![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,001
Репутация: 319
|
![]() Как часто подобные ситуации наблюдается в соверменных видеоиграх. Неужели у сценаристов и дизайнеров совершенно кончились идеи относительно хоть какой-то оригинальности персонажей? Почему сплошь и рядом мы нынче наблюдаем грубых накачанных мужланов заместо глубоко прописанных героев? Не надоело ли вам постоянно лицезреть типовых и соверщенно серых персонажей, отличающихся, разве что, текстурой одежды? И вообще, почему в современных играх сравнение количества героев мужского и женского пола оборачивается отнюдь не в пользу последних? Неужели в дело опять вступила дискриминация по половому признаку? Что вы думаете по поводу всего вышеописанного? |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: г. Воркута
Сообщений: 1,092
Репутация: 305
Предупреждения: 400
|
Цитата:
В игры играют, в основном, мужчины. Соответственно, большинству мужиков будет интереснее наблюдать за себе подобным. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Мертвец
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 127
Репутация: 146
|
Но почему тогда в этом случае именно так?Почему в других играх такого нет?Наверное потому,что в сакреде разрабы подошли к делу с правильной стороны и сделали так,что мужчинам нравится играть за серафиму(хотя там есть и крутой накаченый мачо с большим мечом)
|
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Игрок
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 596
Репутация: 84
|
По-моему, не все так плохо. Конечно, по-прежнему встречаются тяжелые случаи, но все таки уже нет засилья совсем уж однотипных персонажей. Они сейчас по крайней мере обыгрываются как-то. С юмором или добавляют какие-то мелочи.
Правда, в основном это относится ко внешнему виду. На внутреннем мире это по-прежнему никак не отражается. Примером может служить хотя бы Вера из Mirror`s Edge (хотя с этим можно поспорить). Внешность у нее действительно запоминающаяся, но душа ее не проработана, как хотелось бы. Добавлено через 3 минуты Я думаю, что женщин-главперсов мало только по тому, что в играх как правило все взрывается, горит, кишки наружу и так далее. А все таки образ качка-берсерка ближе к этому непотребству чем образ хрупкой девушки.
__________________
Зорании исфиняюзь за орфографичекии ошыбки и апичадкы. Последний раз редактировалось AB-Black; 11.06.2009 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Мертвец
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 127
Репутация: 146
|
Цитата:
Ой,сори в халф лайф там не глав перс...ну всеравно |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Игрок
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 596
Репутация: 84
|
Azzor, я думаю, что не большинству игроков хочется почувствовать себя мачо, а большинству разработчиков кажется, что большинству игроков хочется почувствовать себя мачо.
__________________
Зорании исфиняюзь за орфографичекии ошыбки и апичадкы. |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Игрок
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131
|
Цитата:
Опять же, дело не в количестве, все зависит от качества проекта. Если брать игры высшей лиги, то там разрыв становится уже не так заметен. |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Юзер
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Репутация: 58
|
Естественно, если мы будем играть во что-то, где надо воевать, то там не будет хлюпиков. Хотя разные случаи бывают... Взять, хотя бы, The Last Remnant. Там не накачанный перс является ГГ, но, тем не менее...
Цитата:
Цитата:
Если же взять боевики, то разработчики стараются сделать и женских персонажей ГГ. Velvet Assassin, к примеру. И женщин стараются сделать не то чтобы бой-бабами... Более сексуальными, скажем так (Это к слову о недавнем голосовании на ПГ).
__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там...." (c) pAK76.ru - последние новости, хорошие обзоры, прохождения Последний раз редактировалось pAK-76; 11.06.2009 в 22:30. |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Игрок
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 596
Репутация: 84
|
В Last Remnant не меньше клише, чем в других играх. Только если раньше это были клише европейские, то сейчас это шаблоны японских ролевок.
__________________
Зорании исфиняюзь за орфографичекии ошыбки и апичадкы. |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Юзер
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Репутация: 58
|
Но не хотите же вы сказать, что в Японии, напротив, все ГГ являются хлюпиками? В том же Devil May Cry Данте, хоть и не сильно мускулистый, но и хлюпиком его не назвать. Другое дело, что большие мечи, похожие прически, белые волосы - вот это, к сожалению, присуще многим японским играм.
The Last Remnant мною был приведен не как пример очень оригинального ГГ, а как пример "хлюпика" в качестве ГГ.
__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там...." (c) pAK76.ru - последние новости, хорошие обзоры, прохождения |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Мертвец
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 127
Репутация: 146
|
|||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,397
Репутация: 282
|
Цитата:
Но это частности. Вот еще момент, довольно распространенный в RPG: кастомизатор (кстати, в ME он тоже есть), который позволяет создать ГГ с уникальной внешностью. Другое дело, что зачастую для игроков предпочтительнее глубокий персонаж с интересной историей, чем сколь угодно продвинутый редактор.
__________________
Случайностей не существует - есть причины и следствия - Читал в каком-то анекдоте, что современная Россия похожа на Fallout! - К сожалению, она по жизни на Fallout похожа. (с) |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Юзер
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Репутация: 58
|
Цитата:
Цитата:
__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там...." (c) pAK76.ru - последние новости, хорошие обзоры, прохождения |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
Очень тонкое, острое название темы. Дело в том, что не персонажи многих игр однотипны, а игры часто бывают однотипными - а отсюда и сюжет, и персонажи, и геймплей с атмосферой и стилистикой.
Если конкретно отвечать на тему, то можно выделить несколько групп игр, которые по своей направленности имеют соответствующих героев - то есть, если игра чисто развлекательная, "жвачка", в которой сюжет - это фон, а возможности и геймплей - это, вобщем-то, все то, ради чего и создавалась игра, то и герой будет как минимум однотипным. Или его вообще "не будет" - будет определенный образ, "рамка для аватара", который строить для себя будет сам игрок. Есть и герои, образ которых обрисовывается сеттингом игры - в грядущем Space Marine, по сути, самый типичный, "безымянный" десантник, но, во первых, для не знакомых с оригиналом игроков этот персонаж будет очень даже оригинальным, да и сам сеттинг один единственный. Или наоборот - вполне знакомый, известный всем антураж Вьетнамской войны - типичный американский Бобби, в зеленой каске с прикрепленной картой и намалеванным знаком Мира, с верным "отцом томми-гана", Томпсоном, в руках, и на Уиллисе едет по разбитому в джунглях лагерю, в котором ему предстоит служить. Ну, а есть и простой плагиат - и так толком не прописанный образ героя кто-то копирует к себе в игру, цепляет на него бронь другого главного героя, и дает в руки винтовку третьего - как, например, главный герой TimeShift - ученый-боец, одетый в костюм, схожий с нано-костюмом из Crysis, и имеющий в доступе винтовки, технически и визуально похожие на оружие из Fear. И это только шутер :) |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Игрок
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 694
Репутация: 312
|
Цитата:
![]() P.S. В тему, кстати, вспоминается главгероиня убитого Blizzard стеллс-экшена StarCraft:Ghost. Последний раз редактировалось Andrea; 15.06.2009 в 18:15. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|