![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6
|
Создание футбольного симулятора
Что нужно изучить углубленно? Идея такая: На первое время прицепить поле (зеленую плоскую поверхность). Вид камеры будет сверху и футболисты (кружочки) будут бегать по полю этому. Как реализовать действия компьютера я вообще не представляю... Да и вообще много чего не представляю... Не плохо бы конечно помощника, даже который бы не особо был мастером этого всего, но хотя бы было желание создать подобное. В будущем кстати хочу усиленно работать над своей игрой. Много чего хочу реализовать, к примеру, если игрок выходит на поле с травмой, то положение его ухудшается, т.е было слабое растяжение мышц ноги, вышел, поиграл с травмой, и раз! а травма-то усилилась... ну и все в таком же духе. Нынешние футсимы не очень развиваются и много всяких важных футбольных аспектов у них упущенны. Игра будет полностью бесплатной, да о платности даже и думать не хочу. Вообщем, с чего начать главный вопрос? если не затруднит можно план составить. Что на каком этапе потребуется... Может знание массивов и т.д. Главное начать первый шаг, остальное дело техники. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Игрок
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504
|
Потребуется не только знание массивов, но и вообще знание программирования
![]() ![]()
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все. Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Я убрал палец с курка. Все было кончено. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6
|
спасибо за ответ. Теперь хотя бы знаю куда копать с сишарпом. Почитаю про Юнити. А не знаете случайно еще про XNA ? это как платформа или библиотека для повышения удобства создания игр.
Ну и еще пожалуйста кто чем сможет помогите ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Игрок
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504
|
RIO7, это эта, что ли? http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA Ну, вроде как для сишарпера вещь неплохая, можно поизучать. Поделитесь опытом, если что хорошее получится.
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все. Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Я убрал палец с курка. Все было кончено. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6
|
Спасибо. Еще можно каких советов по реализации футсима?
Вот еще интересует, если я сделаю модельки игроков в 3DMAX, то можно мне будет импортировать их посредством языка С# ? ![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
Если игра 2-х мерная, зачем 3D Max? Все можно сделать тогда в фотошопе. И зачем вообще модельки игроков? Их можно заменить просто фишками.
Вам, я думаю, нужно сконцентрироваться не на графике и т.д. а на геймплее и проработке мелочей. Решить какие будут характеристики, разработать алгоритмы обсчёта данных об игроках и командах. Ведь если игрок вышел на поле с травмой, то она не обязательно усугубится, а вот другие показатели изменятся наверняка.
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6
|
правильные мысли... ладно, как я понимаю мне до логики еще далеко, для меня это будет тяжело (уж много всего нужно будет прописать, рассчитать, согласовать...)
А вот если вот так по простому, взять бревно ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
Это можно вычитать из учебников по ЯП. Как я понял C# ваш первый язык?
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
Нет таких книг. Как нет книг о том как снимать кино, писать романы, сочинять музыку.
Раз вы только начали изучать первый свой язык. Я вам посоветую успокоиться и забить на всё это. Сначала хорошо изучите язык и математику. Потом найдите несколько друзей готовых помочь. И только потом начать делать игру. Учебники по ЯП можно спокойно нагуглить. Именно про игровое программирование можно узнать на профильных сайтах и форумах. А вообще. Не изобретайте велосипед. Не делайте свою игру. Сделайте мод для уже существующей игры. Заодно и поймёте что такое движок и с чем его едят.
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
|
|