Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

 
 
Опции темы
Старый 30.09.2007, 23:53   #141
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 606 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
То есть по-твоему тот факт, что ты не понимаешь химию - проблема учителя?
и да и нет.
Просто в моем понятии, учитель должен так давать материал, чтобы ученику не хотелось открывать учебник, а сразу написать ДЗ и отдыхать.
__________________



Рассказываю про стритарт и граффити по всему миру

Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в мир красивых рисунков на стенах.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™
Старый 30.09.2007, 23:56   #142
Большой, красивый, СИНИЙ
 
Аватар для bober_maniac

 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от steklOFF Посмотреть сообщение
Просто в моем понятии, учитель должен так давать материал, чтобы ученику не хотелось открывать учебник, а сразу написать ДЗ и отдыхать.
То есть по-твоему 45 минут химии в неделю на протяжении пары лет с перерывами - это вполне достаточно для ее понимания?
bober_maniac вне форума  
Старый 01.10.2007, 00:13   #143
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 606 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
То есть по-твоему 45 минут химии в неделю на протяжении пары лет с перерывами - это вполне достаточно для ее понимания?
ну у нас было 2 раза.Но нам практически ничего не объясняли.Даже наш.. Отличник, и то ходил на курсы, где ему НОРМАЛЬНО объясняли про этот предмет.
я просто удивляюсь, что нас дают аттестат,где пишется оценка одна, хотя приходя в др. заведение оказываеться что та оценка, ЛИПА
__________________



Рассказываю про стритарт и граффити по всему миру

Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в мир красивых рисунков на стенах.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™
Старый 01.10.2007, 00:16   #144
Большой, красивый, СИНИЙ
 
Аватар для bober_maniac

 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от steklOFF Посмотреть сообщение
Но нам практически ничего не объясняли.
А что ты хотел, чтобы тебе объяснили?
Для того, чтобы понимать химию, нужно знать квантовую физику на уровне хотя бы 2 курса вуза.
bober_maniac вне форума  
Старый 01.10.2007, 00:23   #145
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
А вот скажи, что ты предлагаешь давать детям на уроке информатики?
Си конечно будет очень круто. Но я сразу с него начал.
Что начинать? Знаешь, судя по той тенденции, что складывается сейчас хватит power user'ских знаний: основы по виндам, устройство ПК, офис.
Ну и немного основы сетей, а то там народ такое пишет в проблемах, что хоть вешайся.
Фотожабу или аналогичные графические редакторы, и если уж так хочешь программирование, то пусть хотя бы паскаль насилуют, хотя он тоже полудохлый. Вприницпе и дельфи тоже (видел на каком то забугорном сайте 12 самых мегаязыков, которые с треском провалились - дельфин среди них тоже. Я насчет этого не согласен полностью, но чтото есть здравое там), ну никак не бейсик. А... и html+css еще.

В программе оно все где то так и есть. Я знаю. Но на деле народ то в контру играет. Ибо преподы по ОиВТ в школе - самые криворукие админы\программисты в городе. Без таланта быть преподом. Вообще без.
Цитата:
Сообщение от steklOFF Посмотреть сообщение
я просто удивляюсь, что нас дают аттестат,где пишется оценка одна, хотя приходя в др. заведение оказываеться что та оценка, ЛИПА
Ты только что это заметил? Поздравляю.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 01.10.2007, 00:28   #146
Большой, красивый, СИНИЙ
 
Аватар для bober_maniac

 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
основы по виндам, устройство ПК, офис
То есть ты предлагаешь с самой школы подсаживать детишек на иглу мелкософта?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
если уж так хочешь программирование, то пусть хотя бы паскаль насилуют, хотя он тоже полудохлый
А может сразу С++? Или Haskell? Причем сразу давать параллельное программирование. Можно еще в школе COM учить, или .NET.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
ну никак не бейсик
То есть получается тот факт, что я на работе время от времени пишу скрипты на VBScript - это как бы все фигня, и бейсик - мертвый язык.
И тот факт, что Basic - единственный язык, на котором можно работать с Automation не зная даже основ COM - это тоже фигня.
И то, что BASIC проще всего в плане синтаксиса и понимания, так как прощает даже довольно грубые ошибки - это тоже фигня, да.

А теперь скажи мне такую вещь.
Считаешь ли ты, что в школе география - крайне необходимый всем предмет?
bober_maniac вне форума  
Старый 01.10.2007, 00:36   #147
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
То есть ты предлагаешь с самой школы подсаживать детишек на иглу мелкософта?
Да. Я мерзкий и коварный. Они и так сидят там.
С линуксом народ просто не разберется. Просто потому что не поймет почему дома одно, а в школе другое. Может некоторые особо глазастые и поймут, но я сомневаюсь. Да и rpm -ivh rpmname.rpm вместо setup.exe -> next -> finish будет сложно понять. GUI давно развратил народ. А под линкусом работать с ГУЯ минимум пошло.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Можно еще в школе COM учить, или .NET.
Асп (как и сишарп в целом) кстати очень простой. Там за тебя все делается Логику главное понять.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Считаешь ли ты, что в школе география - крайне необходимый всем предмет?
И ты туда же... Да, считаю что нужен. Но не в том объеме что дается. Экономическую географию в том объеме, что сейчас давать считаю что надо на экономической ветви (10-11 кл). А для остальных или вообще не надо или в обрезанном виде.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
То есть получается тот факт, что я на работе время от времени пишу скрипты на VBScript
Да пиши хоть на алголе, мне то что?
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
И тот факт, что Basic - единственный язык, на котором можно работать с Automation не зная даже основ COM - это тоже фигня.
На сях тех же можно и не знать что такое COM, а писать очень ничего себе гуевые\консольные приложения. Правда говно будет (ибо если юзать автоформы, то код хреновый). Но работать будет

Да и еще - хорошо знать линукс, не зная хорошо си на грани возможного: ты си выучишь пока линукс учить будешь.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина

Последний раз редактировалось P1ece; 01.10.2007 в 00:44.
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 01.10.2007, 00:43   #148
Большой, красивый, СИНИЙ
 
Аватар для bober_maniac

 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
С линуксом народ просто не разберется.
Ты видимо один такой умный, что разобрался.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
GUI давно развратил народ. А под линкусом работать с ГУЯ минимум пошло.
А не использовать прелестей графического интерфейса - как минимум глупо. Впрочем, это тема отдельного разговора.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Асп (как и сишарп в целом) кстати очень простой. Там за тебя все делается Логику главное понять.
Не надо мне расказывать, что такое ASP и C# - я на них программы пишу.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Да, считаю что нужен. Но не в том объеме что дается. Экономическую географию в том объеме, что сейчас давать считаю что надо на экономической ветви (10-11 кл). А для остальных или вообще не надо или в обрезанном виде.
А химия? Там тоже дается мало, крайне мало материала.
А физика?
А литература?
А граждановедение - преступно мало материала для такого важного предмета.
А теперь берем и считаем нагрузку на учителя, при условии - не более 36 учебных часов в неделю.
Сколько материала придется впихивать в головы бедным школьникам за 45 минут? Они у тебя башкой не тронутся?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Да пиши хоть на асме, мне то что?
Ну ты его тут так опустил нехило.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
На сях тех же можно и не знать что такое COM, а писать очень ничего себе гуевые приложения. Правда говно будет (ибо если юзать автоформы, то код хреновый). Но работать будет
Это называется быдлокодинг. Вопрос - на кой гуй плодить быдлокодеров?

А теперь коронынй вопрос. Считаешь ли ты, что детям, которым компьютер нужен только в игры поиграть, нужны твои паскали, хтмли и прочие тисипиайпи?
В школе на уроках информатики дают основы алгоритмизации и программирования. Информатика не ставит целью научить ребенка работать с компьютером - она ставит целью научить ребенка составлять алгоритмы и переводить их в машинную форму - программы.
Ты неправильно понимаешь цели курса. Впрочем, после высказывания, что сопромат - говно, потому что там не рассказывается о композитных материалах (ржали всем курсом, и еще преподше нашей по сопромату рассказали, она тоже ржала) я уже ничему не удивляюсь.

Курс, который ты тут разрисовал допустим в специализированном лицее. Но не в общеобразовательной школе.
bober_maniac вне форума  
Старый 01.10.2007, 00:58   #149
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Ты видимо один такой умный, что разобрался.
Сколько на мании линуксоидов? Я хороших трех знаю.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
А не использовать прелестей графического интерфейса - как минимум глупо.
Он неудобен. Ни гном, ни кде.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Не надо мне расказывать, что такое ASP и C# - я на них программы пишу.
Процитирую тебя же
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Ты видимо один такой умный, что разобрался.
Но видимо да. В школе народ ниасилит. В общей массе. Т.е опять таки зачем давать ОиВТ - вообще всем?
Не проще ли сделать лист с 3-4 обязательными предметами( Русский+Литература, физкультура, математика), а остальное - по желанию набирать до 14 штук. Конечно не проще - у МинОбра денег нету, да и зачем, если и так все работает: но сейчас не середина прошлого века.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
А химия? Там тоже дается мало, крайне мало материала.
Извини, я на химии рисовал скетчи по BattleTech (что впрочем мне не помешало 4 в аттестат заиметь. Ума не приложу как, но сам факт), так что про программу спорить не буду. Ибо я там был чисто физически
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Ну ты его тут так опустил нехило.
Если на асме начнешь писать - очень зауважаю. Пока что просто уважаю.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Они у тебя башкой не тронутся?
Они не тронутся. Они просто все это говно не запомнят. Что впрочем, они и сейчас делают. Если разбить на более специализированные ветви, или как я выше описал сделать набор предметов, то нет.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Вопрос - на кой гуй плодить быдлокодеров?
А что - сейчас лучше? Сейчас вообще народ никак не умеет. Так хоть автоформы будет уметь делать
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Считаешь ли ты, что детям, которым компьютер нужен только в игры поиграть, нужны твои паскали, хтмли и прочие тисипиайпи?
Нет, не нужен. Поэтому просто не выбираем этот предмет и все.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Информатика не ставит целью научить ребенка работать с компьютером - она ставит целью научить ребенка составлять алгоритмы и переводить их в машинную форму - программы.
А на кой гуй ребенку это надо? Ребенка спросили? Может я понимаешь ли буду мега-историком? Или писателем?
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Впрочем, после высказывания, что сопромат - говно, потому что там не рассказывается о композитных материалах (ржали всем курсом, и еще преподше нашей по сопромату рассказали, она тоже ржала) я уже ничему не удивляюсь
Горная академия г. Днепропетровск тебя ждет - сам убедись
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Курс, который ты тут разрисовал допустим в специализированном лицее. Но не в общеобразовательной школе.
А в чем разница будет?
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 01.10.2007, 01:08   #150
Большой, красивый, СИНИЙ
 
Аватар для bober_maniac

 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Сколько на мании линуксоидов? Я хороших трех знаю.
Как только на линуксе появится нормальный автокад, маткад и солидворкс - я тоже стану линуксоидом.
А вообще искать линуксоидов на детском форуме - это супер, да.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Он неудобен. Ни гном, ни кде.
Видимо, все те, кто их используют - сплошь идиоты, ибо не понимают очевидного - Прелестей Командной Строки. Это так понимать?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
В школе народ ниасилит. В общей массе.
Так это в школе и не надо давать.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Конечно не проще - у МинОбра денег нету, да и зачем, если и так все работает: но сейчас не середина прошлого века.
Ты прямо такой крутой, знаешь, у кого сколько денег и кто чего хочет.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Если на асме начнешь писать - очень зауважаю. Пока что просто уважаю.
Я ассемблер забыл уже за ненадобностью давно.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
А что - сейчас лучше? Сейчас вообще народ никак не умеет. Так хоть автоформы будет уметь делать
На кой хрен секретутке автоформы?
А будующему программеру лучше дать именно то, что сейчас дают. То есть основы.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
А на кой гуй ребенку это надо? Ребенка спросили? Может я понимаешь ли буду мега-историком? Или писателем?
А на кой гуй ребенку нужна география, если он будет быдлокодером?
А на кой гуй ребенку нужна математика, если он будет психологом?
Вопрос не в том, что нужно ребенку, а в том - что ребенок должен знать по окончании школы. Школа ставит целью всестороннее развитие с возможностью позднее выбрать нужную специализацию уже в вузе.
Как показывает практика, дети сами не знают, чего хотят, поэтому специализацию в раннем возрасте делать просто глупо.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Горная академия г. Днепропетровск тебя ждет - сам убедись
То есть ты не понял, почему композиты не изучаются в курсе сопромата?
Пока что я просто поясню, что композиты НЕ ДОЛЖНЫ изучаться в курсе сопромта. Композиты изучаются в курсе материаловедения и подробнее в ТКМ.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
А в чем разница будет?
В том, что эти дети уже определились хотя бы с направлением.
Дети в общеобразовательной школе - это быдло. Программеров там - максимум 2-3%.
bober_maniac вне форума  
Старый 01.10.2007, 01:19   #151
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
А вообще искать линуксоидов на детском форуме - это супер, да.
А теперь смотри. Средний возраст юзера на мании - 15 лет. Так? И ты в этом же возрасте предлагаешь давать в школе детям линукс. Круто.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Видимо, все те, кто их используют - сплошь идиоты, ибо не понимают очевидного - Прелестей Командной Строки. Это так понимать?
Почему же понимают. Они с ними работают именно повседневно, для таких задач он очень даже удобен. А вот для тех задач, когда надо чтото сделать поглубже - нужен баш (или иной интерпретатор). Командная строка. бобре, ты сейчас занимаешься именно тем, в чем меня пытаешься постоянно уличить, а именно обсуждаешь тему, где сам ни в зуб ногой.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Так это в школе и не надо давать.
Так я ж и не предлагаю сишарп и его дочек.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
А будующему программеру лучше дать именно то, что сейчас дают. То есть основы.
А в ВУЗе его пытаются учить основам. Заново. Смысл вообще ходить на ОиВТ?
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
На кой хрен секретутке автоформы?
Частный случай: секретарша не профессия, а состояние души. Опять таки, если ты упор делаешь, то делим ОиВТ на Основы ПК и Продвинутое пользование (туда сети, основы программирования, фотожабу пихаем)
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Как показывает практика, дети сами не знают, чего хотят, поэтому специализацию в раннем возрасте делать просто глупо.
А на западе вопросов таких не возникает. Мы от разных обезьян произошли?
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Пока что я просто поясню, что композиты НЕ ДОЛЖНЫ изучаться в курсе сопромта. Композиты изучаются в курсе материаловедения и подробнее в ТКМ.
Теперь понятно.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 01.10.2007, 01:23   #152
Большой, красивый, СИНИЙ
 
Аватар для bober_maniac

 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
А теперь смотри. Средний возраст юзера на мании - 15 лет. Так? И ты в этом же возрасте предлагаешь давать в школе детям линукс. Круто.
А теперь угадай, почему в этом возрасте дети ничего не знают про линукс?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
А вот для тех задач, когда надо чтото сделать поглубже - нужен баш (или иной интерпретатор).
А еще глубже - язык программирования. Это все я знаю и без тебя.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
А в ВУЗе его пытаются учить основам. Заново. Смысл вообще ходить на ОиВТ?
А в вузе знают, что нормальных преподавателей информатики в настоящее время очень мало, да и с компьютерными классами напряги кончились в Москве то может лет 5 назад (а в регионах - вообще жуть), посему страхуются.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Опять таки, если ты упор делаешь, то делим ОиВТ на Основы ПК и Продвинутое пользование (туда сети, основы программирования, фотожабу пихаем)
Ты пытаешься оставить меня без работы. Если каждый будет уметь автоматизировать рутинные операции - на что нужен буду я?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
А на западе вопросов таких не возникает.
А на западе ПРИНЦИПИАЛЬНО другая система образования. Принципиально. Понимаешь?
bober_maniac вне форума  
Старый 01.10.2007, 01:31   #153
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
А теперь угадай, почему в этом возрасте дети ничего не знают про линукс?
Потому что винды промыли им мозги. Ты сам провоцируешь замкнутый круг:
не знаю про линь, потому что винды - у них стоят винды, и поэтому они не знают про линукс
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
А на западе ПРИНЦИПИАЛЬНО другая система образования. Принципиально. Понимаешь?
Воооо! А чем мы хуже?
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
в вузе знают, что нормальных преподавателей информатики в настоящее время очень мало,
В ВУЗе нормальных преподов вообще мало, не только по информатике.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Ты пытаешься оставить меня без работы. Если каждый будет уметь автоматизировать рутинные операции - на что нужен буду я?
Это твои проблемы. Учись быть нужным не только в своем спектре. Нет, это не твои проблемы. Это проблемы любого наемного работника - узкий угол применения своих знаний. Если все смогут делать то, что ты сейчас умеешь (утопия, но все же), то тебе надо быть ровно на столько голов быть выше их тогда, как ты выше уже сейчас. Не можешь? Твои проблемы. Ты неконкурентоспособен как специалист.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 01.10.2007, 01:35   #154
Большой, красивый, СИНИЙ
 
Аватар для bober_maniac

 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Потому что винды промыли им мозги.
Неверно.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Воооо! А чем мы хуже?
А мы не хуже. Наша система образования в некоторых местах куда лучше. А в некоторых - хуже.
Она просто другая.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
В ВУЗе нормальных преподов вообще мало, не только по информатике.
Ты же там не учился. Откуда такие сведения?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Это твои проблемы. Учись быть нужным не только в своем спектре. Нет, это не твои проблемы. Это проблемы любого наемного работника - узкий угол применения своих знаний. Если все смогут делать то, что ты сейчас умеешь (утопия, но все же), то тебе надо быть ровно на столько голов быть выше их тогда, как ты выше уже сейчас. Не можешь? Твои проблемы. Ты неконкурентоспособен как специалист.
В данном случае это вообще не проблема - специалистов даже моего уровня преступно мало.
Я то как-нибудь выкручусь - в конце-концов, чтобы изучить все то, что знаю я - школьного курса явно мало.
А вот тебя без твоего бизнеса подобный подход к информатике может довольно быстро оставить без твоего любимого Дела.
bober_maniac вне форума  
Старый 01.10.2007, 01:43   #155
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Неверно.
Другие варианты в студию.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Она просто другая.
Она просто бессмысленна во многом. Зачем цитировать Толстого с 223 страницы по 567 на память и не отличать дебет от кредита? А у нас сплошь и рядом? Ну и что?! Зато мы культурная читающая нация. Которая нихрена не умеет.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Ты же там не учился. Откуда такие сведения?
Не обязательно учиться, что бы оценить качество образования. Достаточно сопоставлять отзывы студентов (разных категорий общества), а также посетить пару открытых уроков
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
А вот тебя без твоего бизнеса подобный подход к информатике может довольно быстро оставить без твоего любимого Дела.
Я к тому моменту должен буду быть их выше на N голов. Или ты предлагаешь всем открыть сервисные центры? Я посмотреть на это очень хочу. Жду утопии.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 01.10.2007, 01:48   #156
Большой, красивый, СИНИЙ
 
Аватар для bober_maniac

 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Другие варианты в студию.
Вариант того, что Линукс им нахрен не нужен, потому что винда способна покрыть все их запросы - не пойдет?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Зачем цитировать Толстого с 223 страницы по 567 на память и не отличать дебет от кредита? А у нас сплошь и рядом?
Нету у нас такого вообще нигде.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Зато мы культурная читающая нация. Которая нихрена не умеет.
Если у тебя кривые руки - это не значит, что у всех кривые руки.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Не обязательно учиться, что бы оценить качество образования.
Обязательно.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Достаточно сопоставлять отзывы студентов (разных категорий общества), а также посетить пару открытых уроков
То есть если десять студентов скажут, что тот или иной препод говно - ты им поверишь?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Я к тому моменту должен буду быть их выше на N голов. Или ты предлагаешь всем открыть сервисные центры? Я посмотреть на это очень хочу. Жду утопии.
Да зачем? Просто каждый будет со своими поломками справляться сам, потому что образования вполне хватит. А крупные фирмы с мелкими конторками, как показывает практика, не связываются.
bober_maniac вне форума  
Старый 01.10.2007, 02:07   #157
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Вариант того, что Линукс им нахрен не нужен, потому что винда способна покрыть все их запросы - не пойдет?
Пойдет. Но ты мне теперь сам скажи, а нахрена ты пять постов выше предлагал учить линукс?
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
То есть если десять студентов скажут, что тот или иной препод говно - ты им поверишь?
При должной аргументации - да. Иначе подумаю, что они просто идиоты полные, раз не смогли понять того, что препод говорит.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
А крупные фирмы с мелкими конторками, как показывает практика, не связываются.
У нас клиентура такие же небольшие фирмы. По 10-12 машин парк. Им намного выгоднее платить 100$ приходящему админу, чем 400 собственному. Если все будут уметь, то придется или расти или уметь чтото другое. И что? Я считаю, что я достаточно гибок и мне знаний и навыков хватит, что бы занятся другой отраслью, смежной с ИТ. И думаю, что даже не смежной. Ибо опыт СД уже есть.
Цитата:
Сообщение от Sleeping Посмотреть сообщение
Обязательно.
Нет. Зачем вообще? Я упираю на бесполезность традиционного обучения, его крайнюю неэффективность. Минимальное количество знаний, полученных в ВУЗе, пригодится на практике. Но почему? Вот в чём вопрос. На мой взгляд ответ, на самом деле, прост. Если я хочу быть сапожником - мне надо найти хорошего и успешного сапожника, чтоб учиться у него. Если я хочу быть физиком, мне надонайти хорошего физика (лучше выдающегося) и следовать его мыслям, а главное - делам. Логика понятна, верно? Кто скажет, что она не правильная? Разумеется она правильная. А теперь скажите мне, К КОМУ КОНКРЕТНО идут учиться будущие студенты? Да ни к кому! Они идут просто в ВУЗ, где преподают просто люди, которые немного раньше, чем они отсидели в том же ВУЗе, потом закончили аспирантуру и начали читать лекции по учебникам. А чего они знают-то из ЛИЧНОГО опыта, что можно было бы передать? Таким образом, в системе образования возникает громадная трещина между ЗНАНИЯМИ и ПРИМЕНИМОСТЬЮ их на практике. В региональных технических ВУЗах преподают такое, я извиняюсь за выражение, теоретическое "старьё", чтои применить его невозможно, и денег этими знаниями заработать также невозможно. Знаний полно: в книжном магазине валом инфы, в нете куевы хучи!
ЦЕННОСТЬЮ СТАЛИ ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ, ГЛАВНЫЕ ИЗ КОТОРЫХ -ЭТО ТВОРЧЕСКОЕ, КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, НЕОРДИНАРНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ.
По поводу расширения кругозора в ВУЗах, прошу бобре, не надо. Расширять кругозор самому надо и по той программе, которую сам себе назначаешь, а не чтоб кто-то диктовал (МИнОбр), как надо расширять свой кругозор.
Мне часто говорят примерно следующее: "Ты хоть поняли, что заявляешь? Жить и делать то, что самому хочется! Мало ли кто что хочет! Я бы хотел заниматься интересным мне делом. Но вот за это бы деньги еще платили!" Вот в этом-то и дело, что хвалёная традиционная система образования не учит самому главному - как самостоятельно зарабатывать деньги тем делом, которое вам нравиться?! Без работодателей.

У меня есть знакомый в Коростене (очень небольшой городок в Житомирской области). Знаешь как он начинал несколько раз собственное дело. Просто приходил к нужным предпринимателям и договаривался о сотрудничестве. Ни о каком дипломе даже упоминания не было! И на чужой материальной базе он создавал свою клиентуру. Без всякого вложения денег. Вообще без. Сейчас ему 22. И он имеет в Киеве то, что другие не имеют в 40-50.
Ты не понимаешь вещей элементарных, ибо сам внутри: ВУЗ- это не место, где учат зарабатывать деньги. ВУЗ - это не место, где учат самостоятельно мыслить (за очень редким исключением). Но каждый год толпы абитуриентов бегут туда, в надёжде, что диплом откроет им дорогу в жизнь! И каждый год это продолжается. В ВУЗах преподаватели разглагольствуют о менеджменте, а сами в жизни ни одной фирмы не открыли (опять таки за очень редким исключением).

Вот смотри: например, стоит в дипломе оценка четыре по экономике. А сразу же после выпуска ты взял и прочитал заново учебник по экономике. Ну, просто интересно стало.
И тут ты понимаешь много нового для себя. Возникает вопрос: "Так что же тогда отражает та самая оценка в дипломе?" Твои прошлые знания? Но это же глупо!!! Ты ведь уже совсем другой человек, понимающий всё по-другому в экономике! Компетентность и знания нельзя зафиксировать в оценке. Невозможно! А иначе получается, что тебе каждый день надо выдавать дипломы. И не один.
Ведь я, например, каждый день узнаю что-то новое, понимаю то, что не понимал раньше... Перечитываю чтото… Диплом же фиксирует полученные знания НА КАКОЙ-ТО ПРОШЛЫЙ МОМЕНТ. Но ведь я уже другой! Я меняюсь, я прочитал или понял что-то новое… Все меняются!
И нафига спрашивается диплом? Подтереться пойти. А.. еще можно пойти размахивать им перед носом работодателей
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина

Последний раз редактировалось P1ece; 01.10.2007 в 02:14.
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 01.10.2007, 03:51   #158
Юзер
 
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 267
Репутация: 107 [+/-]
Действительно, ВУЗ не дает полного представления о предстоящей после него работе. Однако если хотеть, можно вынести из него немало ценных для себя вещей. Преподы далеко не сплошь ламаки, которые сами не знают, о чем говорят. Опыт работы даже некоторых молодых очень не мал, и им есть чем поделиться. Лично я за время студенчества вспомнить могу лишь штук пять совершенно никаких из препсостава. От остальных, опять же при желании, что-нибудь да можно получить. А есть и истинные мастера, которые показывают знакомые, казалось, вещи с совершенно иных сторон, и ты смотришь на них так, как будто никогда не видел. Их лекции буквально заставляют думать даже тех, за кем данного свойства ранее не было замечено.

Далее. Не по всем специальностям можно найти себе "сапожника". А если и найдешь, как бы он не послал тебя лесом. Кроме того, один человек всех тонкостей даже своей работы знать не может. И если он достаточно умен, то сам в этом признается.

Ну и наконец. Деньги - не все в жизни. А научиться думать можно лишь самому, никто в этом тебе не поможет.
Saturnus вне форума  
Старый 01.10.2007, 04:32   #159
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saturnus Посмотреть сообщение
От остальных, опять же при желании, что-нибудь да можно получить.
Вот. При желании. Желания я опять таки у друзей-студентов не вижу вообще. Разве что в боулинг глобусами играть. Это да. Это они всегда пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Saturnus Посмотреть сообщение
Их лекции буквально заставляют думать даже тех, за кем данного свойства ранее не было замечено.
На Днепре знаю двух. ИТ оба. Всегда помогут мне в моих вопросах. Остальные -унылое говно. Т.е прослеживается некоторая тенденция. Если ИТ преподов положим на город 100 человек. Я лично знаком с результатами работы где то половины и двое меня удовлетворяют по знаниям, то мы имеем 4% качественных преподов в сфере ИТ. Обалдеть. А если в экономике? Да тут каждый второй мегаэкономист. А на деле - 700 грн зарплаты и жена-теща-дети-квартира-сарай. А что? Я тоже не одну книжку по экономике проштудировал? А на деле. На деле все не так (я тут не буду заливать, какая у нас дебильная страна, не без этого, но все же). Просто потому что рынок изменился уже тридцать раз с момента написания учебников
Цитата:
Сообщение от Saturnus Посмотреть сообщение
если и найдешь, как бы он не послал тебя лесом.
Послал лесом? Это твои проблемы. Ты значит не сумел показать себя как перспективного ученика. Вот тебе и вектор развития.
Цитата:
Сообщение от Saturnus Посмотреть сообщение
Деньги - не все в жизни.
Конечно не все. Но кушать то хочется. И голым не хочется ходить. И жить где то надо. А еще девушку в кино, машину, дом на Канарах...

И еще про ВУЗы. Точнее про то -зачем туда идут все. Ну то, что наивно полагая, что выйдут оттуда мегагуру с кучей дипломов, и пред ними распахнутся все двери мы уже слышали. Но и вот еще зачем: основная масса людей ходят "учиться" в ВУЗ, потому что сам факт наличия высшего образования придаёт им чувство собственной значимости!
И, разумеется, дело здесь вовсе не в знаниях и не в специальностях, которые, как правило, выбираются абитуриентами стихийно-хаотично, а именно в том, что ты будешь "дипломированным специалистом" (про дипломы см. выше).

Да, в одной из статей приводится очень актуальный сюда способ манипуляции над такими людьми:
Цитата:
когда у меня была традиционная коммерческая фирма и требовалось сделать что-то, чего я делать сам не хотел, или требовалось повлиять на работоспособность сотрудника, то я делал следующее. Я подходил к молодому дипломированному специалисту, который у меня работал, и с торжественным видом говорил примерно следующее:
«Михаил, ты же специалист с ВЫСШИМ образованием! Ты закончил ОТЛИЧНЫЙ ВУЗ! Почему же ты так некачественно делаешь свою работу?! Ведь это недопустимо для специалиста твоего уровня!!!»
Слыша магические слова «специалист с Высшим образованием», вышеназванный Михаил вытягивался вверх, словно по струнке, лицо его принимало выражение собственной исключительности, глаза расплывались, как будто в эйфории.
Я продолжал: «Михаил, нужно сделать такую-то, такую-то работу. Я очень на тебя надеюсь, так как знаю, что ты специалист с ВЫСШИМ образованием! А ведь на таких всегда можно положиться!»
Я даже не успевал завершить фразу, как Михаил стрелою нёсся исполнять то, что ему было велено. Разумеется, даже не требуя за этой особой компенсации. Я был доволен.
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина

Последний раз редактировалось P1ece; 01.10.2007 в 05:06.
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 01.10.2007, 13:07   #160
Юзер
 
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 267
Репутация: 107 [+/-]
P1ece
Я говорил насчет преподов своего ВУЗа, остальных - не знаю, м.б. действительно ситуация в некоторых сферах, как ИТ, плачевная. А насчет того, что они рассказывают о старье - так что используем, то и преподают. Некоторые перспективные, хоть и непростые в реализации технологии десятилетиями пылятся в архивах, и большинство из них так и не будут использованы. Сейчас причиной тому можно привести жадность и другие "хорошие" качества руководящего состава, развал страны и т.д. Однако разработаны они были еще задолго до развала СССР, и почему не были введены - отдельный непростой вопрос.

Студенты. Опять же за все ВУЗы говорить не могу, но с наших двух потоков практически все уже определились с работой. Конечно многие не будут пахать по специальности, им нужно, чтобы диплом, неважно какой, просто был. И при сложившемся в стране положении данный факт вовсе не кажется мне фатальным. Насчет отсутствия желания - не все же такие. Кроме того думаю, что кардинально студенты никогда не менялись - всегда любили хорошо отдохнуть и особо не рвались работать.

Манипуляция. А собственно зачем нужны руководители? Обеспечивать бесперебойную работу при минимальных затратах - непосредственная их обязанность. Их обучают тому, как поднимать мотивацию сотрудников и некоторым другим вещам. При должном подходе можно в некоторой степени манипулировать любым, и мной, и тобой.

Цитата:
машину, дом на Канарах...
Мировое господство забыл. =)
Saturnus вне форума  
 

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования