![]() |
Wuchang: Fallen Feathers
https://i6.imageban.ru/out/2024/06/1...cc159794cd.jpg https://i5.imageban.ru/out/2024/06/1...565d7f8046.png Разработчик: Leenzee Games Издатель: Leenzee Games Жанр: Action / RPG Дата выхода: 24 июля 2025 Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X https://s1.hostingkartinok.com/uploa...4d87e47dcd.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...96b84162c0.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...db8e867cc4.png Цитата:
https://i8.imageban.ru/thumbs/2024.0...ecf0325edf.jpg https://i2.imageban.ru/thumbs/2024.0...41d37aeef3.jpg https://i3.imageban.ru/thumbs/2024.0...989dea411f.jpg https://i7.imageban.ru/thumbs/2024.0...c510b392cd.jpg WUCHANG: Fallen Feathers Announcement Trailer - Xbox Games Showcase 2024 |
Какой-то китайский сосалик? Ну хоть сжп не уродина как в грядущей басне.
|
Авторы Wuchang: Fallen Feathers рассказали о мифологии игры
Цитата:
|
https://www.youtube.com/watch?v=gct3C-0sSCk
Нарезка из демки. Ну, в целом - клон Вуконга. Играется достаточно прикольно, тянка классная. Но есть ощущение, что игра будет гораздо легче. |
Свежий трейлер Wuchang: Fallen Feathers посвятили битвам с чудовищными созданиями
Цитата:
|
В новой серии трейлеров показан игровой процесс Wuchang: Fallen Feathers
Цитата:
|
Вижу, авторы очень "вдохновлялись" играми Миядзаки.
Ну прям очень. |
|
Китайский соулслайк Wuchang: Fallen Feathers про пиратку получил системные требования
Цитата:
|
Кстати, предзагрузка уже есть.
|
Оценки не плохие, выше среднего https://opencritic.com/game/18943/wu...athers/reviews
https://www.metacritic.com/game/wuch...llen-feathers/ Единственно что настораживает, некоторые отмечали что есть проблемы с "регистрацией попаданий" тип иногда твои удары не попадают в цель, хотя должны, а иногда ты получаешь леща хотя увернулся ... надеюсь такого будет немного) завтра затестим |
В Стиме уже отзывы народ публикует, и многие напихивают минусов за плохую оптимизацию, ну и конечно же ругают UE5.
|
Цитата:
https://s1.hostingkartinok.com/uploa...ac2108cbac.jpg Поиграл часа 1,5 по сути все еще продолжается обучение.Поэтому про боевку, врагов и тд трудно что то сказать, надо щупать дальше. По оптимизации да, игра тяжелая, но у меня 13700k+5080, более менее норм в первых локациях на высоких настройках 60-90фпс(90 потому что поставил лок) 4K dlss-баланс При этом выглядит вполне красиво, хотя на мой взгляд похуже чем Black Myth Wukong, анимации заметно слабей |
Ничего интересного к сожалению не увидел, поиграем по скидке может быть или вовсе нет.
|
Тупо один из худших соулсов, что я видел. Я бы даже сказал, что 50/50 между плохо и кусок говна. Тут столько фигни сделано спорной, что все вместе вызывает жуткое раздражение. Миллион расходников, которые друг друга дублируют. Восстанавливает хп штук 10 всяких, если не больше. Анимации прерывать нельзя - суть что не так сделал - сдох. Все серии атак долгие и размашистые, но зачем они такие сделаны, когда ты не можешь вставлять больше 2-3 атак во врага? Это потрясающая профнепригодность! Например, у тебя последний удар в серии восстанавливает хп. В серии 6 атак. Такую серию вообще невозможно никуда впихнуть. Или это какой-то хитрый троллинг для нг+?
Репост - всратое говно. Мало того, что у тебя времени на него почти нет, буквально 2 секунды, так еще если чуть не так встал и простой атакой врага ударил - он выходит из оглушения. А занять нормальную позицию часто просто не хватает времени. Ммм, кайф. Механика с безумием тоже кусок говна. Когда ты атакуешь врагов и делаешь разные другие действия, растет безумие. Когда его много, получаешь бонусы. Но если 100% - по тебе увеличивается урон. Его можно сбросить только расходниками. Если их нет - иди в жопу и страдай на боссе, который будет 1-2 ударами все лицо сносить. Зачем это сделано? Атаковать ничем до боя нельзя - все механики завязаны на использование энергии. Энергию получаешь только за увороты. В итоге, все спеллы и умения становятся доступными только после атак босса или мобов. В итоге использование заклинаний тут ощущается каким-то убогим и неполноценным. Плюс энергия убывает вне боя, и в этом плане прямо как в Вуконге всё. Мне это очень не нравится. И все это завязано на идеальных уклонениях. Что при плохой производительности делать трудно, потому что тупо 40 фпс в среднем. И этого будто бы не всегда хватает. Враги фигачат такие серии, что ты сливаешь все на увороты, а потом даже удар вставить не получается. В итоге иногда даже простых врагов нудно бить. Эта сраная погоня за сложностью ради сложности уже заколебала. При чем сложности то нет - это тупо соревнование рефлексов. В общем, пока меня игра жутко бесит. Добавлено через 2 минуты Ах, да, тут парирования и блоки привязаны к типу оружия. В итоге с частью оружия ты даже этого делать не можешь. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я настолько долбанутую игрую игру еще не видел. Она будто собрала самые неудачные или странные решения из соулсов, и теперь мучает меня, как бы намекая, что легким оружием вообще играть не стоит. Только мощное, чтобы с пары тычек всех уносить, да и станчик чтобы сразу был. При этом урон адекватно повышать нельзя, поскольку нет прямой прокачки стат (нельзя сразу все ввалить в хп, силу или ловкость). |
Wolfsheim, блин, а у меня от игры не бомбит) вполне норм, да есть места где много умираешь но это не раздражает. Ты смени оружие если прям так не прет
Я ток зачистил первые локи и Скрытый текст: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Патч на 900мб выпустили, https://store.steampowered.com/news/...2105?l=russian но по описанию ничего существенного, разве что на 8гб видеокартах мож лучше будет работать игра, обещают большое обновление на недели |
| Часовой пояс GMT +4, время: 21:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.