Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2022, 00:11   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,428
Репутация: 1627 [+/-]
GreedFall II: The Dying World







Разработчик: Spiders
Издатель: Nacon
Жанр: Action, RPG
Дата выхода: 2024
Платформы:
Steam, PS5, Xbox Series X



Цитата:
Игрокам предстоит взять на себя роль уроженца острова Тир Фради, изгнанного с родной земли и силой доставленного на континент Гакан, когда старый мир колонистов находится в опустошении из-за войн, политических интриг и чумы Малихор. Главному герою предстоит использовать дипломатию, хитрость или силу, а также прибегать к помощи союзников, чтобы положить конец завоевательным амбициям местного деспота и вернуть себе свою свободу.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.05.2022 в 00:20.
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2022, 10:59   #2
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,802
Репутация: 1516 [+/-]
Еще одну не доделали, уже вторую анонсировали... мде, а судя по плотности производства, работать надо ошибками первой игры не будут, и мы увидим всё тоже самое.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2022, 13:40   #3
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,428
Репутация: 1627 [+/-]
Wolfsheim, Спайдерс никогда не отличались скрупулёзным подходом к разработке игр.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 15:46   #4
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,802
Репутация: 1516 [+/-]
По сути уже летом. https://www.youtube.com/watch?v=-vRckbDvwFQ
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2024, 09:21   #5
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,428
Репутация: 1627 [+/-]
Greedfall 2: The Dying World - The First Hands-On Preview
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2024, 03:56   #6
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,802
Репутация: 1516 [+/-]
Я проблевался. Показанное выглядит в разы хуже первой части + боевка теперь, считай, пошаговая. Пошаговая, КАРЛ! Как можно было так деграднуть? Выходит, они решили не править боевку, когда враги к тебе через два экрана прыгали, а тупо убрать реалтайм и увороты. Стой теперь и толщиной рожи меряйся. Мда. Интерфейс тоже выглядит всрато, как и анимации и графика. Какое-то всё мультяшное стало. Видимо, в студию по квотам разнообразных людей набрали - другого объяснения такой деградации я не нахожу.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2024, 04:02   #7
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,376
Репутация: 3317 [+/-]
Wolfsheim, не знаю чего ты ноешь, в первом дрэгон эйдже была отличная боевка, позволяла тактически разруливать замесы, считаю что игре это скорей пойдет на пользу чем нет, они ее явно оттуда скомуниздили, о чем автор ролика и говорит. Первая часть была сранью угрюмой, в которую даже играть не хотелось, тут хотя бы видно что изменили подход. Если еще и сюжетка будет интересная, однозначно поиграю.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2024, 04:44   #8
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,802
Репутация: 1516 [+/-]
McDragon, потому что первая часть предоставляла выбор, когда ты мог и на механическом скилле затащить, и поставить игру на паузу и всё распланировать. Теперь только пошаговый подход, который еще и выглядит совершенно невзрачно. И да, боёвка ДОА была унылой, игру любили вопреки, а не благодаря. Может, если тебе нравится играть милишником и стоять на одном месте танковать лицом, то тебе и кажется боевка норм, но радости рейнжом так сражаться нет никакой. И тут не будет системы укрытий или каких-то глубоких партийных механик, взаимодействия с окружением и чего-то подобного. Не надо думать, что сейчас БГ3 с видом от третьего сделают. У них изначально была очень простая и прямолинейная боевая система, и тут она глубже не стала.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2024, 13:23   #9
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,376
Репутация: 3317 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Теперь только пошаговый подход
Вообще-то там реалтаймовый бой с активной паузой.
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
И да, боёвка ДОА была унылой, игру любили вопреки, а не благодаря
Что ты несешь)))
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
И тут не будет системы укрытий или каких-то глубоких партийных механик, взаимодействия с окружением и чего-то подобного
Уже поиграл что ли, все знаешь?
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
У них изначально была очень простая и прямолинейная боевая система, и тут она глубже не стала.
Даже бактерии эволюционируют, а уж разрабы не могут не расти над собой.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2024, 13:48   #10
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,283
Репутация: 1281 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
боёвка ДОА была унылой
Я так никогда не пишу, но сейчас ты перешел все границы.
Ты ничего не понимаешь в боевках. Боевка DOA была интересной и глубокой. Она деграднула во второй части, а в Инквизиции вообще простите говнина какая-то получилась вместо боев.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2024, 14:03   #11
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,802
Репутация: 1516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Вообще-то там реалтаймовый бой с активной паузой.
Где ты там рейлтаймовый бой увидел? Он был в первой части. Спорить о терминах я не собираюсь, просто суть в том, что раньше боевая система была динамичной, с уклонениями и парированием, а теперь она выглядит абсолютно деревянной и устаревшей.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Уже поиграл что ли, все знаешь?
Нет, блин, верю в чудо, что разрабы запилят супер крутой тактический симулятор. А ты во что веришь после увиденного, и зная предыдущие проекты студии? У них даже стелс есть. Зачем-то. Он в первой части был калечным и не нужным. А теперь - тем более.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Даже бактерии эволюционируют, а уж разрабы не могут не расти над собой.
Самому не смешно такие глупости писать на фоне деградации студий и крупных игр?
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Боевка DOA была интересной и глубокой
Нет, не была. И я вообще терпеть не могу пошаговые бои, так что...
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2024, 16:34   #12
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,376
Репутация: 3317 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Нет, не была. И я вообще терпеть не могу пошаговые бои, так что...
А ну ок, у тебя тут вкусовщины навалено.
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Самому не смешно такие глупости писать на фоне деградации студий и крупных игр?
В каком месте эта студия крупная? Мелкие как раз и растут выпуская проекты, каждый раз делая лучше. Не всем сразу шедевры клепать, некоторым для такого нужно время и много проходняка.
Выйдет посмотрим, пока твои претензии несостоятельны и строятся на твоих вкусах и хотелках.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 03:52   #13
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,802
Репутация: 1516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Выйдет посмотрим, пока твои претензии несостоятельны и строятся на твоих вкусах и хотелках.
Мои претензии основаны на том, что это не выглядит как вторая часть серии. Потому что вместо развития мы получаем переделку, о которой никто не просил. И игра абсолютно не выглядит как продолжение первой части. Даже если внезапно они ни с чем не обосрутся, одна только боёвка заставит воспринимать игру по-другому.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 10:33   #14
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,376
Репутация: 3317 [+/-]
Wolfsheim, первая часть не была чем-то о потери чего стоило бы сожалеть, так что не вижу проблем.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2024, 14:30   #15
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,802
Репутация: 1516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
первая часть не была чем-то о потери чего стоило бы сожалеть
У неё была классная боевая система, которую нужно было подправить, а не полностью менять. Это факт. Если ты посмотришь комменты под видосом, там почти каждый именно об этом.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2024, 15:16   #16
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,283
Репутация: 1281 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
У неё была классная боевая система, которую нужно было подправить, а не полностью менять.
Ну я там только пролог осилил. Играл на пистолетах и не могу сказать, что система была какой-то особо интересной. Вообще не запомнил как она работает.

Справедливо, что экшоновую боевку сделать относительно норм можно и на паре кнопок с тупым ИИ. В том плане, что она будет нормально играться.
А вот такую как в трейлере сделать интересной сложно.
Например у Обсидианов в Тирании было невероятно скучно возиться с боями. Тут уж лучше бы сделали полный пошаг, но более скоротечные бои. А то такие боевки часто состоят из промахов друг по другу. Надо смотреть, какая система под капотом, в общем.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2024, 16:08   #17
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,802
Репутация: 1516 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Ну я там только пролог осилил. Играл на пистолетах
Ну то есть скиллы огнестрела ты никак прокачать не мог)
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Вообще не запомнил как она работает.
Увороты и парирования, как в ДС. Обычный удар, сильный удар и выстрел. Применение зелий, ловушек и гранат в реальном времени. При этом при желании всегда можно поставить на паузу и раздать себе и напарникам последовательность действий. То есть несмотря на реалтайм, у тебя всегда была возможность проконтролировать ситуацию, отследить нанесение яда или других состояний.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
А вот такую как в трейлере сделать интересной сложно.
Да. И нравится это гораздо меньшему числу игроков. А уж среди фанатов первой части таких и вовсе почти никому. Даже все, кто на форуме пишет, что оно выглядит неплохо - не фанаты первой части.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
greedfall ii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования