Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2009, 17:46   #421
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Paladin Max, на мой взгляд, при любом стечении обстоятельств в Fallout герой очень интересный.
GeorgGreat, это да.

Добавлено через 1 минуту
GDI32.dll, перевернеться!Риддик в афро - это не Риддик))
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;

Последний раз редактировалось ASAQRA_ULT; 25.10.2009 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
ASAQRA_ULT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:56   #422
Игроман
 
Аватар для Xaron

 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Юг России
Сообщений: 2,245
Репутация: 1343 [+/-]
Цитата:
Риддик в афро
Хватит кощунствовать!!! Побойтесь геймерских богов: CPU, GPU и RAM. Да и геймерского дьявола WIN тоже стоит побояться.

Но вообще да - глав. герой часто становится важной частью атмосферы. Например, его история, которая подается в виде всяких флэш-бэков, досье и личных дел.
__________________
Железо

Флудилка для железячников

i5-2500K@4800MHz | Zalman Flex + 2хNoctua NF-P12 | Asus Maximus IV Gene-Z Gen3 | ASUS GTX680-DC2-2GD5 | Corsair TX650W | SSD Plextor PX-64M2S 64Gb | HD105SI | 2x4Gb DDRIII Corsair Vengeance @ 1600MHz | HAF922 + Thermalright X-Silent 140 | DELL U2412M

Notebook: Asus K53E (Core i5 2410M|4096Mb|500Gb|15.6")

Пользуйтесь каталогом тем Ferrum Forum

Поиск по форуму Игромании

Если в интернете тебя преследует один и тот же баннер, то рекламодатель определил тебя как целевую аудиторию и не отстанет от тебя, пока ты что-нибудь не купишь...
Xaron вне форума  
Отправить сообщение для Xaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:58   #423
Игрок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131 [+/-]
GeorgGreat, тут уже все зависит от того, что именно понимать под атмосферой. Мне нравится определение, которое несколькими страницами ранее дал Paladin Max:

Цитата:
Сообщение от Paladin Max Посмотреть сообщение
По-моему, атмосферность - это степень ассоциирования своего эго с главным героем и окружающей среды со средой вымышленной. Чем выше степень ассоциирования - тем выше "погружение" в игру.
А геймплей самым непосредственным образом влияет на ассоциирование с игровым персонажем. Разумеется, для полноценного ассоциирования мы должны что-то знать о главном герое. Хотя бы его мотивы или цели, а желательно - биографию. Это поможет сильнее вжиться в роль и более глубоко погрузиться в игру. Разумеется, есть исключения из правил - те же самые казуальные и инди игры, но к "большим" проектам это определение вполне подходит.

Цитата:
Сообщение от GDI32.dll Посмотреть сообщение
Anticheater,ты думаешь, что если у игры изменить геймплей и при этом у нее измениться атмосфера, то это будет являться доказательством, что геймплей влияет на атмосферу? Твое утверждение бессмысленно. Если поменять геймплей - измениться сама игра. Вот если ты докажешь, что две игры с разными графикой, музыкой, сюжетом и т.п. могут иметь похожую атмосферу, или что атмосферу фильма можно передать в игре геймплеем.
Ну, тут опять все зависит от того, как трактовать то или иное понятие. Да, если поменять геймплей, изменится игра, но вместе с ней изменится и восприятие игры, то есть атмосфера.

Цитата:
Сообщение от GDI32.dll Посмотреть сообщение
Ребят, по моему вы относитесь к атмосфере как к какой-то отдельной эмоции. Вот если Риддик будет носить афро вместно лысины, так сразу вся его вселенная в фильмах и играх перевернется нафиг? Да?
Да. Атмосферу делают такие мелкие, на первый взгляд, детали. Стоит испортить хотя бы одну - все может рухнуть.
Anticheater вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:07   #424
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Anticheater Нет я так не считаю, для меня атмосфера и степень ассоциирования себя с персонажем, хоть и близкие но всё-же разные понятия. Атмосфера, это скорее глубина, которая позволяет погрузится в игру. Вспомните одну из самых атмосферных игр последних лет Bioshock, я вот честно никак себя не ассоциировал с альтер-эго, хотя по-настоящему проникся атмосферой рухнувшей утопии.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.

Последний раз редактировалось GeorgGreat; 25.10.2009 в 18:13.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:08   #425
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303 [+/-]

Предупреждения: 400
Anticheater,
Цитата:
Ну, тут опять все зависит от того, как трактовать то или иное понятие. Да, если поменять геймплей, изменится игра, но вместе с ней изменится и восприятие игры, то есть атмосфера.
Это верно, если Company of Heroes и Call of Duty 2 считать одной игрой

P.S. Не знал что вы в Риддике очень важным считаете лысину, надо Старпому написать, что если он отрастит волосы и сбреет бороду, геймеры перестанун его уважать)))
GDI32.dll вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:11   #426
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Да. Атмосферу делают такие мелкие, на первый взгляд, детали. Стоит испортить хотя бы одну - все может рухнуть.
Не всегда.
Цитата:
Ну, тут опять все зависит от того, как трактовать то или иное понятие. Да, если поменять геймплей, изменится игра, но вместе с ней изменится и восприятие игры, то есть атмосфера.
Еще раз повторяю - пока не приступишь к действию, то есть не заденешь геймплей он не будет проявляться, а если он не будет проявляться то и не будет проявляться изменение атмосферы.

Цитата:
А геймплей самым непосредственным образом влияет на ассоциирование с игровым персонажем. Разумеется, для полноценного ассоциирования мы должны что-то знать о главном герое. Хотя бы его мотивы или цели, а желательно - биографию. Это поможет сильнее вжиться в роль и более глубоко погрузиться в игру. Разумеется, есть исключения из правил - те же самые казуальные и инди игры, но к "большим" проектам это определение вполне подходит.
Согласен!Это и позволяет вешать портреты любимых героев на стену))
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:19   #427
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю - пока не приступишь к действию, то есть не заденешь геймплей он не будет проявляться, а если он не будет проявляться то и не будет проявляться изменение атмосферы.
Что такое он?
GDI32.dll вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:20   #428
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Цитата:

Это верно, если Company of Heroes и Call of Duty 2 считать одной игрой
Я ж и говорю: в этих двух играх атмосфера практически одинаковая, геймплей разный: разное впечатление.

Люди постарайтесь понять мою позицию: Геймплей, Атмосфера и впечатление от игры далеко не одно и тоже. Первые два создают третий.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.

Последний раз редактировалось GeorgGreat; 09.03.2010 в 03:07.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:34   #429
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от GeorgGreat Посмотреть сообщение
Люди постарайтесь понять мою позицию: Геймплей, Атмосфера и впечатлнеие от игры далеко не одно и тоже.
Лично я не спорю, однако у игры атмосферы совсем может не быть, а впечатление присутсвует всегда.
GDI32.dll вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:37   #430
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
GDI32.dll Это точно, впечатление от игры же зависит не только от атмосферы но и от геймплея.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:46   #431
Игрок
 
Аватар для Paladin Max
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 518
Репутация: 113 [+/-]
Геймплей вторичен, если мы говорим об атмосфере, как о продолжительном впечатлении от игры.
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню.
Paladin Max вне форума  
Отправить сообщение для Paladin Max с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:49   #432
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Paladin Max Посмотреть сообщение
Геймплей вторичен, если мы говорим об атмосфере, как о продолжительном впечатлении от игры.
Подписываюсь под каждым словом. абсолютная истина.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:55   #433
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303 [+/-]

Предупреждения: 400
Paladin Max,
как не крути, геймплей первичен, потому что без него не будет игры. Слайдшоу, интерактивное видео, что угодно, но не игра?

Добавлено через 1 минуту
У этого "слайдшоу" может быть сюжет, атмосфера, но как и у фильмов или книг.

Последний раз редактировалось GDI32.dll; 25.10.2009 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
GDI32.dll вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:05   #434
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
GDI32.dll Он сказал об впечатлении в контексте продолжительности, ты будешь дольше помнить игру атмосферную, нежели игру с "Угарным" геймплеем. Сейчас мы рассматриваем две крайности, на всякий напоминаю.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:53   #435
Игрок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GeorgGreat Посмотреть сообщение
Anticheater Нет я так не считаю, для меня атмосфера и степень ассоциирования себя с персонажем, хоть и близкие но всё-же разные понятия. Атмосфера, это скорее глубина, которая позволяет погрузится в игру.
Именно это я и имел в виду под "степенью ассоциирования". Хорошо, пусть будет "степень погружения", это более точное понятие...

Цитата:
Сообщение от GDI32.dll Посмотреть сообщение
Это верно, если Company of Heroes и Call of Duty 2 считать одной игрой
Я говорил про изменение атмосферы в контексте одной игры. Если кардинально изменить геймплей (графический стиль, саундтрек) в одной конкретно взятой игре, то это приведет и к изменению внутриигровой атмосферы.

Цитата:
Сообщение от GDI32.dll Посмотреть сообщение
P.S. Не знал что вы в Риддике очень важным считаете лысину, надо Старпому написать, что если он отрастит волосы и сбреет бороду, геймеры перестанун его уважать)))
Max Payne 3. Казалось бы, пара незначительных изменений в облике главного героя, как форумы наводняют толпы возмущенных фанатов с криками "убита атмосфера!", "это не Макс Пэйн!", и так далее.

Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю - пока не приступишь к действию, то есть не заденешь геймплей он не будет проявляться, а если он не будет проявляться то и не будет проявляться изменение атмосферы.
Если не будет действия, не будет самой игры, следовательно, ничего меняться не будет. Что тогда оценивать?

Цитата:
Сообщение от GeorgGreat Посмотреть сообщение
Люди постарайтесь понять мою позицию: Геймплей, Атмосфера и впечатлнеие от игры далеко не одно и тоже. Первые два создают третий.
У меня немного другой взгляд: геймплей, графика, звук, сюжет - критерии, лежащие в основе любой игры. Атмосфера - это некое эфемерное понятие, которое создается этими самыми факторами. Значительное изменение какого-либо из первичных критериев может изменить внутриигровую атмосферу.
Anticheater вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 20:13   #436
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Anticheater если судить с твоей точки зрения, то получается что атмосфера - это и есть игра, если на атмосферу влияют все элементы игры. Но тогда почему её выделяют отдельно? По твоему суждению, если в какой нибудь Ex Machina разрешат выходить из машины, тем самым изменив геймплей, то в игре резко поменяется атмосфера? И почему люди чувствуют в 3-ем фолле атмосферу первых фалаутов, хотя геймплей там кардинально другой?
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 20:25   #437
Игроман
 
Аватар для Xaron

 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Юг России
Сообщений: 2,245
Репутация: 1343 [+/-]
GeorgGreat, потому что один геймплей сам по себе атмосферу не делает. Это в совокупности с сюжетом, графикой и всем остальным создается атмосфера. А игровой процесс одна из составляющих, в результате "взаимодействия" которых на выходе игрок получает атмосферу игры.
Повлиять же на атмосферу в какой то степени может изменение одного из составляющих. Но чтобы "резко поменять атмосферу" нужно нечто большее, чем позволить в EX Machina выходить из тачки.
__________________
Железо

Флудилка для железячников

i5-2500K@4800MHz | Zalman Flex + 2хNoctua NF-P12 | Asus Maximus IV Gene-Z Gen3 | ASUS GTX680-DC2-2GD5 | Corsair TX650W | SSD Plextor PX-64M2S 64Gb | HD105SI | 2x4Gb DDRIII Corsair Vengeance @ 1600MHz | HAF922 + Thermalright X-Silent 140 | DELL U2412M

Notebook: Asus K53E (Core i5 2410M|4096Mb|500Gb|15.6")

Пользуйтесь каталогом тем Ferrum Forum

Поиск по форуму Игромании

Если в интернете тебя преследует один и тот же баннер, то рекламодатель определил тебя как целевую аудиторию и не отстанет от тебя, пока ты что-нибудь не купишь...
Xaron вне форума  
Отправить сообщение для Xaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 20:33   #438
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Anticheater, Xaron. В общем я понял так: то что я считаю впечатлением от игры, вы считаете атмосферой, тут к какому-то конкретному выводу прийти просто не получится.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 20:40   #439
Игрок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131 [+/-]
GeorgGreat, да, похоже, так и есть... Но это значит, что мысль у нас была одинаковая, мы лишь пытались выразить ее по-разному.
"Минус всего этого форума в том, что все говорят одно и то же, но при этом умудряются спорить" (с) DarkLord
Anticheater вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 20:47   #440
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Это точно, но в итоге мы пришли к компромису, попутно расставив все точки над "ё", и досконально проанализировав тему.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования