Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Role Playing Game (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Wuchang: Fallen Feathers (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=148599)

DoctorWagner 10.06.2024 21:05

Wuchang: Fallen Feathers
 

https://i6.imageban.ru/out/2024/06/1...cc159794cd.jpg

https://i5.imageban.ru/out/2024/06/1...565d7f8046.png

Разработчик: Leenzee Games
Издатель: Leenzee Games
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 24 июля 2025
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X


https://s1.hostingkartinok.com/uploa...4d87e47dcd.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...96b84162c0.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...db8e867cc4.png

Цитата:

Wuchang: Fallen Feathers — это новый хардкорный ролевой экшен, вдохновлённый знаменитыми играми студии FromSoftware. Главным отличием проекта Leenzee Games станет более динамичный геймплей и сеттинг древнего Китая, а именно — поздняя династия Мин.

Wuchang: Fallen Feathers предложит игрокам сложный геймплей с несколькими категориями оружия и магическими способностями, которые будут завязаны на проклятии главного героя. Вам предстоит исследовать разнообразные локации, встретить исторических личностей и сделать важный выбор, который определит судьбу целой страны.

WUCHANG: Fallen Feathers Announcement Trailer - Xbox Games Showcase 2024

McDragon 12.06.2024 02:19

Какой-то китайский сосалик? Ну хоть сжп не уродина как в грядущей басне.

Текстоплёт 08.02.2025 14:03

Авторы Wuchang: Fallen Feathers рассказали о мифологии игры
Цитата:

Китайская студия Leenzee опубликовала новый трейлер будущего хардкорного ролевого боевика Wuchang: Fallen Feathers. Его посвятили мифологии и миру игры, основанному на древних китайских преданиях и исторических хрониках.

Действие Wuchang разворачивается во времена заката династии Мин. В реальности империю действительно разодрали междоусобицы и слабость правителей. В игровом мире мрачность происходящего усугубляет таинственная хворь, которая порождает кошмарных чудовищ.

Игрокам достанется роль бывшей пиратки Учан, которая потеряла память после заражения Пернатой хворью. Она должна собрать воедино свои воспоминания и найти способ спасти человечество, отыскав древние знания. Исход этой истории будет зависеть от наших действий и решений.

Wuchang: Fallen Feathers выйдет в 2025 году на PlayStation 5, Xbox Series и PC. С первого дня игра будет доступна по подписке Game Pass.

Видео

Wolfsheim 11.02.2025 14:47

https://www.youtube.com/watch?v=gct3C-0sSCk
Нарезка из демки. Ну, в целом - клон Вуконга. Играется достаточно прикольно, тянка классная. Но есть ощущение, что игра будет гораздо легче.

Текстоплёт 28.02.2025 12:37

Свежий трейлер Wuchang: Fallen Feathers посвятили битвам с чудовищными созданиями
Цитата:

Разработчики Wuchang: Fallen Feathers в рамках IGN Fan Fest Trailer представили свежий трейлер своего творения, который посвятили сражениям с разными фантастическими тварями.

Новинка разворачивается в альтернативной версии прошлого в Китае в период заката династии Мин. Это было время жестоких распрей и проблем, однако авторы игры добавили дополнительную сложность — некую заразу, которая и порождает тех самых монстров.

Пользователи возьмут на себя роль героини Учан, которая промышляла пиратством, но после заражения хворью потеряла память. Героиня должна вернуть свои воспоминания, но в процессе ей придётся столкнуться с опасными врагами из древней мифологии Китая.

Параллельно Учан требуется найти ключ к спасению человечества, а иначе роду человеческому может наступить конец.

Сам проект многие сравнивают с Dark Souls и другими «соулслайками», особенно по части геймплея, когда в битвах с разными тварями нужно придумывать индивидуальный подход.

Релиз Wuchang: Fallen Feathers намечен на этот год для PS5, PC и Xbox Series (в том числе и в Game Pass).

Видео - трейлер

Текстоплёт 29.03.2025 21:47

В новой серии трейлеров показан игровой процесс Wuchang: Fallen Feathers
Цитата:

Авторы Wuchang: Fallen Feathers выпустили ряд трейлеров с демонстрацией непосредственного игрового процесса хардкорного боевика. Они, к сожалению, совсем короткие, но даже за несколько секунд героиня умудряется расправиться с парочкой врагов или прикончить мини-босса.

Разработчики обещают продолжить показ подобных роликов, а в апреле нас ждут некие крупные объявления. На днях мы узнали, что релиз игры назначен на это лето, и выйдет игра на РС, PlayStation 5 и Xbox Series, а также будет доступна в Game Pass.

Некоторые игровые издания опубликовали предварительные обзоры по мотивам представленных прессе отрывков. И журналисты отметили, что уже на ранних уровнях героиня демонстрирует впечатляющие силы и обширный диапазон навыков и атак. Но даже при этой мощи столкновения с боссами заставляют попотеть и приложить силы к расшифровке паттерна их поведения.

По мнению Noisy Pixel, у Wuchang: Fallen Feathers есть всё для того, чтобы выделиться даже на перенасыщенном рынке Soulslike-боевиков. И в первую очередь это — механики боя и кастомизации.

Видео - трейлер

Leo 29.03.2025 22:34

Вижу, авторы очень "вдохновлялись" играми Миядзаки.
Ну прям очень.

DoctorWagner 07.06.2025 14:32

Wuchang: Fallen Feathers - Official Gameplay Trailer | Summer Game Fest 2025

Текстоплёт 17.07.2025 13:12

Китайский соулслайк Wuchang: Fallen Feathers про пиратку получил системные требования
Цитата:

Издательство 505 Games и студия-разработчик Leenzee наконец раскрыли системные требования грядущего соулслайка Wuchang: Fallen Feathers.

Минимальные требования
  • Windows 10 64bit, DirectX 12
  • Процессор — Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 580 8 ГБ
  • Оперативная память — 16 ГБ
  • Место на диске — 60 ГБ (SSD)
Рекомендованные требования
  • Windows 10 64bit, DirectX 12
  • Процессор — Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070 или AMD Radeon RX 5700 XT или NTEL Arc A750
  • Оперативная память — 16 ГБ
  • Место на диске — 60 ГБ (SSD)

Wuchang: Fallen Feathers — это хардкорный ролевой экшен в сеттинге китайского мрачного фэнтези.

Действие игры происходит в землях Шу, в неспокойные времена заката династии Мин, когда империю раздирают междоусобицы, а таинственная хворь порождает кошмарных чудовищ.

Главная героиня — Учан, бывалая пиратка и гроза морей с амнезией. Ей предстоит столкнуться с призраками прошлого и выжить после заражения жуткой Пернатой хворью.

Релиз Wuchang: Fallen Feathers ожидается 24 июля на PC, PS5 и Xbox Series X|S (включая Game Pass). Разработчики опубликовали свежую презентацию игры, где показали свежий геймплей.

Видео - геймлпей

Wolfsheim 22.07.2025 15:06

Кстати, предзагрузка уже есть.

Rumit 23.07.2025 22:47

Оценки не плохие, выше среднего https://opencritic.com/game/18943/wu...athers/reviews
https://www.metacritic.com/game/wuch...llen-feathers/

Единственно что настораживает, некоторые отмечали что есть проблемы с "регистрацией попаданий" тип иногда твои удары не попадают в цель, хотя должны, а иногда ты получаешь леща хотя увернулся ... надеюсь такого будет немного) завтра затестим

DoctorWagner 24.07.2025 10:09

В Стиме уже отзывы народ публикует, и многие напихивают минусов за плохую оптимизацию, ну и конечно же ругают UE5.

Rumit 24.07.2025 15:32

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12831234)
отзывы народ публикует, и многие напихивают минусов за плохую оптимизацию

Оо это да, мощно навалили)
https://s1.hostingkartinok.com/uploa...ac2108cbac.jpg


Поиграл часа 1,5 по сути все еще продолжается обучение.Поэтому про боевку, врагов и тд трудно что то сказать, надо щупать дальше.
По оптимизации да, игра тяжелая, но у меня 13700k+5080, более менее норм в первых локациях на высоких настройках 60-90фпс(90 потому что поставил лок) 4K dlss-баланс
При этом выглядит вполне красиво, хотя на мой взгляд похуже чем Black Myth Wukong, анимации заметно слабей

Qvaetsu 24.07.2025 19:41

Ничего интересного к сожалению не увидел, поиграем по скидке может быть или вовсе нет.

Wolfsheim 24.07.2025 19:50

Тупо один из худших соулсов, что я видел. Я бы даже сказал, что 50/50 между плохо и кусок говна. Тут столько фигни сделано спорной, что все вместе вызывает жуткое раздражение. Миллион расходников, которые друг друга дублируют. Восстанавливает хп штук 10 всяких, если не больше. Анимации прерывать нельзя - суть что не так сделал - сдох. Все серии атак долгие и размашистые, но зачем они такие сделаны, когда ты не можешь вставлять больше 2-3 атак во врага? Это потрясающая профнепригодность! Например, у тебя последний удар в серии восстанавливает хп. В серии 6 атак. Такую серию вообще невозможно никуда впихнуть. Или это какой-то хитрый троллинг для нг+?
Репост - всратое говно. Мало того, что у тебя времени на него почти нет, буквально 2 секунды, так еще если чуть не так встал и простой атакой врага ударил - он выходит из оглушения. А занять нормальную позицию часто просто не хватает времени. Ммм, кайф.
Механика с безумием тоже кусок говна. Когда ты атакуешь врагов и делаешь разные другие действия, растет безумие. Когда его много, получаешь бонусы. Но если 100% - по тебе увеличивается урон. Его можно сбросить только расходниками. Если их нет - иди в жопу и страдай на боссе, который будет 1-2 ударами все лицо сносить. Зачем это сделано?
Атаковать ничем до боя нельзя - все механики завязаны на использование энергии. Энергию получаешь только за увороты. В итоге, все спеллы и умения становятся доступными только после атак босса или мобов. В итоге использование заклинаний тут ощущается каким-то убогим и неполноценным. Плюс энергия убывает вне боя, и в этом плане прямо как в Вуконге всё. Мне это очень не нравится.
И все это завязано на идеальных уклонениях. Что при плохой производительности делать трудно, потому что тупо 40 фпс в среднем. И этого будто бы не всегда хватает. Враги фигачат такие серии, что ты сливаешь все на увороты, а потом даже удар вставить не получается. В итоге иногда даже простых врагов нудно бить. Эта сраная погоня за сложностью ради сложности уже заколебала. При чем сложности то нет - это тупо соревнование рефлексов.
В общем, пока меня игра жутко бесит.

Добавлено через 2 минуты
Ах, да, тут парирования и блоки привязаны к типу оружия. В итоге с частью оружия ты даже этого делать не можешь.

Rumit 24.07.2025 23:21

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12831276)
Когда ты атакуешь врагов растет безумие.

Разве?? а чет не заметил, наблюдал рост только когда умираешь и создаешь предметы

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12831276)
Враги фигачат такие серии, что ты сливаешь все на увороты, а потом даже удар вставить не получается

Я играю через парирование с длинным мечем, мне выносливости хватает. Но то что парирования нет у других пух это странно

Wolfsheim 25.07.2025 02:25

Цитата:

Сообщение от Rumit (Сообщение 12831299)
Разве?? а чет не заметил, наблюдал рост только когда умираешь и создаешь предметы

От мобов зависит, но суть не в этом: проблема то в том, что от боссов огребаешь лишний урон ни за что, и спамящийся двойник после смерти, который может тоже вымотать нервы и заруинить забег. Зачем эта ссанина, я не понял.
Цитата:

Сообщение от Rumit (Сообщение 12831299)
Но то что парирования нет у других пух это странно

Оно есть у парных мечей. У некоторых других пух включается при усиленеии духом. Но это все тупо, потому что в игре полно узких мест, где уворачиваться сложно и неудобно. А парирования нет. И ты постоянно срываешься с крыш, застреваешь в чём-нибудь, и тп. Сейчас вообще охренел: место, где стоят 4 гоблина; выпулить их нельзя, бегут всегда толпой. А как их бить, когда один огнеметом жарит (а это сразу стаггер, ничего жать нельзя, может вообще прижать перса к стене и ты сдохнешь без возможности даже уворот сделать), другой кастует холод, третий с ядом. Закидывать их бомбами? Очень интересно!

Я настолько долбанутую игрую игру еще не видел. Она будто собрала самые неудачные или странные решения из соулсов, и теперь мучает меня, как бы намекая, что легким оружием вообще играть не стоит. Только мощное, чтобы с пары тычек всех уносить, да и станчик чтобы сразу был. При этом урон адекватно повышать нельзя, поскольку нет прямой прокачки стат (нельзя сразу все ввалить в хп, силу или ловкость).

Rumit 25.07.2025 03:10

Wolfsheim, блин, а у меня от игры не бомбит) вполне норм, да есть места где много умираешь но это не раздражает. Ты смени оружие если прям так не прет

Я ток зачистил первые локи и
Скрытый текст:
убил в подземелье босса сороконожку
. Ты где остановился? случаем уже не пол игры проспидранил?)

Wolfsheim 25.07.2025 12:11

Цитата:

Сообщение от Rumit (Сообщение 12831307)
блин, а у меня от игры не бомбит)

Даже от управления, которое почти нельзя перенастроить? У меня жопа горит. Парирование/блок через альт. Что за надмозг это придумал? И перенести это на клаву нельзя, только на если на доп кнопки мыши. В итоге мне максимально неудобно использовать эти умения. Кнтрл забить за хотьбой и переставить нельзя. Бег на шифте и пробеле, при этом со шифта его убрать нельзя. Это делали выродки, которые вообще не в курсе, что на клаве играть можно. Управление делали по рассказам бабушки о том, как она когда-то играла на клаве, когда мышек не было. И почти каждый аспект в игре такой. Я просто отказываюсь понимать, что было у разрабов в голове, когда они все это делали.
Цитата:

Сообщение от Rumit (Сообщение 12831307)
Я ток зачистил первые локи и

Я примерно там же. В подземку не пошел из-за порчи, стал бегать поверху, собирать штуки, которые её снимают. А там большой простор, но нудный, в итоге увяз и пока не добрался ни до одного из следующих боссов.

Rumit 25.07.2025 15:16

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12831317)
Даже от управления, которое почти нельзя перенастроить? У меня жопа горит.

А я с геймпада :gamer:

Патч на 900мб выпустили, https://store.steampowered.com/news/...2105?l=russian но по описанию ничего существенного, разве что на 8гб видеокартах мож лучше будет работать игра, обещают большое обновление на недели


Часовой пояс GMT +4, время: 21:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.