Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

 
 
Опции темы
Старый 21.03.2010, 22:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6 [+/-]
Создание футбольного симулятора

Привет всем! Загорелся желанием создать футсим (футбольный симулятор), хотя, симулятором на первое время его назвать будет сложно я думаю, скорее всего 2D аркада получится. Вообщем думаю с чего вообще начинать? В процессе изучения язык программирования - C#

Что нужно изучить углубленно? Идея такая: На первое время прицепить поле (зеленую плоскую поверхность). Вид камеры будет сверху и футболисты (кружочки) будут бегать по полю этому. Как реализовать действия компьютера я вообще не представляю... Да и вообще много чего не представляю...
Не плохо бы конечно помощника, даже который бы не особо был мастером этого всего, но хотя бы было желание создать подобное. В будущем кстати хочу усиленно работать над своей игрой. Много чего хочу реализовать, к примеру, если игрок выходит на поле с травмой, то положение его ухудшается, т.е было слабое растяжение мышц ноги, вышел, поиграл с травмой, и раз! а травма-то усилилась... ну и все в таком же духе. Нынешние футсимы не очень развиваются и много всяких важных футбольных аспектов у них упущенны.
Игра будет полностью бесплатной, да о платности даже и думать не хочу.

Вообщем, с чего начать главный вопрос? если не затруднит можно план составить. Что на каком этапе потребуется... Может знание массивов и т.д. Главное начать первый шаг, остальное дело техники.
RIO7 вне форума  
Старый 22.03.2010, 20:13   #2
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Потребуется не только знание массивов, но и вообще знание программирования Для начала надо определиться, будут ли игроки реальные или какие-нибудь орки-гномы. Идеи рекомендую записывать на бумажку, дабы не забыть. C# не особо хорошо подходит для написания игр (это строго имхо) - но можно попробовать заюзать, для примера, платформу Unity3D. по которой есть тема в этом разделе, она заточена под сишарп. Хотя лично я бы рекомендовал начать с изучения азов Python и использования платформы PyGame - просто, красиво, развивает много навыков и при этом все больше входит в моду, хотя и тот же юнити не отстает. В общем, лмшь бы был энтузиазм, а остальное придет
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ
Старый 22.03.2010, 20:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6 [+/-]
спасибо за ответ. Теперь хотя бы знаю куда копать с сишарпом. Почитаю про Юнити. А не знаете случайно еще про XNA ? это как платформа или библиотека для повышения удобства создания игр.
Ну и еще пожалуйста кто чем сможет помогите
RIO7 вне форума  
Старый 24.03.2010, 01:36   #4
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
RIO7, это эта, что ли? http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA Ну, вроде как для сишарпера вещь неплохая, можно поизучать. Поделитесь опытом, если что хорошее получится.
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ
Старый 28.03.2010, 13:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6 [+/-]
Спасибо. Еще можно каких советов по реализации футсима?
Вот еще интересует, если я сделаю модельки игроков в 3DMAX, то можно мне будет импортировать их посредством языка С# ? просто тупо в Visual Studio собираюсь писать игру... пускай даже сначала примитивную, но потом буду совершенствовать ее. Чисто для себя, для друзей буду делать
RIO7 вне форума  
Старый 28.03.2010, 14:23   #6
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
Если игра 2-х мерная, зачем 3D Max? Все можно сделать тогда в фотошопе. И зачем вообще модельки игроков? Их можно заменить просто фишками.

Вам, я думаю, нужно сконцентрироваться не на графике и т.д. а на геймплее и проработке мелочей. Решить какие будут характеристики, разработать алгоритмы обсчёта данных об игроках и командах. Ведь если игрок вышел на поле с травмой, то она не обязательно усугубится, а вот другие показатели изменятся наверняка.
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ
Старый 28.03.2010, 16:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6 [+/-]
правильные мысли... ладно, как я понимаю мне до логики еще далеко, для меня это будет тяжело (уж много всего нужно будет прописать, рассчитать, согласовать...)

А вот если вот так по простому, взять бревно ну я имею в фотошопе нарисовать картиночку (типо прямоугольничка) и заставить эту картинку перемещаться... к примеру, по-простому движение справа налево. т.е прямоугольник в окошке будет должен переместиться. Как это прописать? где почитать?
RIO7 вне форума  
Старый 28.03.2010, 16:50   #8
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RIO7 Посмотреть сообщение
ну я имею в фотошопе нарисовать картиночку (типо прямоугольничка) и заставить эту картинку перемещаться... к примеру, по-простому движение справа налево. т.е прямоугольник в окошке будет должен переместиться. Как это прописать? где почитать?
Это можно вычитать из учебников по ЯП. Как я понял C# ваш первый язык?
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ
Старый 28.03.2010, 17:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6 [+/-]
Да, это мой первый язык, изучаю его на 1 курсе в универе и дома тоже дополнительно занимаюсь, т.е уделяю времени много.
RIO7 вне форума  
Старый 28.03.2010, 22:06   #10
Юзер
 
Аватар для I - G@MER
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 143
Репутация: 63 [+/-]
Могу только пожелать вам удачи!
I - G@MER вне форума  
Старый 31.03.2010, 01:09   #11
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6 [+/-]
Можете, пожалуйста, посоветовать какую-либо книгу, где детальнее описаны процессы создания игр... там с чего начинать, что будет, если сделать так или иначе, ну и хоть какие-то исходники.
RIO7 вне форума  
Старый 06.04.2010, 21:28   #12
Юзер
 
Аватар для CMETAHA

 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172 [+/-]
Нет таких книг. Как нет книг о том как снимать кино, писать романы, сочинять музыку.
Раз вы только начали изучать первый свой язык. Я вам посоветую успокоиться и забить на всё это. Сначала хорошо изучите язык и математику. Потом найдите несколько друзей готовых помочь. И только потом начать делать игру.

Учебники по ЯП можно спокойно нагуглить. Именно про игровое программирование можно узнать на профильных сайтах и форумах.

А вообще. Не изобретайте велосипед. Не делайте свою игру. Сделайте мод для уже существующей игры. Заодно и поймёте что такое движок и с чем его едят.
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey*

Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
CMETAHA вне форума  
Отправить сообщение для CMETAHA с помощью ICQ
Старый 08.04.2010, 14:23   #13
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6 [+/-]
все... книг уже не надо никаких... решил делать на XNA.
RIO7 вне форума  
 

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования