|
|
#1 | ||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Alan Wake & Alan Wake's American Nightmare
"Stephen King once wrote that nightmares exist outside of logic, and there's little fun in explanations - they are antithetical to the poetry of fear. In a horror story, the victim keeps asking 'Why?' But there can be no answer and there shouldn't be one. The unanswered mystery is what stays with us the longest, and it's what we remember in the end." Жанр: Psychological Action Thriller Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Game Studios Платформа: XBOX 360/PC Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: Xbox 360 - 14 мая 2010 / PC - 16 февраля 2012 (Steam) Системные требования Скрытый текст: Сюжет: Скрытый текст: Геймплей: Скрытый текст: Полезные и интересные ссылки: Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: ![]() Жанр: Pulp Action Adventure Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Game Studios Платформа: PC; XBOX 360 Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: 22 февраля 2012 (XBOX 360); 22 мая 2012 (PC) Синопсис Скрытый текст: Screenshots Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Перевод книги Alan Wake Files, перевод в процессе. Последний раз редактировалось ShadowJack; 30.05.2012 в 01:24. Причина: Добавлена информация |
||
|
|
|
|
|
#3282 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84
|
|||
|
|
|
|
|
#3283 | ||
|
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354
Предупреждения: 18 |
|||
|
|
|
|
|
#3284 | ||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Цитата:
Да с тем же оружием можно было массу всего накреативить, раз уж фишка в светобоязни противников. Да хоть ритуальное самосожжение ГГ, лол) Фильм такой есть трешовый, даркнесс фолс, там можно было идей подсмотреть. Если под "шелухой" имеется в виду масса оружия, плазмидов, их комбинации и пять вариантов прохождения каждой локации, то да, именно этой "шелухи" не хватает в алане, а без нее он тупой, нудный, однообразный экшен с интересной историей. В принципе это не удивительно, ремеди особо никогда не блистала в геймдизайне.
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
|
|
|
|
#3285 | ||||||
|
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354
Предупреждения: 18 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Биошок 2 (новое) Цитата:
Цитата:
Так ведь и ничего, ненадоедает. Мб всетки в алане к четвертой главе надоедает не сам геймплей, а регулярное нытье по бабе, критичные нестыковки и сюжет аля Стивен Кинг, у которого - в начале напустить тумана, в середине унылость, а в конце кульбит? |
||||||
|
|
|
|
|
#3286 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 628
Репутация: 84
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3289 | ||
|
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
когда мне каждого противника перед тем как его убить надо подсветить - это настолько уныло, что без матов описать эти очучения нереально. серьезно. ну повесили бы на этот фонарик стан какой-нибудь, а в остальном сделали бы обычный шутер и всех делов.
противники все одинаковые и неинтересные, а самый эпик это... ожившие предметы //_- кому вообще а голову пришло, что одержимая тьмой бочка - это интересно или тем более страшно?! собсно, я на игру забил ближе к концу, когда мост переходить надо и в тебя всякая арматура взбесившаяся летит. прям выбесило.) давно такого не испытывал.
__________________
proto#2835 |
||
|
|
|
|
|
#3290 | ||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Цитата:
Все это есть и в алане. И вообще мы говорили вроде как о геймплее. Цитата:
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
|
|
|
|
#3291 | |||
|
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354
Предупреждения: 18 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А в батле просто убей, в сасине подкрадись убей, в AITD подожги убей, в биошоке заморозь/подожги убей. И че? Не словили блэкджэка со шлюхами под закуску с попкорном? Так ведь каждому свое, кому то трупы шарить, кому то просто убивать, а кому то с подсветкой. То, что вам не понравилось не делает ее радикальным УГ, разительно отличающимся от остальных игр. |
|||
|
|
|
|
|
#3292 | ||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Цитата:
Цитата:
Естественно, она мне не понравилась, потому что она УГ (геймплейно), а не наоборот
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
|
|
|
|
#3293 | ||
|
Юзер
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 381
Репутация: 82
|
Shotgun, я считаю, ты не прав. Была бы игра чуть длиннее, вот тогда уже можно было сказать, что механика "посвети фонариком-застрели" надоела, а так нет. Геймплей Alan Wake идеально точно выверен под продолжительность игры. Другое дело, что он сам по себе тебе может не нравиться, но это уже другой вопрос.
|
||
|
|
|
|
|
#3294 | ||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Геймплей не может быть выверен под продолжительность игры, если ты делаешь одно и то же, то это видно через час-два прохождения - таких коротких игр нет. Поэтому стандартная схема построения практически любой экшен-игры - давать игроку все больше и больше новых возможностей, чтобы он не терял интерес. Здесь же все новое заложено в истории, ради которой игра очевидно создавалась, и на которой она вся держится.
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
|
|
|
|
#3295 | ||
|
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354
Предупреждения: 18 |
Цитата:
Очередная выдумка. Для кого? Помнится также с пеной у рта доказывали в Bulletstorm что игра такая растакая - экшон супер, сюжет шедевр... А этот симс без цензуры не стоит сюда приплетать. Всетки речь об играх, а не о симуляторах. Цитата:
Ах да вот, внезапно вспомнился первый сталкер(прошел только в этом году). И какие "новые возможности" ты тут в процессе видишь? А ведь люди в него годами играли. |
||
|
|
|
|
|
#3296 | ||
|
Юзер
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 381
Репутация: 82
|
|||
|
|
|
|
|
#3297 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
sanmal, вообще то в Алане весьма однообразный геймплей, о чём ты споришь, я не понимаю.
Идите в темы ГТА. Разные схемы прокачки - разное прохождение. Напор, стелс или ловушки - как минимум. Добавлено через 51 секунду Угу, всего то перетряхнули жанр ТПС (:
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 20.12.2013 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#3298 | ||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Эм, если у тебя настолько скудная фантазия, что ты не знаешь как можно по-разному играть в биошок, то мне даже сказать нечего. Можно бегать только с пушками, а можно только с плазмидами, а можно совмещать, причем все плазмиды за одно прохождение не прокачать, так что можно юзать разные комбинации. А можно вообще ничего не юзать кроме стелса, ловушек и плазмидов, которые заставляют врагов атаковать друг друга.
Цитата:
Цитата:
Буллет-тайм не тянет на "перетряхивание" жанра, так, на легкий пинок.
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
|
|
|
|
#3299 | |||||||
|
Игроман
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354
Предупреждения: 18 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да да и еще раз да. Shotgun впаривает(ешь) о том что AW УГ потому что - от начала и до конца мы бегаем "посветил, убил", "посветил, убил", ассортимент инвентаря не в счет. А все остальные, либо большинство отличаются радикально изменяющимся геймплеем или разнообразием в нем. Ну где такое, где кроме редких инди это так часто встречается в "больших" играх? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Чего вы в них эдакого находите в геймлее, который якобы настолько разнообразен на протяжении всей игры я нифига не понимаю, честно. Вон Mirrors Edge всю игру только бегаешь, лазишь и скачешь, проходишь за 1-2 вечера и при этом ощущения что утомила совсем не создается (хотя тут, уверен, найдутся с противоположным мнением). В общем не знаю че еще писать, с фанатами спорить как со стенкой. Останусь при своем. Дело тут в специфике игры, да, наворотов не так много, могло быть и больше, но имеющегося считаю вполне достаточным чтоб его не поносить и опускать ниже плинтуса. Повторюсь, не понравились только сюжет и лица алана с бабенкой. Скрытый текст: |
|||||||
|
|
|
|
|
#3300 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 130
|
17 декабря добавили как бесплатное DLC - бонусные материалы весом 3.1гб. В основном видео, что находятся в коллекционной версии и pdf комикса.
|
||
|
|
|
|
|
|