![]() |
GreedFall II: The Dying World
https://i4.imageban.ru/out/2022/05/1...a9d6d9183e.png https://i1.imageban.ru/out/2022/05/1...5f29b3b8a5.jpg https://s1.hostingkartinok.com/uploa...d6249b337a.png https://s1.hostingkartinok.com/uploa...529efeb1d1.png Разработчик: Spiders Издатель: Nacon Жанр: Action, RPG Дата выхода: 24 сентября 2024 Платформы: Steam, PS5, Xbox Series X https://s1.hostingkartinok.com/uploa...3b818c8bda.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...a9afc0025f.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...b87086d704.png Цитата:
|
Еще одну не доделали, уже вторую анонсировали... мде, а судя по плотности производства, работать надо ошибками первой игры не будут, и мы увидим всё тоже самое.
|
Wolfsheim, Спайдерс никогда не отличались скрупулёзным подходом к разработке игр.
|
По сути уже летом. https://www.youtube.com/watch?v=-vRckbDvwFQ
|
|
Я проблевался. Показанное выглядит в разы хуже первой части + боевка теперь, считай, пошаговая. Пошаговая, КАРЛ! Как можно было так деграднуть? Выходит, они решили не править боевку, когда враги к тебе через два экрана прыгали, а тупо убрать реалтайм и увороты. Стой теперь и толщиной рожи меряйся. Мда. Интерфейс тоже выглядит всрато, как и анимации и графика. Какое-то всё мультяшное стало. Видимо, в студию по квотам разнообразных людей набрали - другого объяснения такой деградации я не нахожу.
|
Wolfsheim, не знаю чего ты ноешь, в первом дрэгон эйдже была отличная боевка, позволяла тактически разруливать замесы, считаю что игре это скорей пойдет на пользу чем нет, они ее явно оттуда скомуниздили, о чем автор ролика и говорит. Первая часть была сранью угрюмой, в которую даже играть не хотелось, тут хотя бы видно что изменили подход. Если еще и сюжетка будет интересная, однозначно поиграю.
|
McDragon, потому что первая часть предоставляла выбор, когда ты мог и на механическом скилле затащить, и поставить игру на паузу и всё распланировать. Теперь только пошаговый подход, который еще и выглядит совершенно невзрачно. И да, боёвка ДОА была унылой, игру любили вопреки, а не благодаря. Может, если тебе нравится играть милишником и стоять на одном месте танковать лицом, то тебе и кажется боевка норм, но радости рейнжом так сражаться нет никакой. И тут не будет системы укрытий или каких-то глубоких партийных механик, взаимодействия с окружением и чего-то подобного. Не надо думать, что сейчас БГ3 с видом от третьего сделают. У них изначально была очень простая и прямолинейная боевая система, и тут она глубже не стала.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ты ничего не понимаешь в боевках. Боевка DOA была интересной и глубокой. Она деграднула во второй части, а в Инквизиции вообще простите говнина какая-то получилась вместо боев. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Выйдет посмотрим, пока твои претензии несостоятельны и строятся на твоих вкусах и хотелках. |
Цитата:
|
Wolfsheim, первая часть не была чем-то о потери чего стоило бы сожалеть, так что не вижу проблем.
|
Цитата:
|
Цитата:
Справедливо, что экшоновую боевку сделать относительно норм можно и на паре кнопок с тупым ИИ. В том плане, что она будет нормально играться. А вот такую как в трейлере сделать интересной сложно. Например у Обсидианов в Тирании было невероятно скучно возиться с боями. Тут уж лучше бы сделали полный пошаг, но более скоротечные бои. А то такие боевки часто состоят из промахов друг по другу. Надо смотреть, какая система под капотом, в общем. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Авторы GreedFall 2 рассказали об источниках вдохновения в свежем ролике
Цитата:
|
|
Идея игры за местного чела - клевая. В первой части я постоянно хотел, чтобы это реализовали. Создание перса примерно такое же, разве что классов сделали больше. Анимации кривенькие, но в остальном ничего не поменялось. Файт показали один, и он, конечно, выглядит и воспринимается ужасно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.