Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2009, 14:29   #1
Игрок
 
Аватар для Regiar
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 580
Репутация: 274 [+/-]
Fatale

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
"GAMEZ BAZAR" И "ПРАВИЛА ФОРУМА"

Fatale





Жанр: interactive vignette in realtime 3D
Разработчик: Tale of Tales
Издатель: Tale of Tales
Дата релиза: 5 октября 2009 года

Компания Tale of Tales, создатели "The Path", недавно всколыхнувшей игровой мир, работают над новым проектом под названием "Fatale". Правда, он менее масштабен, скорее, похож на "The Graveyard". Проект создаётся по мотивам пьесы Оскара Уальда "Саломея", в его основе лежит идея о том, что картины - это застывшие моменты времени. Состав разработчиков практически не претерпит изменений, хотя к нему добавится главный художник Silent Hill'a - Такайоши Сато. Выход проекта намечен на 5 октября сего года, в честь 78 годовщины со дня первого англоязычного представления "Саломеи".

Системные требования:

Скрытый текст:
Минимальные: AthlonXP 2200+ или Pentium 4 2200Mhz, 1GB, GeForce 6600 или Radeon X1300
Рекомендуемые: Athlon64 3000+ или Pentium 3.0 Ггц, 2 GB, Geforce 7800 или Radeon X1800

Мнения пользователей:

Скрытый текст:
Angie:
Цитата:
Interactive vignette in realtime 3D.

Можно закрыть глаза на корявенькое управление, из-за которого фокусировка на объекте постоянно уходит куда-то к чертям, затекают пальцы от полетов и напрягает закликивание при форсировании слишком уж медитативного перемещения по карте.
Можно закрыть глаза на невообразимый технический прорыв ToT, о котором они любят говорить. Fatale они называют своим первым некстгеновым проектом, якобы в корне отличающимся от предыдущих технически. "Normal maps, specular shading, lots of lights" на деле выглядят, как какой-нибудь громоздкий, неоптимизированный PoP начала двухтысячных с внезапными и неоправданными намеками на hdr. Визуального прорыва не получилось вообще, зато отдельные ракурсы выглядят очень грамотно, детально и впечатляюще. Как современно интерпретированные аллюзии-иллюстрации на Уайльда.

В любом случае, что бы от этого проекта ни оттолкнуло - это качественное артхаусное откровение той части игропрома, которая действительно умеет делать шедевры. Начать хотя бы тем, что собственно игра начинается после смерти в цистерне персонажа, в некоторой степени ассоциируемого с заключенным возлюбленным Саломеи, и начинается за какого-то эфемерного наблюдателя, от первоначального своего образа оставившего очень немногое.

Уайльдовская "Саломея" интерпретируется исключительно как впечатление от первоисточника, где события по большей части происходят после событий драмы, а события основные подаются шикарными аллюзиями на уровне мест, предметов, деталей, цитат. Цистерна, терраса, страж, проклятый перстень Неемана, голова казненного Иоканаана на серебряном блюде. Вдобавок - довольно интересно контрастирующие предметы вроде гитары или айфона, пускай такие элементы общей интерпретации могут казаться глуповатыми. Но уникальной атмосферности добавляют.

Interactive vignette - потому что никакой адаптации, никаких прямых заимствований материала нет и быть не может. Это иллюстрация - живая, проходящая перед глазами по мере выполнения несложных действий в замкнутой локации и вряд ли становящаяся полностью понятной, атмосферной и проникновенной с первого прохождения.

The Path была атмосферной до мурашек, поразительно оригинальной художественно и переворачивающей представления о геймплейных ощущениях, пропитанной дилетантским фрейдизмом и отчасти нелинейной. С медленно проникающей и переворачивающей внутренности единственной мелодией от Jarboe.

Fatale очень линейна. Игрой назвать это можно разве что по наличию подобия геймплея. Проходится минут за пять по второму разу, но как медитативная, качественная интерпретация классики с ударной дозой новаторских моментов она чудесна.
Jarboe тут тоже есть, в первую очередь в качестве гипнотического шепота Саломеи, создающего, как и в случае The Path, половину атмосферы проекта.
Кроме прочего, крайне психологичные моменты с застывающими на экране строками или образами, только что прочитанными или увиденными, которые ToT использует во всех своих проектах, в Fatale выглядят как нельзя эффектно. Впечатление от книжных цитат и застывающей головы Саломеи во время танца непередаваемо, это гениальный, непостижимый симулятор процессов запечатления и запоминания.

Ощущения от рассвета и последующего танца - как от кульминационной сцены Graveyard тех же ТоТ. Минималистично, технически негодно - но поразительно новаторски и атмосферно.
Половина поклонников ТоТ почему-то кричит, что выбросили деньги на ветер. Но для разработчика - вполне достойная ступень игровых экспериментов, выполненная максимально качественно по крайне мере на уровне геймплейных ощущений.
Dre@mer:
Цитата:
"Интерактивная виньетка" в исполнении Tale of Tales настолько превосходна и эмоциональна, насколько непонятна и нова. Почерк бельгийских разработчиков узнаётся сразу, только теперь, когда они взялись за интерпретацию пьесы "Саломея" Оскара Уайльда, всё медленно стекает с ног на голову. Почему в качестве повествования разработчики выбрали свет и свечи, которые мы должны тушить? На счёт этой метафоры одни догадки. Почему во дворце Ирода Антипы находятся современная техника, будь-то гитара и усилитель? ... Кстати, аудио составляющая Fatale просто превосходна, я преклоняюсь перед Kris Force и Jarboe за проделанную работу - такого мне еще не доводилось испытывать.
Одно можно сказать точно - снова Tale of Tales показывают нам свой взгляд на вещи, своими глазами, путем невообразимого интерактивного арта, который, к слову, просто блестящ. Некоторые моменты просто пробирают до костей - от начальной сцены в тюрьме Иоанна до его ... головы на серебрянном блюде... Танец Саломеи действительно прекрасен и очень коварен...
Jimmy_Belkof:
Цитата:
Уже во второй раз не понимаю, зачем вообще Tale of Tales игровой процесс или его подобие. В Graveyard был идеальный уровень участия игрока, на мой взгляд. И со староанглийским они переборщили, пришлось лезть в оксфордский словарь, все равно понял далеко не все. Но это, думаю, не важно.

Graveyard вызывал какие-то щемящие чувства, смесь грусти разных типов, The Path вызывал желание завыть, судорожно забиться за диван, обложиться одеялами и подушками, повторяя себе раз за разом, что чудовищ не существует. Fatale вызывает ощущение злой реальной сказки в стиле Гильермо дель Торо, полностью понятной, изложенной простым языком, и в то же время оставляющей ощущение, что ты пропустил все самые интересные замыслы создателя.

Обзоры и интервью:



Дополнительно:





Последний раз редактировалось KiLlerS; 12.02.2015 в 16:46.
Regiar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 16:49   #2
Игрок
 
Аватар для Angie

 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471 [+/-]
Заинтриговало.
Кроме Tale of Tales, пожалуй, действительно нестандартными проектами практически никто и не занимается.
Angie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:35   #3
Новичок
 
Аватар для Dre@mer
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 71
Репутация: 26 [+/-]
Кому как не Tale of Tales рассказывать о психологии отношений и о роковых пристрастиях, поддавшись которым впоследствии можно сильно пожалеть... Жду с замиранием сердца со сладким предвкушением готовящегося праздника. А пока пойду прочту "Саломею" Оскара Уайлда, дабы быть в курсе...
Dre@mer вне форума  
Отправить сообщение для Dre@mer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 21:36   #4
Юзер
 
Аватар для HKate
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: МО, г.Королёв
Сообщений: 225
Репутация: 101 [+/-]
Заинтересовалась... Очень хочется увидеть, что получится. Зная разработчиков, можно верить, что результат не разочарует(как минимум).
Angie,
Скрытый текст:
Кроме Tale of Tales, не стоит забывать о Lexis Numerique)
__________________
Ничто не приходит слишком поздно для того, кто умеет ждать.
Мир, труд, май everyone :)
HKate вне форума  
Отправить сообщение для HKate с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 22:30   #5
Игрок
 
Аватар для Angie

 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471 [+/-]
HKate
Вообще, в числе разработчиков игро-артхауса перечислить можно известную часть игропрома от SCEI до тех же IcePickLodge - исходя из разных определений нестандартного проекта. У Tale Of Tales своя планка уникальности, и в данный момент сравнивать их просто не с кем.
Angie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 01:19   #6
Юзер
 
Аватар для HKate
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: МО, г.Королёв
Сообщений: 225
Репутация: 101 [+/-]
Angie, С такой формулировкой согласна))
__________________
Ничто не приходит слишком поздно для того, кто умеет ждать.
Мир, труд, май everyone :)
HKate вне форума  
Отправить сообщение для HKate с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 19:12   #7
Новичок
 
Аватар для Эйприл
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Аркадия,дно болота
Сообщений: 56
Репутация: 59 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
Кроме Tale of Tales, пожалуй, действительно нестандартными проектами практически никто и не занимается
Скрытый текст:
согласна. Tale of Tales и ещё одна русская компания.не помню как называется.которая ещё создала Тургор и Мор Утопию.

Tale of Tales заинтриговали.жду снетерпением
__________________
Мечтой быть проще, чем идеалом, идеалу надо соответствовать. А мечту принимают такой, какая есть.
Эйприл вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 19:29   #8
Игрок
 
Аватар для Angie

 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эйприл Посмотреть сообщение
ещё одна русская компания.не помню как называется.которая ещё создала Тургор и Мор Утопию
Цитата:
Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
IcePickLodge
...
Angie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 07:51   #9
Игрок
 
Аватар для Regiar
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 580
Репутация: 274 [+/-]
Вот и появился арт с первым персонажем, а именно - с Саломеей (кстати, теперь известен и дизайнер игры - Такайоши Сато, ведущий художник Silent Hill'a):

Скрытый текст:

Также появились некоторые новости и о геймплее игры. В игре нам нужно будет исполнить Танец "Семи покрывал", за который Ирод обещал исполнить любое желание Саломеи. Неизвестно, будет ли наш танец, как-нибудь влиять на выбор Ирода или от того, как мы станцуем будет зависеть финал игры (напомню, что в пьесе, Ирод приказал отрубить Саломее голову), но меня (и надеюсь, что вас тоже) это уже очень сильно заинтересовало. Ждем 5-ого октября!

Последний раз редактировалось Regiar; 30.08.2009 в 11:59.
Regiar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 17:45   #10
Новичок
 
Аватар для Эйприл
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Аркадия,дно болота
Сообщений: 56
Репутация: 59 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Regiar Посмотреть сообщение
Ждем 5-ого октября!
так скоро?Ждём-ждём...
и арт просто прекрасен=))
__________________
Мечтой быть проще, чем идеалом, идеалу надо соответствовать. А мечту принимают такой, какая есть.
Эйприл вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 04:52   #11
Игрок
 
Аватар для Regiar
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 580
Репутация: 274 [+/-]
Итак, появилось интервью (первая часть, вторая часть). Правда, на итальянском языке.
Буду неимоверно благодарен, если кто-нибудь сможет его перевести.
__________________
ПОКА НЯНЯ НЕ ВИДЕЛА...
--------------------
http://thetrance.ru/
http://www.lastfm.ru/user/iRegiar
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/834153/
Regiar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 23:50   #12
Игрок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 776
Репутация: 51 [+/-]
Я собственно не понял о чем игра. Может кт объяснит?

Добавлено через 58 секунд
Я собственно не понял о чем игра. Может кто объяснит?

Последний раз редактировалось Spiky; 28.09.2009 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение
Spiky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 13:56   #13
Игрок
 
Аватар для Regiar
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 580
Репутация: 274 [+/-]
Spiky, понять, что представляют из себя проекты Tale of Tales, до их релиза достаточно сложно. Пока известно только несколько деталей (то, что я написал здесь, оказалось неверным): мы будем играть за некий светильник и осветлять различные объекты. Какой в этом смысл, и что будет зависеть от наших действий - это мы узнаем только 5 октября.

P.S. В шапку добавил ссылку на аудиотрейлер! Кстати, весьма неплохой!
__________________
ПОКА НЯНЯ НЕ ВИДЕЛА...
--------------------
http://thetrance.ru/
http://www.lastfm.ru/user/iRegiar
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/834153/

Последний раз редактировалось Regiar; 29.09.2009 в 14:33.
Regiar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:11   #14
Юзер
 
Аватар для 7Rraul
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 166
Репутация: 25 [+/-]
Кто-нибудь играл уже? А то уже 2 дня как вышла..
7Rraul вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 03:07   #15
Игрок
 
Аватар для Angie

 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471 [+/-]
На торрентах уже есть.
Angie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 06:50   #16
mr. Sexy Voice
 
Аватар для Mazarat





 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: 491 [+/-]
Очень любопытно. Русификатор существует? А то с английским не особо.
Mazarat вне форума  
Отправить сообщение для Mazarat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 07:37   #17
Игрок
 
Аватар для Regiar
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 580
Репутация: 274 [+/-]
Mazarat, пока еще нет, хотя, некоторые говорят, что он и не нужен - текста там немного.
__________________
ПОКА НЯНЯ НЕ ВИДЕЛА...
--------------------
http://thetrance.ru/
http://www.lastfm.ru/user/iRegiar
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/834153/

Последний раз редактировалось Regiar; 08.10.2009 в 07:45.
Regiar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:18   #18
mr. Sexy Voice
 
Аватар для Mazarat





 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: 491 [+/-]
Кто-нибудь может мне объяснить управление? А то меня не покидает мысль, что я упустил какую-то клавишу.
Mazarat вне форума  
Отправить сообщение для Mazarat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:45   #19
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Mazarat, вот тебе большая вырезка из Ридми
Скрытый текст:
C O N T R O L S
---------------
Controls can be configured in the Input section of the launch window.

Part 1: In the Cistern
......................
Hold left mouse button, up cursor key or W key to walk forward.
Hold right mouse button, down cursor key or S key to walk backward.
Move mouse to turn while holding a mouse button.
Use left and right cursor keys or A and D keys to move sideways.
Press Space bar to jump (a little bit).

Part 2: On the Terrace
......................
Left click to float forward.
Right click to float backward.
Hold Left and Right mouse buttons simultaneously to stop floating.
Hold left or right button to drag (this if difficult to control on purpose).
Hold middle mouse button to float continuously.
Left click on a light to enter a close-up view (only works after hovering over the light for a while).
Right click to exit the close-up view.
While left dragging, you can enter a close-up view by releasing when the cursor is over a light.

In close-up view: drag to turn.
In close-up view: use cursor keys to pan.
In close-up view: hold middle mouse button to zoom.

Press Space bar for Aureola.

On Aureola: click on collected item (with letters) to enter close-up view (only when holding Space bar).
On Aureola: click on empty slot to point the camera to a light (only when holding Space bar).
Note that you cannot interact with the Aureola when it comes up through hovering over a light or dragging.

Epilogue: In the Sunlight
.........................
Hold any mouse button to zoom.
Move mouse to turn.
Press Esc to start FATALE from the beginning or quit the application.

General
.......
Press I for less grain‚ press O for more grain.
Press P to save a screenshot on the desktop.

Press Esc to skip the titles (only works when you have extinguished a light).

Alternative for right mouse button: Shift key.
Alternative for middle mouse button: Control key.
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 22:37   #20
Юзер
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 265
Репутация: 134 [+/-]
А из камеры вообще выбраться можно? Дверь не открывается =|
emptily вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
tale of tales


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования