Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2009, 20:59   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Нарру
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,001
Репутация: 319 [+/-]
Question Однотипность персонажей современных видеоигр

Только-только солнце поднимается над горизонтом, типовый герой компьютерной игры уже готов к боевым подвигам. Охапками аннигилирует он врагов (не важно, мечом, или, допустим, копьем), при каждом удобном случае выругивается килотоннами непечатного текста, а самым своим главным достоинтсвом предлагает считать стальные бицепсы, который и обхватить-то достаточно сложно.

Как часто подобные ситуации наблюдается в соверменных видеоиграх. Неужели у сценаристов и дизайнеров совершенно кончились идеи относительно хоть какой-то оригинальности персонажей? Почему сплошь и рядом мы нынче наблюдаем грубых накачанных мужланов заместо глубоко прописанных героев?

Не надоело ли вам постоянно лицезреть типовых и соверщенно серых персонажей, отличающихся, разве что, текстурой одежды?

И вообще, почему в современных играх сравнение количества героев мужского и женского пола оборачивается отнюдь не в пользу последних? Неужели в дело опять вступила дискриминация по половому признаку?

Что вы думаете по поводу всего вышеописанного?
Нарру вне форума  
Отправить сообщение для Нарру с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:16   #2
Заблокирован
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: г. Воркута
Сообщений: 1,092
Репутация: 305 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Нарру Посмотреть сообщение
И вообще, почему в современных играх сравнение количества героев мужского и женского пола оборачивается отнюдь не в пользу последних? Неужели в дело опять вступила дискриминация по половому признаку?
Тут всё ясно, на самом деле.
В игры играют, в основном, мужчины. Соответственно, большинству мужиков будет интереснее наблюдать за себе подобным.
CalmMan вне форума  
Отправить сообщение для CalmMan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:39   #3
Мертвец
 
Аватар для Spirokky
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 127
Репутация: 146 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CalmMan Посмотреть сообщение
большинству мужиков будет интереснее наблюдать за себе подобным.
Мне пучему то совсем так некажется...В Sacred 2 большинство мужиков гоняют за серафиму(к примеру)
Spirokky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:40   #4
Опытный игрок
 
Аватар для Нарру
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,001
Репутация: 319 [+/-]
Azzor,
Но это только единичный случай. Если привести долю персонажей женского пола в играх, то получится никак не больше 10%.
Нарру вне форума  
Отправить сообщение для Нарру с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:45   #5
Мертвец
 
Аватар для Spirokky
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 127
Репутация: 146 [+/-]
Но почему тогда в этом случае именно так?Почему в других играх такого нет?Наверное потому,что в сакреде разрабы подошли к делу с правильной стороны и сделали так,что мужчинам нравится играть за серафиму(хотя там есть и крутой накаченый мачо с большим мечом)
Spirokky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:45   #6
Игрок
 
Аватар для AB-Black
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 596
Репутация: 84 [+/-]
По-моему, не все так плохо. Конечно, по-прежнему встречаются тяжелые случаи, но все таки уже нет засилья совсем уж однотипных персонажей. Они сейчас по крайней мере обыгрываются как-то. С юмором или добавляют какие-то мелочи.
Правда, в основном это относится ко внешнему виду. На внутреннем мире это по-прежнему никак не отражается. Примером может служить хотя бы Вера из Mirror`s Edge (хотя с этим можно поспорить). Внешность у нее действительно запоминающаяся, но душа ее не проработана, как хотелось бы.

Добавлено через 3 минуты
Я думаю, что женщин-главперсов мало только по тому, что в играх как правило все взрывается, горит, кишки наружу и так далее. А все таки образ качка-берсерка ближе к этому непотребству чем образ хрупкой девушки.
__________________
Зорании исфиняюзь за орфографичекии ошыбки и апичадкы.

Последний раз редактировалось AB-Black; 11.06.2009 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
AB-Black вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:51   #7
Мертвец
 
Аватар для Spirokky
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 127
Репутация: 146 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AB-Black Посмотреть сообщение
Я думаю, что женщин-главперсов мало только по тому, что в играх как правило все взрывается, горит, кишки наружу и так далее. А все таки образ качка-берсерка ближе к этому непотребству чем образ хрупкой девушки
Обычно в таких играх даются не хрупкие женщины(Half Life,Блад рейн,Diablo 2,Titan Quest и т.д.)

Ой,сори в халф лайф там не глав перс...ну всеравно
Spirokky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:55   #8
Игрок
 
Аватар для AB-Black
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 596
Репутация: 84 [+/-]
Azzor, ага, и все эти бой-бабы либо являются героинями второго плана, либо только и отличаются, что своей "нехрупкостью".
__________________
Зорании исфиняюзь за орфографичекии ошыбки и апичадкы.
AB-Black вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:59   #9
Мертвец
 
Аватар для Spirokky
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 127
Репутация: 146 [+/-]
Конечно,игр где глав перс супер мачо больше,я думаю это потому,что большинству игроков нравится почувствовать себя в шкуре таких РЕМБО...имхо естестно
Spirokky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:05   #10
Игрок
 
Аватар для AB-Black
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 596
Репутация: 84 [+/-]
Azzor, я думаю, что не большинству игроков хочется почувствовать себя мачо, а большинству разработчиков кажется, что большинству игроков хочется почувствовать себя мачо.
__________________
Зорании исфиняюзь за орфографичекии ошыбки и апичадкы.
AB-Black вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:10   #11
Мертвец
 
Аватар для Spirokky
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 127
Репутация: 146 [+/-]
Ну иногда еще сюжет поставлен так,что хлюпикамтам просто некуда влезть
Spirokky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:13   #12
Игрок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 656
Репутация: 131 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Нарру Посмотреть сообщение
Неужели у сценаристов и дизайнеров совершенно кончились идеи относительно хоть какой-то оригинальности персонажей? Почему сплошь и рядом мы нынче наблюдаем грубых накачанных мужланов заместо глубоко прописанных героев?
Идеи не кончились. К примеру, Гордон Фримен - достаточно оригинальный персонаж, в корне отличающийся ото всех остальных "собратьев по жанру", да и понятие "грубый накачанный мужлан" явно не про него. Хотя выносит инопланетную нечисть он не хуже какого-нибудь Дюка Нюкема. Или Солид Снейк. Очень глубокий и необычный герой, впрочем, то же самое можно сказать почти про всех персонажей MGS. Так что оригинальные герои никуда не исчезли, вовсе нет. Но найти их можно только в играх экстра-класса, ждать же оригинальности и разнообразия характеров в пострелушке среднего руки - бессмысленно.

Цитата:
Сообщение от Нарру Посмотреть сообщение
И вообще, почему в современных играх сравнение количества героев мужского и женского пола оборачивается отнюдь не в пользу последних? Неужели в дело опять вступила дискриминация по половому признаку?
Опять же, дело не в количестве, все зависит от качества проекта. Если брать игры высшей лиги, то там разрыв становится уже не так заметен.
Anticheater вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:22   #13
Юзер
 
Аватар для pAK-76
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Репутация: 58 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Azzor Посмотреть сообщение
Ну иногда еще сюжет поставлен так,что хлюпикамтам просто некуда влезть
Естественно, если мы будем играть во что-то, где надо воевать, то там не будет хлюпиков. Хотя разные случаи бывают... Взять, хотя бы, The Last Remnant. Там не накачанный перс является ГГ, но, тем не менее...
Цитата:
Сообщение от AB-Black Посмотреть сообщение
Azzor, я думаю, что не большинству игроков хочется почувствовать себя мачо, а большинству разработчиков кажется, что большинству игроков хочется почувствовать себя мачо.
На самом деле все просто: большинству игроков кажется, что большинству разрабов кажется, что большинству игроков хочется почувствовать себя мачо.
Цитата:
Сообщение от AB-Black Посмотреть сообщение
Azzor, ага, и все эти бой-бабы либо являются героинями второго плана, либо только и отличаются, что своей "нехрупкостью".
И опять вы берете в рассмотрение только игры боевого плана. Квестовый жанр больше чем на половину построен из женских персонажей, особенно в последнее время (в принципе, хватило бы только одной Нэнси Дрю... Но, ладно уж, TLJ, Dreamfall, Сибирь).

Если же взять боевики, то разработчики стараются сделать и женских персонажей ГГ. Velvet Assassin, к примеру. И женщин стараются сделать не то чтобы бой-бабами... Более сексуальными, скажем так (Это к слову о недавнем голосовании на ПГ).
__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там...." (c)

pAK76.ru - последние новости, хорошие обзоры, прохождения

Последний раз редактировалось pAK-76; 11.06.2009 в 22:30.
pAK-76 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:33   #14
Игрок
 
Аватар для AB-Black
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 596
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pAK-76 Посмотреть сообщение
Взять, хотя бы, The Last Remnant. Там не накачанный перс является ГГ, но, тем не менее...
В Last Remnant не меньше клише, чем в других играх. Только если раньше это были клише европейские, то сейчас это шаблоны японских ролевок.
__________________
Зорании исфиняюзь за орфографичекии ошыбки и апичадкы.
AB-Black вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:38   #15
Юзер
 
Аватар для pAK-76
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Репутация: 58 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AB-Black Посмотреть сообщение
В Last Remnant не меньше клише, чем в других играх
Но не хотите же вы сказать, что в Японии, напротив, все ГГ являются хлюпиками? В том же Devil May Cry Данте, хоть и не сильно мускулистый, но и хлюпиком его не назвать. Другое дело, что большие мечи, похожие прически, белые волосы - вот это, к сожалению, присуще многим японским играм.
The Last Remnant мною был приведен не как пример очень оригинального ГГ, а как пример "хлюпика" в качестве ГГ.
__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там...." (c)

pAK76.ru - последние новости, хорошие обзоры, прохождения
pAK-76 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:42   #16
Мертвец
 
Аватар для Spirokky
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 127
Репутация: 146 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pAK-76 Посмотреть сообщение
Другое дело, что большие мечи, похожие прически, белые волосы - вот это, к сожалению, присуще многим японским играм
Согласен,в японских играх или аниме,всегда очень много повторяется,а в DMC вообще - в одной игре столько похожих вещей
Spirokky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 23:08   #17
Опытный игрок
 
Аватар для Invizibl1
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,397
Репутация: 282 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Anticheater Посмотреть сообщение
Но найти их можно только в играх экстра-класса, ждать же оригинальности и разнообразия характеров в пострелушке среднего руки - бессмысленно.
Вспомнилась Mass Effect: вот уж где биоваровцы могли бы создать интересного главгероя, но нет - спасать вселенную должен именно качок с волевым лицом бессмысленным взглядом. На фоне остальных персонажей Шепард выглядит до ужаса стереотипно.

Но это частности. Вот еще момент, довольно распространенный в RPG: кастомизатор (кстати, в ME он тоже есть), который позволяет создать ГГ с уникальной внешностью. Другое дело, что зачастую для игроков предпочтительнее глубокий персонаж с интересной историей, чем сколь угодно продвинутый редактор.
__________________
Случайностей не существует - есть причины и следствия

- Читал в каком-то анекдоте, что современная Россия похожа на Fallout!
- К сожалению, она по жизни на Fallout похожа. (с)
Invizibl1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 23:14   #18
Юзер
 
Аватар для pAK-76
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Репутация: 58 [+/-]
Цитата:
Сообщение от markmega Посмотреть сообщение
Вспомнилась Mass Effect: вот уж где биоваровцы могли бы создать интересного главгероя, но нет - спасать вселенную должен именно качок с волевым лицом бессмысленным взглядом. На фоне остальных персонажей Шепард выглядит до ужаса стереотипно.
Возможно, Биовары хотели подчеркнуть то, что героем может стать даже обыкновенный человек, то есть любой из нас?
Цитата:
Сообщение от markmega Посмотреть сообщение
Но это частности. Вот еще момент, довольно распространенный в RPG: кастомизатор (кстати, в ME он тоже есть), который позволяет создать ГГ с уникальной внешностью. Другое дело, что зачастую для игроков предпочтительнее глубокий персонаж с интересной историей, чем сколь угодно продвинутый редактор.
Вы забываете об объеме аудитории The Sims... Впрочем, это уже отдельная тема: там вообще никакой истории не нужно, но геймплей умудряется затягивать миллионы людей. А вот некоторых людей в принципе устраивают безликие герои, так как есть те, кто предпочитает Crysis, F.E.A.R. 2. Есть люди, которым сюжет не важен. Впрочем, этих людей, наверняка, нет на здешнем форуме...
__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там...." (c)

pAK76.ru - последние новости, хорошие обзоры, прохождения
pAK-76 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 23:33   #19
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Нарру Посмотреть сообщение
Однотипность персонажей современных видеоигр
Очень тонкое, острое название темы. Дело в том, что не персонажи многих игр однотипны, а игры часто бывают однотипными - а отсюда и сюжет, и персонажи, и геймплей с атмосферой и стилистикой.
Если конкретно отвечать на тему, то можно выделить несколько групп игр, которые по своей направленности имеют соответствующих героев - то есть, если игра чисто развлекательная, "жвачка", в которой сюжет - это фон, а возможности и геймплей - это, вобщем-то, все то, ради чего и создавалась игра, то и герой будет как минимум однотипным. Или его вообще "не будет" - будет определенный образ, "рамка для аватара", который строить для себя будет сам игрок.
Есть и герои, образ которых обрисовывается сеттингом игры - в грядущем Space Marine, по сути, самый типичный, "безымянный" десантник, но, во первых, для не знакомых с оригиналом игроков этот персонаж будет очень даже оригинальным, да и сам сеттинг один единственный. Или наоборот - вполне знакомый, известный всем антураж Вьетнамской войны - типичный американский Бобби, в зеленой каске с прикрепленной картой и намалеванным знаком Мира, с верным "отцом томми-гана", Томпсоном, в руках, и на Уиллисе едет по разбитому в джунглях лагерю, в котором ему предстоит служить.
Ну, а есть и простой плагиат - и так толком не прописанный образ героя кто-то копирует к себе в игру, цепляет на него бронь другого главного героя, и дает в руки винтовку третьего - как, например, главный герой TimeShift - ученый-боец, одетый в костюм, схожий с нано-костюмом из Crysis, и имеющий в доступе винтовки, технически и визуально похожие на оружие из Fear.
И это только шутер :)
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 01:05   #20
Игрок
 
Аватар для Andrea
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 694
Репутация: 312 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Azzor Посмотреть сообщение
Мне пучему то совсем так некажется...В Sacred 2 большинство мужиков гоняют за серафиму(к примеру)
Ну, потому, наверное, что там нет нормальных мужиков, это раз, а ещё потому, что, несмотря на страшненький грим, Серафима выглядит как типичная эльфийская фотомодель, из тех, кого рисуют мужчины-художники на рекламных артах. Это два.
P.S.
В тему, кстати, вспоминается главгероиня убитого Blizzard стеллс-экшена StarCraft:Ghost.

Последний раз редактировалось Andrea; 15.06.2009 в 18:15.
Andrea вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования