Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2009, 21:11   #401
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Xaron, а на мой взгляд юмор в играх продлевает жизнь игре, а также является её важным атрибутом, те же вышеупомянутые ваулт-бои в Fallot'е без них не построилась бы такая интересная постъядерная атмосфера.
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 21:46   #402
Игроман
 
Аватар для Xaron

 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Юг России
Сообщений: 2,245
Репутация: 1343 [+/-]
ASAQRA_ULT, волт-бои это только в третьем фолауте. И они как бы не для юмора - для собирательства... по крайней мере, в боях не нашел ничего смешного. про юмор в фоле - это про шутки из первой и второй части. там юмора до фига... в третьей поменьше будет. Но по моему за каждую игру надо хоть пару раз улыбнуться)
__________________
Железо

Флудилка для железячников

i5-2500K@4800MHz | Zalman Flex + 2хNoctua NF-P12 | Asus Maximus IV Gene-Z Gen3 | ASUS GTX680-DC2-2GD5 | Corsair TX650W | SSD Plextor PX-64M2S 64Gb | HD105SI | 2x4Gb DDRIII Corsair Vengeance @ 1600MHz | HAF922 + Thermalright X-Silent 140 | DELL U2412M

Notebook: Asus K53E (Core i5 2410M|4096Mb|500Gb|15.6")

Пользуйтесь каталогом тем Ferrum Forum

Поиск по форуму Игромании

Если в интернете тебя преследует один и тот же баннер, то рекламодатель определил тебя как целевую аудиторию и не отстанет от тебя, пока ты что-нибудь не купишь...
Xaron вне форума  
Отправить сообщение для Xaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 22:11   #403
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303 [+/-]

Предупреждения: 400
Xaron, ASAQRA_ULT, вернемся таки к теме. Портит ли юмор атмосферу игры или улучшает ее зависит от конкретного игрока и его восприятия, так вот...
GDI32.dll вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 22:53   #404
Игроман
 
Аватар для Xaron

 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Юг России
Сообщений: 2,245
Репутация: 1343 [+/-]
GDI32.dll, да нет же мы об этом и говорим... никуда не уходили.))
__________________
Железо

Флудилка для железячников

i5-2500K@4800MHz | Zalman Flex + 2хNoctua NF-P12 | Asus Maximus IV Gene-Z Gen3 | ASUS GTX680-DC2-2GD5 | Corsair TX650W | SSD Plextor PX-64M2S 64Gb | HD105SI | 2x4Gb DDRIII Corsair Vengeance @ 1600MHz | HAF922 + Thermalright X-Silent 140 | DELL U2412M

Notebook: Asus K53E (Core i5 2410M|4096Mb|500Gb|15.6")

Пользуйтесь каталогом тем Ferrum Forum

Поиск по форуму Игромании

Если в интернете тебя преследует один и тот же баннер, то рекламодатель определил тебя как целевую аудиторию и не отстанет от тебя, пока ты что-нибудь не купишь...
Xaron вне форума  
Отправить сообщение для Xaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 02:31   #405
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Моё мнение:
Атмосфера - это самая трудноописуемая часть игры, в широком смысле этого слова. Атмосфера игры - это настрой, который передаёт произведение игроку, это воздух, которым игрок дышит во время игры. У каких-то игр воздух насыщенный, который приятно сказывается на душевном состоянии игрока, у каких-то его и воздухом назвать не получается. Атмосфера игры есть то, что наполняет игру, если её нет, или её мало, то игра будет восприниматься как бездушная поделка, в лучшем случае веселье на пару вечеров.

Создают атмосферу внутриигровые детали. Это графика ( в частности работа художника), музыка, бэкграунд основного сюжета, персонажей, продуманность мира, в котором происходит действия. В совокупности эти элементы создают атмосферу, настрой, тот самый воздух игры. Но только при условии, что они дополняют друг-друга, а не противоречат.

Хотелось бы добавить, многие говорят что геймплей сказывается на атмосфере. Это мнение расходится с моим. Игровой процесс это другая составляющая игры. Для примера, гениальнейшее произведение Мор. Утопия имел отвратительный игровой процесс, но у игры была потрясающая атмосфера.

И по поводу юмора, Fallout создал свой стиль, если-бы у игры не было комедийного, даже слегка сумашедшего элемента, игра бы воспринималась совсем по другому, и главное что этот элемент сыграл проэкту только на пользу. Игра показала сумашествие постапокалипса, через комедию.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 14:17   #406
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
GeorgGreat, тоже самое я писал про сюжет.
Сюжет, графика, геймплей - все взаимосвязано, без той или иной вещи не получится отличной игры. А атмосфера - это ещё одна часть - без хороших геймдизайнеров и сценаристов тут не обойтись
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 15:02   #407
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
GeorgGreat, тоже самое я писал про сюжет.
Значит мы мыслим в одинаковом направлении
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 15:25   #408
Игроман
 
Аватар для Xaron

 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Юг России
Сообщений: 2,245
Репутация: 1343 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASAQRA_ULT Посмотреть сообщение
Сюжет, графика, геймплей - все взаимосвязано, без той или иной вещи не получится отличной игры.
Точно, а если одна из этих вещей будет сделана коряво или небрежно, то тоже не прокатит. Геймер все прочухает и атмосферу не воспримет, какие бы супер-пупер графика и обалденный звук в игре не были.
__________________
Железо

Флудилка для железячников

i5-2500K@4800MHz | Zalman Flex + 2хNoctua NF-P12 | Asus Maximus IV Gene-Z Gen3 | ASUS GTX680-DC2-2GD5 | Corsair TX650W | SSD Plextor PX-64M2S 64Gb | HD105SI | 2x4Gb DDRIII Corsair Vengeance @ 1600MHz | HAF922 + Thermalright X-Silent 140 | DELL U2412M

Notebook: Asus K53E (Core i5 2410M|4096Mb|500Gb|15.6")

Пользуйтесь каталогом тем Ferrum Forum

Поиск по форуму Игромании

Если в интернете тебя преследует один и тот же баннер, то рекламодатель определил тебя как целевую аудиторию и не отстанет от тебя, пока ты что-нибудь не купишь...
Xaron вне форума  
Отправить сообщение для Xaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 16:01   #409
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Я тут вспомнил ещё одну игру, которая может подтвердить моё убеждение, что игровой процесс и атмосфера принципиально разные составляющие хорошей игры. Brutal legend - эту игру все знают, поэтому представлять её не нужно. Так вот, её совершенно спокойно можно представить квестом, ролевой игрой, хотя она экшн с элементом стратегии, с подобающим геймплеем. Но если-бы она была другого жанра атмосфера бы не изменилась никак, ибо в ней игровой процесс далеко не главное.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 16:21   #410
Игрок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131 [+/-]
GeorgGreat, а я все же не соглашусь с тем утверждением, что геймплей не является составляющей атмосферы. Возьмем, например, стелс-экшены: если в них хоть чуточку изменить геймплей, сделать больше акцента, скажем, на экшен, то вся атмосфера стремительно поменяется (см. Splinter Cell: Conviction). Или вот пошаговые стратегии: они же не будут ощущаться по-старому, если сделать из них RTS? И таких примеров можно привести хоть сотню.
Anticheater вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 16:35   #411
Игроман
 
Аватар для Xaron

 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Юг России
Сообщений: 2,245
Репутация: 1343 [+/-]
Anticheater, верно - согласен. Сие правильно. Игровой процесс влияет на атмосферу. Если кто-то не воспринимает гейплей как часть атмосферы, то это как бы следствие его восприятия атмосферы. Оно же должно различаться у разных людей.
__________________
Железо

Флудилка для железячников

i5-2500K@4800MHz | Zalman Flex + 2хNoctua NF-P12 | Asus Maximus IV Gene-Z Gen3 | ASUS GTX680-DC2-2GD5 | Corsair TX650W | SSD Plextor PX-64M2S 64Gb | HD105SI | 2x4Gb DDRIII Corsair Vengeance @ 1600MHz | HAF922 + Thermalright X-Silent 140 | DELL U2412M

Notebook: Asus K53E (Core i5 2410M|4096Mb|500Gb|15.6")

Пользуйтесь каталогом тем Ferrum Forum

Поиск по форуму Игромании

Если в интернете тебя преследует один и тот же баннер, то рекламодатель определил тебя как целевую аудиторию и не отстанет от тебя, пока ты что-нибудь не купишь...
Xaron вне форума  
Отправить сообщение для Xaron с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 16:54   #412
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
Anticheater мне кажется что изменение геймплея в игре сказывается на впечатлении от игры, которое я считаю несколько различным с атмосферой.
Я хочу сказать, что игровой процесс и атмосфера вместе создают впечатление от игры. Допустим в том же пятом сплинтер селле, они добавили в игру экшен, изменив геймплей, и изменили общую фабулу игры, мол, фишер больше не работает на правительство. В итоге впечатление совсем другое.
В пошаговых стратегиях та-же история. Например варгейм - Кодекс войны если следующая часть оставит всё без изменений, кроме игрового процесса, то впечатление изменится, а атмосфера останется прежней.
И наконец последний пример Fallout: У игры кардинально изменился игровой процесс, но при этом большая часть фанатов серии ( в число которых вхожу и я) сказала что атмосфера та-же. А изменилось общее впечатление.
Вообще эта тема довольно сложная, на неё нет чёткого ответа, а мой ответ я изложил выше.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.

Последний раз редактировалось GeorgGreat; 09.03.2010 в 03:02.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:08   #413
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
Anticheater, ну вообще ты прав - если Сэм Фишер будет без своих фирменных очков ночного видения и прочих шпионских приспособлений, то атмосфера не очень то прочувствуется. Но одновременно ты не прав - атмосфера не будет изменяться пока ты не приступишь к действию(я про геймплей).
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:21   #414
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303 [+/-]

Предупреждения: 400
Anticheater,ты думаешь, что если у игры изменить геймплей и при этом у нее измениться атмосфера, то это будет являться доказательством, что геймплей влияет на атмосферу? Твое утверждение бессмысленно. Если поменять геймплей - измениться сама игра. Вот если ты докажешь, что две игры с разными графикой, музыкой, сюжетом и т.п. могут иметь похожую атмосферу, или что атмосферу фильма можно передать в игре геймплеем.

Добавлено через 4 минуты
Ребят, по моему вы относитесь к атмосфере как к какой-то отдельной эмоции. Вот если Риддик будет носить афро вместно лысины, так сразу вся его вселенная в фильмах и играх перевернется нафиг? Да?

Последний раз редактировалось GDI32.dll; 25.10.2009 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
GDI32.dll вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:27   #415
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
GDI32.dll, а как насчёт того что я сказал?

Цитата:
Anticheater, ну вообще ты прав - если Сэм Фишер будет без своих фирменных очков ночного видения и прочих шпионских приспособлений, то атмосфера не очень то прочувствуется. Но одновременно ты не прав - атмосфера не будет изменяться пока ты не приступишь к действию(я про геймплей).
Ведь геймплей - это отдельная вещь, котороя не будет проявляться пока ты не приступишь к действию.
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:32   #416
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
GDI32.dll ну вообще, если подумать, то Риддик является чуть ли не главным достоинством фильмов, а в игре пол атмосферы строится на его харизме. В итоге да, вселенная перевернётся нафиг.
P.S. да, для меня атмосфера это нечто отдельное и крайне важное для игр ИМХО
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:37   #417
Юзер
 
Аватар для ASAQRA_ULT
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек.
Сообщений: 378
Репутация: 7 [+/-]
GeorgGreat, на мой взгляд без харизматичного и интересного главгероя, атмосферной игры не получится. Все атмосферные игры имеют интересных главгероев - Fallout, Хроники Риддика и т.д.
__________________
Sepultura fan;
Gantz fun;
Ария fun;
Кино fun;
ДДТ fun;
Metallica fun;
Nightwish fun;
ASAQRA_ULT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:41   #418
Игрок
 
Аватар для Paladin Max
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 518
Репутация: 113 [+/-]
В Fallout личность героя зависит от игрока, так что правьте пост.
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню.
Paladin Max вне форума  
Отправить сообщение для Paladin Max с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:42   #419
Новичок
 
Аватар для GeorgGreat
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Репутация: 180 [+/-]
ASAQRA_ULT Наличие интересных героев действительно очень важно для атмосферы, как уже было мной написано, бэкграунд героев одна из составляющих атмосферы.
__________________
Андрей Ленский - R.I.P.
Майкл Джексон - R.I.P.
GeorgGreat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:44   #420
Заблокирован
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303 [+/-]

Предупреждения: 400
ASAQRA_ULT, геймплей - это необходимое и достаточное условие игры, можно даже сказать, что геймплей есть сама игра, попытаться разделить их - реальный шанс для меня вынести себе мозг.

А без глав героя атмосфера игры может запросто обойтись, примеров этому масса. Можно их не приводить?

GeorgGreat, ни фига не перевернеться, я себе уже Риддика в афро представил, а воображение у меня очень хорошее.
GDI32.dll вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования