|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
Duke Nukem Forever - обсуждение
Жанр: 3D-шутер Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3 Статус: В разработке Разработчик: Gearbox Software/3D Realms Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 10 Июня 2011 года Сайт игры: www.dukenukemforever.com Системные требования Скрытый текст: Сюжет Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: FAQ Скрытый текст: Ачивки Скрытый текст: За помощь в оформлении шапки спасибо #SH@DOW#
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс
Последний раз редактировалось CMETAHA; 14.05.2011 в 15:01. |
||
|
|
|
|
|
#781 | ||
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 61
Репутация: 24
|
|
||
|
|
|
|
|
#783 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308
|
Я уже писал, она нравится тем, кто не играл в 3Д или же не хочет говорить что она говно, потому что ждал её 12 лет, а розовые очки снимать, ой как не охота.
Прошёл сие творение. У меня остался только один вопрос. На что эти тупые укурки из 3Д Реалмс потратили 12 лет? Графика? Так она не самого первого качества, она года этак 2007. Музыка? Одна-две композиции на игру - браво. Геймплей? Вот сейчас перепрохожу 3Д, так там раз в пять лучше. Больше оружия, больше ощущения, что ты Дюк, а не какая-то японская малолетка, которая выблёвывает кишки каждый раз когда в неё стреляют, да и возможностей там больше. Дюк? А что Дюк? Он в полном говне, фразочек новых по сравнению со старыми 10%. Проходил думая, ну должны же они хоть что-то интересное впихнуть, ну хотя бы в конце. Итог, пару раз улыбнулся в начале, и один раз в конце, во время шутки про Донкей Конга. Пародии на разные игры, прошли мимо меня, кроме Хало, так как не собираюсь я лазить по всей игре в поисках Айзека без головы. Последние уровни начиная с дамбы - стопроцентное убожество. Одна тьма, после 2 часов игры там, у меня охренительно заболела голова, поскольку очки этого перекаченного дегенерата так омерзительно пищат, что к концу я плюнул на звук и вырубил его нафиг. Момент с этими octopussies в воде (маленькими) меня просто выбесил, отстреливаться невозможно, потому как без очков темно, а в очках нихрена нормально не рассмотришь (да, вот такие нынче пошли ПНВ), в итоге взял девастаторы и лупил во все стороны. Последний босс - сама оригинальность. Долго думали, наверное так: - Что-то у нас давно небыло QTE, а уже конец игры. - Ничё, сча сделаем на последнем боссе. - А какой он у нас? - Ну тот же что в начале. - Отлично, не надо будет новую модельку делать. Только это же ПОСЛЕДНИЙ босс. Надо сделать побольше QTE. Просумируй все QTE игры и сделай в этом раёне, где-то 3-5. - Ок. Итак, раньше мы имели дело, с Дюком Ньюкемом - человеком способным спасать наших женщин от грёбанных инопланетян. В ту игру было попросту интересно играть, там было куча секретов, будь то тайник с оружием, или та самая фраза "Duke Nukem MUST DIE!". Там была куча оружия, из-за чего игрок мог почувствовать себя эдаким Рэмбо или Терминатором, там был ТОТ САМЫЙ пинок Дюка, который известен наверняка каждому игроку, помню ещё когда вышел Dark Messiah люди говорили: "В этой игре есть пинок, как у Дюка!" А что мы имеем сейчас? Я не хочу никого обидеть, но ничего! Абсолютно ничего. Дюка ничего не выделяет на фоне других тупых шутеров. Графику и музыку я уже описал, но я не из-за них игры прохожу, подойдём к геймплею. У нас есть сплошные корридоры. Я не против них, нет-нет, проблема в том, что в 3Д у нас была карта, и мы по ней ходили, мы могли чуть ли не в самом конце вернуться в её начало, здесь этого нету, обязательно какая-нибудь дверь да закроется, а наш силач, конечно же, не сможет её выбить... Разработчики даже не пытаются поместить игрока в интересные ситуации, а Jon St. John даже не думает нас веселить. Он либо повторяет всё то, что мы слышали в 3Д или в Проекте Манхэттане либо читает новинки от Евгения Вагановича. Новые шутки откровенно говоря не смешные, есть 3-4 которые действительно цепляют, но... стоп, нет, я наврал. Новые шутки в своём большинстве смешные. Их же всего 5-6... Короче говоря, я не жалею 3Д реалмс. Они срали на свой проект - они расспались, оставив при этом какой-то огрызок, который имеет с Дюком Ньюкемом только часть названия. Гирбокс и 2К подхватили его, но было слишком поздно, либо выпускать, либо убивать. Забыл упомянуть ИИ. Он тупой (хотя может такими и должны быть инопланетяне). Я закончил. Добавлено через 10 минут Да где вы её видите? ГДЕ? Ткните пальцем в неё, умоляю! Последний раз редактировалось nikitakress; 17.06.2011 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#784 | ||
|
Игрок
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Україна, Київ
Сообщений: 569
Репутация: 303
|
Список Easter Eggs из DNF, ссылки на видео прилагаются: http://www.associatedcontent.com/art...eggs_list.html
__________________
http://www.lastfm.ru/user/alex_juve/ http://www.playfire.com/alex_blank http://myshows.ru/alex_blank |
||
|
|
|
|
|
#785 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 596
Репутация: -168
|
nikitakress,
Скрытый текст: Цитата:
Последний раз редактировалось Fler; 17.06.2011 в 07:16. |
||
|
|
|
|
|
#787 | ||
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 42
Репутация: 0
|
Не знаю как вы, а я почувствовал ностальгию, играя в Дюка. Хотя конечно атмосфера не совсем соответствует той, что была в Duke Nukem 3D, но фирменный дюковский юмор все вытягивает. Мне этого так не хватало. А то, что графика устарела и геймплей - так на это можно глаза закрыть. За то, что игра возвращает во времена моего детства я готов ей многое простить.
Цитата:
Я вот вообще не понимаю людей, которые ожидали от нее какого-то прорыва. Все было очевидно. И Gearbox не стала бы переразрабатывать игру заново. Они просто собрали то, что уже было, доделали и выпустили. Естественно дотягивать игру до современного уровня они не стали. Для этого пришлось бы пол игры заново сделать. Последний раз редактировалось Razdor; 17.06.2011 в 08:34. |
||
|
|
|
|
|
#788 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Vice City
Сообщений: 2,550
Репутация: 566
|
не открывается
|
||
|
|
|
|
|
#790 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308
|
Fler, молодец, что хоть не отрицаешь. Я вот заметил, никто из вас ничего не отрицает, но всё равно продолжают говорить, как мы не правы или что игра супер. Доводы учитесь приводить.
|
||
|
|
|
|
|
#791 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 69
Репутация: 6
|
И в этой игре тоже есть, недоконца убей свинью пусть она на колени упадёт подбегай к ней и жми на кнопку предложенную на экране "ОТПИНАЕТ СВИНУШКУ В ФАРШ"
Голос шрека с цензурой не к месту [завуалированный мат] Последний раз редактировалось So1idus; 17.06.2011 в 12:10. |
||
|
|
|
|
|
#792 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308
|
|||
|
|
|
|
|
#793 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Начал играть, завалил пока королеву. Игра в общем-то нравится, именно своей примитивной механикой, ибо от засилья шутеров последних лет уже тошнит, Крайзис 2 я через силу прошел, а тут играется на удивление легко. Забавные шутки, какая-никакая интерактивность, здоровенные стволы и уроды инопланетяне. Проблема игры в том, что она пытается быть похожей на тот самый Duke 3D и это у неё не получается, слишком много времени прошло, позволить выпустить игру подобную тому самому Дюку сегодня был бы приговор издателю - почти никакой прибыли. Поэтому игра сильно оконсолилась и это её губит. Примитивная архитектура уровней вгоняет в уныние, вы вспомните, какой был подход к левел-дизайну 15 лет назад? Сложная, запутанная система коридоров, лабиринт не иначе, с ключами, которые лежали в самых порой неожиданных местах. Логики было 0 (с ужасом вспоминаю Маркет Мили и Лост Лагун в карибском эпизоде - это было нечто), но блин играть было интересно, исследовать каждый угол, а потом отчаявшись лезть в солюшен и смотреть: а, блин, вон в углу стену можно разрушить, там проход в сортир, который является лифтом... Что у нас тут? У нас тут кишка, в которой заблудиться может только идиот. Ключи-карты долой, лучше сделаем нужную дверь подсвечиваемой и т.д. Левел-дизайн не позволил сделать и интересные нычки, секретов почти нет, шлем Чифа вообще на видном месте лежит, в общем-то как и шлем Исаака Кларка, и шутка про очередного "ДУМд спейс марин" уже не доставляет, хотя тогда, в оригинальной игре, это была та ещё хохма, особенно для тех кто был в теме. Статистики совсем нет, каждый уровень завершается моментальной загрузкой следующего и оценить свои усилия можно только на глазок - ни тебе спидранов, ни количества найденных секретов, грустно всё это... В общем, буду играть дальше, но впечатление уже сложилось - Дюк скорее мёртв, чем жив.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|
|
|
|
#794 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 254
Репутация: 31
|
Стрелять в дюке очень сучно, а то что не связанно со стрельбой намного интереснее, чего стоит только идея сделать автограф самому. Игра вообще привет из 90х, любят очень нас держать в закрытых помещениях пока всех не перебъем, иногда бывает не понятно бывает что делать и куда идти. вот от чего чего не надо было отказываться так это от кучи оружия за пазухой. Помоему игра исключительно для фанатов, особенно доставляет частое упоминание в начале о том что было 14 лет назад.
|
||
|
|
|
|
|
#795 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
В 90х можно было тупо мимо всех пройти к финишу, никого не убивая. Скрипты типа "убил всех - проходи дальше" появились в начале 2000х, вместе с приходом Сэма.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|
|
|
|
#796 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: КНР
Сообщений: 1,915
Репутация: 255
|
Деус Эх лучший тому пример.Ничтожная интерактивность которая к тому же криво сделана.
__________________
PS user PSN ID: levazero11. -------------------------- Playfire - http://www.playfire.com/levazero11 |
||
|
|
|
|
|
#797 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 254
Репутация: 31
|
|||
|
|
|
|
|
#798 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 173
Репутация: 146
|
Претензии(кроме графики) просто cмешны, во всех "современных" шутерах (кроме крайзиса) запирают в помещениях, открытых пространствах (там вместо двери какая нибудь баррикада), стрельба такая же консольная, враги кстати, намного тупее чем в Дюке. Даже передвигаться не могут, стоят на месте и иногда высовываются из за угла. Пртетензии насчет "кишкового" левел дизайна: и чО, такой дизайн практически во всех(!) шутерах, давайте их все обсирать)
Зато Дюк от всей массы отличается разнообразием, юмором, веселым геймплеем и неплохой продуманностью всей игры. Больше всего игра напоминает HL2, разнообразно, интересно, ничего лишнего, заскучать не успеваешь. По мне так большенство придирок высосаны из пальца, а калладути школоту можно вообще игнорировать)) |
||
|
|
|
|
|
#799 | ||
|
Череп
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747
|
Когда находишь первую пушку, потом можно переключится на руки? А то только со стероидами переключается.
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп) |
||
|
|
|
|
|
|