Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Role Playing Game (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=62)
-   -   GreedFall II: The Dying World (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=146969)

DoctorWagner 19.05.2022 00:11

GreedFall II: The Dying World
 

Цитата:

Игрокам предстоит взять на себя роль уроженца острова Тир Фради, изгнанного с родной земли и силой доставленного на континент Гакан, когда старый мир колонистов находится в опустошении из-за войн, политических интриг и чумы Малихор. Главному герою предстоит использовать дипломатию, хитрость или силу, а также прибегать к помощи союзников, чтобы положить конец завоевательным амбициям местного деспота и вернуть себе свою свободу.

Wolfsheim 21.05.2022 10:59

Еще одну не доделали, уже вторую анонсировали... мде, а судя по плотности производства, работать надо ошибками первой игры не будут, и мы увидим всё тоже самое.

DoctorWagner 21.05.2022 13:40

Wolfsheim, Спайдерс никогда не отличались скрупулёзным подходом к разработке игр.

Wolfsheim 01.03.2024 15:46

По сути уже летом. https://www.youtube.com/watch?v=-vRckbDvwFQ

DoctorWagner 16.05.2024 09:21

Greedfall 2: The Dying World - The First Hands-On Preview

Wolfsheim 18.05.2024 03:56

Я проблевался. Показанное выглядит в разы хуже первой части + боевка теперь, считай, пошаговая. Пошаговая, КАРЛ! Как можно было так деграднуть? Выходит, они решили не править боевку, когда враги к тебе через два экрана прыгали, а тупо убрать реалтайм и увороты. Стой теперь и толщиной рожи меряйся. Мда. Интерфейс тоже выглядит всрато, как и анимации и графика. Какое-то всё мультяшное стало. Видимо, в студию по квотам разнообразных людей набрали - другого объяснения такой деградации я не нахожу.

McDragon 18.05.2024 04:02

Wolfsheim, не знаю чего ты ноешь, в первом дрэгон эйдже была отличная боевка, позволяла тактически разруливать замесы, считаю что игре это скорей пойдет на пользу чем нет, они ее явно оттуда скомуниздили, о чем автор ролика и говорит. Первая часть была сранью угрюмой, в которую даже играть не хотелось, тут хотя бы видно что изменили подход. Если еще и сюжетка будет интересная, однозначно поиграю.

Wolfsheim 18.05.2024 04:44

McDragon, потому что первая часть предоставляла выбор, когда ты мог и на механическом скилле затащить, и поставить игру на паузу и всё распланировать. Теперь только пошаговый подход, который еще и выглядит совершенно невзрачно. И да, боёвка ДОА была унылой, игру любили вопреки, а не благодаря. Может, если тебе нравится играть милишником и стоять на одном месте танковать лицом, то тебе и кажется боевка норм, но радости рейнжом так сражаться нет никакой. И тут не будет системы укрытий или каких-то глубоких партийных механик, взаимодействия с окружением и чего-то подобного. Не надо думать, что сейчас БГ3 с видом от третьего сделают. У них изначально была очень простая и прямолинейная боевая система, и тут она глубже не стала.

McDragon 18.05.2024 13:23

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12794123)
Теперь только пошаговый подход

Вообще-то там реалтаймовый бой с активной паузой.
Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12794123)
И да, боёвка ДОА была унылой, игру любили вопреки, а не благодаря

Что ты несешь)))
Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12794123)
И тут не будет системы укрытий или каких-то глубоких партийных механик, взаимодействия с окружением и чего-то подобного

Уже поиграл что ли, все знаешь?
Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12794123)
У них изначально была очень простая и прямолинейная боевая система, и тут она глубже не стала.

Даже бактерии эволюционируют, а уж разрабы не могут не расти над собой.

Leo 18.05.2024 13:48

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12794123)
боёвка ДОА была унылой

Я так никогда не пишу, но сейчас ты перешел все границы. :))
Ты ничего не понимаешь в боевках. Боевка DOA была интересной и глубокой. Она деграднула во второй части, а в Инквизиции вообще простите говнина какая-то получилась вместо боев.

Wolfsheim 18.05.2024 14:03

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12794133)
Вообще-то там реалтаймовый бой с активной паузой.

Где ты там рейлтаймовый бой увидел? Он был в первой части. Спорить о терминах я не собираюсь, просто суть в том, что раньше боевая система была динамичной, с уклонениями и парированием, а теперь она выглядит абсолютно деревянной и устаревшей.
Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12794133)
Уже поиграл что ли, все знаешь?

Нет, блин, верю в чудо, что разрабы запилят супер крутой тактический симулятор. А ты во что веришь после увиденного, и зная предыдущие проекты студии? У них даже стелс есть. Зачем-то. Он в первой части был калечным и не нужным. А теперь - тем более.
Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12794133)
Даже бактерии эволюционируют, а уж разрабы не могут не расти над собой.

Самому не смешно такие глупости писать на фоне деградации студий и крупных игр?
Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12794136)
Боевка DOA была интересной и глубокой

Нет, не была. И я вообще терпеть не могу пошаговые бои, так что... :))

McDragon 18.05.2024 16:34

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12794139)
Нет, не была. И я вообще терпеть не могу пошаговые бои, так что...

А ну ок, у тебя тут вкусовщины навалено.
Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12794139)
Самому не смешно такие глупости писать на фоне деградации студий и крупных игр?

В каком месте эта студия крупная? Мелкие как раз и растут выпуская проекты, каждый раз делая лучше. Не всем сразу шедевры клепать, некоторым для такого нужно время и много проходняка.
Выйдет посмотрим, пока твои претензии несостоятельны и строятся на твоих вкусах и хотелках.

Wolfsheim 19.05.2024 03:52

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12794150)
Выйдет посмотрим, пока твои претензии несостоятельны и строятся на твоих вкусах и хотелках.

Мои претензии основаны на том, что это не выглядит как вторая часть серии. Потому что вместо развития мы получаем переделку, о которой никто не просил. И игра абсолютно не выглядит как продолжение первой части. Даже если внезапно они ни с чем не обосрутся, одна только боёвка заставит воспринимать игру по-другому.

McDragon 19.05.2024 10:33

Wolfsheim, первая часть не была чем-то о потери чего стоило бы сожалеть, так что не вижу проблем.

Wolfsheim 22.05.2024 14:30

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12794172)
первая часть не была чем-то о потери чего стоило бы сожалеть

У неё была классная боевая система, которую нужно было подправить, а не полностью менять. Это факт. Если ты посмотришь комменты под видосом, там почти каждый именно об этом.

Leo 22.05.2024 15:16

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12794396)
У неё была классная боевая система, которую нужно было подправить, а не полностью менять.

Ну я там только пролог осилил. Играл на пистолетах и не могу сказать, что система была какой-то особо интересной. Вообще не запомнил как она работает.

Справедливо, что экшоновую боевку сделать относительно норм можно и на паре кнопок с тупым ИИ. В том плане, что она будет нормально играться.
А вот такую как в трейлере сделать интересной сложно.
Например у Обсидианов в Тирании было невероятно скучно возиться с боями. Тут уж лучше бы сделали полный пошаг, но более скоротечные бои. А то такие боевки часто состоят из промахов друг по другу. Надо смотреть, какая система под капотом, в общем.

Wolfsheim 22.05.2024 16:08

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12794408)
Ну я там только пролог осилил. Играл на пистолетах

Ну то есть скиллы огнестрела ты никак прокачать не мог)
Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12794408)
Вообще не запомнил как она работает.

Увороты и парирования, как в ДС. Обычный удар, сильный удар и выстрел. Применение зелий, ловушек и гранат в реальном времени. При этом при желании всегда можно поставить на паузу и раздать себе и напарникам последовательность действий. То есть несмотря на реалтайм, у тебя всегда была возможность проконтролировать ситуацию, отследить нанесение яда или других состояний.
Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12794408)
А вот такую как в трейлере сделать интересной сложно.

Да. И нравится это гораздо меньшему числу игроков. А уж среди фанатов первой части таких и вовсе почти никому. Даже все, кто на форуме пишет, что оно выглядит неплохо - не фанаты первой части.

Текстоплёт 30.05.2024 15:23

Авторы GreedFall 2 рассказали об источниках вдохновения в свежем ролике
Цитата:

Авторы GreedFall II: The Dying World выпустили свежий дневник разработчиков, который посвящён источникам вдохновения грядущего ролевого приключения.

По словам арт-директора Сирила Тахмассеби, в первой части у творцов были ограниченные возможности из-за небольшого масштаба игрового мира. Они пытались добавить к нему разнообразия, но именно в сиквеле им удалось выйти на новый уровень в этом вопросе. Игроков ждёт сразу несколько биомов, где обитают представители разных культур.

К примеру, стиль «Союза Моста» (Bridge Alliance) был вдохновлён культурой и традициями Византии — это отражено в архитектуре народа, манере одежды и экипировке.

При этом разработчики не хотели придерживаться какого-то конкретного стиля, поэтому некоторые элементы декора жителей и зданий сочетают в себе детали Востока и Запада одновременно.

Заодно авторы вдохновлялись культурой современной Турции, черпали идеи из образов древнего Рима и Италии в целом. Последний пример касается гильдии торговцев, которая была и в первой игре.

Сами игроки смогут оценить разнообразие биомов не только благодаря различным стилям их жителей, но и обитающей там живности — всевозможных зверей и тому подобного.

GreedFall 2 выйдет в раннем доступе Steam этим летом, игроки на данном этапе смогут оценить первые главы приключения и компаньонов. А полноценный релиз намечен на 2025 год для PC, Xbox Series и PS5.

Ранее появились и превью журналистов по игре, где авторов похвалили за амбиции, боевую систему и атмосферу. Правда, не обошлось и без технических проблем, с которыми столкнулись представители СМИ.

Видео

DoctorWagner 09.06.2024 13:40

Greedfall 2: The Dying World - 12 Minutes of Gameplay | IGN Live 2024

Wolfsheim 09.06.2024 13:56

Идея игры за местного чела - клевая. В первой части я постоянно хотел, чтобы это реализовали. Создание перса примерно такое же, разве что классов сделали больше. Анимации кривенькие, но в остальном ничего не поменялось. Файт показали один, и он, конечно, выглядит и воспринимается ужасно.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.