![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63
|
![]() А сейчас? Запускаешь ты , например, Gears of War и всё тут же становится ясно. Это Маркус? Нет, это многополигональная модель, вон видать угловатые пальцы. Это рельефная стена? Нет, это плоские полигоны, текстура и параллакс мэппинг.Враги умирают? Нет, у них закончились Hitpoints и процессор больше не обсчитывает их AI.Или UT3.Бот упал так потому, что это падение уникально? Нет, он просто превратился в рэгдолл.В Крайзисе кореец удивился тому, что я появился у него под носом?Нет, это заготовленная заранее анимация, которая запускается по скрипту ( в широком понимании этого слова).Каким образом в CoH такие детализированные солдаты?Очень просто, их масштабируют, это легко заметить.Но такого ощущения нет в проектах Дяди Пети и в AC.И так почти везде.То есть ты не веришь игре ( хотя раньше, когда ты не разбирался в играх и как их делают, ты во всё верил). Может в этом проблема?Часто можно услышать, как геймеры вспоминают:" Вот раньше были игры...".Раньше для них это было ново и они не понимали, как можно создать такое чудо.Магия.А сейчас пойди найди хардкорщика, который не знает, что такое полигон и с чем его едят. __ Да и часто возможности в играх делают не ахти - "потратьте 10 млн. $ на апгрейд и ваши юниты начнут наносить на 5% больше повреждений".Или "Вложите в этот навык драгоценный скиллпоинт и вы сможете метать файербол, который наносит 3 единицы повреждений". Что вы думаете по этому поводу? P.S. Хотя это моя личная догадка, я её никому не ненавязываю, возможно это лишь часть правды.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме. http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html - Ты видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть. Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Игрок
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Барнаул
Сообщений: 600
Репутация: 389
|
Alek_Thunder
Ты просто повзрослел, и игру воспринимаешь совсем по другому. Ни как какой-то другой волшебный мир, а как что-то совсем обычное. Хотя и в такой ситуации должны быть какие-то любимые игры, в которые окунаешься по полной. По себе знаю ^^
__________________
http://steamcommunity.com/id/shogun/ http://www.last.fm/user/shogun_two |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
Цитата:
Во-первых, действительно взросление, во-вторых это проблемы интересности современных игр. Играя в Fallout, ни о каких пикселах, скриптах и спрайтах не задумываешся по тому, что интересно. А сейчас большинство игр интересны только когда о них читаешь в слюнявых обещаниях разрабов, а поставишь на винт - очередное распиаренное высокотехнологичное говно...
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. Последний раз редактировалось Feanor62rus; 13.01.2008 в 22:28. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: сердА
Сообщений: 1,025
Репутация: 450
|
Надоедание здесь ни при чём. Скорее моральное и эстетическое удовольствие от игры. Играть в то, чего ты ожидаешь не есть кайф. Раньше опыт был маленький, легкл было удивить, моменты запали на всю жизнь. Сейчас уже другой уровень восприятия.
__________________
Just MMMinor (23:55:54 21/03/2009) Т_Т Hood (00:27:45 22/03/2009) да Just MMMinor (00:29:35 22/03/2009) да? Hood (00:30:25 22/03/2009) Т_Т? Just MMMinor (00:30:31 22/03/2009) Т_Т Hood (00:30:36 22/03/2009) да Последний раз редактировалось HooD; 13.01.2008 в 23:20. |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Игрок
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 649
Репутация: 208
|
Слушай, я не знаю, сколько тебе лет, но одно могу сказать, игра нужна, для того чтобы развлекать в первую очередь, а не думать, как бот упал и почему текстуры такие. Дальше будет только хуже, если ты так будешь заморачиваться по всем мелочам, а не только играм.
В свое время я увлекся ролевой системой D&D и понял, что это дело никогда не надоест или пока идеи авторов модулей не иссякнут с их приключениями. Не обязательно тупо спасать в очередной раз мир, а ведь можно пройти какое-нибудь легкое приключенице. Попробуй найти какой-нибудь сетинг и вливайся внего. А игры на подобии Gears of War и т. д. давно стали стандартными и делаются по обще мировому клише. В связи с этим и придумали мультиплеер чтобы в них еще играли. Что же касается старых добрых игр, то с тобой в принципе я согласен, раньше на некоторые игры смотрели с открытым ртом. Но с другой стороны они отличались сложностью, проработанностью атмосферы и новизной сюжета которые приносили такой кайф. Так что если тебя напрягают своей одноклеточностью игры, задумайся над смыслом жизни, вдруг найдешь его и тогда.....упс, с играми то разобрался. |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,597
Репутация: 423
|
Alek_Thunder
Да, зерно истины в ваших словах есть. Действительно, подобные мысли посещают, и играть, повзрослев, становится как-то менее интересно. К тому же и современные игры по большей части пытаются завлечь игрока именно графикой, а не интересным сюжетом и геймплеем. Если бы они по-настоящему цепляли, то думать о полигонах в лапе монстра или в достоверности шейдерной стенки было бы просто некогда... и незачем. |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,666
Репутация: 125
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Игрок
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: vRn
Сообщений: 868
Репутация: 53
|
Теория надоедания игр - это когда перестоешь спорить на форуме "Кто же настоящий геймер?"
![]()
__________________
For Lord Dagon forever or in blood and fire from the waters of Oblivion ------------------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы успеть наскучить ------------------------------- За светлым будующим как ни крути, всегда стоит темное прошлое |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 1,530
Репутация: 241
Предупреждения: 400
|
ну под эту теорию можно всё что хочешь приписать.
ту же музыку. Ведь это всего лишь физика, а звук это колебания волн. Не сказал бы что я обращаю на это внимание, да и нет у меня ностальгии по старому хотя играю с 1995 |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 1,437
Репутация: 228
|
Цитата:
__________________
http://gamercard.xbox.com/FXigr.card http://www.alogvinov.com |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,597
Репутация: 423
|
Хм... а какие же игры "взрослые"?.. Что-то не вижу я таких сейчас. Где проекты уровня Might&Magic VI, в который можно было играть месяцами?.. Где настоящее продолжение Fallout 2, а не та чушь, что нам пытаются подсунуть в качестве третьей части?.. Нет их и не будет. Да, не потому, что мы повзрослели или не повзрослели. А потому, что почти все игры превратились в подобие тех самых блокбастеров Джерри Брукхаймера, в погоне за красивой графикой и в угоду казуалам, которым нужны ненапряжные и яркие развлечения.
Последний раз редактировалось _Revan_; 14.01.2008 в 19:36. |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | |||
Юзер
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63
|
Feanor62rus
Цитата:
Outcaster Цитата:
FXigr Цитата:
Откровений я уже давно перестал ждать - наверно после Фаренгейта.И что ты подразумеваешь под детскими играми?Твои выводы выглядят нелогично.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме. http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html - Ты видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть. Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer Последний раз редактировалось AlekThundеr; 14.01.2008 в 19:48. |
|||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Новичок
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 69
Репутация: 13
|
По-моему, была бы игра интересная, - а не очередная попытка разработчиков внести какой-нибудь технологический прыщик в банальный геймплей с отсутствующим начисто сюжетом, но неплохой графикой и какой получится физикой, - ты бы меньше всего задумался о том, как всё это работает. Вспоминаю удовольствие, которое я получал в своё время от самого первого Unreal или от первого же UT. Половина графики банально "додумывалась", т.е. многое "дорисовывалось" в голове. Второй Unreal уже воспринялся, как "пустышка" в красивом фантике. В Planescape, Fallout или Baldur's Gate можно было "жить". А теперь смотрю на всю эту "правильнофизиковую" феерию, а играть-то и ни во что не хочется - не "цепляют" игры почему-то. Очень редко в последнее время попадается что-то, во что мне поиграть действительно хочется. Они есть, но их мало. Может, я стар стал ? О полигонах, матрицах, скриптах я как-то не задумываюсь. Просто скучно.
Последний раз редактировалось 2d0x; 14.01.2008 в 20:17. |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Chatter-Box
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: неизвестен
Сообщений: 736
Репутация: 265
|
Гм, всё решает насколько глубоко геймер погрузился в игру. Парамаетры игры заставляющие оставаться в ней зависят от человека: кому-то нравится умный АИ врагов и хороший баланс оружия; кто-то любит сюжетную часть игры, проработанных персонажей, атмосферу и т. д.. Все эти параметры и многие другие заставляют нас играть и в зависимости от того, как они развиваются в дальнейшем, ждёт ли нас неожиданный поворот в истории, или нам додут новый ствол и более сильных врагов, это желание пропадает или остаётся.
Так же для ентой цели разратчики используют постепенное увеличение сложности во время прохождения. С многопользовательскими играми всё по другому, часто разработчики забивают на амосферу, стиль и др. мол пипл хавает. Но мне допустим больше нравится более стильный Unreal3, чем КвакВарс и Бателфилд2142. Ну и самая главная вешь в сетевых играх это баланс, баланса нет - нет честной игры. Вот вобщем то всё.
__________________
безумие притягательно своей метафизической сакральностью, Но стоит подойти поближе, как что-то внутри понимает, что в этом нет ничего кроме безумия. |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Юзер
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 257
Репутация: 234
|
Цитата:
Пошёл гулять? - Нет, ноги передвигаются, взгляд фокусируется, ушные раковины на готове, тобою идаются звуки, идёт процесс анализирования поведения друзей/девушки. Ну и в том же духе. |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,597
Репутация: 423
|
Да при чем тут отношение к играм... когда начинаешь понимать принцип их работы, действительно часть очарования и "волшебства" невозвратимо теряется. Уже не ждешь от игры каких-то невообразимых вывертов и случайных событий, как это раньше, на заре их расцвета было. Чтобы понять это чувство, надо было начинать играть где-то в начале 90-ых, как я.
|
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Юзер
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 257
Репутация: 234
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: ПСКОВ
Сообщений: 174
Репутация: 28
|
Цитата:
![]()
__________________
загрузка подписи..... |
||
![]() |
|
![]() |
|
|