![]() |
#1 | ||
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
![]() Привет. Эта тема предназначена для обсуждения квестов, как одного из главных жанров игровой индустрии. Только здесь разрешено свободное общение, спрашивать абсолютно любые интересующие вас вопросы. Обсуждаем новости глобального масштаба. Что услышали? Где узнали? Ваше мнение? Все, что касается свежей информации из мира квестов и адвенчур. Скоро будут реализованы интересные опросы, в которых вы также можете принимать участие. Интересные факты об отдельно взятых квестах, забавные истории ваших прохождений, возможно, будут размещаться в шапке темы. Приятного общения! Другие схожие темы в разделе:
Актуальные темы для обсуждения: Скрытый текст: Актуальные опросы: Скрытый текст: Наиболее известные квестовые ресурсы, откуда мы черпаем вдохновение: Скрытый текст: Сегодня мы поговорим: Чуть ближе к совершенству... * * * * * * * * * * А по небу проплывают облака. Эта сказка далека от эпилога. За спиною вьётся долгая дорога, Изгибаясь, как воздушная река. Утонуть, чтобы вернуться на свободу. Прохрипеть свои слова, но не народу. И три клавиши нажать тебе осталось, Чтоб забыли все вокруг про это-то... Я нажму сильней Backspace на мониторе: Электроника должна уйти на волю! В свой двоичный ад вернуться может Или просто возродиться вновь… А природа также тИха и безмолвна, Описание заменит слово “словно”. Но когда-то эта сказка завернётся И оставит только прожженное солнце… (с) fortminor Проект клана "Dream Quest".
Последний раз редактировалось DoctorWagner; 07.10.2024 в 21:22. |
||
![]() |
|
![]() |
#1021 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,999
Репутация: 3188
|
"Mechanic 8230. Побег из Ильгрота". Почему-то игра вызвала ассоциации с чешским Machinarium. Хотя "Побег из Ильгрота" больше похож на типичный квест с мышиным управлением и поиском предметом, их испозльованием и решением небольших загадок. Сходство с "Машинариум" составляет на мой взгляд впечатление игрушечного мира. Картинка хоть и трёхмерная, но стиль немного "детский", ряд персонажей с гипертрофированным мультяшным стилем изображения. Повествование про некую планету после техногенной катастрофы. Мы играем за какого-то механика, который занимается утилизацией горы мусора со свалки (по сути - эта вся планета стала свалкой). Однажды он обнаруживает какого-то робота РО-2, ремонтирует его. Робот говорит, что должен о чем-то предупредить ... и тут их хватают карательные силы властей ) Главному герою начинают процесс киборгизации, но не успевают стереть память. С помощью игрока механик сможет сбежать и остаток времени потратит на поиск РО-2, чтобы затем сбежать с планеты вместе с ним. Подразумевалось, что это первая глава большого сюжета, ведь интрига о том, что должен был сообщить РО-2 так и осталась нераскрытой. Игру впервые заметили ещё на выставках в 2019 году и вышла она в 2022. Но с тех пор продолжения не появилось. Хотя в официальном сообществе вконтакте есть записи о разработке второй части. Добродушный такой квест, навевает воспоминания о незамысловатых играх типа "Братья Пилоты". |
||
![]() |
|
![]() |
#1022 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,999
Репутация: 3188
|
Кэти Рейн вернётся в сиквеле Kathy Rain 2: Soothsayer
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1023 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,999
Репутация: 3188
|
В Стиме появилась страница юмористической игры SpaceVenture, духовного наследника Space Quest.
Выход ожидается в феврале 2025 года. |
||
![]() |
|
![]() |
#1024 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,999
Репутация: 3188
|
Перезапуск Carmen Sandiego выйдет 4 марта на PC и консолях
Цитата:
Оригинальные старые части были с образовательными элементами (точнее, познавательными). Может и сейчас сохраниться какая-то часть этой концепции, раз Кармен побывает в разных уголках мира, то попутно можно дать набор познавательных фактов о странах и культурных объектах... |
||
![]() |
|
![]() |
#1025 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,535
Репутация: 1859
|
Прошел The Operator. Квестик в стиле "сижу за компом". Типа мы специальный оператор в местной версии ФБР и помогаем полевым агентам, работая с базами и занимаясь анализом улик.
Игра сюжетноориентированная, никакой особой свободы действий тут нет. Сложных головоломок тоже. Но те что есть нормальные. Для сюжетной игры достаточные, я бы сказал. Они не вызывают особых сложностей, но и оставляют ощущение, что ты сам догадался и понял что делать. Процесс имитирует работу с ОС начала девястых. Что-то из фильмов тех времен. Весьма атмосферно. Приходится искать людей в базе по разным признакам, читать записочки, смотреть видеозаписи и по ним искать улики и анализировать их, делать химический анализ вещества и обезвреживать бомбу, листая мануал (такой сингловый аналог keep talking). Головоломки не особо повторяются, к сожалению. Хотелось бы еще химанализа и бомб. Но игра рассказывает одну историю одного расследования, которое заходит дальше положенного. Берясь за такую игру, я как правило думаю, что тут будет именно сложный паззл, но на деле нет. Даже если происходит затык, можно вызвать куратора и о даст совет. Довольно жирно намекая, куда копать. Голову ломать не придётся, но дает почувствовать себя в шкуре оператора, который зумит шакальное видео, чтобы считать номер авто и найти его в базе, а потом и владельца. В общем норм и совсем не душно. Разве что задание с бомбой оказалось сложнее остальных. Его можно провалить и двигаться дальше по сюжету, но я настырно переигрывал его несколько раз. А там есть нескипаемые диалоги, что притомило. Проходится часа за три. PS А, да, твист в конце немного разочаровывающий, но игра тут же набирает темп и не особо дает распробовать банальность поворота. Последний раз редактировалось Leo; 15.01.2025 в 15:15. |
||
![]() |
|
![]() |
#1026 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,999
Репутация: 3188
|
Авторы симулятора дорожного приключения Keep Driving назвали дату релиза
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1027 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,289
Репутация: 832
|
Пардоньте, за слоупочество, но я давеча для себя открыл что 13 марта оказывается случиться релиз Asylum, квеста от автора Scratches. Я помню ее анонс еще во времена бумажной Игромании, году эдак в 2010. Тогда дата релиза не называлась, потом игра надолго пропала из инфополя, потом вроде как даже была новость, что проект вообще отменен, вот сегодня он все таки добрался до релиза. Добавил себе в вишлист, мне даже любопытно что там получилось у создателя Scratches за эти 15 лет.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1028 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,289
Репутация: 832
|
Не удержался и решил таки приобрести Asylum. Погонял пока всего полтора часа, но впечатления сугубо положительные. Это классический point-click квест и духовный наследник Scratches. В нашем распоряжении снова заброшенный дом (на этот раз дурка на реставрации), множество комнат которые предстоит исследовать, сбор предметов и решение головоломок. Свободного перемещения нет, двигаемся мы так же исключительно с помощью мыши. Есть удобный блокнотик, где отображаются цели которые нужно выполнить в данные, встреченные и упомянутые в диалогах персонажи и инвентарь. Выглядит игра конечно бюджетненько (особенно это заметно на квадратной физиономии администратора больницы и слабо детализированной руке главного героя), но, как и полагается в подобных случаях местный стиль это компенсирует. Длинные коридоры с приглушенным светом, обшарпанные стены, предметы старины и перестукивание клавиш пианино на фоне создают нужную атмосферу таинственности. В общем все кто соскучился по старым добрым квестам прошлого однозначно рекомендую.
