получи Crysis 1 за предзаказ (EA Russia)
Crysis 3 Hunter Edition Preorder Bonuses Trailer
Crysis 3: Семь Чудес - Тизер (русские субтитры)
Crysis 3 - Нанокостюм (русские субтитры)
Crysis 3: Мультиплеер (русские субтитры)
Crysis 3 - Охота начинается
Crysis 3 - Официальный ТВ ролик
The Lethal Weapons
Launch Trailer


Crysis Webseries. The Seven Wonders of Crysis 3
Эпизод 1: Адовый город
Эпизод 2: Охота
Эпизод 3: Причина и Следствие
Эпизод 4: Тайфун
Эпизод 5: Идеальное оружие
Эпизод 6: Конец света


Геймплей, дневники, интервью
Интервью с художественным директором Crysis 3, Расмусом Хёйенгаардом, взятое порталом gamereactor.eu (русские субтитры)
Crysis 3 — Demo Preview (русские субтитры)
Crysis 3 - E3 2012: Full Demo Gameplay
Crysis 3 - Русская версия презентации E3 (P.O.GAME)
Crysis 3 Official Single Player Interactive Demo: Stealth or Armor - Choose Your Style
Crysis 3 - Интерактивный трейлер (русские субтитры)
The What If Machine: Crysis Nanosuit
Crysis 3 Gameplay Demo - Gamescom 2012 (IGN)
Crysis 3 - New Hunter Mode Stage Demo - GamesCom 2012 (GameSpot)
GamesCom 2012 live chat with the team of Crysis 3 (eng)
Gamescom 2012 - Интервью с креативным директором игры (rus)
Crysis 3 - Multiplayer gameplay: more details on Crash Site and Hunter mode
Crysis 3 Interview with Fasahat Salim (TheGameJarTV) - Eurogamer 2012
Crysis 3 Interview - Crytek's Carl Jones on Crysis 3 and Cryengine
GC 12: Crytek Interview (Cevat Yerli and director of creative development
Rasmus Hoejengaard)

Crysis 3 Multiplayer Introduction (русские субтитры)
VSN Radio - Interview w/ Crysis 3 Producer Michael Read
Crysis 3 - Новый уровень: Fields
Crysis 3 Live on Games Week 2012 (part 1)
Crysis 3 Live on Games Week 2012 (part 2)
Crysis 3 First Look Preview with Mike
Behind The Scenes of Crysis 3 with Kill Screen

The Train Yard: Crysis 3 Gameplay Preview
Crytek YouTube Event Behind the Scenes
CryENGINE 3 Presentation at Crytek (Crysis 3 Community Day)
Crysis 3 - Interview mit Mike Read
PWNED : Crysis 3 | Meet The Real Michael 'Psycho' Sykes
GameSpot Now Playing : Crysis 3 - Safeties Off Level
UNSEEN Campaign Footage - Exclusive 1080p PC Gameplay Ultra Settings
Post-Human Warrior (Highest Difficulty) - Exclusive 1080p PC Gameplay

Все карты и режимы на Gametrailers
Museum & Chinatown
Central Cavern & Penn Depot
Hydro Dam & Brooklyn Bridge
Airport & East River
Williamsburg & Skyline
Financial District & Hell's Kitchen


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.09.2023 в 23:58.
Rywer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 23:28   #181
Игрок
 
Аватар для The_Legend
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от akurys Посмотреть сообщение
$ith, Да чего там лук! Давай сразу копье...только нано! С лазерным наведением и разделяющимися головками самонаведения. Бред он оказывается заразным...
Я так смотрю, никто не помнит, что в Fallout(да, это РПГ, но всё же) с лазерными и плазменными винтовками соседствовали свинцовые трубы и монтировки...
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди.
The_Legend вне форума  
Отправить сообщение для The_Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 23:34   #182
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
Я так смотрю, никто не помнит, что в Fallout(да, это РПГ, но всё же) с лазерными и плазменными винтовками соседствовали свинцовые трубы и монтировки...
А в первом Crysis можно было корейцев по голове лопатой дубасить, но никто из этого главную фичу игры не строил. Тут же на каждом втором арте лук - разрабы явно гордятся изобретённым велосипедом.
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 23:40   #183
Игрок
 
Аватар для The_Legend
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
А в первом Crysis можно было корейцев по голове лопатой дубасить, но никто из этого главную фичу игры не строил. Тут же на каждом втором арте лук - разрабы явно гордятся изобретённым велосипедом.
1) Вообще-то любой другой шутер орал бы во всё горло: "У нас врагов можно убивать не только оружием, но и пустой бутылкой!"
2) Во сколько шутеров с луком ты играл? Даже арбалет - уже редкость, а лук тем паче.
3)В Fallout около четверти перков связанно с холодным оружием, это так, для справки.
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди.
The_Legend вне форума  
Отправить сообщение для The_Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:12   #184
Опытный игрок
 
Аватар для akurys
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,341
Репутация: 187 [+/-]
Enzyme, Томагавки должны быть обязательно с лазерным наведением и приставкой нано..... иначе не айс... Вся новизна идеи пропадет, а крайтеки видать долго ломали голову чем еще можно выделиться...
akurys вне форума  
Отправить сообщение для akurys с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:36   #185
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
1) Вообще-то любой другой шутер орал бы во всё горло: "У нас врагов можно убивать не только оружием, но и пустой бутылкой!"
Только в другом шутере это было бы доведено до ума, а тут - так, можно и фиг с ним. Возможностей в играх серии уйма, а вот сделать их сбалансированно юзабельными разрабы не могут.
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
2) Во сколько шутеров с луком ты играл? Даже арбалет - уже редкость, а лук тем паче.
Лук редкость именно потому, что его сложно вписать в игру так, чтобы это не выглядело абсурдом. Пусть даже разработчики придумают десяток типов стрел, все равно это наверняка будет велосипедом после какого-нибудь арбалета из Биошока. Ну еще привяжут способности лука к режимам костюма (невидимость - тихо, сила - больно, скорость - часто), а толку? В предыдущих частях огнестрел кастомизировали, и это было круто, и все были довольны. Лук - чисто визуальный профит, и то у половины его увидевших уже негативная -реакция.
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:06   #186
Игрок
 
Аватар для The_Legend
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Только в другом шутере это было бы доведено до ума, а тут - так, можно и фиг с ним. Возможностей в играх серии уйма, а вот сделать их сбалансированно юзабельными разрабы не могут.
Дааааа, до ума у всех CoD-клонов(и у неё самой тоже, они толком АИ сделать-то не могут). Я не играл ни в один шутер(кроме HF), где бы всё было доведено до ума( Да и с физикой никто кроме Crytek особо не заигрывает.

Цитата:
Лук редкость именно потому, что его сложно вписать в игру так, чтобы это не выглядело абсурдом. Пусть даже разработчики придумают десяток типов стрел, все равно это наверняка будет велосипедом после какого-нибудь арбалета из Биошока. Ну еще привяжут способности лука к режимам костюма (невидимость - тихо, сила - больно, скорость - часто), а толку? В предыдущих частях огнестрел кастомизировали, и это было круто, и все были довольны. Лук - чисто визуальный профит, и то у половины его увидевших уже негативная -реакция.
У половины хейтеров Crysis'а этого форума, ты хотел сказать. По мне так всё выглядит довольно нормально - есть лес, есть "дичь", есть лук, проблемы? Другое дело, что это не совсем вписывается в общую концепцию вселенной, но внезапно появившаяся CELL ни у кого вопросов не породила.
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди.
The_Legend вне форума  
Отправить сообщение для The_Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:34   #187
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
Дааааа, до ума у всех CoD-клонов(и у неё самой тоже, они толком АИ сделать-то не могут). Я не играл ни в один шутер(кроме HF), где бы всё было доведено до ума( Да и с физикой никто кроме Crytek особо не заигрывает.
В каком месте Crytek заигрывала с физикой? В первом Crysis, где можно было кидаться бочками/ящиками/крабами во врагов? И кто-то этим пользовался всерьез, а не чисто поржать? В HL2 у гравипушки было 100500 способов применения, и все были востребованы. В Биошоках был телекинез, вода, проводящая электричество, воспламеняющиеся материалы - вот это игра с физикой.

В Crysis 2 физику вообще урезали до "пни заранее заготовленную машину в пришельца" (только надо найти подходящую точку для пинка, подождать пока враг подойдет, подождать пока зарядится этот самый пинок...), да и машины далеко не все интерактивны.

Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
У половины хейтеров Crysis'а этого форума, ты хотел сказать. По мне так всё выглядит довольно нормально - есть лес, есть "дичь", есть лук, проблемы? Другое дело, что это не совсем вписывается в общую концепцию вселенной, но внезапно появившаяся CELL ни у кого вопросов не породила.
CELL заменила корейцев, как комбайны заменили спецназ в HL1->2. C геймплейной точки зрения все ок, с сюжетной - вписали задним числом, злобные корпорации редко бывают неуместны. Лук взялся изниоткуда, предпосылок для него в предыдущих частях не было, это просто очередная фича, которую придумали разработчики вместо доведения до ума старых (и, в принципе, неплохих) идей.
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 02:00   #188
Ну кто теперь Вождь?
 
Аватар для Daydreamer


 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Тихий город
Сообщений: 1,128
Репутация: 244 [+/-]
Crysis 3 - это "духовный наследник оригинала"
Цитата:
Кажется, что даже сами Crytek поняли, что оригинальный Crysis был интересней сиквела, из-за открытого пространства. По словам босса Crytek - Цевата Йерли, Crysis 3 будет иметь больше общего с оригиналом, чем со второй частью.

Общаясь с фанатами через Twitter, Йерли задали вопрос, мол, будет ли в Crysis 3 такие же открытые пространства, как в Crysis 1, которые сделали оригинал очень популярным среди игроков. Поклонники оригинала будут довольны его ответом:

"Crysis 3 будет являться духовным наследником, по игровому процессу, оригинала, а не Crysis 2"

Crysis 3, скорее всего, расширит границы графических возможностей на консолях, но ПК версия по-прежнему будет лидировать в этом плане. Является ли это сообщение обычным пиар-ходом или все же Crysis 3 - будет чертовски хорошей игрой? Посмотрим.

24 апреля состоится релиз первого трейлера, а сама игра выйдет весной 2013.
gamemag.ру
Мне лично, как-то в это не особо вериться (:
Daydreamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 02:11   #189
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
akurys,
Уй ты-то вообще вечно бред несешь -_-
mr. StevenS,
Цитата:
Лук взялся изниоткуда
Ну нашел он его в магазине "все для охоты". А если в игре появится более внятный стелс, то обоснование будет очевидным. Глушак на винтовках не то чтобы совсем здорово поглощает звуковые волны. Даже пламя бывает сверкает.
Так же глушители - штука расходная, едва ли их хватит более чем на рожок. Разве что в исключительных случаях, на пару, но опять же большое кол-во войск снабжать ими нет смысла. Короче говоря, если спустится немного к реализму, то лук - вполне катит.
Цитата:
. В Биошоках был телекинез, вода, проводящая электричество, воспламеняющиеся материалы - вот это игра с физикой.
Эм, извиняюсь, но все эти эелементы уже были в такой старенькой игрушке как Dark Messiah of Might and Magic. И реализовано там все это было намного лучше кстати.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 21.04.2012 в 02:17.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 05:45   #190
Игрок
 
Аватар для DjDiversant
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 833
Репутация: 283 [+/-]
Надеюсь физику тел доработают. В особенности убитых противников. Что С1 что С2 одна фигня, как только убьешь врага, он тут же превращается в предмет декора, больше физика на него не влияет.
Раз пошел реализм с луком, то давайте уже нанокатану и с супер силой нарезать салат из инопланетян. Была бы реиграбельность хорошая. Делать улучшения на ближний бой(Катана, рукопашная, все что в руку попадет) или на дальний(Лук, огнестрел, тяжелое). Скромное ИМХО.
DjDiversant вне форума  
Отправить сообщение для DjDiversant с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:42   #191
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Ну нашел он его в магазине "все для охоты". А если в игре появится более внятный стелс, то обоснование будет очевидным. Глушак на винтовках не то чтобы совсем здорово поглощает звуковые волны. Даже пламя бывает сверкает.
Так же глушители - штука расходная, едва ли их хватит более чем на рожок. Разве что в исключительных случаях, на пару, но опять же большое кол-во войск снабжать ими нет смысла. Короче говоря, если спустится немного к реализму, то лук - вполне катит.
Вовремя, конечно, о реализме вспомнили. Тетива и стрелы тоже ведь расходные материалы, будем на уровнях магазины грабить.

Чтобы в игре был более внятный стелс нужен более внятный AI и более внятный дизайн уровней. Ну, еще можно пару тематических улучшений на костюм повесить. Но прикрутить в игру лук, чтобы появился стелс - это натурально не самый логичный ход.

Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Эм, извиняюсь, но все эти эелементы уже были в такой старенькой игрушке как Dark Messiah of Might and Magic. И реализовано там все это было намного лучше кстати.
Извиняю, на вкус и цвет, как говорится... Но смысл в том, что далеко не только Crytek "заигрывала с физикой".
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 11:04   #192
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Тетива
в десятках ролевых и не очень игр не была расходным материалом, а в Круизисе вдруг должна стать.

Иначе совсем говно.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 12:17   #193
Опытный игрок
 
Аватар для Казума
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Бологое
Сообщений: 1,385
Репутация: 134 [+/-]
Народ. Я на вас тут смотрю и слов нет прям.
Что вы привязались к луку? От игры был только супер краткий ролик , а вы тут уже целую гору возмущений выкладываете. я конечно понимаю , что в чом то вам это не прикольно, но и что с того, здесь о нём толком ни чего ни сказано, его хорактеристики не известны, а вы уже готовы идею в грязь втоптать.
Не бегите вперёд поравоза.
В конце концов тот же Хищник использует же сверх острые копья, сети, лезвия, кнуты и т.д. и это выглядит круто.
А что плохого в Луке? Я к примеру ни чего плохого в этом пока не вижу.
__________________
DV Казума.
Казума вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 12:20   #194
Игроман
 
Аватар для Jeka-86rus


 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 2,955
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Казума Посмотреть сообщение
В конце концов тот же Хищник использует же сверх острые копья, сети, лезвия, кнуты и т.д. и это выглядит круто.
Хищник другое совсем, и он не человек, и в его вселенной все люди бегают с нормальным оружием, а не с луком.
__________________
Steam

Phone:POCO X3 NFC 6\128, Miui 13.0.0.1. Global version
Jeka-86rus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 12:30   #195
Опытный игрок
 
Аватар для Казума
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Бологое
Сообщений: 1,385
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jeka-86rus Посмотреть сообщение
и в его вселенной все люди бегают с нормальным оружием, а не с луком.
Эээмм. Поправочка. ты ещё ещё спроси сколько сотен лет он на них охотился.
он охотился на людей и в те времена когда у них и огнестрела то не было.
__________________
DV Казума.
Казума вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 12:35   #196
Игрок
 
Аватар для The_Legend
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
В каком месте Crytek заигрывала с физикой? В первом Crysis, где можно было кидаться бочками/ящиками/крабами во врагов? И кто-то этим пользовался всерьез, а не чисто поржать? В HL2 у гравипушки было 100500 способов применения, и все были востребованы. В Биошоках был телекинез, вода, проводящая электричество, воспламеняющиеся материалы - вот это игра с физикой.

В Crysis 2 физику вообще урезали до "пни заранее заготовленную машину в пришельца" (только надо найти подходящую точку для пинка, подождать пока враг подойдет, подождать пока зарядится этот самый пинок...), да и машины далеко не все интерактивны.
WTF?! В Биошоке описывался гидролиз солей, или там учитывалось сопротивление воды? В Skyrim есть всё тоже самое(кроме электричества в воде), но физика там отродясь была хуже, чем в Crysis'ах. А гравипушку можно было использовать 3 способами: притянуть патроны/аптечки/батарейки, швырять во врагов предметы и швырять слабых врагов. Насчёт физики в Crysis 2 скажу только 1 слово: консоли.

Цитата:
CELL заменила корейцев, как комбайны заменили спецназ в HL1->2. C геймплейной точки зрения все ок, с сюжетной - вписали задним числом, злобные корпорации редко бывают неуместны. Лук взялся изниоткуда, предпосылок для него в предыдущих частях не было, это просто очередная фича, которую придумали разработчики вместо доведения до ума старых (и, в принципе, неплохих) идей.
Начать с того, что в 1 HF мы бегали по секретной в общем-то лаборатории и что комбайны объяснены с точки зрения сюжета? Что-то я не помню, чтобы Пророк в 1 Crysis'е говорил про CELL или Харгрива.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Вовремя, конечно, о реализме вспомнили. Тетива и стрелы тоже ведь расходные материалы, будем на уровнях магазины грабить.

