|
|
#1 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Anno 117: Pax Romana
![]() ![]() Разработчик: Ubisoft Mainz Издатель: Ubisoft Entertainment Дата релиза: 13 ноября 2025 Жанр: Стратегия, Симулятор Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X, EGS, Ubisoft ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Anno 117: Pax Romana - Live Action Teaser: Governors Wanted | Ubisoft Forward
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.06.2025 в 16:24. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,744
Репутация: 2774
|
Раньше было лучше
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 4,411
Репутация: 582
|
Ну, 1800 прям годная вышла. Особенно со всеми допами. Я бы её на уровень 1404 поставил в своём топе серии. Главное чтобы не было, как с 2205, а то заявленные фишки очень на неё походят со всеми этими макроуровнями. В целом, если это будет рескин 1800 с триремами и латифундиями, и со своими фишками с поправкой на эпоху будет интересно. Так может и до викингов дойдёт в следующей части.
Вообще было бы интересней, если бы они взяли эпоху пунических войн с борьбой Рима с Карфагеном, Грецией и эллинистическим Египтом за господство в средиземноморье. Этакий градостроительный Rome: Total War.
__________________
Ave, Caesar, morituri te salutant! |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Одна из локаций Anno 117 будет «кошмаром цивилизованного римлянина»
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,922
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,744
Репутация: 2774
|
Цитата:
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,744
Репутация: 2774
|
С большой вероятностью эта игра разочарует олдов. Нужно верить в этот проект
https://store.steampowered.com/app/2...egic_Conflict/
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 4,411
Репутация: 582
|
Я разве как-то по другому написал?
__________________
Ave, Caesar, morituri te salutant! |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
В Steam опубликованы первые скриншоты Anno 117: Pax Romana
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,922
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
|||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Разработчики стратегии Anno 117: Pax Romana опубликовали обзорный трейлер
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
|||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,922
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Вижу тут закос под age of mythology, ставишь храм определенному богу - получаешь от него ништяки, так же смотрю фортификационные стены строить надо будет, значит будет наземное вторжение, видимо высадка войск с моря, если это конечно не простое украшательство с бонусами для населения. Игра походу больше ушла в RTS, или точней приобрела существенный баф в виде RTS составляющей, помимо градостроя и экономики. По крайне мере с первого взгляда именно так это выглядит. В целом одобрямс. Возможно получится лучшая игра в серии.
|
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
McDragon, стены раньше разве нельзя было строить? В 1602 ещё вроде строил их. Там и войска были сухопутные были.
Сейчас понял, что много играл в 1404, но вообще не помню что там по военке. Кораблики точно стрелялись. |
||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,922
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Leo, кораблики только стрелялись и все, стен не было на сколько я помню, как и наземных вторжений, это не сеттлерс) В серии Анно всегда не хватало как раз элемента сражений продуманного, обычно все апгрейдами корабля ограничивается и тем сколько ты их можешь построить. Даже если я что-то путаю и там были стены, то я не помню что бы они имели какого-то защитного или военного значения, если только в качестве украшательства и бонуса для жителей.
Последний раз редактировалось McDragon; 20.05.2025 в 19:40. |
||
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
McDragon, я просто больше всего в детстве играл в 1602. Там точно можно было делать наземные войска. Помню пушки делал. Высаживался к соседям и начинал развал.
В играх с такой сложнгой экономической моделью обычно сражения упрощенные, потому как такой лютый менеджмент ресурсов уже в душниловку превращается. Старенькая Knights and Merchants (у нас называлась "Война и Мир") отлично демонстрировала адовую возню с войсками. И вот непонятно, хочу ли я микродрочева с войсками в Анно, или наоборот пусть лучше обаркадят. Сложно. Но диагональные дороги это интересно.
|
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| anno 117: pax romana |
|
|
|
|
|