Добавлено через 23 часа 19 минут Эх видимо придется скорректировать свои впечатления от Asylum. Это хорошая (пусть и опоздавшая на добрых полтора десятка лет) игра которая увы очень слаба как квест. Наиграв почти 6 час я так и не встретил ни одной головоломки. Все местные загадки сводятся лишь к поиску предметов, да применению их в определенных местах, причем предметы даже не нужно комбинировать. Ну и еще (если это конечно можно считать за загадку) это поиск в дурке немногочисленных персонажей и разговоров с ними чтобы дальше продвинуться по сюжету. В общем тем кто хотел какой-либо разминки для мозга тут ловить совершенно нечего. 95% действий тут очень логичны, но в то же время очень просты. Не скажу что я как то разочарован, но в плане сложности я ожидал чего-то значительного большего. Не такой конечно зубодробительной сложности как в свежем Riven где тебя в одних трусах выбрасывают на остров и ты дальше сам думай куда тебе идти и что делать, но хотя бы чтобы немного пришлось пораскинуть мозгами. А тут редко над чем то думаешь дольше 5 минут. Так что теперь все надежды на ремейк Amerzone. Надеюсь Microids в плане сложности там не подведет. Последний раз редактировалось Bosko; 16.03.2025 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1029 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,289
Репутация: 832
|
Мдя, слабо, очень слабо. Asylum это даже не квест, а скорей продукт квестосодержащий. Непонятно на что были потрачены эти 15 лет, но конечный результат явно не тянет на столь внушительный срок разработки. Игра крайне лайтовая и пройти ее может даже человек не особо любящий квесты. Я лично затупил всего один раз и то лишь потому что пропустил предмет в одной из комнат. В итоге все прохождение у меня заняло жалкие 7 часов (даже было бы 6 если бы я не затупил с поиском предметного стекла и пинцета и битый час не нарезал круги по всем помещениям). Ну и с сюжетом тоже не все оказалось гладко. Да поначалу он поддерживает интригу, но заканчивается по сути громким пшиком. Да герой находит, то зачем приехал в дурку, но когда по экрану начинают ползти титры у тебя возникает один единственный вопрос: "И че ?" В общем игру можно советовать тому кто не хочет особо напрягаться, т.к. она очень легкая. Матерым квестовикам лучше все таки пройти мимо. Какого-то вызова вашим умственным способностями тут совершенно нет.
Последний раз редактировалось Bosko; 19.03.2025 в 23:41. |
||
![]() |
|
![]() |
#1030 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,999
Репутация: 3188
|
Смотрится вроде бы симпатично и любопытно.
Вышла Leila — рисованная история о путешествии в глубины собственной памяти через мини-игры и головоломки Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1031 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,418
Репутация: 3592
|
Текстоплёт, что не от первого лица они, этот пиксель хантинг смысл квеста убивает. Что вот не самому подойти и пальцем ткнуть? Нет, надо мышью вести стрелочку и ей тыкать. Считаю самая большая ошибка таких игр. Открылось окно игры. И водишь стрелкой повсюду. А сам бы сразу подошел и нашел.
__________________
Вот проснулся утром ты Сразу мысль, а как коты Радуешься сам - порадуй кота Сделай добро коту - говном отплатит ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1032 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,535
Репутация: 1859
|
Прошел тут в перерыве от 16-й финалки Psychroma.
Визуал прикольный. Сюжетно замес связан с возможностью проживать чужие воспоминания и поиске бога в мире подсознания. Все это связано с потерей памяти героя и восстановлением предыстории через проживание воспоминаний как себя, так и других персонажей. Все события происходят в одном доме. геймплейно мы просто ходим туда-сюда и взаимодействуем с предметами и слушаем диалоги. Игра максимально линейна. На самом же деле тут зарыта история про всех этих небинарных трансов. Я вообще подумал, что это может быть любопытно. Например тут есть история чела с этим расстройством, который осознал себя женщиной именно благодаря тому, что залип на проживание женских воспоминаний. Но это лишь второстепенный персонаж из флешбека другого второстепенного персонажа. Увы, как и в мейнстриме, вся эта транс-тема сделана как лютый кринж. Вся хоррорная и психологическая часть игры не связана с этими отклонениями. Просто герои иногда говорят, что я вот решил что я девочка, было тяжело но меня поддержали и я теперь в порядке. То есть буквально через диалоги, что, мол, не переживай и будь собой. Так обосраться с нарративом с таким лорным потенциалом даже я бы не смог. ![]() Короче фу. На деле это психологический хоррор на неплохую тематику, набитый небинарными трансами, которые уважают выбор друг друга прямо в жопы. От инди-разрабов ожидал более интересного раскрытия темы. |
||
![]() |
|
![]() |
#1033 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,999
Репутация: 3188
|
Отечественная игра о путешествии по Алтаю вышла в раннем доступе
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1034 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,999
Репутация: 3188
|
Издатель «Сибири» выпустит игру по роману «Смерть на Ниле» Агаты Кристи 25 сентября
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
dream quest |
|
|
![]() |
|
|