![]() |
Anno 117: Pax Romana
https://i6.imageban.ru/out/2024/06/1...722986bc1a.jpg https://s1.hostingkartinok.com/uploa...31680b5b40.png Разработчик: Ubisoft Mainz Издатель: Ubisoft Entertainment Дата релиза: 13 ноября 2025 Жанр: Стратегия, Симулятор Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X, EGS, Ubisoft https://s1.hostingkartinok.com/uploa...e7d22d1ef5.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...7c6a3dc65c.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...b25448a54f.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...9fef442f70.png Цитата:
Anno 117: Pax Romana - Live Action Teaser: Governors Wanted | Ubisoft Forward |
Раньше было лучше :))
|
А ролик хорош, еще бы игру сделали не хуже. Наверное серия Анно это последняя дойная корова юбиков, за рамками бесконечных отсосинов.
|
Ну, 1800 прям годная вышла. Особенно со всеми допами. Я бы её на уровень 1404 поставил в своём топе серии. Главное чтобы не было, как с 2205, а то заявленные фишки очень на неё походят со всеми этими макроуровнями. В целом, если это будет рескин 1800 с триремами и латифундиями, и со своими фишками с поправкой на эпоху будет интересно. Так может и до викингов дойдёт в следующей части.
Вообще было бы интересней, если бы они взяли эпоху пунических войн с борьбой Рима с Карфагеном, Грецией и эллинистическим Египтом за господство в средиземноморье. Этакий градостроительный Rome: Total War. |
vasyalus, не. цифра в названии говорит что игра будет происходить во времена максимального могущества Римской Империи, это значительно позже пунических войн.
|
Одна из локаций Anno 117 будет «кошмаром цивилизованного римлянина»
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сулариус, олды ждут темпест райзинг, а он все не приходит...
|
Цитата:
|
Сулариус, этот у меня тоже в желаемом висит, где еще такого бомбезного клона RA2 найдешь.
|
Цитата:
Цитата:
|
В Steam опубликованы первые скриншоты Anno 117: Pax Romana
Цитата:
|
Цитата:
|
Разработчики стратегии Anno 117: Pax Romana опубликовали обзорный трейлер
Цитата:
|
|
Цитата:
|
McDragon, стены раньше разве нельзя было строить? В 1602 ещё вроде строил их. Там и войска были сухопутные были.
Сейчас понял, что много играл в 1404, но вообще не помню что там по военке. Кораблики точно стрелялись. |
Leo, кораблики только стрелялись и все, стен не было на сколько я помню, как и наземных вторжений, это не сеттлерс) В серии Анно всегда не хватало как раз элемента сражений продуманного, обычно все апгрейдами корабля ограничивается и тем сколько ты их можешь построить. Даже если я что-то путаю и там были стены, то я не помню что бы они имели какого-то защитного или военного значения, если только в качестве украшательства и бонуса для жителей.
|
McDragon, я просто больше всего в детстве играл в 1602. Там точно можно было делать наземные войска. Помню пушки делал. Высаживался к соседям и начинал развал.
В играх с такой сложнгой экономической моделью обычно сражения упрощенные, потому как такой лютый менеджмент ресурсов уже в душниловку превращается. Старенькая Knights and Merchants (у нас называлась "Война и Мир") отлично демонстрировала адовую возню с войсками. И вот непонятно, хочу ли я микродрочева с войсками в Анно, или наоборот пусть лучше обаркадят. Сложно. Но диагональные дороги это интересно. :)) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.