![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
Wuchang: Fallen Feathers
![]() ![]() Разработчик: Leenzee Games Издатель: Leenzee Games Жанр: Action / RPG Дата выхода: 24 июля 2025 Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() Цитата:
WUCHANG: Fallen Feathers Announcement Trailer - Xbox Games Showcase 2024
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 24.07.2025 в 07:59. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,023
Репутация: 3193
|
Авторы Wuchang: Fallen Feathers рассказали о мифологии игры
Цитата:
Последний раз редактировалось Текстоплёт; 08.02.2025 в 13:11. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,083
Репутация: 1656
|
https://www.youtube.com/watch?v=gct3C-0sSCk
Нарезка из демки. Ну, в целом - клон Вуконга. Играется достаточно прикольно, тянка классная. Но есть ощущение, что игра будет гораздо легче. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,023
Репутация: 3193
|
Свежий трейлер Wuchang: Fallen Feathers посвятили битвам с чудовищными созданиями
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,023
Репутация: 3193
|
В новой серии трейлеров показан игровой процесс Wuchang: Fallen Feathers
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,023
Репутация: 3193
|
Китайский соулслайк Wuchang: Fallen Feathers про пиратку получил системные требования
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,083
Репутация: 1656
|
Кстати, предзагрузка уже есть.
|
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,030
Репутация: 1415
|
Оценки не плохие, выше среднего https://opencritic.com/game/18943/wu...athers/reviews
https://www.metacritic.com/game/wuch...llen-feathers/ Единственно что настораживает, некоторые отмечали что есть проблемы с "регистрацией попаданий" тип иногда твои удары не попадают в цель, хотя должны, а иногда ты получаешь леща хотя увернулся ... надеюсь такого будет немного) завтра затестим
__________________
I'll be back |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
В Стиме уже отзывы народ публикует, и многие напихивают минусов за плохую оптимизацию, ну и конечно же ругают UE5.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,030
Репутация: 1415
|
Цитата:
![]() Поиграл часа 1,5 по сути все еще продолжается обучение.Поэтому про боевку, врагов и тд трудно что то сказать, надо щупать дальше. По оптимизации да, игра тяжелая, но у меня 13700k+5080, более менее норм в первых локациях на высоких настройках 60-90фпс(90 потому что поставил лок) 4K dlss-баланс При этом выглядит вполне красиво, хотя на мой взгляд похуже чем Black Myth Wukong, анимации заметно слабей
__________________
I'll be back |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016
|
Ничего интересного к сожалению не увидел, поиграем по скидке может быть или вовсе нет.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,083
Репутация: 1656
|
Тупо один из худших соулсов, что я видел. Я бы даже сказал, что 50/50 между плохо и кусок говна. Тут столько фигни сделано спорной, что все вместе вызывает жуткое раздражение. Миллион расходников, которые друг друга дублируют. Восстанавливает хп штук 10 всяких, если не больше. Анимации прерывать нельзя - суть что не так сделал - сдох. Все серии атак долгие и размашистые, но зачем они такие сделаны, когда ты не можешь вставлять больше 2-3 атак во врага? Это потрясающая профнепригодность! Например, у тебя последний удар в серии восстанавливает хп. В серии 6 атак. Такую серию вообще невозможно никуда впихнуть. Или это какой-то хитрый троллинг для нг+?
Репост - всратое говно. Мало того, что у тебя времени на него почти нет, буквально 2 секунды, так еще если чуть не так встал и простой атакой врага ударил - он выходит из оглушения. А занять нормальную позицию часто просто не хватает времени. Ммм, кайф. Механика с безумием тоже кусок говна. Когда ты атакуешь врагов и делаешь разные другие действия, растет безумие. Когда его много, получаешь бонусы. Но если 100% - по тебе увеличивается урон. Его можно сбросить только расходниками. Если их нет - иди в жопу и страдай на боссе, который будет 1-2 ударами все лицо сносить. Зачем это сделано? Атаковать ничем до боя нельзя - все механики завязаны на использование энергии. Энергию получаешь только за увороты. В итоге, все спеллы и умения становятся доступными только после атак босса или мобов. В итоге использование заклинаний тут ощущается каким-то убогим и неполноценным. Плюс энергия убывает вне боя, и в этом плане прямо как в Вуконге всё. Мне это очень не нравится. И все это завязано на идеальных уклонениях. Что при плохой производительности делать трудно, потому что тупо 40 фпс в среднем. И этого будто бы не всегда хватает. Враги фигачат такие серии, что ты сливаешь все на увороты, а потом даже удар вставить не получается. В итоге иногда даже простых врагов нудно бить. Эта сраная погоня за сложностью ради сложности уже заколебала. При чем сложности то нет - это тупо соревнование рефлексов. В общем, пока меня игра жутко бесит. Добавлено через 2 минуты Ах, да, тут парирования и блоки привязаны к типу оружия. В итоге с частью оружия ты даже этого делать не можешь.
__________________
We all mess up at work: we spill coffee, we misplace our keys, we lose puppy heads.. it's not a big deal. Последний раз редактировалось Wolfsheim; 24.07.2025 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,030
Репутация: 1415
|
Разве?? а чет не заметил, наблюдал рост только когда умираешь и создаешь предметы
Я играю через парирование с длинным мечем, мне выносливости хватает. Но то что парирования нет у других пух это странно
__________________
I'll be back |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,083
Репутация: 1656
|
Цитата:
Оно есть у парных мечей. У некоторых других пух включается при усиленеии духом. Но это все тупо, потому что в игре полно узких мест, где уворачиваться сложно и неудобно. А парирования нет. И ты постоянно срываешься с крыш, застреваешь в чём-нибудь, и тп. Сейчас вообще охренел: место, где стоят 4 гоблина; выпулить их нельзя, бегут всегда толпой. А как их бить, когда один огнеметом жарит (а это сразу стаггер, ничего жать нельзя, может вообще прижать перса к стене и ты сдохнешь без возможности даже уворот сделать), другой кастует холод, третий с ядом. Закидывать их бомбами? Очень интересно! Я настолько долбанутую игрую игру еще не видел. Она будто собрала самые неудачные или странные решения из соулсов, и теперь мучает меня, как бы намекая, что легким оружием вообще играть не стоит. Только мощное, чтобы с пары тычек всех уносить, да и станчик чтобы сразу был. При этом урон адекватно повышать нельзя, поскольку нет прямой прокачки стат (нельзя сразу все ввалить в хп, силу или ловкость). |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,030
Репутация: 1415
|
Wolfsheim, блин, а у меня от игры не бомбит) вполне норм, да есть места где много умираешь но это не раздражает. Ты смени оружие если прям так не прет
Я ток зачистил первые локи и Скрытый текст:
__________________
I'll be back |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,083
Репутация: 1656
|
Даже от управления, которое почти нельзя перенастроить? У меня жопа горит. Парирование/блок через альт. Что за надмозг это придумал? И перенести это на клаву нельзя, только на если на доп кнопки мыши. В итоге мне максимально неудобно использовать эти умения. Кнтрл забить за хотьбой и переставить нельзя. Бег на шифте и пробеле, при этом со шифта его убрать нельзя. Это делали выродки, которые вообще не в курсе, что на клаве играть можно. Управление делали по рассказам бабушки о том, как она когда-то играла на клаве, когда мышек не было. И почти каждый аспект в игре такой. Я просто отказываюсь понимать, что было у разрабов в голове, когда они все это делали.
Я примерно там же. В подземку не пошел из-за порчи, стал бегать поверху, собирать штуки, которые её снимают. А там большой простор, но нудный, в итоге увяз и пока не добрался ни до одного из следующих боссов. |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,030
Репутация: 1415
|
Цитата:
![]() Патч на 900мб выпустили, https://store.steampowered.com/news/...2105?l=russian но по описанию ничего существенного, разве что на 8гб видеокартах мож лучше будет работать игра, обещают большое обновление на недели
__________________
I'll be back |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
wuchang: fallen feathers |
|
|
![]() |
|
|