Чтобы в игре был более внятный стелс нужен более внятный AI и более внятный дизайн уровней. Ну, еще можно пару тематических улучшений на костюм повесить. Но прикрутить в игру лук, чтобы появился стелс - это натурально не самый логичный ход.
Скажу по секрету, всё вещество - расходный материал. А АИ доработали в консольном Crysis'е.
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди.

Последний раз редактировалось The_Legend; 21.04.2012 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
The_Legend вне форума  
Отправить сообщение для The_Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 13:04   #197
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Legend Посмотреть сообщение
Другое дело, что это не совсем вписывается в общую концепцию вселенной, но внезапно появившаяся CELL ни у кого вопросов не породила.
Да какой...кусок сюжета вырезали. Так что можно хоть лошадей добавлять.
Главное чтобы было на что посмотреть и под конец не надоело отстреливать этих занудных пришельцев.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
. Лук взялся изниоткуда, предпосылок для него в предыдущих частях не было, это просто очередная фича, которую придумали разработчики вместо доведения до ума старых (и, в принципе, неплохих) идей.
А если будут предпослыки в начале игры?
Вы так рассуждаете будто бы игра начнется с того что наш герой уже будет летать как Тарзан и стрелять по всем с лука...

Последний раз редактировалось Enzyme; 21.04.2012 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:17   #198
Юзер
 
Аватар для Lemon)
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Земля "Игромания"
Сообщений: 176
Репутация: 44 [+/-]
Цитата:
Вы так рассуждаете будто бы игра начнется с того что наш герой уже будет летать как Тарзан и стрелять по всем с лука...
Лично мне, кажется, что этот самый "нанолук" появится не сразу, наверное нам его дадут, в какой-то мисии - где-то, после окончания двух или трех первых миссий.
__________________
Дом, милый дом!
Lemon) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:24   #199
compiaciuta nerd
 
Аватар для Dargaud
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 264
Репутация: 1167 [+/-]
Да отстаньте вы от этого лука! Он же шикарен! :3


Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
Лук взялся изниоткуда, предпосылок для него в предыдущих частях не было
Не будьте так смешны. А то по вашей логике получается то, что в каждой части Call Of Duty авторы заранее должны "анонсировать" пару-тройку пушек которые появятся только в следующей части игры.
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
телекинез, вода, проводящая электричество, воспламеняющиеся материалы - вот это игра с физикой.
-_-
Dargaud вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:44   #200
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
В каком месте Crytek заигрывала с физикой? В первом Crysis, где можно было кидаться бочками/ящиками/крабами во врагов? И кто-то этим пользовался всерьез, а не чисто поржать? В HL2 у гравипушки было 100500 способов применения, и все были востребованы.
Вообще-то нет, в HL2 за исключением пары-тройки головоломок применение гравипушки 1 в 1 как в Крузисе у нанорук. Про 100500 способов это просто чушь, единственное отличие от Крузиса - притягивать предметы она могла.
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
В Биошоках был телекинез, вода, проводящая электричество, воспламеняющиеся материалы - вот это игра с физикой.
Я могу ответить на это твоей же цитатой:
Цитата:
Сообщение от mr. StevenS Посмотреть сообщение
а тут - так, можно и фиг с ним.
Потому что в Биошоке эти же сверхспособности нафиг не сдались по большему счёту, можно и без них играть по старинке с дробашом наперевес, кроме сюжетных мест, требующих тот или иной плазмид. И про Deus Ex то же самое могу сказать. Да и вообще, не знаю ни одного шутера, в котором всякие сверхспособности именно что требуется применять, а не "по желанию".
Цитата:
Сообщение от DjDiversant Посмотреть сообщение
Что С1 что С2 одна фигня, как только убьешь врага, он тут же превращается в предмет декора, больше физика на него не влияет.
Про вторую часть не скажу, в первой в декор никто не превращался - в колёсах у машин трупы запутывались, при взрывах отлетали, скатывались с наклонных поверхностей, шевелились, если кинуть в них объект. На пули не реагировали, это да.

Последний раз редактировалось NFS RACER; 21.04.2012 в 14:50.
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования