![]() |
Создание футбольного симулятора
Привет всем! Загорелся желанием создать футсим (футбольный симулятор), хотя, симулятором на первое время его назвать будет сложно я думаю, скорее всего 2D аркада получится. Вообщем думаю с чего вообще начинать? В процессе изучения язык программирования - C#
Что нужно изучить углубленно? Идея такая: На первое время прицепить поле (зеленую плоскую поверхность). Вид камеры будет сверху и футболисты (кружочки) будут бегать по полю этому. Как реализовать действия компьютера я вообще не представляю... Да и вообще много чего не представляю... Не плохо бы конечно помощника, даже который бы не особо был мастером этого всего, но хотя бы было желание создать подобное. В будущем кстати хочу усиленно работать над своей игрой. Много чего хочу реализовать, к примеру, если игрок выходит на поле с травмой, то положение его ухудшается, т.е было слабое растяжение мышц ноги, вышел, поиграл с травмой, и раз! а травма-то усилилась... ну и все в таком же духе. Нынешние футсимы не очень развиваются и много всяких важных футбольных аспектов у них упущенны. Игра будет полностью бесплатной, да о платности даже и думать не хочу. Вообщем, с чего начать главный вопрос? если не затруднит можно план составить. Что на каком этапе потребуется... Может знание массивов и т.д. Главное начать первый шаг, остальное дело техники. |
Потребуется не только знание массивов, но и вообще знание программирования :) Для начала надо определиться, будут ли игроки реальные или какие-нибудь орки-гномы. Идеи рекомендую записывать на бумажку, дабы не забыть. C# не особо хорошо подходит для написания игр (это строго имхо) - но можно попробовать заюзать, для примера, платформу Unity3D. по которой есть тема в этом разделе, она заточена под сишарп. Хотя лично я бы рекомендовал начать с изучения азов Python и использования платформы PyGame - просто, красиво, развивает много навыков и при этом все больше входит в моду, хотя и тот же юнити не отстает. В общем, лмшь бы был энтузиазм, а остальное придет :)
|
спасибо за ответ. Теперь хотя бы знаю куда копать с сишарпом. Почитаю про Юнити. А не знаете случайно еще про XNA ? это как платформа или библиотека для повышения удобства создания игр.
Ну и еще пожалуйста кто чем сможет помогите :) |
RIO7, это эта, что ли? http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA Ну, вроде как для сишарпера вещь неплохая, можно поизучать. Поделитесь опытом, если что хорошее получится.
|
Спасибо. Еще можно каких советов по реализации футсима?
Вот еще интересует, если я сделаю модельки игроков в 3DMAX, то можно мне будет импортировать их посредством языка С# ? :) просто тупо в Visual Studio собираюсь писать игру... пускай даже сначала примитивную, но потом буду совершенствовать ее. Чисто для себя, для друзей буду делать :) |
Если игра 2-х мерная, зачем 3D Max? Все можно сделать тогда в фотошопе. И зачем вообще модельки игроков? Их можно заменить просто фишками.
Вам, я думаю, нужно сконцентрироваться не на графике и т.д. а на геймплее и проработке мелочей. Решить какие будут характеристики, разработать алгоритмы обсчёта данных об игроках и командах. Ведь если игрок вышел на поле с травмой, то она не обязательно усугубится, а вот другие показатели изменятся наверняка. |
правильные мысли... ладно, как я понимаю мне до логики еще далеко, для меня это будет тяжело (уж много всего нужно будет прописать, рассчитать, согласовать...)
А вот если вот так по простому, взять бревно :) ну я имею в фотошопе нарисовать картиночку (типо прямоугольничка) и заставить эту картинку перемещаться... к примеру, по-простому движение справа налево. т.е прямоугольник в окошке будет должен переместиться. Как это прописать? где почитать? |
Цитата:
|
Да, это мой первый язык, изучаю его на 1 курсе в универе и дома тоже дополнительно занимаюсь, т.е уделяю времени много.
|
Могу только пожелать вам удачи!
|
Можете, пожалуйста, посоветовать какую-либо книгу, где детальнее описаны процессы создания игр... там с чего начинать, что будет, если сделать так или иначе, ну и хоть какие-то исходники.
|
Нет таких книг. Как нет книг о том как снимать кино, писать романы, сочинять музыку.
Раз вы только начали изучать первый свой язык. Я вам посоветую успокоиться и забить на всё это. Сначала хорошо изучите язык и математику. Потом найдите несколько друзей готовых помочь. И только потом начать делать игру. Учебники по ЯП можно спокойно нагуглить. Именно про игровое программирование можно узнать на профильных сайтах и форумах. А вообще. Не изобретайте велосипед. Не делайте свою игру. Сделайте мод для уже существующей игры. Заодно и поймёте что такое движок и с чем его едят. |
все... книг уже не надо никаких... решил делать на XNA.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.