![]() |
[АРХИВ] Теория надоедания игр
Я вот подумал - раньше, когда я не был геймером (в узком понимании этого слова), мне игра надоедала тогда, когда я знал её от и до, выучивал все скрипты и все места откуда выскакивали зомби\спецназ\монстры\сволочи. С появлением более-менее приличного AI (так же известного как Тургенев) я после продолжительной игры с определённой вероятностью мог предсказать его поведение.И т.п.
А сейчас? Запускаешь ты , например, Gears of War и всё тут же становится ясно. Это Маркус? Нет, это многополигональная модель, вон видать угловатые пальцы. Это рельефная стена? Нет, это плоские полигоны, текстура и параллакс мэппинг.Враги умирают? Нет, у них закончились Hitpoints и процессор больше не обсчитывает их AI.Или UT3.Бот упал так потому, что это падение уникально? Нет, он просто превратился в рэгдолл.В Крайзисе кореец удивился тому, что я появился у него под носом?Нет, это заготовленная заранее анимация, которая запускается по скрипту ( в широком понимании этого слова).Каким образом в CoH такие детализированные солдаты?Очень просто, их масштабируют, это легко заметить.Но такого ощущения нет в проектах Дяди Пети и в AC.И так почти везде.То есть ты не веришь игре ( хотя раньше, когда ты не разбирался в играх и как их делают, ты во всё верил). Может в этом проблема?Часто можно услышать, как геймеры вспоминают:" Вот раньше были игры...".Раньше для них это было ново и они не понимали, как можно создать такое чудо.Магия.А сейчас пойди найди хардкорщика, который не знает, что такое полигон и с чем его едят. __ Да и часто возможности в играх делают не ахти - "потратьте 10 млн. $ на апгрейд и ваши юниты начнут наносить на 5% больше повреждений".Или "Вложите в этот навык драгоценный скиллпоинт и вы сможете метать файербол, который наносит 3 единицы повреждений". Что вы думаете по этому поводу? P.S. Хотя это моя личная догадка, я её никому не ненавязываю, возможно это лишь часть правды. |
Alek_Thunder
Ты просто повзрослел, и игру воспринимаешь совсем по другому. Ни как какой-то другой волшебный мир, а как что-то совсем обычное. Хотя и в такой ситуации должны быть какие-то любимые игры, в которые окунаешься по полной. По себе знаю ^^ |
Цитата:
Во-первых, действительно взросление, во-вторых это проблемы интересности современных игр. Играя в Fallout, ни о каких пикселах, скриптах и спрайтах не задумываешся по тому, что интересно. А сейчас большинство игр интересны только когда о них читаешь в слюнявых обещаниях разрабов, а поставишь на винт - очередное распиаренное высокотехнологичное говно... |
это всеравно что зная из чего делают пицу перестать ее есть. нет. знания в этой области никак не в лияют на интерес к ним. в противном случая игры бы вообще не делали.
|
Надоедание здесь ни при чём. Скорее моральное и эстетическое удовольствие от игры. Играть в то, чего ты ожидаешь не есть кайф. Раньше опыт был маленький, легкл было удивить, моменты запали на всю жизнь. Сейчас уже другой уровень восприятия.
|
тоже верно. повторов очень много.
|
Слушай, я не знаю, сколько тебе лет, но одно могу сказать, игра нужна, для того чтобы развлекать в первую очередь, а не думать, как бот упал и почему текстуры такие. Дальше будет только хуже, если ты так будешь заморачиваться по всем мелочам, а не только играм.
В свое время я увлекся ролевой системой D&D и понял, что это дело никогда не надоест или пока идеи авторов модулей не иссякнут с их приключениями. Не обязательно тупо спасать в очередной раз мир, а ведь можно пройти какое-нибудь легкое приключенице. Попробуй найти какой-нибудь сетинг и вливайся внего. А игры на подобии Gears of War и т. д. давно стали стандартными и делаются по обще мировому клише. В связи с этим и придумали мультиплеер чтобы в них еще играли. Что же касается старых добрых игр, то с тобой в принципе я согласен, раньше на некоторые игры смотрели с открытым ртом. Но с другой стороны они отличались сложностью, проработанностью атмосферы и новизной сюжета которые приносили такой кайф. Так что если тебя напрягают своей одноклеточностью игры, задумайся над смыслом жизни, вдруг найдешь его и тогда.....упс, с играми то разобрался. |
Alek_Thunder
Да, зерно истины в ваших словах есть. Действительно, подобные мысли посещают, и играть, повзрослев, становится как-то менее интересно. К тому же и современные игры по большей части пытаются завлечь игрока именно графикой, а не интересным сюжетом и геймплеем. Если бы они по-настоящему цепляли, то думать о полигонах в лапе монстра или в достоверности шейдерной стенки было бы просто некогда... и незачем. |
Цитата:
|
Теория надоедания игр - это когда перестоешь спорить на форуме "Кто же настоящий геймер?" ;)
|
ну под эту теорию можно всё что хочешь приписать.
ту же музыку. Ведь это всего лишь физика, а звук это колебания волн. Не сказал бы что я обращаю на это внимание, да и нет у меня ностальгии по старому хотя играю с 1995 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Feanor62rus
Цитата:
Outcaster Цитата:
FXigr Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Гм, всё решает насколько глубоко геймер погрузился в игру. Парамаетры игры заставляющие оставаться в ней зависят от человека: кому-то нравится умный АИ врагов и хороший баланс оружия; кто-то любит сюжетную часть игры, проработанных персонажей, атмосферу и т. д.. Все эти параметры и многие другие заставляют нас играть и в зависимости от того, как они развиваются в дальнейшем, ждёт ли нас неожиданный поворот в истории, или нам додут новый ствол и более сильных врагов, это желание пропадает или остаётся.
Так же для ентой цели разратчики используют постепенное увеличение сложности во время прохождения. С многопользовательскими играми всё по другому, часто разработчики забивают на амосферу, стиль и др. мол пипл хавает. Но мне допустим больше нравится более стильный Unreal3, чем КвакВарс и Бателфилд2142. Ну и самая главная вешь в сетевых играх это баланс, баланса нет - нет честной игры. Вот вобщем то всё. |
Цитата:
Пошёл гулять? - Нет, ноги передвигаются, взгляд фокусируется, ушные раковины на готове, тобою идаются звуки, идёт процесс анализирования поведения друзей/девушки. Ну и в том же духе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.