Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2011, 22:58   #1
Remember Reach
 
Аватар для burger_shot
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Night Springs
Сообщений: 1,581
Репутация: 288 [+/-]
Halo 4

Halo 4



Жанр: First Person Shooter
Дата выхода: 6 ноября 2012
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Microsoft Games
Платформа: Xbox 360
Локализация: Русские субтитры



Описание игры
Цитата:
Halo 4 – очередной блокбастер в легендарной серии, которая оставила отпечаток в истории развлечений и определила целое десятилетие в мире видеоигр. В продолжении игры «Halo 3» Мастер Чиф возвращается, чтобы противостоять собственной судьбе и встретиться лицом к лицу с древним злом, угрожающим существованию всей вселенной. 06.11.2012 - выход Halo 4 положит начало новой трилогии.
Скриншоты | Видео

__________________
Waiting for Halo 4, Alan Wake 2, Beyond, Assassin's Creed 3, Watch Dogs.
LIVE: Burger shotRUS
PSN: Burger_shotRUS
http://twitter.com/#!/leburger56
Last.fm: lastfm.ru/user/nekitthelast

Последний раз редактировалось burger_shot; 17.05.2012 в 20:42.
burger_shot вне форума  
Отправить сообщение для burger_shot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:00   #141
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
...
Цитата:
Представитель команды разработчиков на NeoGaf заявил, что скриншоты на 100% игровые, никакой постобработки не проводилось.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:15   #142
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983 [+/-]
Halo 4 First Look
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:26   #143
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
И ваапше - графа, графа - главное чтоб геймплей не потеряли. Линейка Halo крута тем что геймплей от части к части только улутьшался.

П.С. А винтарь Чиф у Адама Дженсена спёр, зуб даю!
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf

Последний раз редактировалось Rat84; 05.03.2012 в 18:30.
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:29   #144
Юзер
 
Аватар для GHost117
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Planet Reach
Сообщений: 108
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Мне кажется или в этом ролике ...промелькнул мультиплеер halo 4 ???
__________________
IF THEY WANT WAR. WE'LL GIVE THEM WAR!
From the beginning. You know the end.
Remember Reach
Xbox live - Exus19
Fun: Halo, Mass effect, Assassin's creed
GHost117 вне форума  
Отправить сообщение для GHost117 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:35   #145
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GHost117 Посмотреть сообщение
Мне кажется или в этом ролике ...промелькнул мультиплеер halo 4 ???
Да и про него сказали, например то что карты мултиплеера ваапше с нуля делаються, а не базируються на сингелпеерных как раньше и вапьше мултиплеер будет ОГО-ГО!!!. И тонна обещаний.
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:37   #146
Юзер
 
Аватар для GHost117
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Planet Reach
Сообщений: 108
Репутация: 48 [+/-]
На твитаре ... Актуальные темы в мире ...#halo4 уже на 2 месте )))
__________________
IF THEY WANT WAR. WE'LL GIVE THEM WAR!
From the beginning. You know the end.
Remember Reach
Xbox live - Exus19
Fun: Halo, Mass effect, Assassin's creed
GHost117 вне форума  
Отправить сообщение для GHost117 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:40   #147
Игроман
 
Аватар для Venom™
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,545
Репутация: 1111 [+/-]
интересно этой махиной дадут в сингле порулить ?
Venom™ вне форума  
Отправить сообщение для Venom™ с помощью ICQ Отправить сообщение для Venom™ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:46   #148
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Геймплей из видео(гифки)
Скрытый текст:








woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:49   #149
Игроман
 
Аватар для Venom™
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,545
Репутация: 1111 [+/-]
детализация лучше чем в риче, awesome
Venom™ вне форума  
Отправить сообщение для Venom™ с помощью ICQ Отправить сообщение для Venom™ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:53   #150
Юзер
 
Аватар для GHost117
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Planet Reach
Сообщений: 108
Репутация: 48 [+/-]
Графика очень хорошая )...И у меня невольно в голове задается вопрос ... будут ли 343 выпускать демо мультиплеера halo 4?))...
__________________
IF THEY WANT WAR. WE'LL GIVE THEM WAR!
From the beginning. You know the end.
Remember Reach
Xbox live - Exus19
Fun: Halo, Mass effect, Assassin's creed
GHost117 вне форума  
Отправить сообщение для GHost117 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 18:54   #151
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Venom™ Посмотреть сообщение
интересно этой махиной дадут в сингле порулить ?
Вроде нет, этож мултиплеерная карта "Военный завод" где бои идут в цехе зборки гиганского меха.

Цитата:
Сообщение от GHost117 Посмотреть сообщение
На твитаре ... Актуальные темы в мире ...#halo4 уже на 2 месте )))
А первая конечно CoDMW3?
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 19:25   #152
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Эксклюзивное превью
Скрытый текст:
Это Halo. Название говорит само за себя много, и в то же время не говорит ничего. Перед нами по-прежнему затяжные прыжки, те же супер-люди, сражающиеся на тех же симметричных картах. Здесь снова перед нами предстают Спартанцы, винтовки и все та же архитектура, основанная на огромных стальных элементах, затерявшихся где-то под лазурно-голубым небом.

Это четвертая полноценная часть сериала, стартовавшего с выходом в далеком 2001 году Halo: Combat Evolved. Мы имеем полное право полагать, что 343 Industries не опустили планку, заданную некогда командой Bungie, которая в конце-концов оставила свое детище и ушла к другому издателю.

Казалось бы, Halo без Bungie это то же самое, что франчайз Mario без Nintendo. Но давайте ка уясним то, что 343 уже имели за плечами опыт работы с серией, а потому их взгляд на франчайз не так уж сильно отличается от взгляда Bungie. "Джеми Гризмер из Bungie один раз назвал это воплощением золотого сечения в мире видео-игр",- вспоминает глава франчайза, Френк О'Коннор. "Но я не игровой дизайнер, поэтому у меня есть другое представление.



Я считаю, что Halo это настоящий мир, предоставляющий нам море возможностей для исследования. Причем, мы можем погрузиться в настоящее приключение, захватывающее нас с ног до головы. Вот как я представляю его. Я никогда не считал Halo простой пострелушкой, где мы раз за разом вступаем в перестрелку с горсткой противников, также я не ограничивал себя понятиями сендбокса.

Halo всегда была скоплением сразу многих вещей, включая музыку и звуковые эффекты. Для меня она остается комбинацией высококлассных фишек, которые можно только почувствовать самостоятельно. Может конечно золотое сечение для кого-то предпочтительнее, но у меня все-таки своя позиция".

Вообщем, Halo 4 выглядит как Halo, и что немаловажно - ощущается как Halo (сказать о том, что она еще и играется как Halo пока что сложно, ибо разработчики предпочли раскрывать геймплейные подробности на поздних этапах пиар-кампании). Даже в мультиплеерном режиме это все то же противостояние красной команды, против синей команды.



"Думаю, и плюсом и минусом игры будет то, что это по-прежнему ровно та же самая Halo, к которой вы привыкли. Вы сможете найти здесь все полюбившиеся детали и насладиться ими с улучшенной графикой. Но что касается о приключениях и интриге, о них мы поговорим позже".

Как же мы долго ожидали показа Halo 4... Что печалит больше всего, так это то, что показано было крайне мало. Оставив кампанию на потом, нам продемонстрировали мультиплеер, но даже тут из целого пирога возможных ожиданий, нас наградили всего-навсего маленьким кусочком, состоящим из двух карт и показа пары фишек.

Первая карта - Warehouse, гражданский объект предназначенный для сборки техники был заточен под механику дезматча. Если взглянуть наскоро, то это типичная карта Halo - строго разделенные по вертикали уровни, коридоры, большая арена в центре и несколько маленьких арен. Другая карта - Wraparound, огромная постройка Предтечей, которая опять же, идеально вписывается в уже привычную стилистику Reach с его открытыми пространствами, переходами и мостиками.

Такая знакомая и похожая на все что было раньше. Но все же решительно не ясно после этих двух слов понять - в какую сторону все-таки серия пойдет под руководством 343, причем, не только в этом году, но и в ближайшую декаду. Первое, на что обращаешь внимание, это технические улучшения. Halo 4 создается на том же движке, на котором была сделана последняя игра серии, но с тех пор он приобрел только улучшений и модификаций, что сравнить их становится довольно сложно. Нас ждет более мягкое и теплое освещение, куда более высокая детализация персонажей и окружения - одним словом, игра будет одной из самых красивых, вышедших на Xbox проектов.

В целом стилистика игры старается компенсировать явное отклонение от фантастики в последних двух играх сериала, то есть в ODST и Reach. Wraparound вдохновлен архитектурой Предтечей из CombatEvolved. Искусственное солнце лениво протянуло лучи сквозь облака, которые в свою очередь облепили стоящие на горизонте здания. Даже несмотря на то, что перед нами постройка гражданского назначения, все же есть в ней определенная доля характерного именно для старых частей Halo стиля. В центре здания установлен Cyclops Mark 2 - огромный робот, которого мы могли увидеть в стратегии Halo Wars, здесь он находится в сборке и напоминает игры серии Metal Gear.



Но довольно с описанием внешних параметров. Все же студия планирует несколько изменить мультиплеер, сильнее завязав его с одиночной кампанией. Уже знакомая нам война синих с красными послужит в определенной степени одной из сюжетных линий - нас ждет гражданская война, а мультиплеер как нельзя лучше покажет отдельные бои, развернувшиеся в тот момент, когда силы Ковенанта были разбиты и позволили людям вздохнуть свободной грудью.

Наверняка эта завязка уже знакома фанатам, знакомым с творчеством писателя Карена Тревиса. 343 планируют расширить вселенную именно в самой игре, а не только за ее пределами.

Книжка Тревиса также рассказывала нам о технологии Спартанцев номер 4. "Четвертые" являются улучшенными модификациями привычных нам солдатов, и в Halo 4 это представлено наилучшим образом. Каждый владелец брони может улучшать ее, подстраивая под свои нужды, тем самым развивая уже положенную раньше идею, в то же время превращая уже знакомые навыки в перки. Это координальный сдвиг привычной механики.

Кто-то попытается провести параллель с серией Call of Duty, но 343 спешат поправить вас. "Мы не пытаемся бежать за успехом кого-то другого. Прежде всего мы хотим изменить привычки игроков. Вместо того, чтобы ухватиться за наработки Call of Duty или Battlefield, сделать это плохо, а потом отговариваться, мы хотим самостоятельно сделать нечто оригинальное, что в то же время хорошо укрепится во вселенной Halo".

Отдельные показанные отрывки намекают на то, что некоторые старые элементы вернулись, а другие наоборот были удалены. В Reach можно было выбрать функцию бега, но при этом она была доступна только для определенного класса. Теперь же она станет доступной абсолютно для всех. Кроме того в игру вернется восстанавливающийся щит, вместо системы из Reach, где требовались аптечки.

Нас ждет возвращение старого Halo и в других видах. Впервые в Halo 3 появилась Battle Rifle, а в Reach DMR была очень мощной, но новичкам с ней обращаться было крайне тяжело. Разработчики пришли к компромиссу, вернув классическую Battle Rifle с очередями по три патрона.

И конечно же нас ждут другие сюрпризы. Со времен третьей части вы наверняка успели соскучиться по Мастер Чифу, его отсутствие сильно ощущалось в ODST и Reach, а теперь он возвращается, причем, его броня напоминает нанокостюм из Crysis.

Глядя на трейлер, можно предположить, что он набрался сил, стоит вспомнить отрывок, где он вручную открывает дверь. О'Коннор вновь поясняет: "Все, что будет происходить за пределами роликов, будет находиться под влиянием игрока".

За основу сюжета берется то, что Чиф и Кортана выходят из состояния сна на неизвестной планете. Им вновь предстоит спасти вселенную, но в то же время разработчики не хотят повторяться.

"В целом повествование будет не менее серьезным и драматичным чем в Reach. И все же в Reach ощущалось то, что мы находимся у себя дома на родной планете, а вокруг происходила катастрофа. Здесь же у вас появится ощущение приключения, ощущение того, что вы исследуете новые миры. Но в то же время игроки смело могут понадеяться и на другие, маленькие истории, вписанные в общий контекст".

А кто же станет новым врагом Чифа? Это еще одна деталь, которую 343 пока не спешат раскрывать. "Ну это некое древнее зло. С подобным Чифу еще ни разу не приходилось сталкиваться. Хотя это не значит, что мы не встретим уже привычных врагов. Но новый противник все же станет самым крупным дополнением к Halo со времен появления серии".

О'Коннор добавил, что Ковенант вернется в той или иной степени. Многие могли бы подумать, что тем самым врагом окажутся Предтечи, однако, О'Коннор отвечает: "Не могу подтвердить. Я пока даже не знаю кто такие Предтечи.

Прикол со спойлерами состоит в том, что если вы смотрите трейлер к фильму, то там как правило вам показывают все крутые моменты, а вот в случае с трейлером видеоигры наоборот хочется оставить больше сюрпризов игроку".

гамаг


Оригинал
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 19:54   #153
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от bitfight Посмотреть сообщение
Кроме того в игру вернется восстанавливающийся щит, вместо системы из Reach, где требовались аптечки.
Хреново!

Цитата:
Сообщение от bitfight Посмотреть сообщение
В целом стилистика игры старается компенсировать явное отклонение от фантастики в последних двух играх сериала, то есть в ODST и Reach.
И это тоже хреново, особено неясно где имено два последних Halo отклонились от фантастики.

Цитата:
Сообщение от bitfight Посмотреть сообщение
Нас ждет возвращение старого Halo и в других видах. Впервые в Halo 3 появилась Battle Rifle, а в Reach DMR была очень мощной, но новичкам с ней обращаться было крайне тяжело. Разработчики пришли к компромиссу, вернув классическую Battle Rifle с очередями по три патрона.
Всё груснее и груснее, я так любил DRM из Reach =(
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:20   #154
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,721
Репутация: 2459 [+/-]
Цитата:
Сообщение от bitfight Посмотреть сообщение
Геймплей из видео(гифки)
Графика конечно, на целую голову лучше чем было в Halo 3.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:26   #156
Юзер
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 101
Репутация: 18 [+/-]
Если посмотришь налево, не увидишь ничего кроме промышленных построек, созданных человеком. Если посмотришь направо, то взгляду откроется лишь бескрайний космос. Вот такой вид открывается, пока бродишь по одной из платформ таинственного корабля, предназначенного для добычи полезных ископаемых.

Пройдя через несколько этажей, спустившись через по нескольким лестницам, и обойдя несколько контейнеров, которые захламляют внешнюю палубу, вы украдкой можете взглянуть внутрь корабля, где можно увидеть очертания недостроенного меха. Любопытство берет верх, и вы решаетесь пройти еще несколько узких, извилистых коридоров корабля, чтобы взглянуть поближе.


Мы надеемся вы захватили с собой оружие, потому что, если ваш опыт сравним с нашим, оно вам понадобится.


Впрочем, добро пожаловать на Warhouse.


Изначальной концепцией Warhouse (это рабочее название и неокончательное название карты) было построить карту поменьше для режима Slayer. Она родилась из идеи, что симметричные карты не должны быть ничем особо не примечательными. Мы хотели, что бы она запомнилась чем-то интересным, чем-то чего еще не было во вселенной Halo, и могла поведать какую-то историю.


Мы рассматривали несколько тематик для карты: космическая платформа, пугающие научные эксперименты и полигон ККОН посреди джунглей, на котором проводят биологические исследования. Мы остановились на идеи с космической платформой, которая в результате развилась до находящегося в стратосфере корабля, добывающего газ. Эта идея предлагала не только объяснение наличия гравитации, но и больше возможностей игрокам ориентироваться на карте.


Вдохновение для карты черпалось из различных мест: нефтеперерабатывающие заводы, огромные мехи из фильмов и мультфильмов, кадры НАСА газовых гигантов, военно-морские верфи и авианосцы. Мы также на протяжении разработки ссылались на различные хорошо проработанные скай-фай места.


Т.к. Warhouse симметричная карта, нашей величайшим испытанием было убедиться, что игроки знают, где они, находясь в любой точке карты, а также чтобы карта визуально могла поведать какую-то историю. Есть множество сложных, симметричных путей, которые могут запутать, поэтому мы создали ориентиры, которые помогут ощутить уникальность каждой позиции.


К тому же затруднял тот факт, что абсолютно все вокруг было построено человеком. Решение пришло в виде симметричных элементов дизайна, которые сочетаются с геометрией каждой стороны и убеждают игроков, что стороны визуально сильно отличаются.


Мы хотели, что бы это игровое пространство было схоже с симметричными картами из предыдущих частей Halo. Есть множество путей ведущих из центральной комнаты, позволяющих удивить противника нападением с неожиданного направления или отделить его от команды. Есть также пути позволяющие подкрасться с тыла. Так как это симметричная карта, одна из команд не имеет преимущества над другой, на основе того, где они возрождаются, или то, что часть карты под их контролем.


Если вы фанат игры в небольшой команде, ближних боев или вы любите использовать оружие ближнего боя, то Warhouse создан специально для вас. Если вы не любите играть в небольшой команде, не любите ближний бой, не выносите оружие ближнего боя, то Warhouse все равно создан специально для вас. Вот увидите. Ждем Holiday 2012.


Источник: Halo Bulletin 28.3.12 Перевод: HaloUniverse.Ru


640 x 480 1600 x 1200 800 x 600 1856 x 1392 1024 x 768 1920 x 1080 1280 x 720 2048 x 1536 1280 x 1024 3360 x 2100

640 x 480 1600 x 1200 800 x 600 1856 x 1392 1024 x 768 1920 x 1080 1280 x 720 2048 x 1536 1280 x 1024 3360 x 2100

640 x 480 1600 x 1200 800 x 600 1856 x 1392 1024 x 768 1920 x 1080 1280 x 720 2048 x 1536 1280 x 1024 3360 x 2100
John-117 вне форума  
Отправить сообщение для John-117 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:41   #157
Remember Reach
 
Аватар для burger_shot
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Night Springs
Сообщений: 1,581
Репутация: 288 [+/-]
Скрытый текст:
__________________
Waiting for Halo 4, Alan Wake 2, Beyond, Assassin's Creed 3, Watch Dogs.
LIVE: Burger shotRUS
PSN: Burger_shotRUS
http://twitter.com/#!/leburger56
Last.fm: lastfm.ru/user/nekitthelast
burger_shot вне форума  
Отправить сообщение для burger_shot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 21:47   #158
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,721
Репутация: 2459 [+/-]
Обложка нового GameInformer

Скрытый текст:


DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 16:38   #159
Игроман
 
Аватар для Grayfox
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: krasnodar
Сообщений: 2,018
Репутация: 320 [+/-]
Hовые подробности мультиплеера Halo 4 появились в майском номере Game Informer, некоторые сканы из которого появились в пятницу.

Spartan Points

Spartan Points это новая система валюты, на которую игрок может покупать различные вещи, в числе которых броня, ее способности, дополнительные миссии Spartan Ops и так далее.

Spartan Ops

Как мне кажется, это является наиболее ценным дополнением к игре. Spartan Ops, судя по описанию, это своего рода Spec Ops из Modern Warfare, только в этом разделе у всех миссий будет общий сюжет. Время этих событий распространяется за пределами основной кампании. Если верить разработчикам, протяженность Spartan Ops сравнится с сюжетной линией.

Почему Красные сражаются с Синими

Думаю, что многие не раз задавались подобным вопросом, но обычно многие полагают, что суть их борьбы это не более чем тренировка. Они сражаются в так называемом UNSC Infinity. Это огромный космический корабль в три километра длиной, который был отправлен в глубины космоса с определенной миссией. К слову, крейсер оснащен специальными технологиями, позволяющими создавать поле виртуальной реальности, где собственно и разворачивается мультиплеерная часть игры.

Спринт

Спринт перестал быть дополнительной способностью брони и стал обязательной функцией у всех игроков. Вам не нужно подбирать орбы с этой возможностью, вам не нужно приобретать ее за Spartan Points, у вас всегда по умолчанию будет возможность бега. То есть по сути у каждого игрока теперь будет две способности брони.

Forerunner vision

Мечтали ли вы когда-нибудь стать супергероем? Теперь вы можете! Вы можете смотреть сквозь стены при помощи рентгеновского зрения. Не могу сказать, что мне не нравится такая возможность, поскольку, я еще ни разу ей не пользовался. Но надеюсь она поможет бороться с кемперством. Извините, парни, но кемперство не будет поощряться в Halo 4.

Другие возможности брони

Голограмма, джетпак, активный камуфляж - все это вернется в Halo 4. Вряд ли они дадут вам слишком большое преимущество, в основном все способности сбалансированы.

Элиты не будут присутствовать в мультиплеере

Касательно Элитов вообще было сказано крайне мало, но ясно точно, что их не будет в мультиплеере. Как написано на отрывке скана возле снимка "мультиплеер фокусируется только на спартанцах версии 4, Элитов там не будет".

Гранаты

В статье не слишком много говорится о гранатах, но на картинке можно заметить, что у Спартанцев есть 4 различных вида гранат. Скорее всего вернутся плазменные гранаты, по-крайней мере такой вывод можно сделать, исходя из снимка со взрывом. Ну а обычные гранаты можно было увидеть еще в первом ролике.

Firefight

Кампания как и прежде позволит играть вчетвером, несмотря на кооперативный режим Spartan Ops. А вот Firefight кажется 343 Industries решили оставить не у дел. Мне жаль, поскольку, я любил этот режим, правда после ODST в серии должным образом ему никто не уделял внимания.

Regicide

Этот режим является аналогом Free for All и скорее похож на режим VIP. Как написано в тексте: "Набравший максимальное количество очков, становится победителем. По мере того как игрок убивает противников, цена за его голову повышается, и чтобы забрать все его очки, остальные игроки могут устроить на него охоту".

Медали Distraction и Revenge

Даже если вы не смогли убить никого, теперь вы можете получить медаль Distraction. Вас убили и вы разозлились на скиллового игрока? Остыньте и получите награду за то, что вы решили устроить охоту на того парня.

Теперь медалями награждаются даже не самые полезные игроки.

Никакого кемперства с павершотами

Раньше многим не нравилось, что ветераны могли запомнить на карте все точки респауна оружия, отчего новичкам приходилось туго. В Halo 4 сделать это будет практически невозможно. Теперь выброска оружия производится рандомно в разных точках карты при помощи десантных капсул. "Это добавляет в игру глубины, что позволит устранить превосходство обученных игроков над новичками. Лучшие пушки теперь появляются на карте в разных местах".

Нет задержки между респаунами

Сразу же после смерти по нажатию кнопки Х вы возвращаетесь в игру. В этом может быть и минус, поскольку, респауны в Halo были не лучшими. Теперь неумелый игрок может сразу отреспауниться, а у вас не успеет даже восстановиться броня. Понимаю, что 343 хотят ускорить темп игры, но они похоже не подумали о последствиях таких респаунов.

Вход в игру

Теперь игркоки смогут заходить прямо посреди игры. Интересно только - останется ли возможность находить еще не начатые матчи? Хотя конечно радует возможность не ждать долго, а тут же погрузиться в действие.

(источник - Gamemag)
Grayfox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:19   #160
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Скриншоты
Скрытый текст:

























Последний раз редактировалось woodson; 11.04.2012 в 15:06.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования