Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2007, 20:11   #1
Игроман
 
Аватар для And
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Вологда
Сообщений: 2,114
Репутация: 504 [+/-]
С-12: Final Resistance


Жанр: Action
Разработчик: SCE Studios Cambridge
Издатель: SCE
Платформа: PlayStation
Колличество игроков: 1
Дата выхода: Европа: 30 марта 2001
ESRB Content: Animated Violence
Описание:
Скрытый текст:
Очень красивый, иногда даже увлекательный футуристический action, но, увы, не шедевр. Главное - официальная локализация, превратившая выход игры в событие, значение которого трудно переоценить. Softclub внял мольбам и наконец-таки издал вторую плэйстейшеновскую игру, которая официально локализована, полностью переведена, озвучена, и все это сделано специально для нашего с вами удовольствия. С-12 Final Resistance - встречайте!
Сюжет С-12 заставляет подумать о том, что всю жизнь сценаристы просидели в забетонированном бункере, книжек-фильмов не читали-не видели, иначе, быть может, придумали бы что-нибудь пооригинальнее. Короче говоря, события разворачиваются в очередном мрачном будущем. Нашу планету поработили мерзавцы-пришельцы, во всю развернули свои зверские эксперименты, штампуют ужасных киборгов-убийц, грязными копытами попирают права человека, замучили кролика Роджера и грозятся утилизировать всех выживших землян на биоудобрения. Черта с два! Храбрый лейтенант Воган, боец Последнего Сопротивления, популярно разъяснит гадам, что такое гуманизм, демократия и социальная справедливость!
Жанровая принадлежность С-12 полностью соответствует указанной в "досье": action, он и в России action. Герой бегает среди депрессивных постапокалиптических пейзажей, изничтожая инопланетную заразу, спасая братьев по оружию и попутно выполняя приказания полковника Гришема. Задачи, которые он ставит, с одной стороны довольно стандартны для жанра, но приятно разнообразны и свидетельствуют о том, что у сценаристов воображалка все-таки работает. Невидимый товарищ Гришем выдает новые ЦУ с пугающей регулярностью, постоянно сообщая о каких-то новых непредвиденных обстоятельствах и т.д. Иногда сюжетная линия начинает причудливо изгибаться, распадаясь на несколько подпунктов, проявляя определенную нелинейность. Возможности, предоставленные разработчиками, довольно широки: Воган бегает, прыгает, стрейфится, лазает по лестницам, ходит на корточках, ведет снайперскую стрельбу, таскает предметы и вообще всячески радуется жизни. Попутно он спасает раненых товарищей, разгадывает головоломки для детсадовцев, чинит электропроводку в подземном госпитале (морге?), мочит пришельцев из стационарной пушки, ездит на метро, добывает коды доступа к орбитальным спутникам, ищет имплант одного важного типа, бубнит в рацию "Так точно, товарищ полковник", заглядывает в шахты лифтов, попадает в лапы к врагу, выполняет задания вместе с напарниками, размыкает силовые поля и немножко тоскует по мирным временам, когда солнце светило ярче, а колбаса была по... Почем, кстати говоря, колбаса-то тогда была?
К откровенным минусам относятся глюки с оружием и монстрами. Оружие: вроде его достаточно, оно разнообразно, детально описано, снабжено специальным режимом ознакомления, некоторое работает в нескольких режимах. Ракетница, например, может стрелять залпом или поочередно, самонаводящимися ракетами или нет, автомат снабжен подствольным гранатометом, ионная пушка может накапливать заряд и т.д. Вроде, все окэ, а на самом деле не все. Я вот так и не выяснил, в чем же СУЩЕСТВЕННАЯ разница между всеми этими смертоносными инструментами. Я понимаю, это звучит бредово, но оно все как-то одинаково мощно, одинаково эффективно и в то же время одинаково не эффективно и не мощно. Ну и как прикажете это понимать, господа разработчики?
Монстры: с этими ребятами все понятно, диагноз для PlayStation довольно распространенный - несбалансированность и, увы, тупость. Их то много, то мало, и они всегда неизменно глупы. Затратить на красивые сложные модели киборгов приличный запас мощностей SPS у авторов получилось, а вот запрограммировать нормальный AI им оказалось не по зубам. А жаль, когда я впервые увидел, как вражеский снайпер спрятался от меня за горящей разбитой машиной, я прямо обрадовался: вот это интеллектуал! Не тут-то было, когда я подобрался к гаду почти вплотную, он так и не додумался выбраться из своего укрытия и, находясь на линии моего огня, все пытался спрятаться за груду ржавого железа.
К слову о ржавом железе. В С-12 вы увидите все возможные виды ржавого железа: капитально проржавевшее, оплавившееся, простреленное, со следами облезшей краски, заросшее инопланетной плесенью и т.д. Это я все к тому, что движок MediEvil оказался на редкость мощным. Его хватило для создания одного из самых зрелищных экшенов для PlayStation вообще. К графике игры у меня вообще практически нет претензий (ну если не считать до невозможности убогие тени): все выполнено очень красиво и четко, все работает на создание мрачной атмосферы безысходного будущего. Дизайнеры отрисовали кучу клевых текстур, а программисты создали очень вменяемые эффекты цветного освещения. Очень впечатлил меня режим импланта, дающий полный трехмерный обзор и особый эффект чуть размытого изображения, как в лучших традициях киношных фантастических фильмов. Здорово, что все работает практически без глюков и тормозов. Мне понравилась камера: ее ракурсы почти всегда оптимальны, интересно варьируются (эффект удаления), она сама центруется, так что ситуаций борьбы с невидимым противником не возникает.
Вы, наверняка, не в курсе, что такое режим импланта? Имплант - это электронный глаз пришельцев, вращенный Вогану прямо в мозги. В результате лейтенант приобрел крутые экстрачеловеческие способности, разработчики - простор для фантазии, а мы - возможность эту фантазию оценить. Имплант запускается R1 и служит для выхода в sniper mode, а также для передачи ценной информации об окружающей среде, о монстрах, об их характеристиках, о расстоянии до предметов и пр. Очень полезная штука: вот, к примеру, не знаешь ты, куда идти, куда податься. Врубаешь имплант, смотришь по сторонам. Так, о том ящике информации нет, об этих руинах информации нет, а вот это что за темное пятно? Ага, дисплей выдает: "проход, расстояние 25 метров". То что нам надо. Имплант также используется для ведения переговоров с командованием Сопротивления. Так они и вещают: прямо в мозги бедному добровольцу Вогану.
Вещают на удивление приятным, членораздельным, вменяемым русским языком. Дубляж, сделанный той же командой актеров, которая работала над MediEvil, безупречен. Все тексты прочитаны с настоящими драматическими интонациями, прекрасно отражающими психологическое состояние героев. Подборка голосов для каждой роли также безукоризненно соответствует игровым типажам, так что, услышав первые слова, сразу становится ясно, кто с тобой беседует. Естественно, все это замечательно сказывается на атмосферности игры и вообще на производимом ею впечатлении (хочется просто забыть об убогих звуковых эффектах). Короче говоря, плюсы полноценной русификации более чем очевидны. Опять-таки глубоко проникаешься чувством признательности Softclub-у и актерам, которые внесли поистине огромный вклад в дело развития отечественной индустрии видеоигр. Родина вас не забудет, а уж все русскоговорящие обладатели PlayStation и подавно.
В заключение остается только сказать о том, что у меня осталось двоякое впечатлении от С-12. Все, конечно, круто, но пирог от SCE Studios Cambridge явно плохо пропечен - тесто еще сыровато. Что-нибудь исправлять уже поздно, игра выпущена. Главная здесь не то, что в игре увлекательный, но однообразный геймплей, и не то, что графика красива, а управление удобно, главное - историческая ценность С-12, которая стала второй официально локализованной игрой для PlayStation в нашей стране.

Скриншоты


__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось And; 13.04.2008 в 22:39.
And вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 20:22   #2
Игрок
 
Аватар для Lelou
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 570
Репутация: 251 [+/-]
Классная игруха. Давно играл еще на ПС1. Но так и не прошел. Недавно на эмуле начал снова гамать.
__________________
На самом деле весь мир полон придурков. Этого достаточно, чтобы свести вас с ума.(с)"Исповедь недоумка" Филип Дик

Действительность - это то, что не исчезает, когда в это перестаешь верить.(с)Филип Дик
Lelou вне форума  
Отправить сообщение для Lelou с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 22:12   #3
Юзер
 
Аватар для Lawliet
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 122
Репутация: 110 [+/-]

Предупреждения: 2
Вот пошло поехало...Сначала ПЕ теперь С12.Крута!Ностальгия!
Lawliet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 18:47   #4
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
О май, сколько же воспоминаний *__*
Обожаю.
В свое время затирал ее до дыр. Да что уж там, с удовольствием не откажусь перепройти ее и сейчас...
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?


Последний раз редактировалось Alchiеmist; 28.09.2008 в 00:31.
Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 07:53   #5
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
And
Оо не думал что найдутся люди помнящие про эту игру,респект мэн,ну а по игре могу сказать только одно помню играл и проходил запоем ещё на пс1,игрушка для того времени смотрелась и игралась убойно,ну и ещё как подметили многие из сдесь писавших,ностальгия мать её иээээх...
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 13:57   #6
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Помню-помню. Играл у друга в эту игрущку. Для того времени игра была просто мега супер-пупер! Графки, геймплей, все было на высоте.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 16:04   #7
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
От графики в то время я в восторге был. Также поражала возможность альтернативного огня почти у каждого ствола....
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?


Последний раз редактировалось Alchiеmist; 28.09.2008 в 00:32.
Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 17:39   #8
Игрок
 
Аватар для Ysondre
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 776
Репутация: 214 [+/-]

Предупреждения: 12
Играл давно, но всё еще помню, в то время была очень оригинальной, сегодня начал играть заново.
__________________
ki~no~ko~
Ysondre вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 21:25   #9
Новичок
 
Аватар для kombat666
 
Регистрация: 27.07.2005
Сообщений: 22
Репутация: 7 [+/-]
блин))) не я один рубился в эту игрушку))) хаха))

надо взять где-нть дисок и поиграть на эмуляторе
__________________
запись музыки
http://vkontakte.ru/nusoundstudio
kombat666 вне форума  
Отправить сообщение для kombat666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 19:36   #10
Новичок
 
Аватар для CRITERION
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 89
Репутация: -14 [+/-]
я всю прошел игра сложновата и прикольная
CRITERION вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 19:48   #11
Игроман
 
Аватар для And
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Вологда
Сообщений: 2,114
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CRITERION Посмотреть сообщение
я всю прошел игра сложновата и прикольная
Скажи как и на чём кончается игра.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
And вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 19:56   #12
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
And
Насколько я помню,то после победы над финальным боссом,изуродованный вконец главгерой садится в подлетевший корабль и на фоне разрушенного города крутятся титры.Играл года 3 назад,так что если что забыл...
Скрытый текст:
А на фейков внимания не обращай.У них к Новому Году обострение начинается...
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 19:59   #13
Новичок
 
Аватар для CRITERION
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 89
Репутация: -14 [+/-]
забыл
CRITERION вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 08:43   #14
Заблокирован
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 57
Репутация: 84 [+/-]

Предупреждения: 400
С12 первая моя лицензионная игра на ПС1
Le Taon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 01:06   #15
Новичок
 
Аватар для MedieviL
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Винница Мусорка 1888 г
Сообщений: 23
Репутация: 4 [+/-]
Играл и сейчас играю У меня есть этот диск(друг подарил когда продал свою ПС1) Тогда давно когда юзил первый раз, не прошел(кто то записи стер в игротеки с*ко) Но ниче вот наверстываю утраченное. увидев что есть вторая чать обалдел
__________________
Просто сделать больше чем ничего...
MedieviL вне форума  
Отправить сообщение для MedieviL с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 00:00   #16
Опытный игрок
 
Аватар для f@L10ut
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Brave New World
Сообщений: 1,266
Репутация: 353 [+/-]

Предупреждения: 2
помнится играл давно, игра шикарна. правда до конца не прошел, дошел где-то до середины и забросил...
__________________
I see you rider of Death...
f@L10ut вне форума  
Отправить сообщение для f@L10ut с помощью ICQ Отправить сообщение для f@L10ut с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 15:22   #17
Юзер
 
Аватар для metal spider
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Autodromo Monza
Сообщений: 168
Репутация: 106 [+/-]
даже и не помню когда играл, помнится начинал несколько раз, но потом забрасывал, но однажды начал и прошел до конца, ничего игруха для первой Соньки.
__________________
Cuore Sportivo - Alfa Romeo

Death - The End Has Come

Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо «Альфа Ромео» - Генри Форд

Toyota Corolla AE86 - Live For Drift

Alfa Corse

Гонки это жизнь, а жизнь это автомобиль, которым надо умело управлять!
metal spider вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 16:44   #18
Опытный игрок
 
Аватар для f@L10ut
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Brave New World
Сообщений: 1,266
Репутация: 353 [+/-]

Предупреждения: 2
metal spider,
Ничего это слабо сказано...
__________________
I see you rider of Death...
f@L10ut вне форума  
Отправить сообщение для f@L10ut с помощью ICQ Отправить сообщение для f@L10ut с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования