|
|
#421 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7
|
GeorgGreat, это да. Добавлено через 1 минуту GDI32.dll, перевернеться!Риддик в афро - это не Риддик))
__________________
Sepultura fan; Gantz fun; Ария fun; Кино fun; ДДТ fun; Metallica fun; Nightwish fun; Последний раз редактировалось ASAQRA_ULT; 25.10.2009 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#422 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Юг России
Сообщений: 2,245
Репутация: 1343
|
Цитата:
Но вообще да - глав. герой часто становится важной частью атмосферы. Например, его история, которая подается в виде всяких флэш-бэков, досье и личных дел.
__________________
Флудилка для железячников i5-2500K@4800MHz | Zalman Flex + 2хNoctua NF-P12 | Asus Maximus IV Gene-Z Gen3 | ASUS GTX680-DC2-2GD5 | Corsair TX650W | SSD Plextor PX-64M2S 64Gb | HD105SI | 2x4Gb DDRIII Corsair Vengeance @ 1600MHz | HAF922 + Thermalright X-Silent 140 | DELL U2412M Notebook: Asus K53E (Core i5 2410M|4096Mb|500Gb|15.6") Пользуйтесь каталогом тем Ferrum Forum Поиск по форуму Игромании Если в интернете тебя преследует один и тот же баннер, то рекламодатель определил тебя как целевую аудиторию и не отстанет от тебя, пока ты что-нибудь не купишь... |
||
|
|
|
|
|
#423 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131
|
GeorgGreat, тут уже все зависит от того, что именно понимать под атмосферой. Мне нравится определение, которое несколькими страницами ранее дал Paladin Max:
Цитата:
Цитата:
Да. Атмосферу делают такие мелкие, на первый взгляд, детали. Стоит испортить хотя бы одну - все может рухнуть. |
||
|
|
|
|
|
#424 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180
|
Anticheater Нет я так не считаю, для меня атмосфера и степень ассоциирования себя с персонажем, хоть и близкие но всё-же разные понятия. Атмосфера, это скорее глубина, которая позволяет погрузится в игру. Вспомните одну из самых атмосферных игр последних лет Bioshock, я вот честно никак себя не ассоциировал с альтер-эго, хотя по-настоящему проникся атмосферой рухнувшей утопии.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P. Майкл Джексон - R.I.P. Последний раз редактировалось GeorgGreat; 25.10.2009 в 18:13. |
||
|
|
|
|
|
#425 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303
Предупреждения: 400 |
Anticheater,
Цитата:
P.S. Не знал что вы в Риддике очень важным считаете лысину, надо Старпому написать, что если он отрастит волосы и сбреет бороду, геймеры перестанун его уважать))) |
||
|
|
|
|
|
#426 | |||
|
Юзер
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Sepultura fan; Gantz fun; Ария fun; Кино fun; ДДТ fun; Metallica fun; Nightwish fun; |
|||
|
|
|
|
|
#427 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#428 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180
|
Цитата:
Люди постарайтесь понять мою позицию: Геймплей, Атмосфера и впечатление от игры далеко не одно и тоже. Первые два создают третий.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P. Майкл Джексон - R.I.P. Последний раз редактировалось GeorgGreat; 09.03.2010 в 03:07. |
||
|
|
|
|
|
#429 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#430 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180
|
GDI32.dll Это точно, впечатление от игры же зависит не только от атмосферы но и от геймплея.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P. Майкл Джексон - R.I.P. |
||
|
|
|
|
|
#431 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 518
Репутация: 113
|
Геймплей вторичен, если мы говорим об атмосфере, как о продолжительном впечатлении от игры.
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню. |
||
|
|
|
|
|
#432 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180
|
Подписываюсь под каждым словом. абсолютная истина.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P. Майкл Джексон - R.I.P. |
||
|
|
|
|
|
#433 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303
Предупреждения: 400 |
Paladin Max,
как не крути, геймплей первичен, потому что без него не будет игры. Слайдшоу, интерактивное видео, что угодно, но не игра? Добавлено через 1 минуту У этого "слайдшоу" может быть сюжет, атмосфера, но как и у фильмов или книг. Последний раз редактировалось GDI32.dll; 25.10.2009 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#434 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180
|
GDI32.dll Он сказал об впечатлении в контексте продолжительности, ты будешь дольше помнить игру атмосферную, нежели игру с "Угарным" геймплеем. Сейчас мы рассматриваем две крайности, на всякий напоминаю.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P. Майкл Джексон - R.I.P. |
||
|
|
|
|
|
#435 | ||||
|
Игрок
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня немного другой взгляд: геймплей, графика, звук, сюжет - критерии, лежащие в основе любой игры. Атмосфера - это некое эфемерное понятие, которое создается этими самыми факторами. Значительное изменение какого-либо из первичных критериев может изменить внутриигровую атмосферу. |
||||
|
|
|
|
|
#436 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180
|
Anticheater если судить с твоей точки зрения, то получается что атмосфера - это и есть игра, если на атмосферу влияют все элементы игры. Но тогда почему её выделяют отдельно? По твоему суждению, если в какой нибудь Ex Machina разрешат выходить из машины, тем самым изменив геймплей, то в игре резко поменяется атмосфера? И почему люди чувствуют в 3-ем фолле атмосферу первых фалаутов, хотя геймплей там кардинально другой?
__________________
Андрей Ленский - R.I.P. Майкл Джексон - R.I.P. |
||
|
|
|
|
|
#437 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Юг России
Сообщений: 2,245
Репутация: 1343
|
GeorgGreat, потому что один геймплей сам по себе атмосферу не делает. Это в совокупности с сюжетом, графикой и всем остальным создается атмосфера. А игровой процесс одна из составляющих, в результате "взаимодействия" которых на выходе игрок получает атмосферу игры.
Повлиять же на атмосферу в какой то степени может изменение одного из составляющих. Но чтобы "резко поменять атмосферу" нужно нечто большее, чем позволить в EX Machina выходить из тачки.
__________________
Флудилка для железячников i5-2500K@4800MHz | Zalman Flex + 2хNoctua NF-P12 | Asus Maximus IV Gene-Z Gen3 | ASUS GTX680-DC2-2GD5 | Corsair TX650W | SSD Plextor PX-64M2S 64Gb | HD105SI | 2x4Gb DDRIII Corsair Vengeance @ 1600MHz | HAF922 + Thermalright X-Silent 140 | DELL U2412M Notebook: Asus K53E (Core i5 2410M|4096Mb|500Gb|15.6") Пользуйтесь каталогом тем Ferrum Forum Поиск по форуму Игромании Если в интернете тебя преследует один и тот же баннер, то рекламодатель определил тебя как целевую аудиторию и не отстанет от тебя, пока ты что-нибудь не купишь... |
||
|
|
|
|
|
#438 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180
|
Anticheater, Xaron. В общем я понял так: то что я считаю впечатлением от игры, вы считаете атмосферой, тут к какому-то конкретному выводу прийти просто не получится.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P. Майкл Джексон - R.I.P. |
||
|
|
|
|
|
#439 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131
|
GeorgGreat, да, похоже, так и есть... Но это значит, что мысль у нас была одинаковая, мы лишь пытались выразить ее по-разному.
"Минус всего этого форума в том, что все говорят одно и то же, но при этом умудряются спорить" (с) DarkLord |
||
|
|
|
|
|
#440 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180
|
Это точно, но в итоге мы пришли к компромису, попутно расставив все точки над "ё", и досконально проанализировав тему.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P. Майкл Джексон - R.I.P. |
||
|
|
|
|
|
|